блин.со старой надо было переставить...уже не успею.завтра с утра отдаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот нарыл... ну и запасливый я.. какой молодец, правда?
вот вся это конструкция отвечает за направление потоков обдува салона, но они имеют много модификаций и может не подойти с одной машины на другую.. надо визуально сначала посмотреть а потом менять местами...
а.. ещё и градусы поворота разные, у меня 340...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дык ты аффтамат смотри а не робот.. во все аффтаматы менее 7-8 литров не заливаетца, а то и 10-12...
тамже гидротрансформатор.. он на масле работает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
AF22
AF40
Качество масла
Специальное масло ATF
Специальное масло ATF AW-1
Номер по каталогу:
19 40 767
19 40 773
Номер детали:
91 117 946
93 165 147
Объем заполнения после слива масла:
Важно: Правильный порядок заполнения приведен в описании соответствующего рабочего процесса.
ок. 4,0 литров ок. 3,0 л для аф-40
Замена масла: В тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 60 000 км пробега (AF22). В тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 80 000 км пробега (AF40).
Опорожнение коробки передач через сливную пробку - замена фильтрующего элемента не требуется
чё за пургу пишут тогда...3л. и я думаю что мало конечно...это фигня для автомата.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дык ты аффтамат смотри а не робот.. во все аффтаматы менее 7-8 литров не заливаетца, а то и 10-12...
тамже гидротрансформатор.. он на масле работает...
Да. Проливать надо побольше. По хорошему под установку. Либо слил-залил(3 л) покатался-слил-залил...покатался...слил-залил. Успокоился.
Зависит от состояния старой жижи
Добавлено спустя 53 минуты:
Да,чуть не забыл. Хорошую Глашу отдают в минске. 13.000$
Цвет-метро. 1,9 аф40. 130 тыщ. Км реалный. Год-2009.
Облизана,не коцана.
Последний раз редактировалось rirz; 06.10.2013 в 23:43.
поздравлямс с приобретением!
классный аппрат
яб еще заказал виниловые накладки на рамки дверей
както органичней выглядит авто.
непойму как немцы подходят к комплетухе
вроде аппарат зачётный а реленги и кант на дверях без хрома
Да,мне раялблэк не нравится,как впрочем и сильвер
Мне графит ноавица. Он как монолит,в экстерьере. У вас такого нет. балалайку буду мутить. Она у нас высоко и удобно.
Олег, у меня, вроде, такой же цвет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
и у меня, только вставки на дверях и у бардачка светлые серые ..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет.Стал обладателем дизелька.Машинка из Германии конец 2009 г.в.модельный год 2010.Пробег 120000.Машинкой доволен.Только вот не могу привыкнуть быстро переключаться.Особенно на вторую с первой.Обязательно ли разгонять до 3000 чтобы включить вторую или можно в спокойном режиме переключаться,но тогда в натяг получается?Кто как переключается?
да как нравится... привет кстати... сам чуствуй, по началу я в натяг ездил а щас как придётся... короче не заморачивайся а ездий как считаешь удобным...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо!Просто я на бензинке спокойно ездил,а тут чел у которого брал авто сказал что надо разгонять до 3000 и не давать опустится до 2000,у меня с рывком получается.Еще вопросик,а масло люки моли должно быть серого цвета,а то купил и думаю теперь?
Макс.крут момент на 2500об/мин,...... я редко переключаюсь при высших оборотах.
Раньше тяга была больше, - так на первой чуток тронулся - и сразу на вторую, сейчас нужно пару сек выдержать для разгону......
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
а тут чел у которого брал авто сказал что надо разгонять до 3000 и не давать опустится до 2000,
смотря что машина просит...у меня было две одинаковых и обе по разному ехали...одна маленькие обороты гораздо больше любила и как то по жёстче работала...что просит машина,то и делай...это понять легко...а просто держать высокие обороты для того,чтоб всегда выстрелить можно было думаю нет необходимости,хоть и тоже абсолютно ни чего страшного так ездить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
поправочка.. макс крутящий начинается с 1700 и до 2500, так что и около 2 тыщ должна быть тяга паровозная...
а уже после 2500 лошади впрягаются.. ежели у тебя до 2500 не едет, лезь в турбонаддув, ищи причину...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это у меня так реальная тяга ощутимая где то около 2500! Чистил датчик на лонжероне возле дудки не надолго помогло а сейчас опять тоже самое, не подскажите что может быть, ошибок нет!
Чистил датчик на лонжероне возле дудки не надолго помогло
а в принципе если помогло,но не на долго,то можно и новый поставить...видать в нём причина,раз было лучше какое то время...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Проштудировал тему ещё с месяц назад- чистил датчик этот где то с месяц назад и который в коллекторе стоит тоже! А ща опять также хрень может просто поменять его надо? А то сейчас зима начнётся каждый месяц туда лазить не очень удобно!
Добавлено спустя 30 минут:
А номерок датчика не подскажешь? А то никак с поиском не подружусь!
Последний раз редактировалось DiD68; 07.10.2013 в 22:42.
А номерок датчика не подскажешь? А то никак с поиском не подружусь!
лови:701420020 я не давно брал...правда ещё не заменил...пока машина отлично едет и на промытом два года назад клапане...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я нормальный человек, который не может спокойно советовать как авто изнасиловать... идите в тему где 50 идиотов на 50 нормальных, там вам и насоветуют, химические гении с умными лицами.
.
ВЫ себя заочно самым умным считаете ? фирма или марка торговаяLIQUI MOLY не вызывает у большинства ? выпускает присадку. Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv. еще свойства Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.
ВЫ себя заочно самым умным считаете ? фирма или марка торговаяLIQUI MOLY не вызывает у большинства ? выпускает присадку. Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv. еще свойства Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.
+ 5 .полностью согласен.хорошие присадки очень сильно помогают.от них реальная польза.не знаю как это можно не понимать.это же равносильно тому что в мотор залить плохое масло или отработанное и залить хорошее.думаю разница будет весомая.но с а37 спорить бесполезно.он все равно останется при своем мнении.
+ 5 .полностью согласен.хорошие присадки очень сильно помогают.от них реальная польза.не знаю как это можно не понимать.это же равносильно тому что в мотор залить плохое масло или отработанное и залить хорошее.думаю разница будет весомая.но с а37 спорить бесполезно.он все равно останется при своем мнении.
Подскажите до кпп самому добраться реально без подъемника и ямы присадку влить.?? опель астра 1.3 дизель сарай.10г
да реально. можно подложить пору кирпичей на них доски.как бы трамплинчик сделать.заедешь на него машина приподнимится и как раз угол изменит в нужную сторону,чтоб масло не выливалось когда болт открутишь.он спереди по ходу движения.подлезешь под машину и зальешь.у знакомого корейца в поле стоял старый дизельный мотор,который служил емы много лет в место насоса для полива своих полей с речки.когда он залил в него обычную присадку манол,мотор заработал как новый.а есть такие что можно залить в мотор дть поработать и потом слить масло и снова завести мотор без масла и ему не чего не будет.правда не долго.присадки это хорошая весч,но если не подделка.
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv. еще свойства Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения.
добавлял я себе эту присадку...против молибдена ни чего не имею и знаю,что это хорошее вещество,но в случаях с нашими кпп,когда там подшипники уже в обоймах расшатаны это бесполезная вещь...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет, я считаю умными инженеров производителя а там написано что никаких присадок, причём строго... я подозреваю что инженеры которые машину разработали и расчитали, для вас, тоже дураки.. оно и понятно... вот фирмы которые это дерьмо впаривают, они говорят что их присадки полезные и придумывальщики нормальные, в плане мозговой активности они оочень вумные(глупо было бы если наоборот) . Хотя характеристик агрегатов, в которые советуют лить, они не знают и никто им не скажет, приходится придумывать на ходу. Да и коробки все разные по нагрузкам и на валы и на подшипники, по маркам стали, стпени закалки и пр. пр. но присадка подходит всем.. о-как.. а чё бы нет? пипл хавает, аж форумы особо одарённых есть, которые всёёёё знают про энто дело, да и продавцы им подливаютмасла(присадки) в огонь... это называется маркетинг, а присадки, по моему мнению, это краткосрочный эффект, который шумы и стуки уберёт на неделю а потом кирдык, на продажу только если... Если бы было всё так просто и замечательно, на заводе и серв.центрах что не льют такое замечательно средство? налили и решили бы все проблемы сразу, коробки бы вечные были, они наверное не знают таких прорывов в технологиях, куда им , отстают безнадёжно.. этож корпорации с милиардными оборотами
Так что не смею вас отговаривать в вашем благородном деле выявления тупых инженеров разработчиков, форумчан и восхваления сомнительных продуктов, которые кроме тех кто их произвёл(а как же иначе?), никто не использует...
Я так понимаю что вы бААльшой любитель БАДов и техники витёк, жертва современных технологий маркетинга...
Сообщение от makc5022
+ 5 .полностью согласен.хорошие присадки очень сильно помогают.
и не сомневался ни разу.. помогают, в случае косяков с коробасом и когда скинуть машинку надо срочно, пока не крякнула...
я думаю ты не по наслышке знаком с этим делом...
Последний раз редактировалось А37; 08.10.2013 в 08:52.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.