если я правильно понял,то конечно есть: ОНО?
каталожный номерок у А37 должен быть,т.к он менял себе это дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Помню читал про коллектор, вроде у А37 был подсос воздуха, там втулочки металлические просаживаются и нарушается герметичность, надо дорабатывать коллектор или новый покупать, а цена на него не смешная. Это как вариант, может можно посто блты подтянуть?
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Помню читал про коллектор, вроде у А37 был подсос воздуха, там втулочки металлические просаживаются и нарушается герметичность,
Точно подмечено.. во память у тебя...
прокладка есть в продаже, недорогая, только толку от замены не будет, можно сказать она вечная, такова конструкция.
Боюсь что у тебя беда как и у меня(если это точно коллектор). Он пластиковый, крепится болтами в башку, чтоб прижался, там в тело пластика вплавлены(вживлены) металические втулки на всю длинну. Один конец упирается в балду а второй торчит. При заворачивании болта он прижимает втулку намертво к башке а получается что коллектор на втулках висит. У меня они отошли от пластика и при затяжке болтов насмерть(с ломом) коллектор свободно на втулках катался, отходил и прижимался рукой. Я подтачивал наружние концы втулок(сверлом высверливал, ввиду неудобства подлезания) чтоб голова болта слегка касалась пластика. Он и прижал его, но если чуть лишку убрать, болт раздавит коллектор,.. там большого усилия не надо. Короче там гемор небольшой, потому как втулки выходят под болт из наклонной плоскости.... фиг знает поняли или нет, но у меня нет слов, это надо видеть или палочкой на песке рисовать. Лучше снять и там по месту соображать(если канешно это он..)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да все понятно. снимал я этот девайс в свое время и чистил. Предстваление имею.
А если сверху шайбы?. К сожалению не помню конструкцию в деталях.
Ну, если мы высверливаем часть (мм 2) металической втулки, а она свободно болтается в пластике, что мешает ей снова уйти "ОТ ОТВЕТА"?
Еще три раза прочитал - все таки болтом упираем в корпус колектора, ТАК? Ну Шайба?
Сообщение от А37
если канешно это он..
А что еще? там заслонка и пластмассовый переход. Не мог же я при промывке датчика давления надува не посадить его на место?
Я промывал карбоклинером или подобным. Так внизу слева под коллектором пятно как масляное. И все таки ты думаешь она вертиться, тьфу вечная?
Последний раз редактировалось edtik; 19.09.2013 в 09:53.
все таки болтом упираем в корпус колектора, ТАК? Ну Шайба?
Сообщение от А37
потому как втулки выходят под болт из наклонной плоскости....
некчему ей там прижаться... всмысле шайбе.. я уж думал из резины толстую шайбу сделать, чтоб не раздавило пластик. и болт не упирается в корпус коллектора, он во втулку упирается а втулка вплавлена в коллектор... чем то сайлентблок напоминает, тока вместо резины пластик и неподвижный..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но после высверливания болт упрется в пластик? А37-(чтоб голова болта слегка касалась пластика) Я все думаю откуда у меня вырвалось АС. дак вот "Realtek AC'97 Audio"
Андрей, извини за такой промах
а я и не ума и недумал ничего такого... и изинять то незачто... так что всё веривелл...
Сообщение от edtik
Но после высверливания болт упрется в пластик?
пластик подходит к торцу втулки не по ровной плоскости.. я сверлил чтоб пластик слегка коснулся края втулки, по окружности, площадь соприкосновения болта с пластиком, получилась процентов 10.. там много и не надо усилия чтоб держало...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
полез сегодня смотреть генератор - скинул ремень, вращаю, а он молчит. оказалось ролик разболтало, хотя после зимы новый ставил. брал который тут все рекомендуют - в нем развалился и подшипник, и саму обойму расшатало. заменил - все утихло.
Андрей спасибо! буду снимать, а прокладку уже новую привезли. сделаю - отпишу.
да незачто... ежели это то о чём тут бухтели то втулки крутится будут.. а должны насмерть сидеть..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
парни нужна помощь! вчера поменял масло в движке, а сегодня приехал на стоянку стал отходить от машины и увидел лужицу под бампером-оказалось масло! поехал на яму - оказалось сопливится с масляного фильтра по резьбе и причём так нехило! на хх еле еле, а когда оборотов поддаёшь чутли не в течку идет! все ещё раз разобрал, собрал, затянул крышку так, что пластиковая гайка начала сворачиваться, завел двиг, а эта сволочь опять течет! вот и вопрос - там же ни прокладки, ни манжеты нет? мож у кого так было? подругому картридж фильтра не поставить из за чего же такая хрень? помогите советом плиз!
епть, точно ща вспомнил -когда первый раз на сто мне меняли я видел это колечко! а в этот раз в коробке его не было, видать в магазине когда мне фильтр показывали куда то подевалось! завтра буду разбираться! спасибо гриша огромное, а то я уже думал с корпусом что то!
епть, точно ща вспомнил -когда первый раз на сто мне меняли я видел это колечко! а в этот раз в коробке его не было, видать в магазине когда мне фильтр показывали куда то подевалось! завтра буду разбираться! спасибо гриша огромное, а то я уже думал с корпусом что то!
дык а старое колечко хто снял то?оно бы тоже держало...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подъезжаю к работе - заморгал датчик АВS, отказал электроусилитель. Заглушил авто. Заводить, а не заводится! Снимаю минусовую клемму АКБ. Жду 5 минут, ставлю клемму обратно, завожу - завелась и поехал! Проехал 30 метров - опять трабл повторяется. Заезжаю с трудом на стоянку (руль не провернуть), скидываю клемму, проверяю все предохранители, ставлю клемму обратно, завожу - не заводится. Пробую еще раз танец с бубном (скидывание клеммы) - ноль эффекта (не заводится). Смотрю в тестовом режиме БК напряжение в сети - 10 В. Пробую пару раз подергать стартер - АКБ умирает напрочь (8 В)! Вызываю эвакуатор - едем домой.
Первая мысль - генератор не вырабатывает нужное напряжение на АКБ, вторая мысль - помер АКБ. Решаю проверить АКБ - ставлю на своё авто РАБОЧИЙ АКБ, завожу и смотрю напругу в бортовой сети в БК - 11.2 В. Ставлю свой АКБ на другую (рабочую) Астру Н, заводим её и смотрим напряжение в сети - 13.8 В. Значит мой АКБ РАБОЧИЙ !
Грешу на генератор, снимаю его (с большим кол-ом мата), снимаю с него крышку генератора, вижу регулятор напряжения, щетки в норме. Пробую проверить выходное напряжение с него в рабочем состоянии - накидываю на него обычный ремень в гараже от электродвигателя, включаю электродвигатель, держу 2-мя руками генератор, подключаю вольтметр, замеряю напряжение с генератора - 13.7 В в рабочем состоянии. Значит мой ГЕНЕРАТОР тоже РАБОЧИЙ! Ставлю обратно!
Завожу авто и что я вижу - о, боже, напряжение в бортовой сети - 12.2 В на х.х.. Пробую проехать с включенным дальним светом, обогревом и кондеем - напряжение ещё меньше - 11.2 В. Значит, отдаваемое напряжение от генератора "не доходит" до АКБ ??? Куда копать ???
Проверяю тестером все предохранители под капотом - всё звонится. Может какое-то реле генератора умерло или, банально, прогнил провод между генератором и АКБ??? Пробовал прозвонить большой провод между "+" генератора и "+" АКБ - всё звонится (всё ок)! Второй провод (маленький) с генератора не понятно куда идет (он не звонится с "-" АКБ). ЧТО ДЕЛАТЬ???Где стоит это реле (в описании к авто не нашел данного реле)? Прошу помощи...
P.S. Авто - Astra H (дизель 1.3), генератор - Valeo 14 V 90 A, АКБ - Bosh 60Ah
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На снятом вроде как у него есть напряжение - 13,7.
не факт... надо пассатижиками крыльчатку охлаждения в гене заблокировать и покрутить ручками муфту туда-сюда.. и определимся, обгонка или нет.... все симптомы классические, так умирает обгонка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Действительно классика...
Действительно обгонная муфта умерла...
Установил простую - INA за 1500 р.. Завёл, проверил напругу в тестовом режиме БК - 13.7 - 14.2 В. На АКБ таже самая напруга 13.7-14.2 В. Урааааааааа - генератор заработалллллллл !
Последний раз редактировалось igoren032; 23.09.2013 в 00:19.
Действительно классика...
Действительно обгонная муфта умерла...
не ты первый и не последний.. симтомы как при похмелье.. у всех одинаковые...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем добрый вечер!
Подскажите,а как с ликвидностью на вторичном рынке у машин с таким двигателем?Хочу приобрести,а не знаю,как потом с продажей...В объявах в основном только пригнанные.
да никак... а у кого очереди есть за хоженными? хотелось бы узнать да занять очередь.. ау-у-у-у, хто последний? я за вами...
вопрс состояния и цены... вопросы какие то некорректные...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем добрый вечер!
Подскажите,а как с ликвидностью на вторичном рынке у машин с таким двигателем?Хочу приобрести,а не знаю,как потом с продажей...В объявах в основном только пригнанные.
Ну если кто-то ездит на этой машине, найдется и тот, кто ее купит. Вопрос в цене.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Просто все от дизеля отговаривают,а я альтернативы в этой ценовой категории не вижу.
от дизеля отговаривают те, у кого его небыло никогда. А это у нас нац.спорт, все знают про точто у них никогда не было, лучше тех, кто этим владеет уже очень давно. Вот например, я скажу что майбах дерьмо, работет не ровно, ломаетца часто и от нашего бензина он умирет через два года... поверил мне?я же его видел в мск. два раза, мимо проезжал... . вот так тебе и про дизеля...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да! Андрей! не стесняйся в выражениях! Дизель - рулит.
А если серьезно - авто супер. цена -качество 180%.
Двигатель еще лучше. расход-динамика-заводка в мороз. Как сказал М.Жванецкий: -Давайте спорить о вкусе красной икры хотябы с теми, кто ее ел.