Не охота как-то ехать в столицу - в "Калиту-моторс". ЧТо же делать-то мне, господа, астраводы???
Да еба, прокатись ты до Столице всего то тебе 300 км-за один день всё сделают тебе, а под ночь домой приедишь, сделают за 10 000 тыс. Вырез и Спи спокойно и радуйся жизни ездия на Дизеле.
при чём машинка совсем по другому ехать начинает, естесссно в лучшую сторону
igoren032
А сколько народу их еще не снимало
На самом деле для дизельных машин с ЕГР это впорядке вещей, дело втом что после встречи картерных газов с выхлопом происходит закоксовывание и от этого ни куда не дется, а пластину под ЕГР ни кто подсунуть не решается. На ФФК почитал, проблема аналогичная, так вот у них она лечится перекрытием канала ЕГР, мотор работает, ни каких провалов, все как обычно, только впуск остается чистым, всегда!!!
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
при прогретом двигателе, на х.х. сначала работает двигатель спокойно-750 об/мин при расходе 0,6 л/100км.
после 2-х - 3-х минут работы двигатель сам добавляет обороты х.х - 1000 об/мин при расходе 1,8 - 2,5 л/100 км.!!
Регенерация сажевого фильтра сразу после пуска начинается, значит до момента глушения двигателя она не завершилась, либо ты ее прервал, либо она вообще не может завершится по причине перенасыщения сажевого фильтра. В общем так будет пока ты в Калиту не съездишь или новый сажевый фильтр не купишь.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
igoren032
Тебе уже пять раз написали чё надо делать, ты или делай или не пиши больше таких вопросов, а то луди тебе отвечают одним и тем же, а до тебя не достучаться
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
Принудительная не поможет!!! Процесс и так идет, а на едущем авто выхлоп горячее. Без нагрузки 2000 об держать дольше по времени будет, чем ехать, так что процесс не может окончиться в силу неочищаемого сажевого фильтра.
Принудительная лучше!!! не могу бумагу найти с описанием процесса. В двух словах: процесс запускается тэчем через меню. авто должен быть нагрет до рабочей температуры, и какойто процент засирания саж.ф-ра, а то не включится, во время процеса обороты возрастают до 2-2,5 тыщ, длится от 20 и до ... мин. нельзя прерывать процесс, тока рекомендуют сидет и смотреть на температуру двигла, ежели чё туши мотор. Лучше в том, что по городу во время процеса, вы всё равно переключаетесь и такие хх не держите, получается то газуете, то нет. на трассе то же вряд ли где в ближайшей россии мона ехать в течении 30минут не переключаясь. а принудительно на 2500 оборотах(постоянных) создаётся оптимальная температура и постоянное давление в выпускной системе, по этому всё выжигает и выдувает на х-рен. и эта функция для особо запущеных случаев и не для простых смертных а токо ОД имеет доступ(так фрицы думают )
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
температура выхлопа при принудиловке, всё равно высокаая, т.к. топливо на выходе впрыскивается и догорает в выхлопн сист., уж куда горячее
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
при прогретом двигателе, на х.х. сначала работает двигатель спокойно-750 об/мин при расходе 0,6 л/100км.
после 2-х - 3-х минут работы двигатель сам добавляет обороты х.х - 1000 об/мин при расходе 1,8 - 2,5 л/100 км.!!
Что это такое ???
это называется ЗАСРАЛСЯ ТВОЙ САЖЕВЫЙ ДО ПРЕДЕЛА, здесь только два выхода, о которых ты уже знаешь.............
здесь только два выхода, о которых ты уже знаешь.............
я думаю мона третий попробовать, раза два врубить и посмотреть чё будет, может поможет. а кастрировать или новьё влепить никогда не поздно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
igoren032
хуже не будет. тэчь покажет скоко процентов дерьма выжег. к сожалению цыфирек про проценты не помню.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
здесь только два выхода, о которых ты уже знаешь.............
я думаю мона третий попробовать, раза два врубить и посмотреть чё будет, может поможет. а кастрировать или новьё влепить никогда не поздно...
это само собой, но ща он сделает два три раза а через неделю опять делать??? вот у меня было: загорается чек и пипц, машина овощь, не дотерпела до субботы, значит загорается в среду чек, ну еду а что делать, в четверг врубается регенерация в пробке, как мудак стою в пробке газую 3000 оборотов, через 15 всё заканчивается, машина едет.
Четверг вечер опять загорается чек. Пятница два раза регенирация включается вроди всё становится ок, в субботу еду вырезаю нах, экспериментировать не стал, может и было бы всё ок, но надолго ли???
в субботу еду вырезаю нах, экспериментировать не стал,
то же вариант, и не плохой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот теперь думаю чиповать или нет, машинка совсем по другому едет.... пуля на....
мотор насиловать, из него, бедного и так всё выжали что можно, из такого то объёма!!!, а чипанёшь, чёнить отвалится или лопнет на х-рен. такие эксперементы не для меня.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
здесь только два выхода, о которых ты уже знаешь.............
я думаю мона третий попробовать, раза два врубить и посмотреть чё будет, может поможет. а кастрировать или новьё влепить никогда не поздно...
это само собой, но ща он сделает два три раза а через неделю опять делать??? вот у меня было: загорается чек и пипц, машина овощь, не дотерпела до субботы, значит загорается в среду чек, ну еду а что делать, в четверг врубается регенерация в пробке, как [чудила!] стою в пробке газую 3000 оборотов, через 15 всё заканчивается, машина едет.
Четверг вечер опять загорается чек. Пятница два раза регенирация включается вроди всё становится ок, в субботу еду вырезаю нах, экспериментировать не стал, может и было бы всё ок, но надолго ли???
120 лошадей это Z19DTJ
И про момент не забывай, он под 400, вместо 200
ну....... я хотел сказать что хочется сделать из того что есть........
зато какой резвый караванчеГ станет
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сообщение от igoren032
Сообщение от nix33
Сообщение от А37
Сообщение от nix33
здесь только два выхода, о которых ты уже знаешь.............
я думаю мона третий попробовать, раза два врубить и посмотреть чё будет, может поможет. а кастрировать или новьё влепить никогда не поздно...
это само собой, но ща он сделает два три раза а через неделю опять делать??? вот у меня было: загорается чек и пипц, машина овощь, не дотерпела до субботы, значит загорается в среду чек, ну еду а что делать, в четверг врубается регенерация в пробке, как [чудила!] стою в пробке газую 3000 оборотов, через 15 всё заканчивается, машина едет.
Четверг вечер опять загорается чек. Пятница два раза регенирация включается вроди всё становится ок, в субботу еду вырезаю нах, экспериментировать не стал, может и было бы всё ок, но надолго ли???
Так, вроде же ты у себя вырезал сажевик???
да.... я рассказал как это было........ я про то говорю, что ты сейчас хоть два раза сделаешь принудительно регенерацию, но где гарантия что через неделю, месяц, её снова не придётся делать..........????? а так вырезал и забыл что это такое, навсегда...