Ребяты! Вспомните, где то была дискуссия по поводу ремня генератора (так его назовем) И чем там дело кончалось?
Какой ремень ставить? Припомнится наш ДОНКЕЙ (купил новую машину и пропал ) раскритиковал всю европейскую промышленность.
А как запустить поиск в теме, а не по всему форуму???
Последний раз редактировалось edtik; 06.09.2013 в 08:39.
не пробывал, но знаю чтобы избавиться от этого надо заменить уплотнитель стекла. Прикуриватель у нас через сколько засыпает? Что скажите о это чуде http://www.exist.ru/price.aspx?pid=648094D7&sr=102 , а то скоро холода, а у меня поездки не особо протижённые , стоит это чудо покупать и ставить?
Последний раз редактировалось DrNAPAS; 06.09.2013 в 11:27.
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
Привет!
у нас дожди... и меня достала вода
уже не первый раз вода на закрытую стоит на арках, между пластиком и резинкой...
поискал - все что нашел пишут трабла в уплотнителе динамиков...
из караванщиков не кто не сталкивался?
Привет.
Я делал обе передние двери. Всё просто на самом деле. Снимаешь обшивку двери, видишь динамик. Откручиваешь его. Он по кругу проклеен таким кольцом, похожим на старый тёмный герметик. У меня на обоих динамиках это кольцо по низу динамика отклеилось и висело петлёй. На снятом динамике это кольцо (уплотнитель) постепенно сжимается и становится родного размера. В общем я приклеил само кольцо герметиком к динамику. А потом, на всякий случай, и наружную часть кольца намазал герметиком и прикрепил динамик к двери и на саморезы и на герметик. Второй год сухо всё.
Opel Astra H караван 1.3 CDTI без DPF,EGR, лёгкий чип, подогреватель "Бинар"
Привет.
Я делал обе передние двери. Всё просто на самом деле. Снимаешь обшивку двери, видишь динамик. Откручиваешь его. Он по кругу проклеен таким кольцом, похожим на старый тёмный герметик. У меня на обоих динамиках это кольцо по низу динамика отклеилось и висело петлёй. На снятом динамике это кольцо (уплотнитель) постепенно сжимается и становится родного размера. В общем я приклеил само кольцо герметиком к динамику. А потом, на всякий случай, и наружную часть кольца намазал герметиком и прикрепил динамик к двери и на саморезы и на герметик. Второй год сухо всё.
Завтра сниму к чертям
вот думаю как раз стоит мутить там какие-то козырьки... или просто герметиком замазать )))
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите коллеги!
Сегодня промывал-продувал магнитный клапан турбины и увидел что блок управления двигателем снизу ничем не защищен! Машина у меня недавно, вроде пока блок и разъемы чистые, но есть подозрения, что при наступлении осени и зимы с грязью и снегом может случиться беда.
Может есть какое готовое решение, идеально с каталожным номером, по защите от грязи?
Это же надо додуматься, куда засунуть такой серьезный девайс!
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Подскажите коллеги!
Сегодня промывал-продувал магнитный клапан турбины и увидел что блок управления двигателем снизу ничем не защищен! Машина у меня недавно, вроде пока блок и разъемы чистые, но есть подозрения, что при наступлении осени и зимы с грязью и снегом может случиться беда.
Может есть какое готовое решение, идеально с каталожным номером, по защите от грязи?
Это же надо додуматься, куда засунуть такой серьезный девайс!
он герметичет.на хорошем немецком герметике.хрен туда что попадет.и хрен его откроешь.
Да я и не сомневаюсь в герметичности, а вот разъемы находятся снизу. Вода попадет - замерзнет, и несколько таких циклов по глубокой осени не есть хорошо. Тут даже где-то читал, что у человека были проблемы именно с этим блоком из-за отсутствия защиты, даже фотокарточки прикладывались.
У меня до этого на Мериве, правда бензиновой, были проблемы с блоком управления двигателем. Так в нашей деревне очень сложно с ремонтом и программированием, особенно цена не радует, поэтому и переживаю. Вооооот. Так может есть какая защита?
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Да я и не сомневаюсь в герметичности, а вот разъемы находятся снизу. Вода попадет - замерзнет, и несколько таких циклов по глубокой осени не есть хорошо. Тут даже где-то читал, что у человека были проблемы именно с этим блоком из-за отсутствия защиты, даже фотокарточки прикладывались.
У меня до этого на Мериве, правда бензиновой, были проблемы с блоком управления двигателем. Так в нашей деревне очень сложно с ремонтом и программированием, особенно цена не радует, поэтому и переживаю. Вооооот. Так может есть какая защита?
да есть штатная пластиковая.атак люди ездят по много лет и не чего не было.я на своем раз пропорол 900 км по ливню всю дорогу,как вместе с циклоном шол.в основном дорога плохая не ровная,на асфальте лужи по калено.все залил что можно,блоки розжига ксенона отказали,открыл в них полно воды.а вот с блоком не чего не было.мне приходилось вскрывать блок этот,его хрен откроешь,там так все за силиконенно.и провода подключаются тоже герметично,с уплотнением.
Я летом дверями занимался. На передней правой уплотнитель на динамике гавкнулся, промазал герметиком. А на задней левой, лазили до меня, защитную плёнку снимали, и толком не приклеили. Там хитрая система, слив воды из под плёнки, по месту клейки, и если она не прилегает, течёт под обшиву, ну и, далее на порог.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
он герметичет.на хорошем немецком герметике.хрен туда что попадет.и хрен его откроешь.
да.герметик там хороший,но есть там клапан пластиковый и в редких случаях через него начинает влагу пропускать...предостеречся от этого вряд ли можно,кроме как разбирать периодически и смотреть на состояние...разобрать и собрать этот блок не сложно.главное при сборке уксусный герметик не использовать.лучше всего клей момент подходит.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.09.2013 в 09:29.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да тест планы кому надо можно сделать и всё будет ясно.цена не такая уж за это и большая.400р. одна форса и уже наверняка всё станет ясно.
зы.а выглядят форсы действительно как новые...ни ржавчины,ни нагара на стержнях.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуте, при чистке впускного коллектора про...л кольцо уплотнительное под рассекатель. Можно вместо него герметик положить? Кто знает, киньте номер пожалуйста каталожный?
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov