.Хотел узнать кто небуть пружины менял спереди кто что ставил и при установке что посоветуете еще махнуть что потом нелазить да и номерки можно сразу.
я менял.. только они щас дорогие чёто стали.. SACHS 997 999 Пружина подвески 3 499,71р.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а так еще что нужно докупить отбойник нужно менять?
у меня пружина обломана была с самой фашистии, обломан кусок см3-5..я ничё не менял, чисто пружины и всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ясно ну тогда попробую заказать да и менять надо а то уж както совсем некультурно просели в деревню неудобно ездить
У меня были (как тогда казалось)просевшие,новые поставил(сашс),думал подымется чуток. Хрена!так же...вот старые и лежат. Не стал выкидывать.
Дурики специально занижают,а у меня штатно низкая
Последний раз редактировалось rirz; 28.08.2013 в 18:19.
а по характеристикам у астры с глафирой клиренс одинаковый...бампер занизили видать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поехал сегодня как взрослый в питер, проехал ярик(100км от нас) и уже за яриком, мелкой захотелось в лесок... вышел покурить, открыл капот а там антифриза нема... о-как.. приехали.. блин смотрел, в районе егра и под топливным всё сырое и сладкое.. ну чё, литровку булькнул ант. и на разворот.. приехал домой выгрузил своих и пошёл искать дыру в гараж. Пол часа лазил, ВСЁ СУХО !!!! а защита с подушками и кронштейнами всякими сырая. Купил пыва, не помогло. Потом друг приехал и нашёл !!! оказывается когда газуешь с патрубка печки, верхнего, струйка с тонкую иголку поливает всё в низу а под ней всё сухо.. вот зараза и патрубок то сухой, вот в чём заковыка, один бы досих пор искал бы. Стянули его, у мотора около хомута трещина. поехали в магаз росиянских аутомобайлов и прикупили патрубок от чего то, внутренний диаметр 18-19мм, чуть подрезали и вставили его прямо на штуцера под хомуты винтовые. На кой там эта бандура которая зажимает патрубок к печке? выкинули всё нах.. так надёжней, завтра дубль два, с питер опять...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=А37;6325796] !!! оказывается когда газуешь с патрубка печки, верхнего, струйка с тонкую иголку поливает всё в низу а под ней всё сухо.. вот зараза и патрубок то сухой, вот в чём заковыка, один бы досих пор искал бы. Стянули его, у мотора около хомута трещина.
Один в один было две недели назад.На трассе потерял весь анти. Дырка открывалась от 2500 об.На разборке купил два шланга верхний и нижний за 300 р.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
болячка однако...они меня задолбали эти патрубки...раза три ремонтировал,да латал их всё...потом плюнул и оба поменял на обычные с москвича.там,где в печку входят тоже со временем теч родные начнут.я там на хомуты и герметик по нашему всё зажал и теперь всё ок...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня еду... Бах дикий стук... остановился провожу осмотр с фонарем, стемнело уже... внизу ни чего... открыл капот... вроде ничего, уже вроде бы закрывать, смотрю крышка водительской стойки вылезла куда-то наверх...
И я понял что пришел "писец" подшипнику опорному... - посмотрел в Каталогах, а там есть и подшипник и опора... Вот что "наипнулось" то?
Кто менял, отпишитесь... Или менять сразу и то и другое?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
болячка однако...они меня задолбали эти патрубки...раза три ремонтировал,да латал их всё...потом плюнул и оба поменял на обычные с москвича.там,где в печку входят тоже со временем теч родные начнут.я там на хомуты и герметик по нашему всё зажал и теперь всё ок...
У мну тож, с зимы подтекал, доливал понемногу, а перед отпуском решил сделать. Ценник в Эксисте не гуманный, снял оба шланга (чуток поипался с первым быстросъёмным соединением, зато когда разобрался, вторй снял за 5 сек (классная штука), и поехал по тазовским магазам. Подобрал подходящего диаметра (18), и похожей кривизны. Правильно сделал, что поменял, далеко бы, я с ними не уехал, такое г.... За отпуск накатал ок. 6 тыщ, пока держат (тфу три раза).
А вот датчика уровня антифриза на месяц не хватило, ставил новый, и опять стал лагать. Абыдно. За 800 рэ такой фуфел. Попробую старый пропаять, и поставить.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Подскажите пожалуцста, почистил геометрию на турбе и турба завыла, весьма хорошо слышно стало, а когда шланг вакуумный сдергиваю с актуатора, то не воет. На низах едет ооочень неохотно, а после 2000 просто выстреливает. Ошибок нет. Как быть?
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
а отшить его не лучше?у мну нет и без надобности в принципе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а отшить его не лучше?у мну нет и без надобности в принципе.
Ну да,скажешь тоже. Как это без надобности?
Я специально бачёк с датчиком новый брал
И на омывайку датчик тоже ставил.
Вот уходит фриз,как у Андрюхи,тебе моментом покажет.
А так и до беды недолго.