а зачем это тебе?она там новая,на сколько я помню и с геометрией всё в порядке наверняка будет...где то мелочёвка какая то сто пудов...может вакуумные трубки где то не герметичны,может сам вакуум ослаб...тормоза нормально работают?нет утечки на усилителе?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну да блин...так у тебя новая там турба или нет?та,что с двиглом контрактным шла наверно?там в принципе может действительно застоялась геометрия...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мне вот непонятно бывают дни машина реално резвее едет -не меня все устраиваит крутится хорошо НО бывает прет вообще подругому - реально прет как бешеная это что от погоды зависит чтоль иль там разряженость воздуха давление атмосферное пониженое ))
что от погоды зависит чтоль иль там разряженость воздуха давление атмосферное пониженое ))
да.по утрам и дождичку наддув работает лучше...особенно сильно разница ощущается,когда геометрия не на 5 баллов работает.
Сообщение от Rirz
Дык не новая же. Мотор 2010 г. Всё в сборе было. Никто не разбирал. Проверил люфты вала лопаток лишь. Сымать надо.
тогда всё ясно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Парни помогайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в СПб. Жара +33. Все началось с того, что машинка перестала тянуть и загорелся check engine. Такое бывало, но ненадолго. В этот раз пару дней поползал в режиме safe mode. Check engine горел. Попытался прочистить вакуумный клапан WDшкой. Не помогло. Check горел. Сегодня снова ползал по городу. дизелистов в Питере не знаю. Утром проверил шток турбинки. При включении зажигания шток подтягивается. Даем газ на 3000 оборотов - шток не двигается. Поехал. Целый день ездил все Ок. Трудно, но едет. Вечером в движении Check пропал. Потом опять загорелся. Потом начал гаснуть/загораться. Затем загорелся 'скользкая дорога'. Остановился, проверил температуру - 99 по цельсию. Выключил кондиционер, заглушил машинку. Через час завел. Расход(мгновенный) в районе 17-20 литров. Едет, но не больше 40км час, кондиционер выключен. Проехал до места стоянки(около 1.5 км). Заглушил. Еще раз пролил вакуумник. Часа на три оставил остывать. Температура наружного воздуха 30 градусов. Часа через три подошел, попытался прочитать ошибки по педалькам - ничего не получилось. Вытащил ключ. Вставил. Первое положение - вот здесь не помню(но вроде все как обычно), второе положение - лампочки загораются на мгновение и сразу гаснет все!!!. Попробовал включить ближний - горит, поморгал дальним - ок. Опять все сначала - снова гаснет все. Скинул минусовую клемму минуты на две. Повторил - то же самое. Алес капут. Что это. Разряжен аккумулятор? Проходили. Похоже, но не так. Если разряжен, то Почему разряжен? Ремень целый, тогда генератор? Судя по морганию и загоранию 'скользкая дорога' во время движения - похоже. Рвался у меня ремень однажды в минус 30, но я спокойно завелся на аккумуляторе и проехал 20 км. до места стоянки. Полностью разряжен аккумулятор? Что еще? Парни выручайте. Надо доехать до региона 51
Уровень масла в норме, охлаждайки в норме. Тестера под рукой не было. Выходное напряжение и ток аккумулятора не проверял.
Последний раз редактировалось kmv; 09.08.2013 в 01:49.
Ремень целый, тогда генератор? Судя по морганию и загоранию 'скользкая дорога' во время движения - похоже.
а усилитель руля работает нормально?если аккум разряжается,то он в первую очередь отказывать начинает...и если так,то обгонке на гене хана...но ехать машина должна в этом случае нормально всё равно...так что не похоже на аккум.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.08.2013 в 08:55.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У вас и проливать удобно. А у меня всё закрыто. Даже не пролить.
Надо турбу сымать.
Купи мою 1,3. дешево отжам
Сообщение от kmv
Затем загорелся 'скользкая дорога
Сообщение от kmv
лампочки загораются на мгновение и сразу гаснет все!!!.
Скорее накрылась обгонная муфта на гене. Заряди аккум. и попробуй завести.
Еслибудет все ОК, то тебе повезло, а если .....................................
Скорее накрылась обгонная муфта на гене. Заряди аккум. и попробуй завести.
Еслибудет все ОК, то тебе повезло, а если .....................................
Иммобилайзер глюкнул, машина не узнаёт ключ. У меня было что то нечто похожее, но проходило само собой
Не похоже. Когда машина не узнает ключ, она об этом сигнализирует - не помню как. Я вставлял не прошитый ключ, ТАКОГО точно не было. Сейчас при включении зажигания просто все гаснет - темнота и тишина.
Сообщение от чели челиос
а усилитель руля работает нормально?если аккум разряжается,то он в первую очередь отказывать начинает...и если так,то обгонке на гене хана...но ехать машина должна в этом случае нормально всё равно...так что не похоже на аккум.
Пока ехал, усилитель работал нормально. У меня однажды ремень приводной рвался, ехал на одном аккумуляторе, вот тогда руль тяжелый стал. Кстати, электроника глючила очень похоже, но сейчас ремень целый.
как то не нарядно получится акбэшки менять, мож проверить его сначала? в любом акбэшном магазе у продаванов нагрузочные вилки должны быть...
а аклём сажает долгая езда по ГОРОДУ ! по трассе нифига, зарядит, ежели долго ехать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
машина то ещё и тупит у человека...то есть в аварийный режим конкретно уходит,а это не из оперы севшего аккума...другое там что то скорее всего...с наддувом что то твориться или с топливной...ну и,не дай бог,мозги гниют и глючат...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Проверил АКБ нагрузочной вилкой. В ноль, почти. Купил DETA 62Ah 540А - 2800 рублей, все равно хотел менять(мысли были услышаны) Завелся сразу. Но! Горит 'скользкая дорога'. Check не горит. Напряжение в сети 14.1V(смотрел в тестовом режиме). Даю газа до 3000 оборотов на холостом, загорается check. Сбрасываю газ - check пропадает. Повторяю - тоже самое. Сейчас поеду через весь город с ЮЗ на северный Маршал(автоцентр). Парни обещали посмотреть. Доехать бы)))
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Парни у кого нижняя лапа двигателя есть ненужная?
на опыты с полиуретаном надо, 4 косаря за ссаную резинку платить ни разу не комильфо,есть вариант за 1-1.5 рубля, и затестирую сразу -в Абхазию.
Ежели что-свою залью и назад вышлю-если кому нужно будет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Короче добрался я до Маршала. 3 часа ехал по гребаным пробкам. Как здесь люди живут? Включил печку на максимум, вентилятор на максимум. Температура движка - 95-99С. Напряжение в сети, когда стартовал было 14.1V, когда нагрелся движок - 12.1V, т.е. ниже требуемого. Тяги вообще нет. С первой кое-как на вторую, о-о-о-о-очень плавно на педаль газа, до 1700 оборотов и включаю третью. Выше 1700 не крутил. Если выше начинает резко колом вставать движок, но и если не докручиваешь тоже чихает. Пробки - жопа!!! Я в бане так не потею!!! На углу Садовой и Невского остановка - остываем)))))))))))))))))))))) Дождь так и не начался!!! Час передышки, едем дальше. С матами доехал к закрытию мастерской, машину оставил. Кстати, на полпути на первой пару раз черный выхлоп пошел, но больше копоти не заметил. И еще, в конце пути загорелась рециркуляция сажевого - твою мать - еще этого не хватало!!! Хотя, не мудрено - столько на холостых))))))
Т80 посоветуй спецов по нашим движкам. Парни на маршале сказали посмотрят, продиагностируют, но сразу сказали, что дизелями занимаются редко и неохотно.
kmv
похоже на топливную, форсы или датчик какойто...(не факт)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык глЯнуть надо... похоже на сбой зажигания, причём какойто хаотичный.. дым чёрный местами вываливался ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это врядли.. соляра или есть на тнвд или её нету.. если даже в насос половина положенного приходит то ему хватит заглаза.. там такая струя дует, в рампу столько за весь день не попадает.. наверное 95% в обратку улетает, если считать на хх расход в 0.6 литра в час... эти 0.6 выливаются за 0.6 секунды... (образно говоря)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.