Подскажите пожалуйста, через сколько менять масло в МКПП, и какое лучше использовать?
и еще, были ли у кого проблемы с датчиком температуры выхлопных газов? выдает ошибку 190205 и еле тянет
Подскажите пожалуйста, через сколько менять масло в МКПП, и какое лучше использовать?
на весь срок службы(по инструкции) а так лучше поменять Opel 19 40 182 Масло трансмиссионное "GM 80W", 1л 397,44р. для замены надо 2.2 литра, значитца покупать 3 штуки..
Сообщение от Ruslando
и еще, были ли у кого проблемы с датчиком температуры выхлопных газов? выдает ошибку 190205 и еле тянет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У нас это вроде как ESP называется (Система курсовой устойчивости).
EBD работает вместе с ABS когда нажата педаль тормоза. Грубо говоря чувствует покрытие под колесами и добавляет или снимает давление с тормозов.
ESP работает всегда, не позволяя уйти авто в занос/снос, короче сохраняет траекторию прямолинейного движения.
в подпись поставь.. или добавляй это каждый раз в конце поста... обрати внимание, все подписаны...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день!
Коллеги, хотел задать вопрос не совсем про караваны, но близко.
Все мы знаем, что коробка наша (м20), мягко говоря, не очень надежная.
Возможно из-за того, что дизель и вибрации, возможно из-за больших пробегов, хз.
Так вот задумался я о том, чтобы привезти себе лянча дельта 3 (не бить ногами) двигатель бенз 1.4 турбо 150 лс 206 нм момент.
И тут ВНЕЗАПНО понял, что мкпп там стоит та же самая (М20 фиат, лянча, альфа, ОПЕЛЬ)
Короче вопрос такой, будет ли наша коробка (которая как бы на 13cdti работает на пределе) жить с таким двиглом?
кто че думает?
Спасибо!
про неочень надёжные это где ты слыхал? и не считай инженеров расчитывающих автомобиль, дураками, итальяшки ребяты серьёзныи и думаю им моржно доверять. вот если бы ты про автотаз такое спросил. ответ был диаметрально противоположный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да не очень надёжные эти кпп...я вообще не думал,что механика так быстро лететь может...и пускай даже с чипом,всё равно слабые коробки...но для бензина может и нормально будет...или же,как вариант при их сборке что то косячат и они так быстро летят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при их сборке что то косячат и они так быстро летят.
у нас никто никуда не летит.. знакомых много а коробасы у всех работают и никто проблем не ведает...
не надо вводить людей в заблуждение, случаи единичные.. цепи, сажи, вот это летит...
маховики..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
она самая... на 1.7 и 1.9 уже М32, у которой 80%(вроде или около того) совместимость с нашей, практически с виду одинаковые...
ой.. наврал про 80%...
вот.. учите матчасть пригодится
6-ступенчатая механическая коробка передач M20-6 в сочетании с дизельным двигателем Z 13 DTH - Astra-H GTC
С 2005,5 года выпуска в модели Astra-H с дизельным двигателем Z 13 DTH встроена 6-ступенчатая коробка передач M20-6. Что касается этой механической коробки передач, речь идет о полностью синхронизированной 3-вальной коробке передач, которая переключается посредством тросового привода. Она имеет 92-процентную частичную совместимость с механической коробкой передач M32-6.
Эта 3-вальная коробка передач имеет следующие преимущества:
• Компактная конструкция (общая длина 334 мм)
• Улучшенный плавный ход
• Снижение частоты вращения и связанное с этим уменьшение расхода топлива
• Точная кулиса
• Передача повышенного крутящего момента
• Малый вес
Устройство коробки передач
Благодаря ее 92-процентной частичной совместимости с коробкой передач M32-6 данные о:
• расположении валов
• расположении шестерен передач
• протекании силовых процессов в отдельных передачах
можно взять из публикации "Технические новшества модели Astra-H” .
Заправочный объем масла коробки передач составляет 2,4 литра.
Объем тары № по каталогу № детали
1 литр SAE 80 19 40 768 9 120 541
Технические данные
Максимальный крутящий момент на входе коробки передач M20-6 составляет 200 Нм.
Вес коробки передач M20-6 без масла составляет примерно 42 кг.
Общая длина коробки передач составляет 329,5 мм.
Передаточные числа коробки передач
Двигатель Z 13 DTH
1 передача 4,273
2 передача 2,158
3 передача 1,302
4 передача 0,959
5 передача 0,744
6 передача 0,614
Задняя передача 3,818
Выходное передаточное число 3,72
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H
Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут.
Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
Последний раз редактировалось А37; 13.07.2013 в 00:13.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не надо вводить людей в заблуждение, случаи единичные..
да ладно единичные!ни кого я в заблуждение не ввожу.у меня самого куплена с гудящей кпп одна из машин была и на второй уже 6-я со 2-й гудеть начинают после 80-ти тыщ собственной эксплуатации...и пусть это от чипа лишнего,но не убиваемыми такие кпп не назовёшь...да и по форуму в темы полазь соответствующие...там знаешь сколько этих единичных случаев?даже не один представляешь...а знакомые твои либо с малым пробегом машины побрали,либо овощами ездят...так может и долго кпп проживёт,но я считаю,что она должна любые нагрузки выдерживать и хотя бы 400 тыщ. о себе не напоминать...м32 на наше двигло надо было ставить,а не эту,у которой предельная нагрузка равна крутящему моменту двигателя...лохонулись инженеры хвалёные... или так задумано было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
много негатива (в том числе от механиков, работающих только с опель) слышал про коробки f17 и m20.
у меня когда-то была омега с гигантским пробегом, так вот на ней коробка работала как часы
а тут развалились подшипники первичного вала и дифа вхлам.
у меня когда-то была омега с гигантским пробегом, так вот на ней коробка работала как часы
и до сих пор на этих омегах в кпп не лазили многие...вот это действительно не убиваемые...ну сейчас на любой новой машине "того" качества уже не сыщешь...в любой машине ломается то,что не должно раньше времени и наши опеля всё таки не самые плохие в этом плане...и кпп думаю есть по хуже от этих м20.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да ладно единичные!ни кого я в заблуждение не ввожу.у меня самого куплена с гудящей кпп одна из машин была и на второй уже 6-я со 2-й гудеть начинают после 80-ти тыщ собственной эксплуатации...
дык это твои проблемы, у меня не гудит.. более того в городе машин 15-20 ездит и ни у кого, никогда коробки не подводили... вот такая статистика... мож тебе не насиловать её и всё нормально будет? а то с кондеем и прицепом .... знаем-знаем... коробки блин...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
. мож тебе не насиловать её и всё нормально будет? а то с кондеем и прицепом .... знаем-знаем... коробки блин...
я знал,что ты это скажешьотвечаю:машину НИ КОГДА не насиловал больше,чем нормально переносит двигатель и вообще у меня сердце кровью обливается,когда так делают,но если насилием считать то,что тапку в пол часто нажимать и возить грузы,предусмотренные заводом изготовителем,не превышая нормы,то уж извини....ни когда даже до красной зоны и близко не крутил двигатель...получается надо вообще аккуратно ездить на этих машинах... так это тогда не машина,на которой надо ездить и боятся давать ей газ в пол...я уже написал,что это овощная езда...тогда запор надо купит и плестись на нём по тихоньку...механика всегда не убиваемой считалась и даже на тех же вазах(если на заводе только удачно собрана),а тут на тебе приходы!автомат дешевле содержать ей богу...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в городе машин 15-20 ездит и ни у кого, никогда коробки не подводили..
Сообщение от А37
у меня не гудит..
и негудела.. единственный случай, синяя зафира с красовенной крышей, поменяли коробас в белорусии, но там 1.9 в сто-питсят коней и коробас М32...
а вот если опрос провести на форуме нашем, у кого были проблЭмы с коробасами? думаю максимум процентов у 5 или того меньше.. не считать. кулисы, шрусы и сцепление... о-так-вот
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 ну видишь как...а у меня в городе все кто побрал,а это 10-12 машин и из них у 7-и гудит...и теперь меня два прибавить можно...на форуме машин 7 ремонтировались,столько же жалуются и столько же пока думают,что так должно быть и столько же не признаются...единичными случаями ни как это всё не назвать...слишком аккуратное обращение нужно этой коробке...и НИ КАКИХ тюнингов!
Последний раз редактировалось чели челиос; 13.07.2013 в 20:37.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня сейчас коробас разобран. Развалился подшипник 1-й передачи. Проехал сам где-то 18,5 т.км, а общий пробег где-то 190 т.км (смотан был). Шум на 1-й передаче сразу же был, как купил. Плюс рычаг КПП ходил на 1-й, 2-й, а потом и на пятой передаче.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Как же поганенько немчики на НАШИХ машинках наПоддавали.
За ВОВ мстят похоже...
Сф,егр,маховики,сцепы,цепи,коробасы,компрессоры с радиаторами.
Неоккуратненько.
Япончики-повнимательней для НАШИХ относились.
Мы их не так сильно тогда били
Как же поганенько немчики на НАШИХ машинках наПоддавали.
За ВОВ мстят похоже...
Сф,егр,маховики,сцепы,цепи,коробасы,компрессоры с радиаторами.
Неоккуратненько.
Япончики-повнимательней для НАШИХ относились.
Мы их не так сильно тогда били
iPhone_Tapatalk
Мне осталось "доломать" егр, маховик, цепь, радиаторы
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
сейчас на приборке 270000 сто с лишним мои кроме маховика ничего не трогал.но у меня хетч и из автошколы.уж в автошколе то кулису с коробкой раздолбают на раз два.хотя может и меняно всё на 150000.хотя сомневаюсь.
остаётся только думать,что наши машины не 200 тыщ. прошли,а 400 и больше...а между прочим те же мерсы дизельные взять с германии,а там такие пробеги и есть за три года...видать скручивать тяжело на них это дело...может и действительно кпп наши нормальные
у нас вот тоже земляк мой есть,который уже наверно за 400 тыщ. наездил с нуля на машине и про кпп вроде я от него не слышал жалоб...хотя давно на форуме его не было...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да...не те нынче машины стали,не те.
Задача производителя:больше лоска,комфорта,электронных помощников и экологии,чтоб не мешать.а потом,утилизировать,чтоб(через5,максимум-7лет)без вреда.
А раньше,что было?
Пассаты Бэ-3 до сих пор гоняют,как новенькие(перпетум мобиле),подтверждаю-само не умрёт никогда,пока не поспособствовать.
И што характерно:моторы мильён на карбяраторах ещё пыхтят(1991г),коробасы-на родной жиже порою.
Деградируем(???)
iPhone_Tapatalk
Вот у меня 400.000км.
В принципе нормально всё. Ну,по идее,почти новьё
Но... Мотора нет,ходовки-нет
Осталось-кузов с проводами.
И на том спасибо.
Дааа! Акпп,меня очень радует.
Ведь такой пробег,а он в порядке.
Вот оно японское превосходство. Айсин"
во!Mercedes-Benz E 200 T CDI Automatik*Klima*2009*Euro4* как Универсал в Hamburg
и почему бы на наших опелях столько не наехать и продать его в Россию потом?для этого такие машины и берут...похоже,что малые мы пробеги диагностируем нашим машинам...
так что А37 возможно ты во всём и прав,но всё покажет время...у меня всё таки ни чего не гудело на машине,когда брал её и начало всего через каких то 80 тыщ.
Сообщение от Rirz
Вот оно японское превосходство. Айсин"
да и японское обкакаем,как ездить на нём начнём...
Сообщение от Rirz
Как же поганенько немчики на НАШИХ машинках наПоддавали.
они же для себя эти машины делают,так что нам просто пробеги достаются колосальные возможно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Такого добреца,там со свалок полно. Хотя и правда-сгодица
дык а опелей то там наших с 1.3 пруд пруди...лучший варик для таксоса воще...а мы думаем,что 200 машина прошла и уже для нас это много...пора всему ломаться
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.