Зубры форума, подскажите! Знаю, что не так давно тему обсуждали, но всё же порекомендуйте производителей передних и задних тормозных колодок, а то уж много их всяких разных? Коды вроде эти для наших авто:
1605998 Колодки тормозные передние;
1605995 Колодки тормозные задние.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
ха ха , ни хрена себе конструктор только купил и ещё пол машины перелопатить надо
вы хахальтесь по-аккуратней... нигде не написано что volodj только её купил, это ваши бредни с глюками написано что на ветеке пиервый раз...
volodj
Сообщение от volodj
"мастер" сказал, что надо менять термостат, потому как при сливе охлаждающей жидкости через краник под радиатором - вытекла почти вся, около 7-ми литров (когда её сливали, была комнатной температуры)
да, интересный подход не лишнный смысла. попробуй потестить температуру мотора, как он её держит.. в БК в тест режиме есть "кулант"..
Y u r y Metelli 22-0539-0 Колодки тормозные дисковые, передние 966,62
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=А37;6146088]вы хахальтесь по-аккуратней... нигде не написано что volodj только её купил, это ваши бредни с глюками написано что на ветеке пиервый раз...
да, интересный подход не лишнный смысла. попробуй потестить температуру мотора, как он её держит.. в БК в тест режиме есть "кулант"..
Спасибо, А37. "Coolant" тестил, нагревается нормально, в городе до 96-98, потом скидывает. Ещё где-то читал, что какое-то отношение к температуре имеет параметр: "Heat-St", он у меня всегда: "COOL".
тестил, нагревается нормально, в городе до 96-98, потом скидывает.
ну значит всё нормально с термостатом.
Сообщение от volodj
Ещё хочу спросить о зарядке: в тест-режиме БК практически всегда горит "NONE", даже если зарядка 14,1- 14,2, а может при зарядке 13,0-13,2 показывать "TEMP", почему? Заранее благодарен.
а по трассе не пропадает "ноне"? он, не сразу, но должен пропасть.. АКБ проверь на нагрузочной вилке, может пора его того менять?..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не зря говорят что спб уже не тот стоко злорадства
а сам на опеле старом ездиет
да нет никакого злорадства , даже наоборот , с улыбкой вспомнил как зимой сам искал по всему городу маховик подешевле ...а так сорри , человек просто пишет первый раз а мне подумалось что только купил с сюрпризами...
А37 ну значит всё нормально с термостатом.
а по трассе не пропадает "ноне"? он, не сразу, но должен пропасть.. АКБ проверь на нагрузочной вилке, может пора его того менять?..
АКБ очень слабая, стоит ещё родная, менять хотел ещё зимой. Заводится нормально, не с-пол оборота но. Не знаю, может-ли негативно влиять слабая АКБ на электронику автомобиля или лучше сразу менять.
[QUOTE=volodj;6146161]А37 ну значит всё нормально с термостатом.
а по трассе не пропадает "ноне"? он, не сразу, но должен пропасть.. АКБ проверь на нагрузочной вилке, может пора его того менять?..
АКБ очень слабая, стоит ещё родная, менять хотел ещё зимой. /QUOTE]
Желательно поменять, иначе в неподходящий момент может подвести, а с буксира заводить стрёмно(в смысле опасно).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
АКБ очень слабая, стоит ещё родная, менять хотел ещё зимой. Заводится нормально, не с-пол оборота но. Не знаю, может-ли негативно влиять слабая АКБ на электронику автомобиля или лучше сразу менять.
"ноне", на сколько я своим скудным умишком(на основе личных наблюдений) понял, появляется в случае если напряжения в сети не хватает для подзардки АКБ, т.е. "лишнего" нету. Там ниже есть предел как бы в 13.6 в., но 13.6. это впринципе не 12... получается что при подключенных нагрузках напряжение проседает до 13 в, но авто работает не на АКБ а на гене, просто нехватает чтоб подзаряжать АКБ... как бээ ситуёвина нормальная и предусмотренная производителем. Вот если просядет до напряжения АКБ в 12 с чем то(видно цифру на незаведённой) то тогда едем на АКБ и гена недаёт нам жизненной энергии. А если у тебя "ноне" постоянно то видимо АКБ жрёт и жрёт и не может насытится... Просто проверь или поменяй, годов то ему уже много, на зиму обязятельно желательно...
Сообщение от semenovich
а с буксира заводить стрёмно(в смысле опасно
ага.. но можно и прикурить, бээзопаснее...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну с буксира когда собираешся... лучше провода чем верёвка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да вариантов море.. ещё баб штук 8 в поле, ночью, зимой... до ближайшей дороги 173 км...
мы тут щас "моделировать" ситуации страниц 10 можем... смысл то понятный я написал наверное?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Когда цепь поменяли, "мастер", в принципе, видел двигатель в первый раз, как я уже потом понял, надо было крутить стартером 6-7 сек., так, перед тем как схватило, АКБ уже почти полностью умер, и в тест-режиме показывало, без дополнительных нагрузок 13,1. Но меня больше интересует ситуация с дизельным лязгом, завышенным расходом соляры и термостатом. Может кто сливал антифриз на холодной машине? сколько слилось с краника?
Может кто сливал антифриз на холодной машине? сколько слилось с краника?
Какая тебе разница сколько слилось? температуру держит? значит здоровье термостата в норме.. не заморачивайся, ежели что то не так, температура будет скакать от 80 до 100 как заведённая...
Сообщение от volodj
Но меня больше интересует ситуация с дизельным лязгом, завышенным расходом соляры
лязг или стук, т.е. "дизеление"?
и на холодную или на прогретую тоже?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
volodj
Дизеление, есть задержка во воспламенении смеси. Топливо (на КР) вспрыскивается в момент когда поршень сжимает воздух до "нужного" состояния, т.е. почти в ВМТ. В момент вспрыска в горячий(от сжатия) вооздух происходит мгновенное повышение давления и воспламенение. Если происходит задержка между вспрыском и воспламенением, топливо вспрыснуто а поршень ещё сжимает немного, то получается дизельный стук. Хорошо выражено зимой, когда топливо холодное и воздух не очень... для этого есть пилотный вспрыск на стадии сжатия. Повидимому у тебя могут метки стоять не очень точно, между к/валом и распредами. Как точки выставляли, валы стопорили спец инструментом?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спец-инструмента не было, КВ стопорили шестигранником, клапанную крышку не снимали, но это "дизеление" было и до замены цепи, что, как один из признаков, послужило мыслью о её замене. А можна ли как-то выставить фазы газораспределения не разбирая пол мотора? Кстати, у одного из владельцев такого аппарата, моего друга, есть ОР-СОМ, он чем-то может помочь?
нет...
спец инструмент прост как ведро но эфективен. На крышке есть пробки сбоку, между 2 и 3 форсой примерно. Ничего разбирать не надо вообще. Они выворачиваются и вворачивается стопор, он пазами заходит в распред, при прокрутке рукой мотора и стопорит его наглухо в одном положении, ВМТ ... фоты нет щас, завтра выложу фоту и чертёжик.. я сам точил, вернее отдавал токарям и цена вопроса в 300 рублей встала. Там их 2, впринципе нужен 1, стопорить вал на котором шестерня привода цепи...
Сообщение от volodj
но это "дизеление" было и до замены цепи, что, как один из признаков, послужило мыслью о её замене.
у тебя же натяжитель почти на всю вылез.. выходит оттого и дизелила, там разбежка получиласьпочти на зуб наверное, между к-валом распредвалом...
Последний раз редактировалось А37; 07.07.2013 в 13:38.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет...
у тебя же натяжитель почти на всю вылез.. выходит оттого и дизелила, там разбежка получиласьпочти на зуб наверное, между к-валом распредвалом...
Спасибо, А37! За фото буду благодарен, только этот мастер как-то выставил фазы, и мотор работает нормально без какого-либо дыма. При перегазовке, до 4тис. об. на месте дыма нет вообще, но расход по сравнению с аналогичным автомобилем моего друга, больше. Расход может быть связан с тем, что при движении, я не даю оборотам опускаться ниже 1500-2000 и по городу получается около 7,5 л./100 км. иногда - больше. БК не активирован и расход замеряю от лампочки до лампочки.
этот мастер как-то выставил фазы, и мотор работает нормально без какого-либо дыма. При перегазовке, до 4тис. об. на месте дыма нет вообще, но расход по сравнению с аналогичным автомобилем моего друга, больше. Расход может быть связан с тем, что при движении, я не даю оборотам опускаться ниже 1500-2000 и по городу получается около 7,5 л./100 км. иногда - больше. БК не активирован и расход замеряю от лампочки до лампочки.
видимо мастер выставлял по факту, как было, плюс поправки свои... а там точность высокая и при растяжениии цепи метки сдвигаются. Мозг конечно видит это и компенсирует программой вспрыска на сколько это возможно, но не до бесконечности же? Мозг постоянно видит на каком градусе находится колено, скорость и нелинейность вращения колена а у распреда видит только ВМТ и программно как то компенсирует разбежки.. но это программно... но это мои личные умазаключения на основе вычитанного в лифтературе и не являются чёткой инструкцией.
нашёл фотку своих , которые мне выточили... размеры наверное на работе, завтра гляну...
о-о-о... блин... откопал однако, так сказать оригинал, мне ещё "мегасаш" присылал из питера... ввроде видно всё...
а это егонный так сказать "оригинал" ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я так понял: один стопорит КВ в кожухе маховика, а второй - через клапанную крышку распредвалы в ВМТ. Они должны быть одинаковые по размерам?
А резьба, не помните, там где уточнить, 16-я
Я так понял: один стопорит КВ в кожухе маховика, а второй - через клапанную крышку распредвалы в ВМТ. Они должны быть одинаковые по размерам?
нет.. распреда два? вот и етих штучек две.. а колено помоему сверлом на 8 или чем то похожим можно застопорить... но для цепи два не надо, нам одного хватит...
Лучше фоты не нашёл, что есть... в том районе пробка, под каналом с проводами, увидишь... Стопор на пружине и надо ставить приточками вертикально(блин, вроде бы.. забыл) и при прокрутке, защёт пружины они защёлкнут рспредвал намертво. Потом колено через штырь какйнито и вперёд, точнее не придумаешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Про зарядку мод:"НОНЕ",
Заряжаем внешним зарядником большим током(7А)-тестрежим показывает
всё верно, он по напряжению показывает.. у тебя до референса(первое фото) 0.1 вольта не дотягивает, ноне пропало бы при 13.6 примерно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня вообще "референс" не показывает, не знаю почему.
а он константа, нафигненужен впринципе.. запомни 13.5 и всё....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.