Я про зад. А та,любое вмешательство в передке,вэлком на сх/разв.
а почему сзади не так тогда?на сайлентах так же,как и спереди нарушиться всё может.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну обычно если крепление выкручиваешь,отметку ставишь. Как сымал,так и ставишь.
Если криво поставишь балку,на сход развале покажет.но лишь расположение Но они лишь передок выставляют. В программе на астру аш/зафиру б задняя балка не регулируется. А если кривая,скажет-кривая.
Это 3 д.
Я ж картинки показывал тут.
iPhone_Tapatalk
А вот она...
iPhone_Tapatalk
И это будет не сх/разв,а расположение.
iPhone_Tapatalk
Последний раз редактировалось rirz; 24.06.2013 в 20:01.
На сз/развал кста не влияет.
Сход развал когда выставляют,баранку фиксируют. Какое положение установишь,так ездить и будешь.
это всё верно, но:
Сообщение от ГришаOpel
сказали что балка немного развернута относительно направления движения...
если машина битая и зад кривоватый, всё так и будет(про руль который прямо не встаёт)
хотя может и балка кривой быть, где нибудь впоролись ей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а чё того? гружёный на скорости в ямищу или люк открытый.. запросто вместе с колесьями...
думаешь лонжероны сложно потянуть? запросто на наших дорогах...
у меня знакомый(давно уже) на тойоте задом сдавал пьяный и в бордюр задними колёсами... ну и на стапель потом поехал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
естественный износ это када с салона на новой выехал сам. балка от простой езды не "пойдёт"(при наличие исправный сайлентов), кузофф тоже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет!
У меня вчера на заправке машина не завелась.
Даже не пыталась крутить стартер.
Что-то щелкало в районе егр при повороте ключа и все.
Думал стартер, или реле какие-нибудь.
Притащил в сервис, в сервисе завелась сразу.
Сказали батарейка в ключе села, ошибки по иммобилайзеру были.
Внимание вопрос: есть подозрение, что батарейка никак не влияет на иммобилайзер, так ли это?
и второй - почему еще может не заводиться (на горячую? т.к. возможно она остыла) так, чтобы даже не пытаться крутить стартер?
да, и еще - при попытке завести ничего не мигало, типа ошибок, чеков или insp..
Внимание вопрос: есть подозрение, что батарейка никак не влияет на иммобилайзер, так ли это?
так.... имобилайзер абсолютно не зависит от питания, можно даже батарейку совсем выкинуть и заведётся... а плохая связь имобилайзера, это фишка нашего авто, есть почти у всех...
Сообщение от vippp
меня вчера на заправке машина не завелась.
проверь АКБ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Была и у меня такая проблемка, некоторый период времени. Я слегка постукивал по втягивающему и все сразу
заводилась. Хотел уже было снимать стартер на ремонт,но больше таких глюков не было. Вот так и катаюсь уже больше года, пока не повторялось!
так.... имобилайзер абсолютно не зависит от питания, можно даже батарейку совсем выкинуть и заведётся... а плохая связь имобилайзера, это фишка нашего авто, есть почти у всех...
проверь АКБ...
У мну - зависит. Специально проверял, когда чип на транспордер хотел прилепить, что бы, второй ключ не чиповать. Вынул батарейку, воткнул ключ, и вигвам. Чек моргает, машинка не заводится. Ещё, понял так, что у меня должно выкидывать сообщение, если батарейка сдохнет. Правда, до такого не доводил, меняю, как только начинает хреново открывать. Чаще, просто чистка контактов на батарейке помогает.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
это что за имобилайзер, который от бабарейки зависит? кому нужен такой, смысл в имо пропадает, в поле батарейка кончилась и пипец выходит? ... мож ты чего не понял, попробуй батарейку вытащи и завестись... у меня когда на одном ключе иммо отвалился(маленькая фиговина, я потом увидел и припаял) то вставлял ключь а другой, без жала и батарейки прижимал и заводил.. правдв потом она меня раскусила, видимо проверяет иммо во время работы, редко, но сверяется. Я такой вывод сделал... а батарейка для радиосигнала на замок ...
у всех же домофоны есть, там тоже нет батареек, смарт карты, как кредитки, тоже даже батарейку некуда засунуть. Там чип стоит с колебательным контуром и кодом, попадая в поле он его изменяет считывает код, энергонезависимый, питания не надо...
Последний раз редактировалось А37; 26.06.2013 в 08:30.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Короче повторилась проблема - тачка не заводится, клацает видимо втягивающим, дело было явно не в ключе и не в иммобилайзере.
С толкача завелся.
Чего смотреть, кто знает? Аккумулятор свежий. Вечером попробую почистить клеммы.
Где глянуть как снять стартер? Где там втягивающее, куда смотреть?)
Спасибо!
а чё тут не понятно?есно стартер.снимать и смотреть его.может просто контакты подчистить на пятаках достаточно будет...в общем всё,как на любом стартере.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как жарень на дворе,кондей начинает циклировать)сцуко)...
Погуглил,оказывается у многих похожая хрень.
Возможен переизбыток давления. Так и вышло.
Под решёткой радиатора нипель для фриона. Попшикал на дрыгающемся моторе. Меньше стал циклировать. Стравил ещё чутка. Стабилизировался.
Удовлетворён
Решил тут наконец фонарик воткнуть, валяется уже год...
Ну и колышки от китайского шатра просто предназначенны чтоб наш мафон снимать))))))
Кто знает, что за разъем пустой болтается под пепелкой? Черный, прямоугольный, пинов на 20ть.
----------------------------
Galaxy Note 2 через Tapatalk
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Еще при перегреве (имеется ввиду кондея) такая потеха бывает. Было разок после долгого стояния в пробке, приехал домой и со шланга полил радиатор (без напора конечно), и все заработало нормально и давление упало!
это что за имобилайзер, который от бабарейки зависит? кому нужен такой, смысл в имо пропадает, в поле батарейка кончилась и пипец выходит? ... мож ты чего не понял, попробуй батарейку вытащи и завестись... у меня когда на одном ключе иммо отвалился(маленькая фиговина, я потом увидел и припаял) то вставлял ключь а другой, без жала и батарейки прижимал и заводил.. правдв потом она меня раскусила, видимо проверяет иммо во время работы, редко, но сверяется. Я такой вывод сделал... а батарейка для радиосигнала на замок ...
у всех же домофоны есть, там тоже нет батареек, смарт карты, как кредитки, тоже даже батарейку некуда засунуть. Там чип стоит с колебательным контуром и кодом, попадая в поле он его изменяет считывает код, энергонезависимый, питания не надо...
ХЕЗ! Сегодня перепроверил (батарейка хреновничает, чистка не помогла, нада менять), завтра видео сыму, для сумлевающихся.
Сообщение от Rirz
Перекачали-похоже
Надо опкомом позырить-допустимое и реальное.
Я чё то не посмотрел вчера(комп сломался,чужим пользовал).
iPhone_Tapatalk
Я тут с кондеем поипался, после диагностики ушёл фреон , начал контролировать давление. На заглушенном - ок. 600 кПа, на Х/Х - ок. 1200.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Два пропеллера не охлаждает думаешь?(не справляется?)
В моем случае был грязный радиатор (кондея), хотя с виду я не сказал бы - мух совсем было мало. Приехал на мойку, скинул решетку и они прямо снаружи не разбирая (снимая) вентилятора, забрызгали пеной. Подождал 5 мин и смыли просто струей из шланга, НЕ КЕРХЕРОМ ! Пена вроде как грязная была, но еще раз повторюсь - видимых загрязнений и отличий до мойки и после я не заметил. А вот в работе кондея появились улучшения, отключений больше не было и холодить вроде как по лучше стал (субъективное ощущение - градусником не мерял). Так-что советую для начала помыть радиатор кондея.