закину в эту тему.
вот такая хрень.
заводишь, едешь не давя - все нормуль.
Если притопить - ХХ подниаются под 1000, два вентилятора маслают. за бортом не более 22.
Ошибок нет
закину в эту тему.
вот такая хрень.
заводишь, едешь не давя - все нормуль.
Если притопить - ХХ подниаются под 1000, два вентилятора маслают. за бортом не более 22.
Ошибок нет
Победил всетаки греющийся генератор и просадку при кондее. напомню генератор и так стоят новый всего 1,5 месяца стоят Дельта автотехник L 48 770
Все очень просто - замена генератора.
Приехал в контору: Обьяснил сутуацию,потестили на машине говорят обмотка , щас все сделаем, сняли генератор, разобрали - продиагностиравали- по электрической части все хорошо, собрали поставили на стенд - под нагрузкой начинает гудеть. Вопрос что менять? У ремонтников ступор.... что менять не знают.
Взял у них новый генератор WAI 23923n 90а поставили на машуну проверить. с новым генератором все ок. Не грется и просадки до 12,5 вольт при кондее нету. при включенном кондее на холостых ниже 13,2 не опускается без кондея держит 14 +- 0,2 вольта..... Написали тех заключение о заводском браке генератора буду возвращать в екзист...
Как-то вот так.
A37, Я купил тут
Top tec 4600 . Как пробить на предмет оригинальности канистру? А то экзист этот и палево привозил уже, был претендент.
Ты собаку уже съел на ликви молли. ) Подскажи, а то на сайте ползал у ликви, ничего не нашел как пробить.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ааа , я думал есть форма заполнения какая, куда код. Спасибо.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Скорее всего там устанавливается микрофон, в случае наличия хенсфри.
климат-контроль ..! ..?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Датчик климата находится под лобовиком, круглая черная пипка. не исключаю и варианта что какой нибудь датчик и вверху стоит.
Просьба к мастерам форума дайте ссылку там где отключалась на секунду приборка. та же беда случилась, решение проблемы было в проводе массы от генератора, не знаю как его найти.
Датчик климата находится под лобовиком, круглая черная пипка. не исключаю и варианта что какой нибудь датчик и вверху стоит.
под лобовиком находится один из датчиков, "датчик солнца" например, в зависимости то перевода у него названия разные, он корректирует температуру в связи с нагретостью торпеды, а основной датчик(например в фокусах) рядом с гамнетолой на консоли с "крутилками".. у кого в потолке, вроде как у вольвы эс 80...
где у нас не знаю, потому и предположил а вот датчик солнца(по нашему тиссу) точно под лобовым где 7й динамик...
и эти датчики специально у всех под лобовым, у кого по центру у кого с боку(судзуки грандвитара) но это корректировка а не основной датчик.. чё там мерять, там под 100 градусов на солнце...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
лазил по экзисту и наткнулся на такое дело: Sassone 2886STДиск сцепления
942,81р.кто нибудь знает,что это означает?получается халява вообще по деньгам...но только диски такие есть,а корзины всё также люки,саксы,да валео представленны за большие бабки...кстати подорожало всё по ходу...бакинские выросли и пошла канитель сразу...
Последний раз редактировалось чели челиос; 04.06.2013 в 23:03.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я только про диск сцепления имею ввиду...например тот же сакс или люк стоит 5500-6000т.р.,а тут какая то не известная фирма и стоит меньше тыщи...есть разница?а может оно ещё не такое и хреновое быть вполне...вот и спрашиваю,что может кто чего знает про это дело...хотя погодь...то ты не правильно прочитал...я подправил теперь
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет, одноклубники! Подскажите новичку. Собираюсь снимать коробку для замены подшипников. Подрамник нужно будет снимать или коробку М20 можно без снятия подрамника вытащить?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
привет! Можно и без снятия подрамника! Лично присутствовал при снятии моей коробочки......................
хм...а я думал,что кпп всё таки не снимешь,без снятия подрамника...там случаем не больше возни,чем снять его получается?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ, как у вас обстоят дела с переключением передач?
Мне перебирали коробку 25 тысяч назад (подшипники), шестерни и синхронизаторы были в норме, меняли сцепу в сборе и маховик.
После переборки стала хреново включаться зядняя.
Приговорили кулису с потрохами. Я забил, ездил так, вроде приноровился заднюю втыкать.
Но в какой-то момент заметил, что 2 и 3 передачи включаются как-то жестко.
Обратился в другой сервис - сказали типа с кулисой все нормально, попробуем прокачать сцепление.
Стали качать - говорят главный цилиндр клинит. Поменял главный, сцепление стало нажиматься как-то иначе, хватает плавно,
в самом верху педали. Задняя стала включаться значительно лучше, почти всегда сразу, но иногда все же не дотыкается.
То есть как будто не до конца рычаг всовывается, чуть газанешь - схватывает.
Жесткое переключение на 2 и 3 осталось. Первая втыкается всегда и легко.
Читал много про кулису, про какие-то изношенные карданчики, болты и так далее.
Насколько я понимаю, это в основном относится к F17. А как у нашей коробки с этими делами?
Кто-нибудь регулировал кулису? Че-нибудь там вообще имеет смысл ковырять?
привет! Можно и без снятия подрамника! Лично присутствовал при снятии моей коробочки......................
Спасибо, понял! Буду пробовать.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Кто-нибудь регулировал кулису? Че-нибудь там вообще имеет смысл ковырять?
Может быть трос
(левый в кулисе) и он же верхний под капотом?
Про не довключение на этихтросах можно регулировать длину штока включения, т.е. про заднюю:
Трос надо сделать короче. Когда снимешь ручку - все станет ясно
Всем привет. Давненько не появлялся. Сегодня махнул правый внутренний ШРУС (люфт появился, шлицы были на подходе), ступицу. Хотел махнуть сайленты, но забил ещё походят. шаровые поменял чуток раньше. Проблемка нарисовалась в другом месте. Лопнули. как оказалось, задние пружины. не совсем, но витка полтора - два не хватает. Никто не менял? На Вектра клабе хвалят K+F. проверены не один год. Собственно. к ним и склоняюсь, из второй половины списка. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4...sr=81&Cat=Opel
Завтра надо заказать.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!