я попробовал...долго!я то рули на обеих машинах и по несколько раз снимал...отвёртку доработал и за 5 сек всё снимал.наниматься теперь можно
Сообщение от igorU5
кто снимал руль
а ты с какой целью это делать собрался?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я попробовал...долго!я то рули на обеих машинах и по несколько раз снимал...отвёртку доработал и за 5 сек всё снимал.наниматься теперь можно
а ты с какой целью это делать собрался?
Да вот решил махнуть баранку еще зимой прикупил космовский руль отвертку уже подготовил тему со снятием подушки почитал на руле снятом все уже опробовал как этот механизм крепления работает а вот крышка меня чуток в ступор ввела на фотках по снятию она какта и не упаминалась теперь буду знать что подушка вместе с этой крышкой отстегивается
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я вот тож масло в коробке хочу поменять но не понял почему спец контрольную пробку открывать нельзя для чего тогда она там
и залив ровно 2и2 литра этого точно будет достаточно тк осталось ПримернО 0и2
и сливная пробка почему под замену сразу что так и есть а?
Сообщение от А37
вот это есть тайна великая, много обсуждали, выводов не сделали. Сошлись на том что немцы просто так не напишут.
Я думаю все гораздо проще. Масло в коробку надо больше уровня контрольной пробки. Так что если по контрольную пробку залить, то недолив будет. А "нельзя" написано, видимо пробка контрольная пробка осталась с другой модификации. Не даром процедуру проверки уровня масла не найти. Можно все слить, померить сколько и обратно залить, благо все просто и быстро.
А сливная пробка под замену, так как на ней герметик "одноразовый", чтобы не текло. У них все просто открутил, герметик повредил, меняй (никто не заморачивается). А на самом деле все держать будет, по крайней мере у меня не течет.
если по контрольную пробку залить, то недолив будет. А "нельзя" написано, видимо пробка контрольная пробка осталась с другой модификации. Не даром процедуру проверки уровня масла не найти
как вариант имеет место...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот чё нарыл тут у нас по поводу дезинфэкцыьи кондэя:
Недавно появился этот противный запах и вот что я "нарыл" в инете:
-"Промывку рекомендуется делать 1 раз в год.
Способ очень простой и возможен на любой машине с салонным фильтром. Результат – устранение затхлого запаха кондиционера, промывка испарителя.
Купить средство для мытья стёкл (любое, с курковым распылителем) и для мытья унитазов (максимально жидкое и прозрачное, с содержанием обеззараживающих компонентов и отдушкой). Цена вопроса – 100р за оба средства.
Средство для стёкл выливаем в бачек омывателя, получаем пустой флакон с распылителем.
Наливаем средство для унитазов в распылитель и разбавляем водой примерно 1:1, т.к. в чистом виде слишком густое и распыляться не будет.
И так… Снимаем бардачок, чтобы добраться к салонному фильтру. Вынимаем салонный фильтр.
Заводим машину, включаем кондишн и вентилятор на максимум, ставим забор воздуха из салона, направление в ноги и лицо. Открываем все двери. Из распылителя пшикаем в щель, где стоял салонный фильтр, немного в низ, в направлении турбины. Не бойтесь – в салон эта жижа не полетит, всё конденсируется на испарителе и жирной струёй стекает из соответствующего слива.
Пшикаем примерно 100гр, смотрим под машину – бежит. Зашибись!!! Значит всё правильно.
И так примерно грамм 200-300, можно попшикать и вырубить вентилятор, чтоб всё отмокло. Курим 5 мин., включаем вентилятор и наблюдаем струю снизу. ушло примерно 0,5л.
Маленький нюанс – возможно, немного побежит из нижней крышки вентилятора, Дело в том, что распыляемое средство не на 100% улетает в испаритель, часть набрасывается турбиной вентилятора на стенки корпуса. Поэтому положите тряпку в ноги пассажира, чтоб не капало на пол.
Далее гоняем кондишн 10-15 мин. чтоб промылось чистым конденсатом.
Результат – под машиной мутная лужа, запах исчез (пахло 3 дня моющим средством, но не противно).
Rirz
красиво, но в средстве для толчков какая то кислота присутствует, очень агресивное... потом грязь отмывать лучше фирменными средствами, смысл что оно в соты проникает, там уже вспенивается и пена вытаскивает мусор наружу. Но всётаки испаритель должен быть чистый, при условии наличия фильтра и вышеописанные процедуры делают те кто без фильтра гоняет. А для бактерий есть ликарство...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
анатоль, там же отвод влаги есть с испарителя.. г-образный сосок резиновый, торчит под топл.фильтром, ближе к днищу.. рукой пошарь, можешь подоить его......
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хлоргекси..ети его,делал -но как то все получается- вентилятором его разгоняет,с воздухом мешает,и никаких вроде луж
Сообщение от А37
там же отвод влаги есть с испарителя..
Та доил,я к тому что предлагаемый состав вроде как похуже.
Сообщение от А37
анатоль, там же отвод влаги есть с испарителя.. г-образный сосок резиновый, торчит под топл.фильтром, ближе к днищу.. рукой пошарь, можешь подоить его......
Как у тебя получается ?я еще пишу а ты мне уже ответил?!
я понял что он физически моет, отсюда вопрос, чё там мыть? я когда фильтр меняю то до него пылесосом подлезаю и листочки всякие выпылесасываю а после него чисто, фильтр то для чего тогда?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Как у тебя получается ?я еще пишу а ты мне уже ответил?!
незнаю.. сутра чёйто плоховато.. чуйствую заторможенный я какойто.. хорошо, буду побыстрее писать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я так понимаю, это нормально, когда наш двигатель до 98 градусов греется, а потом врубается вент. и остужает его до 91? Раньше думал, что больше 90 и не греется вообще. Спросил у знакомого с такой же Астрой, у него с температурой один в один так же.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Я так понимаю, это нормально, когда наш двигатель до 98 градусов греется, а потом врубается вент. и остужает его до 91? Раньше думал, что больше 90 и не греется вообще. Спросил у знакомого с такой же Астрой, у него с температурой один в один так же.
на трассу выедь, больше 86-88 градусов не поднимается, как в городе так догоняет до 98 -включается карлсон и температура падает до 91-93 ну и через минут 5 по новой, ИМХО: это нормально
на трассу выедь, больше 86-88 градусов не поднимается, как в городе так догоняет до 98 -включается карлсон и температура падает до 91-93 ну и через минут 5 по новой, ИМХО: это нормально
ОК! Понял! Спасибо, успокоили!
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
я как то этой хренью на работе кондей чистил грязнючий,так шипела очень сильно и вымыла очень хорошо везде...только вот во всех аптеках города всё скупил...ушло 3л.на мойку.
Последний раз редактировалось чели челиос; 29.05.2013 в 11:57.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да я б и не против,но оно по 100гр. только продаётся у меня в городе...пузырьки пустые ни кому не нужны?
а вообще вещь реально дешёвая и эффективная...я и домашние кондеи перед сезоном теперь этим обрабатываю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да я б и не против,но оно по 100гр. только продаётся у меня в городе...пузырьки пустые ни кому не нужны?
а вообще вещь реально дешёвая и эффективная...я и домашние кондеи перед сезоном теперь этим обрабатываю.
Я вот хочу на испаритель домашний сплит-системы побрызгать... Ты же так делаешь?
Я вот хочу на испаритель домашний сплит-системы побрызгать... Ты же так делаешь?
ну да...прям туды брызгай и всё вытечет через дренаж...но это только если для профилактики...если года 2-3 туда ни кто не заглядывал и сеточки мыли 2-3 раза,то надо частично разбирать,подкладывать плёнку,подставлять тазик и обильно всё промывать...но это уже тема не про машины...что интересует по этому поводу в личку давай...но я вроде всё и рассказал уже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот все никак не покидают мысли ну для чего немцы такой тонель забабахали на потолке.
наверняка ведь что то там предполагалось а не просто заглушка
в катологе в принадлежностях нашел что можно поставить штатный съемный ДВД.
а не там ли он должен стоять?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
да эт понятно всякии вариации, но меня больше передняя часть интересует геде плафон.
я себе чуть с панарамой не купил, в бюджет не вписалась и потом подумал какой гемор
будет если разобьют
вот все никак не покидают мысли ну для чего немцы такой тонель забабахали на потолке.
наверняка ведь что то там предполагалось а не просто заглушка
в катологе в принадлежностях нашел что можно поставить штатный съемный ДВД.
а не там ли он должен стоять?
Ой, сумлеваюсь...
У меня там штатная сигналка впИхнута: P1030392.jpg
А еще такая же хрень была у меня на Крайслере.
Там какая-то плата была смонтирована с кнопкой, которая нажималась прямо этой заглушкой...
Я всю голову сломал, думал что за конструкция странная.
Жмешь, щелкает, и ни фига не происходит...
Оказалось все очень банально. Блок управления гаражными воротами.
Полировал я в прошлом году фары нормально так получилось не идеал конешно но лучше чем было хватает на один сезон щас вот опять чуток полернуть надо а то пескоструй буть он неладен задолбал В поиске погугли там есть весь процес с кортиками
Отправлено с моего Garmin-Asus A10 через Tapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
нее, штатная сига это рядышком.
и у меня нетут ее, у меня две заглушки около плафона
одна под сигу штатную а самая большая под блок управления люком. На зафире состеклянной крышей, он стоит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.