Значит,я не так сделал.
Я к бардаку коленом к воздуховоду ног пассажира подрубился.
А больше,там ничего подобного нет. Хотя,я же снял его с донора. Там вроде косоль дербанить надо,чтоб к соску подрубиться штатно.
Там вроде косоль дербанить надо,чтоб к соску подрубиться штатно.
у нас когда бардак вытаскиваешь(4 винта и провод подсветки) то ента магистраль вся на виду.. не знаю как крепится но подлезать там нет особо ничего, слева вверху
NiKad
упсс.. опоздал... тута видно всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я вам просто скажу что это бесполезная приблуда
в бордачке не жарко ! а при вкл кондея холодной воды как дома с холодильника не получается
так что раскажу я вам как меня порадовал самый дешовый угольный фильтр салона ST-0052098 Kolbenschmidt
а сделан прям добротно
еще купил ST-0053261 Liqui Moly 7629 Освежитель кондиционера "Klimafresh", 150мл 578,46р
запах исчез вообще посмотрим на скоко хватит
Пишут, что для замены пару литров хватит, сам не менял?
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H
Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут. Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
Сообщение от Бутч
Освежитель кондиционера "Klimafresh", 150мл 578,46р
запах исчез вообще посмотрим на скоко хватит
я тебе народный способ могу дать, гарантия 100% и цена рублей 100.. это тут на форуме дааавно уже придумано...
сам пробовал и не раз..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H
Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут. Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
я тебе народный способ могу дать, гарантия 100% и цена рублей 100.. это тут на форуме дааавно уже придумано...
сам пробовал и не раз..
хлоргекседин 24 р да?
я пробывал в прошлом году запах начал появлятся снова месяца через 2 точно
мне тут понравилось что балон сам распыляет целых 6мин
я вот тож масло в коробке хочу поменять но не понял почему спец контрольную пробку открывать нельзя для чего тогда она там
и залив ровно 2и2 литра этого точно будет достаточно тк осталось ПримернО 0и2
и сливная пробка почему под замену сразу что так и есть а?
1)От банки, где был сажевый фильтр, отвалилась труба глушителя. Подскажите, она туда забивается просто?
Или там какой-нибудь хомут был? Или вообще приварено?
2)Течет банка с топливным фильтром. Непонятно особо откуда, он весь мокрый, вниз капает.
Как считаете, достаточно кассету с резинкой поменять? Или весь корпус придется?
3)Низ коробки передач мокрый, вроде как в масле. Скорее всего сальник колена. В принципе, я уже морально приготовился снимать
коробку, но че-то боюсь, что это откуда-нибудь еще натекло, или с того же самого топливного фильтра солярка..
Как стопудово отличить солярку от масла? =)
4)Какие задние амортизаторы посоветуете? Там какие-то есть усиленные, их можно нам ставить??
да.. я прошлой ВЕСНОЙ делал, проливал на совесть(вмазавши был ) до сих пор не пахнет.
Сообщение от Бутч
почему спец контрольную пробку открывать нельзя для чего тогда она там
вот это есть тайна великая, много обсуждали, выводов не сделали. Сошлись на том что немцы просто так не напишут.
Сообщение от Бутч
и залив ровно 2и2 литра этого точно будет достаточно тк осталось ПримернО 0и2
да, 2.2 лей и не думай... мне так же заливали... опять же фрицы плохому не научат. Про сливную пробку, все старую ставят.
Сообщение от vippp
Течет банка с топливным фильтром.
дык сначала определи откуда течёт, вытри всё насухо и посмотри, чё менять всё подряд? метод научного тыка, он очень затратный...
Сообщение от vippp
Как стопудово отличить солярку от масла? =)
ну ты даёшь.. нюхать не пробовал?
Сообщение от vippp
Скорее всего сальник колена.
вытри и посмотри
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я пробывал в прошлом году запах начал появлятся снова месяца через 2 точно
ну либо промыл плохо,либо фильтр редко меняешь,либо такие фильтры "хорошие"...ну и вообще надо перед каждым сезоном по хорошему делать эти процедуры...хоть одно,хоть другое не защищает от загрязнений,а просто их вымывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
хоть одно,хоть другое не защищает от загрязнений,а просто их вымывает.
хлоргексидин убивает всех тварей, этож лекарство типа, а количество отмывает от трупов, как хлоркой вымыть всё....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я себе мыл не давно...хоть и не воняло ни чего,но воздух в салоне очень приятный и чистый становится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Олега !!! Л-Е-Г-К-О !!! тока на каравашу ну и глафире подойдёт наверное.. учи матчасть...
Весна,жара, короткие юбочки, хорошее настроение и снова появился этот противный затхлый запах из кондиционера (уж кто только и как его не называл, мокрые носки и т.д.). У официальных диллеров процедура дезинфекции и сл-но удаления этого запаха стоит ~100$. Почитав этот форум нашёл ветку в которой обсуждлась эта проблема. Но рассматривалось решение с балончиком автохими Ликви-Молли с трубочкой длинной 50см. Который надо было "запузыривать" в слив конденсата. Эту трубочку слива ес-но никто не нашёл, одни догадки. Этот самый балончик, кстати у нас в городе нашёл по цене 900р. Источником запаха являются патогенные бактерии (которые вредны для человека при достижении определённой концентрации) При маленькой концентрации мы наблюдаем першение в горле, зуд в носу и т.д. Бактерии эти размножаются на испарителе кондиционера, т.е. в благоприятной среде. Влажное, грязное,замкнутое пространство. Так почему бы не избавится от этих бактерий любым другим антисептиком ???? В аптеке продаётся ХЛОРГЕКСИДИН 0.05%, 400мл.-55р. ВСЕГО !!!! Конструктивной особенностью Астры является лёгкий доступ до этого испарителя. Ведь это по сути тот же самый радиатор, только с хладогеном внутри. Впритык к нему стоит салонный фильтр. Можем запутить кондей и потрогать рукой, он станвоится холодным. Значит точно он !!!
1)Снимаем бардачёк, вытаскиваем салонный фильтр и в образовавшуюся щель распылителем (взял у жены, который для ухода за комнатными растениями) 8-10 энергичных распылов. Можете засунуть фотик в эту щель, щёлкнуть и посмотреть на наш любимый испаритель
2)) Закрываем крышкой эту щель(куда вставляется фильтр), заводим авто, включаем печку на max. обороты, включаем рециркуляцию и в открывшуюся дырку забора воздуха с салона начинаем распылять раствор. При этом направление потоков направляем вноги. Что бы он тут же засасывался вновь в печку и подавался снова к испарителю. 5-6 распылов, закрываем машину и ждём пару минут. Снова 5-6 распылов и снова курим. Произвёл 5 повторени.
3)Заглушил авто, открыл крышку куда вставляется салонник и снова непосредственно на сам испаритель распыляем по возможности всю площадь. Энергичных 8-10 распылов. Закрываем и всё по новой. В процессе включал кондиционер, что бы на испарителе появлялась влага и эти бактерии "проснулись". На следующее утро в обед уезжая с работы. В самую жару как говорится, проверил. ПОМОГЛО, но слегка запашок остался. Вчера повтоил всё по новой. Сегодня с утра не дожидаясь жары включил кондей, УРА !!! У меня ушло 1,5 бутылька, но случай был запущенный. Ещё прошедшей осенью вонь стояла нестерпимая. Так что на начальном этапе, думаю и одного бутылька в 400мл. будет достаточно. Во второй раз добавил пару капель розового Ваниша. Так с егодня с утра ещё и пахнет приятно, промыл от грязи сам испаритель и внутренние полости воздуховодов. Считаю эту процедуру надо проводить каждую весну не дожидаясь запахов. С целью освежить поступление воздуха в салон и предотвратить появление этих бактерий
пЫсЫ это не я писал, я тока украл
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Rirz
ОНО !!! у меня такие же валяютца.. штук 5 ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
народ подскажите кто снимал руль как там пластиковая крышка за каторой подушка стоит снимается ну та что со значком опеля а то что то негде не найду каким образом она снимается подскажите кто снимал
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
igorU5
это не крышка, это и есть подушка.. полистай назад страницы 2-4, я там с фотами всё выкладывал... тока акб отключи а то по мордасам получишь подушкой...
Сообщение от Rirz
и так пару раз?
да не жалей.. я даже прыскать устал, пол поллитровой бутылки выпрыскал...
чели челиос
я тут выкладывал про подушку тебе? поправь ежели чё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тонкой-длинной отвёрткой. Отверстия(2)сзади. Проталкиваешь и отводишь этот штырь к внутрянке. Освободится Одна сторона,переходи на вторую,аналогично.
Там пружинная защёлка держит,а штырём ты её освобождаешь отзацепления.
не просто отвёрткой,а доработанной!это залог успеха.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да я простой открывал.. немного потыркался а щас на раз-два...
Сообщение от Rirz
Я простой помучался маленечко. Но второй раз мухой скинул.
дубль...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.