Snooker
Скорее всего одна из ошибок связана с недодувом/передувом турбины, какая именно, я их не знаю. По этому обороты и не растут. Как движку выключаешь и снова давишь обороты есть до следующего случая недодува/передува? Если так, то надо смотреть систему управления давлением, трубочки там всякие с клапаном. На моем движке ни чего такого нет, просто вэстгейт.
А дым и вонь это регенерация сажевого фильтра, не рекомендуется прирывать, стоять на ХХ, глушить, лучше всего ехать с оборотами 2000-3000.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Во как он на самом деле заветсяСообщение от А37
![]()
А промониторить не пробывали? При тапке впол должен быть закрыт, на холостых тоже, все остальные положения педали - промежуточное открытие на сколько-то процентов

Галерея







Спецом заставил друга покататься, сам на улице стоял и слушал...
[пошёл учить матчасть]
Компрессия чуть ли не в два раза ниже обычного дизеля, топливная система не механическая. Все работает давольно-таки плавненько
