А37;после месяца эксплуатации дисков О.Цимерман ,стали с виду они какието стремные,-ночь постоит машина а на утро ржавые.У тебя тоже так?
Я конечно в них не заглядывал, но и не разу не видел чтоб ржавые.. Менял колёса весной, рахглядывал их. Сама поверхность для торможения блястящяя, что ессно потому как я сам приехал на замену а вот сам диски порадовали. Вокруг ступицы никакой ржавчины или чего то криминального. Всё акуратненько и светло-серое. Тока болтик крепления ктороый в потай, одинокий, он ржавый... Вообще вопросов к ним нет, тормозят отлично.
Зиму проездил..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тоже стоят Цимерман перед зад катаю уже два года нареканий нету где ступица ржавчины тоже ненаблюдал а ржавчина поевляется только на тормозной площади и то если последний раз по сырости ездил а потом долго не катаешся так что диски зачетные
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Вообще вопросов к ним нет, тормозят отлично. Зиму проездил..
всё отлично!проездил лето и зиму...по пробегу тыщ 20 наверно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну я заводить не заводил,а пипикало всё с другим модулем и рулём...вот теперь не могу узнать,могли ли ключи отшиться после такого?машина с ключа замыкается и отмыкается,а заводиться ни как не хочет
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
машина с ключа замыкается и отмыкается,а заводиться ни как не хочет
дык стартер крутит? или тишина...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да тишина конечно...ну в принципе уже всё вылечил...отшили мозги сим модуль сами,когда другой почуяли или от того,что просто его долгое время не было или зажигание с другим включалось...прописал по новой и всё завелось...так что имейте ввиду.я теперь понял,почему у меня кондей отшитый оказался когда то...сами мозги это делают,когда видят,что нужных девайсов не присутствует видать...а потом только опком или теч в помощь...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
гена? а провода? ищи где провода НАЧИНАЮТ нагреватся, сдаётся мне контакт плохой на какойто клемме...
Сообщение от чели челиос
поддержу...ещё не обязательно на клемме...рядом с геной какая то впайка идёт типа плавкого преда...там запросто может контакта не быть нормального...
нормальная конструкция,когда контакты спаены или на зажимах,а там тупо притулены...
В Пятигорск съездил. Провода обжимали, дублировали силовой от гены к аккуму, по очереди вытыкали предохранители\реле, меняли аккумулятор, поставили НОВЫЙ генератор на 105А2013-05-22-1481.jpg
Все так же - максимальная нагрузка на гену. Поняли, что даже если поставить гену на 150А, то и она будет нагружена пока провода не погорят...
Под конец дня стоял рядом с электриком следующим, который ремонтировал астру предыдущую. Что то замкнуло под крылом, где на нашей стоят лючки для замены ламп, мозги и всякие провода. Тут осенило меня - керхер есть и примерно с полторы недели назад я активно промывал арки. На наводящий вопрос электрику о последствиях попадания влаги в какой нить разъем получил утвердительно негативный ответ.
Очереди своей не дождался. Сошлись на запись в определенный день.
А дома уже выкрутил колесо левое и снял подкрылок. Грязи дох...а много. Разъемы с мозгов без никакого налета, а еще один разъем тоже вроде не плох, но WDшкой напулял и собрал. Без изменений... Уже и с фонариком плохо видать. Отложил левую сторону на завтра....
Прошивку (отшивка сажевого + чиптюнинг) с вскрытием мозгов и припаиванием к нему проводов делал давно. Чем склеивал мозги мастер не знаю, но может ли это как то повлиять на расход силы тока со временем???
abaza22
серьёзно ты подошёл к энтому делу. Тут забыли включить в число потребителей рулевой усилитель, а насос там жрёт неслабо...
Сообщение от abaza22
Чем склеивал мозги мастер не знаю, но может ли это как то повлиять на расход силы тока со временем???
не думаю.. мозги или работают или умерли...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тут забыли включить в число потребителей рулевой усилитель, а насос там жрёт неслабо...
его не вертишь и не жрёт, а как крутанёшь, так тошно становится, когда на вольтметр смотришь с уже существующей нагрузкой
ну как всё так оставить то? шкив уже заклинил из-за вытекшей смазки вследствии высокой температуры. новый покамест смысла нет ставить. ремень весь в трещинах тоже от температуры (горяченный как и шкив). обмотка гены нахрен скоро прогорит (вообще "мастера" удивляются как я ещё столько на нём езжу). а ещё он развалится из-за того же клина шкива.
КУДА КОПАТЬ?
Последний раз редактировалось abaza22; 23.05.2013 в 11:08.
шкив уже заклинил из-за вытекшей смазки вследствии высокой температуры. новый покамест смысла нет ставить.
остался как раз один вариант поставить новый шкив...на стенде он по одному может работать,а на машине другое дело...попробуй на время поставь новый.если начнёт также греться,снимешь и ни чего ему не сделается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
остался как раз один вариант поставить новый шкив...на стенде он по одному может работать,а на машине другое дело...попробуй на время поставь новый.если начнёт также греться,снимешь и ни чего ему не сделается.
ну да точно...ну блин барабашка завёлся какой то или всё не так страшно может...я свой и не пробовал то ни когда...есно он горячий будет очень от двигателя...на стенде не так сильно и должен греться,как на месте...
Сообщение от abaza22
. Провода обжимали, дублировали силовой от гены к аккуму, по очереди вытыкали предохранители\реле, меняли аккумулятор,
ну если с этим всё нормально,то сам понимаешь,что ни чего не может быть больше...ну на аккуме новом ещё попробуй поезди...может этот постоянно зарядку берёт...но это уже из области некуйбольшеделать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
...есно он горячий будет очень от двигателя...на стенде не так сильно и должен греться,как на месте...
на холодную заводишь и через 2-4 минуты уже горячии а стенд имитирует напругу и греться сильно начинает только к 75А.
Едрен батон этого барабашку, меняюсь не глядя
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну неужели никто не озадачен такой же "барабашкой" как у меня? Генераторщики вообще рекомендуют до устранения причины потребления амперов вообще отключить гену от всего (кирдык не за горами) и ездить так да на ночь заряжать аккумулятор ( не нашенское слово это да и противное).
Официалы могут ли помочь и каковы расценки, если ничего нового не расскажут (как с тем, что надобно было стойки стабилизатора поменять, о которых я и сам знавал)? Короче будут или и вернее сколько будут требовать за обнаружение "пробоины" (ежели, конечно,найдут) наших рублей? А если не нацдут, то как будут исчисляться работо\часы за холостую работу?
Вообще надежда есть на представителей производителя? Ребята, не кипишной сам, но перспектива менять генеротор постоянно, думаю, никого не устроит...
Ремонт-капитальный генадия. 5 руб.
Мильёны контор. Гугл в помщь.
Помню наш коллега(алекс-мороз)переживал сильно. Позвонил и через час был счастлив. Пятак.
Если проблема в проводке,это другой вопрос. Но...каншина тем и хороша,что даст конкретное место возникшей проблемы при диагностике.
ну неужели никто не озадачен такой же "барабашкой" как у меня? Генераторщики вообще рекомендуют до устранения причины потребления амперов вообще отключить гену от всего (кирдык не за горами) и ездить так да на ночь заряжать аккумулятор ( не нашенское слово это да и противное).
Официалы могут ли помочь и каковы расценки, если ничего нового не расскажут (как с тем, что надобно было стойки стабилизатора поменять, о которых я и сам знавал)? Короче будут или и вернее сколько будут требовать за обнаружение "пробоины" (ежели, конечно,найдут) наших рублей? А если не нацдут, то как будут исчисляться работо\часы за холостую работу?
Вообще надежда есть на представителей производителя? Ребята, не кипишной сам, но перспектива менять генеротор постоянно, думаю, никого не устроит...
надо искать толкового электрика вскрывать жгут от генератора и так далее и клещами искать куда идет нагрузка походу где-то коротышь аккумулятор тоже будет садится мгновенно если без гены как ты предлагаешь
на холодную заводишь и через 2-4 минуты уже горячии а стенд имитирует напругу и греться сильно начинает только к 75А.
Когда мне генератор ремонтировали, потом на машину поставил и электрик амперметром проверять начал, так вот...
После запуска 2-3 минуты нагрузка аж 90 ампер была, потом в норму пришла. Может все в этом дело. На дизелях же свечи накала при запуске и начале работы хорошо ток берут. (конечно от температуры зависит)
Вообще советую амперметр найти где то и провода поочередно от генератора начать просматривать, их же тогда снимать не надо даже.
Я имею в виду типо такой штуки Вокруг надел и видно сколько амперов потребляет.
Ну или попробуй на тесте нагрузку сразу до 90 увеличь и пощупай.
Вообще, мне кажется что то с диодами, но могу и ошибаться.
Почитал немного больше твою проблему.
Это не маленький проводок перемкнуло, раз такая нагрузка. Я правильно понял, что на не заведенном моторе все ок, аккумулятор не садится?
Проверь свечи накала, ну или отсоедини от них провода что бы посмотреть нагрузку без них. Может их не вырубает или замкнуло тач что-нибуть.
Ну а так лучше каждый провод такими клещами прозвонить и узнать куда ток утекает.
Последний раз редактировалось mig29ster; 25.05.2013 в 00:40.
Прошлым летом тоже заморачивался напряжением, было от 13 до 13ю5, грелись клемы... провод снимал переобжимал, вроде получше было, но напряжение все равно не такое было..забил, так и ездил, прохладнее стало - все в норму пришло. Сейчас обратил внимание, что клеммы нагреваются и напряжение просело.. забил.. видимо особенность такая.. в жару, так ведет себя. Еще к зиме буду аккум менять, посмотрим, может он еще мнге проблем добаляет..
Да они за что угодно возьмутся. Только они ничего не ремонтируют, а меняют. Можно конечно просто на диагностику поставить, потом знать будешь что ремонтировать.
Сообщение от abaza22
Уже отсоединяли и без них просматривали теми же клещами с амперметром провода с генератора до аккумулятора
Не знаю мне кажется нормальный электрик найдет. Так когда стоит аккумулятор то нормальный, не разряжается?
abaza22
мне интересно было и сегодня проверил. Поездил с полчаса с кондеем на 2й скорости, ближним светом(скандинавский пакет). Вентилятор жужуит от кондея без остановки. подьехал к гаражу, на хх напряжение 13.6-13.7... НОНЕ нету. Потрогал гену, рука держит но плохо.. по ощущениям как мотор, градусов 60-70.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mig29ster
Этими токовыми клещами замеряют только переменный ток. Постоянный ток можно измерить в разрыве цепи.
abaza22
СИЛЬНО греться генератор может из-за межвиткового замыкания, с другим генератором нагрев был (я не понял)? У меня генератор при работе тоже постоянно горячий (около 60), думаю, это нормально. Не может быть такого, что генератор является потребителем, например, из-за межвиткового? Проще говоря, когда мерили ток генератор-аккумулятор, в какую сторону он тек? (как подсоединены щупы)
abaza22
мне интересно было и сегодня проверил. Поездил с полчаса с кондеем на 2й скорости, ближним светом(скандинавский пакет). Вентилятор жужуит от кондея без остановки. подьехал к гаражу, на хх напряжение 13.6-13.7... НОНЕ нету. Потрогал гену, рука держит но плохо.. по ощущениям как мотор, градусов 60-70.
Аналогично.
Мож зря мы тут переживаем?
Так работает система зарядки.