так ведь это вакуумный клапан, а соленоид снять не вопрос.
вакуумный это вакуумный... а егр проверить надо...
Сообщение от v_DIK
edtik а почему ты считаешь.что у тебя ошибка 107 а не190?
он считает что 190 ... всё верно ...
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-056
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-056
P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха C-030
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра C-030
Сообщение от edtik
Народ! Срочно! HELP HELP/
Уехал за 800 верст и вылезла 190107. это про сажевик, НО,НО,НО, у меня он вырезан
ШО делать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сообщение от Литр
Снял ремень с навесного, все шкивы без люфтов, но на компрессоре кондиционера пластина с наружной стороны шкива имеет некоторый люфт и при постукивании издает противный металлический звук. Может быть, отсюда посторонний звук появляется?
Срочно ныряй под капот и подтяни эту пластину, а то потеряешь. У меня тоже бренчала. Там болтик по центру с торца этой пластины под Torx, не помню какой 25-30. Может звук и оттуда, а бренчит она громко.
Astra H Универсал 2006 1.3CDTI WOLOAHL3565 131313 [left]
Заведи без ремня, только не на долго, так как не будет охлаждения...... И послушай... Если звука не будет, то ищи в проблему в навесном......Если звук будет то проблема уже по двигателю
Завел.. Звук не пропал. Меняю цепь.
Как она могла убиться за 88 ккм? Не газовал со всей дури, масло опелевское или молли с допуском.. натяжитель работает.. что ей еще надо было?
Странная ситуация в опеле - оригинал хуже заменителей, есть такое подозрение.. Пойду в соответствующую ветку, почитаю/поспрашиваю - что из заменителей самое правильное, чтоб опять на поганый оригинал не нарваться..
Менял год назад ступицу переднюю при пробеге 77 ккм - смех, на мой убогий взгляд, для нормального узла, на тазу подшипники в разы дольше ходят.. Поставил оригинал, но кольцо АБС свое переставил. На днях заменил вторую, купил из принципа что-то за 1200 р (дешевле не было)) ) тоже без кольца АБС - теперь проверю, что дольше проходит..
Сообщение от trubist
подтяни эту пластину, а то потеряешь
тоже вопрос у меня - что и чем стопорить нужно, чтоб ее подтянуть?
Всем спасибо за рекомендации
Последний раз редактировалось Лiтр; 17.05.2013 в 16:43.
да.только сигнал...вроде на сим модуль не похоже...с ним проблем ни каких не было...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да.только сигнал...вроде на сим модуль не похоже...с ним проблем ни каких не было...
Он родимый. http://astraclub.ru/threads/12448-%D...%D0%B5)/page13 Тут всё про это. А вообще неплохо помогает несильный удар кулаком по обшивке снизу, ниже руля. Иногда сигнал появляется после этого на 5 минут, иногда на год.
да меня смущает то,что только сигнал не работает...когда сим модуль выёживается,то обычно не только сигнал,а кнопки или поворотники глючат...а тут всё это прекрасно работает...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Для начала проверь напряжение на штекере сигнала. У меня частенько там контакт пропадает. Залезу рукой, штекер помну и все работает
о!это мне больше по душе пока...а где он там именно это штекер?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а...ты про это...его я сразу посмотрел...думал где то в колонке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Отсоедени штекер и воткни туда тестер или лампочку, а потом делай выводы. Может сам сигнал грязью забился. Помогает постучать молотком, высыпать грязь или помыть водой и посушить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что из заменителей самое правильное, чтоб опять на поганый оригинал не нарваться..
дело в том что производитель дал косяк с цепью.. после 08 года, косяк устранил и цепи сейчас уже улучшенные, так что из заменителй только феби и рувиль, одно и тоже.. но у оригинального комплекта самая богатая комплектация, даже гайки с болтами, привод маслянного насоса и пр. пр. только прокладки нет под крышку переднюю.. советую оригинал, был 5 рублей... щас : Opel 66 06 024 Ремкомплект грм 4 893,55р в екстазе... халява, я бы взял ещё.. но мне ужё ненадо
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
//у меня 90-й, но кондей а не климат.. Мне кажется что у нас мозгчёйто там наблюдает.. тронулся с кондеем и поехал.. обороты 2000-2500(например) а он кажет НОНЕ, и напряжение 13.6 пограничное, потом через какоето время, моюжет через минуту или даже больше, напряжение вырастет до положенных.. но долго растёт.. такого быть не может, гена или выдаёт или нет.. может мозг контролирует напряжение и смотрит мол "не показалось ли"? чудно как то.. даже заведёшся весь выключенный, напряжение не скачет резко к 14.2.. а повисит на 13.6 и потом уже начинает в норму входить... вот я весь в сомнеиях был а теперь забил просто и всё нормально, скоко там кажет? по-барабану...
Где то с два месяца назад пропала совсем зарядка не гене 90А и понес ее на стенд - тогда приговорили щетки, колектор да подшипники. Затем на стенде без нагрузки выдавал 14.4В; с нагрузкой 40А - 14.03. В общем доволен работой мастера. Все так же как и говорит А37 - поначалу БК позывает 12,7 и через минут другую поднимает до 14,2. Ну и хорошо.
И вчера заметил неладное - без какой либо нагрузки на холостых бк выдает 13,5-13,7, то бишь пресловутое NONE. Снял, привез, поставили на стенд - ну работает чуть хуже ранее выверенного, да и шум какой то с обгонной муфты INA не хороший, но рабочий. Присмотрелся мастер, чего то напаял медного - мол что то там распаялось\оплавилось!!! Снова на стенд - идеально. С нагрузкой уже 50А показывал более 14 вольт (работал в таком режиме более 10 минут и был еле теплым), а с короткой нагрузкой в 75А - 13,82 В.
Вопрос с геной выпадает.
Монтирую в дизелёк - та же картина только чутка получше 13,7-13,9. На улице 25 тепла. Стою в центре города с мазутом на лице))) и вопросом на нём - КУДА УХОДИТ 30А без какой либо нагрузки, все выключено (замерили цешкой)(генератор горячий так что можно и яичницу пожарить на нём и это на холостых 5 минутах работы)? С включенными ближними и дальними + обдув на 4 скорости + подогрев зеркал + магнитофон потребление 65А и остаётся 12,8-13,2 В. Показания Цешки и БК совпадают практически идентично по напруге. Так и уехал уже поздно вечером. По пути дождь похолодание до +18 и БК кажет теперь 14,0-14,1.
Кондюк вообще не включал нигде. Аккумулятор Bosch Silver 72A новый экзистовский. Новые ремень Gates потрескался вхлам и помпа HEPU люфтит,но не пропускает антифриза и все установлено с января месяца.
Мастер по генам говорил, что не долго проживет, если на таких нагрузках будет работать - на стенде с нагрузкой 50А гена еле теплая 10 минут работы, а на астре 5 минут холостого 30А куда то уходит и гена горячая! Не мудрено, что припаивал\обпаивал олово по-новой.
Думаете где то коротит или плохо где то с контактом проводов, а ли ещё чё?
Ты попробуй нажать на сигнал и постучать ниже руля. Если хоть проблескнёт сигнал, то СИМ. Это самое простое что можно сделать, и разбирать ничего не надо. Мне помогает...
Ты попробуй нажать на сигнал и постучать ниже руля. Если хоть проблескнёт сигнал, то СИМ.
так и сделаю...сейчас та машина на дальняк умчала...приедет-попробую.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Получил конденсор....и тут же,прям на парковке его установил и закачал тут же рядом хладогент.
Но начну всё с самого начала::Вынимаю из коробки радиатор и тихо вздрагиваюон блин кривой!!!
Присмотревшись обнаружил,что так и должно быть...
Быринько установил. Всё чётко.
Фрион закачали...не включается муфта. Епрст!психую.
Потом вдруг вспомнил,что пред вынимал зимой. У меня подшипник тогда в шкиве развалился. Обвёл коротким ремнм до лучших времён.
Мотор свежий вместе с компрессором был...
Пред воткнул--цокнуло,включился карлсон,захолодило.
Я счастлив.
Пред воткнул--цокнуло,включился карлсон,захолодило.
Я счастлив.
поздравляю...а чё за фирма конденсатора такая?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты попробуй нажать на сигнал и постучать ниже руля. Если хоть проблескнёт сигнал, то СИМ.
в течении поездки говорят разок прорвался сигнал и опять пропал...постучал,повертел,толку нет...но кроме сима по ходу больше не чему...ток до сигналов не приходит и даже реле не клацает...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Думаете где то коротит или плохо где то с контактом проводов, а ли ещё чё?
Электрики сказали прозвонить диодный мост. Прозвонили каждый диод - в норме. Сейчас меняем реле (а вдруг он) и смотрим что по чем...
Следующий этап это езда в Пятигорск
Электрики сказали прозвонить диодный мост. Прозвонили каждый диод - в норме. Сейчас меняем реле (а вдруг он) и смотрим что по чем...
Следующий этап это езда в Пятигорск
Если в "минус"-не уходит,значит-НОРМА.
НОНЕ"-не показатель.
Знатоки подскажите, у кого перестала работать розетка прикуривателя на передней консоли, как устранили проблему?
Какой проверить предохранитель (у меня навесной монтаж пыров, как на левом нижнем фото в теме http://astraclub.ru/threads/28694 )
Последний раз редактировалось Tiratron; 18.05.2013 в 19:28.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Знатоки подскажите, у кого перестала работать салонная розетка прикуривателя, как устранили проблему.
Какой проверить предохранитель (у меня навесной монтаж пыров в багаже на разъемах).