в общем я когда себе на первую машину брал мастер сказал,что на все дизеля одинаковые ставятся...
а этот воще хрен поймёшь откуда...начудили по ходу в каталогах...если посмотреть делфая с такими же размерами,то он на 1.3 уже у них не ставиться,а опель пишет,что с дегидрационным бачком каким то...
бачек - это осушитель. Вообще без осушителя они в районе 3000 стоят. А радиатор, который короткий - почти в 2 раза толше! Только вот на что он ставится (собачий интерес)? Наверно спецмашины какие-нить, а рядом еще что-нибудь
По вину знакомого тоже 2 варианта дает 2006 год
Народ помогайте надоело уже надо искать проблему: Вообщем история такова..
При включенном кондее и температуре за бортом больше 27 градусов проблемы с зарядкой на холостом ходу подает до 12.3 -12,1, Если чуть поднять обороты до 1500 и выше все ок 14,1 - 14,2.
Аккамулятор новый ( ставил зимой), генератор новый 90а - только поставил ( кстати эти проблемы были и прошлым летом со старым аккамулятором и генератором), все клеммы( и плюсовые и минусовые) в порядке, ничего не греется. не отваливается , все почещенно и смазанно спецсмазкой , протянуто....
Утечек нету. Все проверенно вольтметрами и амперметрами... Ради эксперимента кидал провода на прямую от генератора до аккамулятора.. и + и - толку никакого...
Если на улице ниже +27 то зарядка с кондеем есть.. Если кондей не включать тоже все хорошо...
Куда рыть дальше???? Бьюсь с этой проблемой 3-й год.........
где проверенно?опкомом смотрел напругу?проблеммы есть какие по мимо того,что цифорки маленькие показывает?
Сообщение от SNAKE_572
.видать работает чудо смаска.
ну это проблемма в самом штоке была,а лопатки внутри вдешкой не попшикаешь...только разбирать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ, напомните, что ставится в качестве "альтернативного" уплотнителя капота?
Помню, что что-то от Жучки, а вот двери или багажника...
На этой ващще отстой - палец пролезает и весь мотор в говнищще...
дверной уплотнитель с класики. одного на три капота хватает.
от грязи на движке он не спасет сильно, он в основном с низу забрызгивается.
но вот верхняя панель где горловина омывайки будет чистая.
чтоб движок был чистым нужно наверное оригинальную опелевскую
защиту для дизеля ставить
Дизельные души, напомните пожалуйста номерок ремешка поликлинового, если есть отчетик по его замене, вообще отлично.
Спасибо!
Достал пищать когда сыро.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
нужно наверное оригинальную опелевскую
защиту для дизеля ставить
а такая есть в природе?
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
дверной уплотнитель с класики. от грязи на движке он не спасет сильно, он в основном с низу забрызгивается. но вот верхняя панель где горловина омывайки будет чистая.
Вот у меня как раз сверху все и усрано.
Даже капот весь изнутри.
Хотел шумку поставить, но перед этим нужно уплотнитель заменить...
Сообщение от NiKad
чтоб движок был чистым нужно наверное оригинальную опелевскую
защиту для дизеля ставить
А это что за зверь?
У меня родная защита картера установлена, она большая, но не спасает...
в общем я когда себе на первую машину брал мастер сказал,что на все дизеля одинаковые ставятся
Сообщение от Donkey
Nissens 94768
а этот воще хрен поймёшь откуда...начудили по ходу в каталогах...если посмотреть делфая с такими же размерами,то он на 1.3 уже у них не ставиться,а опель пишет,что с дегидрационным бачком каким то...
эх-ты.. братишка чели..я ж ту пэрлы писАл, хотел уже прикупить радиатор(оказался клапан-ниппель). А в экзисте у этих радиаторов указаны размеры в спецификациях, а дальше тебе надо как я делать было:
Если на улице ниже +27 то зарядка с кондеем есть.. Если кондей не включать тоже все хорошо...
Куда рыть дальше???? Бьюсь с этой проблемой 3-й год.........
дык у меня также.. это у тебя, мил-человек, вентилятор-карлсон работает а он жрёт прилично. Вот похолодает и он поменьше крутится будет.. я тоже сначала всё боялся встать хденито а потом плюнул и езжу не глядя на зарядку...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Жара>+30!!!...решил навести порядок с кондеем. После замены мотора,компрессор темный,не проверенный. трубки-заменил на более нормальные(мои замшелые все были).радиатор в том году новый ставил. Продавили-проверкой:шыпит блин.мухой на месте конденсор изъял--четыре соты перетёртышм от диффузора карлсона.
Мастер кричит:"гавно вопрос-заАргогю за рупь"...я очканул и заказал в ехисте-за3500. Блин. Уже неделю идёт.
Потею пока.
iPhone~Tapatalк ll
Сообщение от Rirz
Жара>+30!!!...решил навести порядок с кондеем. После замены мотора,компрессор темный,не проверенный. трубки-заменил на более нормальные(мои замшелые все были).радиатор в том году новый ставил. Продавили-проверкой:шыпит блин.мухой на месте конденсор изъял--четыре соты перетёртышм от диффузора карлсона.
Мастер кричит:"гавно вопрос-заАргогю за рупь"...я очканул и заказал в ехисте-за3500. Блин. Уже неделю идёт.
Потею пока.
москва жирует... я уже собирался как брат-чели, но чёт он подорожал чуток за пару-тройку недель.. Nissens 94768 Радиатор кондиционера 4 487,06р.
это с моими параметрами вместо вот етого:
размеры, растояния между крепежом, всё вроде совпадает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ДОБРОЕ УТРО!
Пишло время продлевать страховку ну и техосмотр.
Кто в кугсе, как в этом году это делается?
В прошлом - купил страховку, дали талон техосмотра и в путь. Теперь надо ТО проходить?
где проверенно?опкомом смотрел напругу?проблеммы есть какие по мимо того,что цифорки маленькие показывает?
Проверенно напряжение через БК , через опком, вольтметром непосредственно на аккумуляторе.. везде все одинаково... Амперметром проверены потери на силовых проводах....
Проблема кроме маленьких циферек проблема в том что если на холостых гонять 2-3 часа потом не заведешся....
Также хочу напомнить что при выключенном кондее и включенной любой другой нагрузке ( вебаста, свет весь, обогревы, вентилятор печки на полную, музыка и т.д, ) с зарядкой все ок 14,1-14,2 на холостом....
Проблемы начинаюся при включении внешнего вентилятора который на радиаторе кондея...
Может он?
дык у меня также.. это у тебя, мил-человек, вентилятор-карлсон работает а он жрёт прилично. Вот похолодает и он поменьше крутится будет.. я тоже сначала всё боялся встать хденито а потом плюнул и езжу не глядя на зарядку...
Сообщение от serg2007
т
2-3 часа на хх.. а это зачем?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
есть 52 12 627, но сейчас ее изменили вроде и оставили куций брызговик справа.
элкатс вот что пишет
"ПОЖАЛУЙСТА ИМЕЙТЕ В ВИДУ ЧТО У ЗАМЕЩАЕМОЙ ДЕТАЛИ ДРУГАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Т.К. ОНА НЕОБХОДИМА ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАКРЫВАТЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ"
а была вот такая
у меня такая стоит... еривозили из беларуссии, сделано поляками как то кустарно, выдавлено на ней ЗАФИРА, какая то ткань облитая пластиком.. цена около полтора рубля была(мож и совру немного)
Сообщение от Donkey
Это что за недоносок-то?
У всех как минимум 100А стоИт.
У меня так и ващще 120 (изик питаецца).
у меня 90-й, но кондей а не климат.. Мне кажется что у нас мозгчёйто там наблюдает.. тронулся с кондеем и поехал.. обороты 2000-2500(например) а он кажет НОНЕ, и напряжение 13.6 пограничное, потом через какоето время, моюжет через минуту или даже больше, напряжение вырастет до положенных.. но долго растёт.. такого быть не может, гена или выдаёт или нет.. может мозг контролирует напряжение и смотрит мол "не показалось ли"? чудно как то.. даже заведёшся весь выключенный, напряжение не скачет резко к 14.2.. а повисит на 13.6 и потом уже начинает в норму входить... вот я весь в сомнеиях был а теперь забил просто и всё нормально, скоко там кажет? по-барабану...
Последний раз редактировалось А37; 15.05.2013 в 09:53.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня такая стоит... еривозили из беларуссии, сделано поляками как то кустарно, выдавлено на ней ЗАФИРА, какая то ткань облитая пластиком.. цена около полтора рубля была(мож и совру немного)
есть конечно, но неожидаемый... защищает немного, по крайней мере под капот заглянешь и земли невидно а там на защите и головок и гаек всяких полно и фиг достанешь, тока с ямы а ямы нету...
Сообщение от Donkey
Андрюха, ты ниче не путаешь?
У меня на красной тоже кондей был, из наворотов вообще ничего не было, но стоял 100А.
да не... я старенький канешна, но ещё ого-го...
вот мои фотки
да и по ВИНу бьётся 90А ....
хотя все вины разные, один сайт 100а выдаёт, другой 90 а третий ваапще,я в шоке... екзист кстати:
VIN (Кузов №) : W0L0AHL356204****
Дата производства : 2006
Производитель : Opel
Модель : Astra H универсал
Модификация : 1.3 CDTI
Код модели : l35
Тип кузова : Универсал
Расположение руля : Слева
Количество дверей : 5 Страна производства : Южная корея
Модель двигателя : Z13DTH
Мощность, л.с. : 90
Объем двигателя, куб.см. : 1248
Номер двигателя : 094****
Тип топлива : Дизель
Турбонаддув : Да
Привод : Передний
Диаметр колесных дисков, " : 15
ABS : Да
Системы стабилизации : abs, esp
Усилитель руля : Гидравлический
Номер шасси : 6204****
Тип КПП : МКПП
Передач КПП : 6
Климатическая установка : Кондиционер
Омыватель фар : Нет
Корректор фар : Да
Датчик дождя : Нет
Вот так вот..а я как лох, и не знал.. да и вы все тоже... радует канешна что не СЕВЕРНАЯ...
Последний раз редактировалось А37; 15.05.2013 в 10:27.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в других ВИНах билась, Бохум, Германия.. вот наверное и подумали что бохум это у товарисча ким чен ира...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ помогайте надоело уже надо искать проблему: Вообщем история такова..
При включенном кондее и температуре за бортом больше 27 градусов проблемы с зарядкой на холостом ходу подает до 12.3 -12,1, Если чуть поднять обороты до 1500 и выше все ок 14,1 - 14,2.
Аккамулятор новый ( ставил зимой), генератор новый 90а - только поставил ( кстати эти проблемы были и прошлым летом со старым аккамулятором и генератором), все клеммы( и плюсовые и минусовые) в порядке, ничего не греется. не отваливается , все почещенно и смазанно спецсмазкой , протянуто....
Утечек нету. Все проверенно вольтметрами и амперметрами... Ради эксперимента кидал провода на прямую от генератора до аккамулятора.. и + и - толку никакого...
Если на улице ниже +27 то зарядка с кондеем есть.. Если кондей не включать тоже все хорошо...
Куда рыть дальше???? Бьюсь с этой проблемой 3-й год.........
Муфта компрессора + карлсон на полную = хороший ток жрет. Посмотри эти вещи на нагрузку и нужно узнать сколько они потребляют вообще. Возможно что в них дело, а может и все нормально и так и должно быть.
Вообще зарядка должна быть в любых условиях (если АКБ берет). А если всегда +30? Что, теперь, подзаряжать каждый день?
Последний раз редактировалось Serejkin; 15.05.2013 в 11:42.
А если всегда +30? Что, теперь, подзаряжать каждый день?
я не заряжаю, ездию и всё, приехал, оставил и спать... мне хватает... 13.6 кажет, не на акб ездию и ладно, пёс с ним с NONE... Если на чисто АКБ просядет до 13-12 ... а так похоже чисто на гене, просто АКБ не заряжается, не хватает на зарядку но и не жрёт АКБ ....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если на чисто АКБ просядет до 13-12 ... а так похоже чисто на гене, просто АКБ не заряжается, не хватает на зарядку но и не жрёт АКБ ....
Возможно и так, но если не будет хватать гены, то будет поджирать с АКБ! хотя 90А... Я б поглядел расход карлсона с муфтой и сравнил со средними из мануала или где там эти данные есть.