кореш в Питере поставил в субботу правда на А3 бензинку, на следующей неделе будет на А4 дизельную ставить цена вопроса 16500....
за установку в Мск 8000 просят. всё дешевле вебасты
Это уже интересно - когда ставить хочешь? Как он к САN-шине нашей цепляться будет - вот вопрос № 1 .....
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а если загорится?..гарантию дают?
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
кореш в Питере поставил в субботу правда на А3 бензинку, на следующей неделе будет на А4 дизельную ставить цена вопроса 16500....
за установку в Мск 8000 просят. всё дешевле вебасты
Это уже интересно - когда ставить хочешь? Как он к САN-шине нашей цепляться будет - вот вопрос № 1 .....
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а если загорится?..гарантию дают?
к КАНУ он не цепляется, у него свой пульт, свой насос топливный и своя помпа. к климату сложно подсоеденить но если просто кондей то кидаешь провод на вентелятор и фсёёёёё
кореш в Питере поставил в субботу правда на А3 бензинку, на следующей неделе будет на А4 дизельную ставить цена вопроса 16500....
за установку в Мск 8000 просят. всё дешевле вебасты
Наш ответ вебасте
Все бы не плохо, но аккум оно сосет, как и любой жидкостной автономный подогреватель, мин. напряжение работы 9,6 вольта, далее мерзним. В общем надо запасной аккум иметь, на всякий случай, либо не увлекаться разогревом, ато так и не завестись потом будет.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
кореш в Питере поставил в субботу правда на А3 бензинку, на следующей неделе будет на А4 дизельную ставить цена вопроса 16500....
за установку в Мск 8000 просят. всё дешевле вебасты
Наш ответ вебасте
Все бы не плохо, но аккум оно сосет, как и любой жидкостной автономный подогреватель, мин. напряжение работы 9,6 вольта, далее мерзним. В общем надо запасной аккум иметь, на всякий случай, либо не увлекаться разогревом, ато так и не завестись потом будет.
ну тут кто что говорит, по логике да, акк не выдержит. отзывы читал почти все говорят что всё типа норм..... ну хз ща корешь поставит посмотрим
nix33
Есть знакомые с вебасто, так вот, в сильный мороз -25 и ниже начинаются проблемы именно из-за напряжения, подогреватель не запускается, хотя машину иногда и без прикуривания можно завести. Возможно им пора менять аккум. Мой нынешний её точно не потянет.
Сейчас метаюсь перед выбором, автономку брать или тен.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
igoren032
Сажевый фильтр есть? Насколько я помню, вмашинах без БК и с сажевым фильтром, процесс регенерации сопровождается загоранием спиральки, так в мануале написано. Про другие фукции этой лампочки ни чего не знаю.
БК на расход промониторь, идет регенерация или нет?
Ошибки свечек обычно выскакивают лампочкой "машинка с гаечным ключем"
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
igoren032
Сажевый фильтр есть? Насколько я помню, вмашинах без БК и с сажевым фильтром, процесс регенерации сопровождается загоранием спиральки, так в мануале написано. Про другие фукции этой лампочки ни чего не знаю.
БК на расход промониторь, идет регенерация или нет?
Ошибки свечек обычно выскакивают лампочкой "машинка с гаечным ключем"
По моему вину:
"K13 Используется вместе с системой выхлопных газов, фильтр твердых частиц" - это не сажевый фильтр??? (по-моему у меня его не ту!)
Процесс регенирации у меня уже происходил 2 раза - всё в норме прошло...
по БК действительно расход средний большой - 12 л/100 км... (так было и в те 2 раза)!
Про ошибки свечей в виде лампы "машинки с гаечным ключем" - я в курсе, слава богу, избавился от сей напасти....
igoren032
Как это нету, у тебя же его регенерация уже 2 раза была
Сейчас процесс идет или закончился?
Нет - процесс не закончился....
В субботу она заморгала, я решил "погенерироввать"...
Ездил больше часа по городу, специально не глушил авто на стоянках минут по 10-15, потом поехал за город, дал ей копоти - 120 км/час....
БЕСПОЛЕЗНО - МОРГАЕТ СПИРАЛЬКА...
кореш в Питере поставил в субботу правда на А3 бензинку, на следующей неделе будет на А4 дизельную ставить цена вопроса 16500....
за установку в Мск 8000 просят. всё дешевле вебасты
Наш ответ вебасте
Все бы не плохо, но аккум оно сосет, как и любой жидкостной автономный подогреватель, мин. напряжение работы 9,6 вольта, далее мерзним. В общем надо запасной аккум иметь, на всякий случай, либо не увлекаться разогревом, ато так и не завестись потом будет.
ну тут кто что говорит, по логике да, акк не выдержит. отзывы читал почти все говорят что всё типа норм..... ну хз ща корешь поставит посмотрим
Конечно штука клевая... Но для любой вебасты неплохо вообще 2 аккумулятора в машине иметь...
У меня у друзей на Сотом Крузере именно так и есть
А с одним я не решусь ставить...
Поставлю я все же сигналку с автозапуском... Вот и все... Да и подешевле все же это чем 16500... У меня если все четко то выйдет около 12500... Конечно вроде подогреватель то и круче... Масло не гоняет, только охлаждайку... Движку легче... Но я же машину не на всю жизнь купил На мой век двигателя хватит... А в сильные морозы, если они нас застанут в эту зиму... Думаю движок вообще не глушить ночью
Подскажи пожалуйста что за хрень происходит с машинкой, как нагревается до рабочей температуры поднимаются обороты до 1000, и при движение много дыма и появляется неприятных запах рассход увеливается, затем все приходит в норму с оборотами и рассходом, но машина не набирает обороты более 3000 и не тянет вообще пока не заглушишь, затем заводишь машина поехала но опять пока обороты не дошли до 3000, БК выдает следущие ошибки но чек не горит 024312 010807 162502
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажи пожалуйста что за хрень происходит с машинкой, как нагревается до рабочей температуры поднимаются обороты до 1000, и при движение много дыма и появляется неприятных запах рассход увеливается, затем все приходит в норму с оборотами и рассходом
-Рециркуляция.Машину в подпись постав чтобы не гадать.Тут экстрасенсов - нет
Одна из машин-Astra caravan1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007гв.-была. Интересно чем все это кончится.
jra_alekseich
непохоже, я видел сей процесс, вентилятор дубасит как сумашедший, но это ладно, может климат? х/з. А вот почему нетянет после 3000, енто не понятно. может турбина, или наш любимый ЕвграфовГеоргийРадионович
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.