это где именно?какого года машина и для какой страны сделана?может крашенная?
зы.у мня и позывов нет к такому на обеих тачках.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
вайд ратио, это длинные передачи(от слова вайдскрин-широкоэкранное кино) и другой соответственно узкие, тобиш короткие. В моторе меняются настройки под эти коробки, с длинными и короткими передачами. у друга зафира 1.9, на скорости 110-120 тахометр на 2500. У него видимо короткие передачи, тяговая коробка. покатайтесь на тех и на этих, выберете для себя что лучше. Если далеко ехать то лучше длинные, а по городу лучше короткие, этоя для себя вывод сделал...
поделюсь своими выводами:вчера конкретно по испытывал эти режимы...хочу сказать,что разница в них довольно ощутимая,особенно при нагрузках-толи при загрузке машины,толи при включении кондея очень слышно...я проехал 550 км переставляя эти режимы:машина с пустым прицепом в одну сторону,и с грузом общим в машине и прицепе с пассажирами(не в прицепе) 600кг. в другую...50км по городу...на вайтратио с включенным кондеем чтоб тронуться надо газку поддавать и на затяжные бугры на шестой подтухает...ставим клоузратио и обана!ни чего не слышет машина:с низов стартует уверенно, на шестой в любой подъём набирает скорость даже гружённая,кондей не ощущает...расход,насколько получилось понять мне,т.к. без боротового компа где то на литр меньше при режиме вайтратио,но это если на педаль не поджимать,а иначе всё равно оборотами начинает жрать тоже самое...Вывод:при езде на дальние расстояния при не сильно загруженной машине, не сильно гоняя и может даже без кондея заметно экономнее будет режим вайтратио,а при городском цикле,перевозке грузов и если хочется,чтоб не догнали режим клоузратио само оно...на нём я и остановился.
Добавлено спустя 18 минут:
Donkey.
я бы тебе посоветовал непременно попробовать побаловаться с этими режимами...возможно скорости по позже начнёт переключать...
Последний раз редактировалось чели челиос; 26.04.2013 в 11:05.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тоже хочу клоузратио, у меня видимо вайтратио стоит, с кондёром всегда приходится подгазовывать. Опком есть, что делать, куда лезть?
Опиши пожалуйста подробно или ссыль кинь где про это.
Тоже хочу клоузратио, у меня видимо вайтратио стоит, с кондёром всегда приходится подгазовывать. Опком есть, что делать, куда лезть? Опиши пожалуйста подробно или ссыль кинь где про это.
ну может ещё причина и в геометрии турбины быть плохого старта с низов...а так залазишь опкомом в диагностику двигателя,конфигурации,там находишь трансмиссию или кпп,по английски написано,будут предложены все типы кпп...для нас два варианта:6мт вайт ратио и 6мт клоуз ратио...выбираешь-клацаешь программировать и поехали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а так залазишь опкомом в диагностику двигателя,конфигурации,там находишь трансмиссию или кпп,по английски написано,будут предложены все типы кпп...для нас два варианта:6мт вайт ратио и 6мт клоуз ратио...выбираешь-клацаешь программировать и поехали.
Чели, это для ручки или изитроника режимы? Ведь вроде штатно у М20 исполнение WR (растянутые передачи (заложены в конструкции КПП)). Изменения происходят в работе двигателя, изменяется отношение крутящего к лошадиным?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
там типы коробок указываются только относительно автомата не автомат и кол-во передач,стало быть название коробки не интересует...
Сообщение от Tiratron
Ведь вроде штатно у М20 исполнение WR (растянутые передачи (заложены в конструкции КПП))
конструкция кпп не при чём...видать алгоритм впрыска настраивает по другому...типа две разные прошивки.а с завода действительно по умолчанию настроено вайтратио,но это и логично,т.к. на нём машина более экономно едет...но предусмотрен вариант для больших нагрузок так сказать.я кстати не глянул-может для других кпп и нет разных вариантов...только для шестиступок,т.к. они на дизеля ставяться,а дизель лошадь трудовая,вот и продумали немчуры такое дело.
Сообщение от Donkey
Перешить решил, комп завис
опком перешить?а зачем?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а так залазишь опкомом в диагностику двигателя,конфигурации,там находишь трансмиссию или кпп,по английски написано,будут предложены все типы кпп...для нас два варианта:6мт вайт ратио и 6мт клоуз ратио...выбираешь-клацаешь программировать и поехали.
двигатель - програмирование... там увидите, куцый выбор, не промахнётесь..
Сообщение от Tiratron
изменяется отношение крутящего к лошадиным?
оно у нас и так не постоянное, то так то так, выдимо алгоритм работы меняется, настройки мотора под более тяговую программу.... ну это так образно...
там всё сложно... может и ограничение кр.момента сдвигается.. вариантов гаданий море...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
там всё сложно... может и ограничение кр.момента сдвигается.. вариантов гаданий море...
ещё перевод сто пудоф кривой...эти режимы конкретно для чего то сделаны и не просто так...короткие-длинные передачи как то не очень корректно получается...на клоузратио он также обороты большие хватает,но всё это бодрее происходит...мне на тазике как то кнопочку выводили и двойную программу ставили...также типа быстрее едет,но расход больше и экономный режим с задушенными подачами...разница реально была.вот и тут что то такое,только по человечески сделанное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ещё перевод сто пудоф кривой...эти режимы конкретно для чего то сделаны и не просто так...короткие-длинные передачи как то не очень корректно получается...на клоузратио он также обороты большие хватает,но всё это бодрее происходит...мне на тазике как то кнопочку выводили и двойную программу ставили...также типа быстрее едет,но расход больше и экономный режим с задушенными подачами...разница реально была.вот и тут что то такое,только по человечески сделанное.
А не для кпп M32 этот режим CR? У М32 есть коробасы с СR.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
кпп не указывается!6-тиступка механика и пипец...больше ни-че-го.значит не важно м32 или м-20.
зы.ну и главное очучения...есть же разница...пробуйте все,кто может.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я менял в прошлом году, вроде читал что объем около 10л, снял крышку расширительного бачка, отвернул пробку на радиаторе, все что мог слил, приготовил 10 л нового антифриза, но вошло где-то 5,5л. Наверное что-то упустил из виду, из печки как-то надо было слить (у меня климат).
Ага, знать бы как...
Народ пишет, что надо чипан выпаивать и программить его.
Или брешут?
Внутрисхемное программирование, без выпаивания.
Делается на "коленке."
Если интересно могу схему и прогу на мыло скинуть.
Вот таким программатором. Программатор PIC_OP COM.jpg
От пробега зависит. от замены-до замены от мах-до мин.(долив не требуется). (1л-мин/мах)
Бывает турбинка потребляет,бывает поршневая...
В мануале допустимый расход-до 0,7л-1000км. Но это же не есть хорошо. Мы то знаем.
У всех, если мотор нормальный,масло допустимое-то без долива.
Кст. У меня на старом моторе дошло до того,что 1 литр- на 500 км. Во как... Начиналось с1л-на 1500км.
На помойку такой мотор.
Парни, завтра на Анапу иду. На майские семью продышаться из Москвы вывожу. В том году кто свои номера давал в личку для подстраховки, я всё помню, надесь в силе
Надеюсь никого не побеспокою.