да на каябы в приципе давно жалуются...но именно эти по ходу хорошие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
есть один очень хороший вариант,но не из дешёвых.прокачать родные,если есть где,хороший мастер.прокачивают,делают с них газомасленные,По жёсткости тоже на на усмотрения клиента.как пожелаешь.но естественно есть свои параметры вес и тд.я сам не делал ,но результат говорят оч хороший,машину не узнать,и гарантия дают большую.по пробегу точно не помню,как бы не соврать,но что то вроде 100 или даже 200 тысяч.
Сообщение от чели челиос
да на каябы в приципе давно жалуются...но именно эти по ходу хорошие.
потделок просто много появилось.а если они натуральные заводские то я думаю будух хорошие.сейчас есть и очень хвалят осоми и СС.
да.если прокачать и заменить все нужные детали будет эффект новых амортов...но и по деньгам также почти...а просто по дешевле прокачать на пол года-год...вариант хороший перед продажей машины...делали мне такое.лучше нового нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.
скоро на каждом перекрёстке будем встречать 1.3CDTI.прут их от туда со страшной силой.самая модная машина сейчас в россии.и откуда у них их там так много,не пойму.вроде должны кончится..за не полных 2 месяца 5 пригнал и вот завтра уезжаю ещё за двумя.друг себе тоже берёт.так что форум наш скоро оч разрастётся. и тянут их по всей россии ведь.
Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
спс.. интерсно канешна но с амортами идёт инструкция, там даже в картинках а не букафками, нарисовано что и в какой последовательности надо делать, даже как гайки заворачивать, какой рукой и в какую сторону.. для иносранцев тупых короче...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я вот и не знал такого. спс...единственное не понятно каким образом его можно удержать в сжатом положении,чтобы переставить из положения "шток внизу" в положение "шток вверху"?там сила выдавливания не слабая.
Сообщение от А37
но с амортами идёт инструкция
да кто ж её читает то?а если сейчас сделать поможет или уже поздно интересно?
Сообщение от makc5022
и откуда у них их там так много,не пойму.
видать тоже модная она там.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а я вот и не знал такого. спс...единственное не понятно каким образом его можно удержать в сжатом положении,чтобы переставить из положения "шток внизу" в положение "шток вверху"?там сила выдавливания не слабая.
да кто ж её читает то?
Русский человек начинает читать инструкцию кагда уже что то сломал
Русский человек начинает читать инструкцию кагда уже что то сломал
там нечго читать!!!! ТАМ КАРТИНКИ!!! вы инструкции не читаете а потом с форума всё заучиваете.. как обычно через жо-пу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Русский человек начинает читать инструкцию кагда уже что то сломал
я сколько по поменял всяких стоек и амортов и ни одна собака не заикнулась про то,что их надо прокачать перед установкой...вот и не возникло желания лезть бумажки читать...да и спешил, в дорогу надо было ехать...я аморты за 20мин.перекинул и помчал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на некоторых сервисах это го не знают даже так называемые мастера специалисты
не хотят знать...им то лижбы быстрее поменять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне напомнили в сервисе про прокачку,когда я приценивался по замене. Пока и старые нормальные.
Возможно перетряхну всю ходовку залпом. Нехрен мелочиться.
Русский человек начинает читать инструкцию кагда уже что то сломал
у меня батя в том году купил новый мотоблок для дачи,огород пахать.хороший,новый,немецкий и дорогой.ну что ж там делов то пять секунд его завести.проверил шуп,масло есть,залил бенза и завел.он минуту поработал и заклинил.ну брак попался ,так думал батя,пока не прочитал инструкцию.масло залито,но не в полном объёме.перед запуском требуется долить.что делать в магаз уже не потащишь,косяк покупателя.разобрал его ,вкладыш провернуло.на следующий день уже огород пахал.
я сколько по поменял всяких стоек и амортов и ни одна собака не заикнулась про то,что их надо прокачать перед установкой...вот и не возникло желания лезть бумажки читать...да и спешил, в дорогу надо было ехать...я аморты за 20мин.перекинул и помчал.
я так понял это к двухтрубным газовым относятся процедуры. а раньше то в основном масляные были
я так понял это к двухтрубным газовым относятся процедуры. а раньше то в основном масляные были
ну да в общем то...я всегда масляные ставил.зря собаками обозвал мастеров и продавцов...или не зря
Сообщение от Rirz
Относится к любым.
ну вообще написано к двухтрубным...а где какие я не знаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я сейчас уж не найду а в тиссе прямо написано: запотевание или лёгкие подтёки не является неисправностью.... так что езди пока
а на будущее как ещё один вариант: Kayaba 344445 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 1 239,39р.
у меня уже прилично стоят и я забыл про них..
Всем привет ! Да, каяба рулит, но он сцука у меня короче оказался на 1см.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
ну и чё?я уже пол года с плохо закрученной специально ездию,чтоб давления не было и патрубки лишний раз не насиловать... и ни чего там не парит...да и не должно.это летом по жаре может закипит без давления и то врядли...
Ай да Чели молодец,
GM-у показал конец...
А ты в курсе, дружищще, что система ДОЛЖНА находиться под давлением?
Вот тебе НОРМАЛЬНЫЙ рабочий диапазон температур ОЖ, из ТИС`а между прочим: Astra Idle Mode Operating Temperature.JPG
Как считаешь, не закипит БЕЗ давления?
Не должен?
Сообщение от чели челиос
ну дык кричать и моргать начало что нибудь?
Ничего не моргало и не орало.
Крышка неплотно была закручена - температука, соответственно до критической не дошла.
люди добрые, а на заведеном моторчике сколько должно показывать напругу? а то у меня 13,5-4,помоему что то в районе 14,3 должно быть? или я не прав поправьте если ошибаюсь.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
люди добрые, а на заведеном моторчике сколько должно показывать напругу? а то у меня 13,5-4,помоему что то в районе 14,3 должно быть? или я не прав поправьте если ошибаюсь.
У меня вот так (было на старой машине):
При выключенных потребителях: P1020671.JPG
При включенных (свет, кондей, обогрев заднего стекла, музыка): P1020677.JPG
Но согласен, меня это тоже насторожило, это не есть гутт...
Брать НЕ стал.
а что тебя насторожило? например на сайте каябы, они(каябы-мать его их) по каталогу именно на наши авто сделаны. Все конфигураторы их выдают. В чём проблема то? ну ессно на ралли париж-дакар не желательно негружёным пустым ездить а так ещё претензий к ним не наблюдал. А уж если влетишь и длинны не хватит, то пофиг с чем на ремонт ехать. с амортами или колёсьями, пружинами и пр. ..
Сообщение от Donkey
У меня вот так (было на старой машине):
При выключенных потребителях:
очень странные фоты, напряжение нормальное(супер) а зарядки нет !!!(NONE) и нет референсного почему то, оно там всегда должно быть(13.4) оно не меняемое типа наклейки на баке ... чёйто такое?
Сообщение от Rirz
У мене двойные параметры кажет. 14.2///13.4
а вот это и есть референсное, 13.4, т.е. напряжение ниже которго авто на акб едет и выскакивает NONE, а как выше поднимется то NONE пропадает, т.е. зарядка пошла на акб и кажет реальное напряжение, в твоём случае 14.2. Кста на заглушенную можно напряжение акб посмотреть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А уж если влетишь и длинны не хватит, то пофиг с чем на ремонт ехать.
Головой-то я это понимаю...
Но "осадок остался"
Сообщение от А37
очень странные фоты, напряжение нормальное(супер) а зарядки нет !!!(NONE) и нет референсного почему то, оно там всегда должно быть(13.4) оно не меняемое типа наклейки на баке ... чёйто такое?
Я тебе открою тайну....
Только Тсссс....
БК еще не активирован.
фотик в машине валятца. сходил сфоткал.
Дык вот на заглушенную, у-референс постоянный, горит ноне и кажет у-терм30 - напряжение акумулятора
а это на заведёную, ноне-пропало, напряжение на выходе с гены и референс-неизменен..
Сообщение от Donkey
Я тебе открою тайну....
Только Тсссс....
молчу-молчу-молчу.. страшная тайна.. союз меча и орала...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.