Читаю,читаю,читаю эту тему и не хрена не понимаю..""""Трубочка соединяет мембрану с общим давлением, если общее давление больше атмосферы мембрана толкает шток - вестгейт открывается, можешь в трубочку дунуть, например, насосом и посмотреть результат, вестгейт должен открыться, турбина остановиться, трубы сдуются, выхлоп будет ядовито белый, будет нехватка воздуха. В общем он открывается кратковременно и под большой нагрузкой, когда турбина именно передувает. У себя на новой турбине не смотрел, но старая свистулька на нейтралке с газом в пол его никогда не открывала. Давку по датчику на новой мониторил, показывает максимум 230 КПа, далее не растет, значит вестгейт сбрасывает давление.
..

...Придеться в Бауманку поступать или продать Опель нахрен..

Я конечно в технике не такой ас как некоторые здесь, но я машину купил что-бы ездить,а не ремонтировать - а получается наооборот, надо кучу литературы перелопатить и "блат" на СТО иметь хороший,чтоб машинку твою ВЗЯЛИСЬ ремонт ремонтировать...Это мое ИМХО, без обид...