ну так конечно...хотя там и колодки не по 800р.стоят
в формуле1 по несколько раз резину меняют за один заезд...мы же не спортсменны...хотя тормоза у мну сейчас звери...даже не представляю куда ещё лучше...только если за 200 лётать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Donkey
ты задние менял диски? какие ставил не Otto Zimmermann 430.1485.20 Диск тормозной, "Coat Z" 846,73р.?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
оригинал меня вообще не воодушевил...та же хрень,только дороже в три раза...брал самый дешвый-
9036121тоже пропускает воду,но всё устраняется...там ближе к заду есть не герметичные места...уже давно залатал я их и позабыл...зиму на 5 балов отъездил.
надо во время менять резинки! 05 24 625
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
ну до меня об этом кто то не знал по видимому...а вообще всё равно дерьмо.рано резинки лопаются...
Сообщение от эдвин
две зимы мучился а на эту поменял их и проблема ушла.
ушла потому что просохли они там перед заменой резинок каким то образом...а так,если с порватыми пыльниками поездить долго,то вода прям во внутрь затрамбовывается и её оттуда обычно надо долго выгонять...и хорошо,если не погнило там всё...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
...а вообще всё равно дерьмо.рано резинки лопаются...
У меня не лопнувшие были, а болтались на самом тросу (я так понимаю там, где ты изолентой обмотал).
Я их сдернул, почистил там все хорошо, набил силиконовой смазочкой, а поверх натянул толстую ТЕРМОУСАДКУ.
Прогрел феном, и усё. Пробовал после этого провернуть - хрен там в обе руки.
Думаю надолго новому хозяину хватит....
не...концы пыльников у меня плотно оделись...сама железяка,на которую эти пыльники натягиваются, где в трос входит пропускала...
Сообщение от Donkey
Думаю надолго новому хозяину хватит....
на гармошке лопнуть в любой момент может...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тут знакомый прикупил наш опелек, у него на задней двери места коррозии были обработаны каким-то составом и от ржавчины осталась только прозрачная пленочка. кто-нибудь обрабатывал ржу, и чем?
я чтож ты хотел?это тебе не краван-сарай...теперь только попы,да пару чемоданчиков возить сможешь
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну вот про робота.
Первые очучения...
Не понял почему его так костерят.
Скажу так - ОЧЕНЬ нравицца.
Коробка умная, переключаецца когда надо.
Едешь тихохонько, переключаецца на низких оборотах.
Давишь тапку - на 3 - 3.5 тыщах.
Не дергает. Все классно.
я не костерил...мне тоже понравилось,как они работают
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ходят слухи,что рано или поздно каждый робот даёт о себе знать.
При каждом ТО_момент нужно регулировать правильно.
А так то-да..работает как Акпп суперовски.
При каждом ТО_момент нужно регулировать правильно.
на той корсе что я ездил уже 107тыщ.пробег...пока ни каких жалоб и ни чего не регулировали
но, как правило эти кпп любят уход и бережное отношение.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дорогие форумчане. Хочу отчитаться по передней подвеске.
Заменили втулки и стойки стаба. Ничего не гремит. все НОРМУЛЬ,
Но есть нюанс: После замены началось урчание, как жевание. Следовательно нужен сход/развал.
Вопрос: из-за чего СИЕ? стойки я думаю не могут влиять на развал. Износ втулок?
Еще. Купил регистратор. думаю присобачить к плафону.
Но там питание 5 вольт. Вместе с адаптером под обшивку?
Кнопка плафона должна быть нажата всегда?
Кокого, среднего или крайнего?
Может быть есть вариант разъем поставить для быстрого съема?
ФУ, усе.
Пока не нафоткал - погода говно...
Сегодня номера получил.
Смотались в Кронштадт, машинку пообкатать. 200 км уже намотали.
Садит, что дурная. 170 в легкую. Дальше страшненько пока...
В режиме спорт - просто ураган!
Короче нравицца.
Пока не нафоткал - погода говно...
Сегодня номера получил.
Смотались в Кронштадт, машинку пообкатать. 200 км уже намотали.
Садит, что дурная. 170 в легкую. Дальше страшненько пока...
В режиме спорт - просто ураган!
Короче нравицца.
Да. Режим "СПОРТ"-это рракета. Редко пользую. Как будто в 2раза мощи прибавляется. Прям вжимает в сидуху.
Пока не нафоткал - погода говно...
Сегодня номера получил.
Смотались в Кронштадт, машинку пообкатать. 200 км уже намотали.
Садит, что дурная. 170 в легкую. Дальше страшненько пока...
В режиме спорт - просто ураган!
Короче нравицца.
Комментирует жена
А теперь мнение водителя, а не пассажира:
Машинка устойчивая, но, складывается мнение, что с каждой серией, экономят на комфорте все больше... пичалько...
В обычном режиме ездить невозможно, может быть пока не обкатана, но что-то мне подсказывает, что этот режим нужно было назвать "кому за..."
В "Спорт"е, реально, обороты как надо, резво с места, что удивительно для дизеля в 90 кобылок.
Переключается довольно сносно, но как-то непонятно после механики(чудеса-давлю тапку, а она переключается... а ведь я же ничё не дергаю.)
Колею 16-ки как-то не айс держат, немного ведет вправо (паразиты, небось на развале сэкономили). Расход пока мистически скачет от 28,5 до 3,5л/100.
Надеюсь через недельку мы с красоткой полюбим друг друга и моя левая нога перестанет судорожно давить полик, безумно скучая по педальке сцепухи.
Про 170 муж приврал, хотя, может я увлеклась , бывает... Но 140км - уверенно по кольцевой. Датчик дождя иногда живет своей непонятной жизнью, но, в целом, штука оказываецца пользительная, особенно в мерзкий дождь, когда едешь за большими железными братьями. Непонятно как открывается с ключа багажник-у меня не получилось, почему-то опускаются стекла с левой стороны. Видимо придецца читать мануал...
Последний раз редактировалось Donkey; 13.04.2013 в 21:46.
Снимаешь полностью плафон, отсоеденить центральную колодку проводов (4 провода в колодке). Я подпаивался прямо на плату рядом с проводами, нам нужны два средних провода, желтый - минус; красный - плюс. Где-то тема была, там более подробно и много разных вариантов.
В обычном режиме ездить невозможно, может быть пока не обкатана
изя идеально работает,когда тапку в пол давишь...овощной режим не любит...это есть.
Сообщение от Donkey
Расход пока мистически скачет от 28,5 до 3,5л/100.
нормальный расход для нового хэтча...это реалии.он же лёгенький...хотя по ходу кто то мгновенный расход смотрит
Сообщение от Donkey
паразиты, небось на развале сэкономили
+100.проверяй развал...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да вот еще ложка дегтя. Звук - гаааавно!
Я где-то читал, что CD30mp3 - отстой, но что таааакой отстой не ожидал...
На красной был просто CD30 - он играл великолепно.
CD30 - это Блаупункт.
А CD30mp3- Грюндиг...
Разница - день и ночь...
Хотя надо еще будет посмотреть, что там за динамики стоят,
возможно какая-нить кЕтайская блевотина....