вот люди уже просили настоятельно ,не засорять тему.если ты что то хочешь то пиши в личку мне
балабол... я тебе уже писал в ответ тишина...
Сообщение от чели челиос
где б их найти только...
дык кондеи впринципе у всех одинаковые... хотя управление наше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
makc5022
ты мне когда последний раз отвечал в личке? Н-И-К-О-Г-Д-А...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот с ним то у меня и беда по ходу...знать бы что куда идёт,можно было бы провода все прозвонить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чЕЛИ, ПОКА Я ТЕБЕ ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУ.. БЫЛ СЛУЧАЙ, ПРИЕЗЖАЛ КО МНЕ ПАРЕНЬ У НЕГО БЕДА С КЛИМАТОМ, НЕ ВРУБАЛСЯ И ВСЁ. вСЁ РАБОТАЛО, КОМПРЕССОР, МЕНЯЛ ДАТЧИКИ, ЗАПРАВЛЯЛ, МЕНЯЛ ПАНЕЛЬ В САЛОНЕ И НИФИГА. ПОТОМ ЕГО ПОЛГОДА НЕ ВИДЕЛ А КОГДА ПРИЕХАЛ СДЕЛАЛ, ЧТО СДЕЛАЛ? К СОЖАЛЕНИЯЮ Я УПУСТИЛ, ВРЕМЯ ПОНИМАЕШЬ И ВОЗРАСТ... еСЛИ НАЙДУ ЕГО ТЕЛ. ТО ЗВЯКНУ И СПРОШУ, ТОКА НЕ СЕГОДНЯ, УХОДЮ ВОДКУ ПЬЯНСТВОВАТЬ..
блин написал всё заглавными.. переписывать некогда.. сорри...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
.почитай все мои сообщения,их всего 580.только последние.по этому спору.все остальные только по теме эксплуатации.
Даа,Макс с тобой не соскучишся.А ты сам то не пробовал перечитать свои собщения?Я например и так многие помню,ну никак не могу забыть как всем форумом два дня пытались обьяснить тебе чем отличается ремень многоручейковый от клиновидного.и вдруг громкие хлопки себя любимого в грудь -кроме меня никто,Да я по выжатой педали определю неисправность маховика(полный бред)Простите форумчане не хотел втягиватся,ну не смог.Не люблю хвастунов и трепачей
еСЛИ НАЙДУ ЕГО ТЕЛ. ТО ЗВЯКНУ И СПРОШУ, ТОКА НЕ СЕГОДНЯ, УХОДЮ ВОДКУ ПЬЯНСТВОВАТЬ..
да я сам уже задолбался с этой машиной...сегодня не полезу,надо нажраться...свисти как чего узнаешь
Сообщение от Serejkin
Смотри контакты, там беда зарыта
пытался вчера посмотреть:снял блок предов под капотом,а там мама родная проводов и всё коротенькое и не удобное...поставил на место от греха подальше.надо чётко знать куды смотреть.
вот тестер приобрёл и смотрю на него,как баран на новые ворота...наверно займусь его изучением для начала.
Последний раз редактировалось чели челиос; 30.03.2013 в 13:14.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тестер в поиске неисправностей, связанных с отсутствием или наличием напряжения в цепях авто, не всегда дает правильную информацию. Гораздо удобней простой пробник или контролька, из лампочки и двух щупов.
пытался вчера посмотреть:снял блок предов под капотом,а там мама родная проводов и всё коротенькое и не удобное...поставил на место от греха подальше.надо чётко знать куды смотреть.
вот тестер приобрёл и смотрю на него,как баран на новые ворота...наверно займусь его изучением для начала.
Ага, ставь его в режим прозвона (чтоб пищал при замыкании контактов) и вперед. Но это только провода проверишь, я думаю с ними все ок.
Там 3 причины: давление (датчик давления), электро-магнитная муфта, датчик температуры.
Если я правильно понял, у тебя с датчиком температуры и около беда. Смотри визуально сами фишки.
давление (датчик давления), электро-магнитная муфта, датчик температуры. Если я правильно понял, у тебя с датчиком температуры и около беда. Смотри визуально сами фишки.
не.всё не так.кондей не включается,так как мозг видит,что нет давления фриона в ситеме и не даёт команду на включение,но оно фактически есть точно...и с компрессором всё гуд,т.к.на него прямиком питание подавали и он включается....датчики температуры тоже все порядке-это видно опкомом...а датчика давления два новых вкручивали и без изменений...то есть всё таки пока на проводку до датчика давления подозрение самое большое...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Малое рабочее давление хладогента.
Т.е- объём требует долива.
Если муфта на прямую вкл.
Проверь карлсон конденсора. За зиму закисает щёточный узел. Дай на прямую- крутится?
Датчик давления в конденсоре- проверь надёжность соединения и посмотри/прозвони колодку. Там отгнивает тоже.
Всё это я прошёл лично.
Карлсон разбирал,чистил и разрабатывал.
Колодка концевая отгнившая у меня тоже была,правда на другом потребителе.
Муфта- менял.
Блок предов отгнившая дорожка. Блок на замену.
Но у меня простой кондей( не климат) паял. Не помогло. Там очень всё филигранно.
После замены блока- заработало.
До этого чистка карлсона,замена конденсора
Замена муфту(а затем и компрессора )..а последний косяк- трубки окислившиеся--замена.
Короче заменил и лазил везде.
Сейчас пока система пуста. Чуть позже заправлю.
Ищи
Начинай с простого.
Прозванивай разъёмы.
конечно...всё элементарне я уже проверил кроме колодок...а дорожки сгнившие это внутри самого блока предов?т.е.на до все релюхи и преды вытаскивать и разбирать?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да. С гаружи всё чистенько. Преды,релюхи и верхниюю пластину снял и офигел. Потом ещё 2ю- такая же хрень.
Но видели бы вы карлсон изнутри(как в цементе) и самое забавное- конденсор( радиатор кондея) там труха одна дырявая.как будто- он с первой( даже не ВТОРОЙ)мировой.
Я например и так многие помню,ну никак не могу забыть как всем форумом два дня пытались обьяснить тебе чем отличается ремень многоручейковый от клиновидного
чтот не припомню я такого чтоб два дня.ты если заявляешь то быть точен.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
и вдруг громкие хлопки себя любимого в грудь -кроме меня никто
ты сам понял что написал.покажи мне что я так написал как ты говоришь (кроме меня не кто.)
Сообщение от ЙИЛОТАНа
,Да я по выжатой педали определю неисправность маховика
любой нормальный водитель это сможет сделать.я не писал что только я и не надо гнать.и заявляю лично тебе ещё раз что можно определить,когда есть с чем сравнивать.если ты ездиешь только на своей одной такой машине.а ты попробуй такие же опеля,и тогда поймёшь о чем я,и как это чувствуется.когда выбираешь и проверяешь.одну вторую третью.что там ещё может бить в педаль кроме моховика.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Не люблю хвастунов и трепачей
а вот это уже оскорбления.сам ты хвастун и трепачь.когда человек новенький зашол сюда на форум и попросил помощи в выборе авто.ты не откликнулся,хотя живёш сейчас не далеко от него.а он просил именно у тех кто от туда где ты сейчас живешь.я откликнулся и написал что могу посмотреть машину,и что даже можно маховик почувствовать.
Последний раз редактировалось makc5022; 30.03.2013 в 17:45.
чтот не припомню я такого чтоб два дня.ты если заявляешь то быть точен.
ты дружище уже одного отправил в запой(а37)и меня хош тоже? Напоминаю,читай-15.06 пост.16427"черный вроде без проризей под ремень,а этотс прорезями.они все сейчас идут с этими канавками"
на следующий день"а какой у меня гена.я не знаю.как определить не кто не знает?"
я извиняюсь не два дня!.больше, дальше читать не стал.кстати насчет точности-давай и ты будь точен.Когда ты успел "почти два года на форуме"?
Сообщение от makc5022
любой нормальный водитель это сможет сделать
я не нормальный значит.ПО ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ МОЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!Но вот какую?сюда входят и выжимной и корзина и диск и маховик.И никогда ни один уважающий себя и других слесарь ни возьмет на себя ответственость голословно делать такие заявы.
Сообщение от makc5022
.когда человек новенький зашол сюда на форум и попросил помощи в выборе авто.ты не откликнулся,хотя живёш сейчас не далеко от него
да я не откликнулся,потому что это ответственость,и если что то не так пойдет я просто буду считать себя виноватым.Думаю это тебе не понять,у тебя другой подход.
ни фига себе!Это так сгнивает в М.регионе(коктейли на дорогу)или в других местностях тоже?
не знаю...я где только до проводов в машине не добирался всё в идеале полном....по реагентам ни я ни прежний хозяин интенсивно не ездили...вот где то дёрнуться что то могло...по зиме мозги вытаскивал на морозе....облом провода не исключаю...но обижусь на опеля,если от такого у его провода хрукаются...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я не нормальный значит.ПО ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ МОЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!Но вот какую?сюда входят и выжимной и корзина и диск и маховик.И никогда ни один уважающий себя и других слесарь ни возьмет на себя ответственость голословно делать такие заявы.
когда выбираешь машину попробуешь несколько машин ,и видно что у какойто есть косяк.если сильно бьёт.у моей машины вобще почти нет этого.я на неё оринтируюсь.примерно знаешь стоит её брать или нет.вот и всё что я хотел сказать.а там естественно и выжимной и корзина и диск и маховик.если что то из этого то значет маховик тоже уже не фонтан.всё.а тосного диагноса я не писал что поставлю.просто уже ясно что за машина.или я не прав?
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от ЙИЛОТАНа
да я не откликнулся,потому что это ответственость,и если что то не так пойдет я просто буду считать себя виноватым.Думаю это тебе не понять,у тебя другой подход
у меня нормальный подход.я мог бы посмотреть машину и сказать,что у машины есть проблемы с переключением передач,или с тем же выжимом сцепления,что значит как сам ты написал,выжимной ,корзина,диск.Что у машины скручен пробег,примерно на столько то как минимум,что у неё с самой коробкой что то не в порядке,она шумит,гудит,и т.д.я мог бы сказать что сам двигатель работает не ровно не как должен.Что машина возможно крашена,тут или там,и много чего другого.всё это я мог сказать ему.или наоборот что вроде всё нормально.окончательный ответ бы был всё равно таким.я нашёл что мог а дело твоё ,покупать эту машину или нет,решай сам.или этого мало для человека который понятия не имеет ка и что у этой машины.Всё что ты начал тоже.вроде теперь всё ясно.
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от ЙИЛОТАНа
на следующий день"а какой у меня гена.я не знаю.как определить не кто не знает?"
Да земляк не знал я что ты такой зануда.объясни мне пожалуйста что удивительного ты нашол в этом моём вопросе.какой у меня гена.я и спросил какой 100 а 120а валео или каой там ещё есть .вполне нормальный вопрос для человека который знакомится с машиной.и где ты там увидел два дня .я заходил раз в два дня и раз в два дня что то писал.а может и раз в неделю,и даже месяц.Ну ты даёшь.теперь тоже будешь успорять до усрачки.что что то не так я написал.
Да похоже мне уже тут на форуме и делать больше не чего.после такого что происходило с а37 вот ещё и йолоната.да мужики.вам что завидно чтоли.или что я не пойму.что вы придераетесь ко мне.да и придираетесь то на ровном месте,где сами не чего потом обосновать не можете.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
ты дружище уже одного отправил в запой
ты дружише покажи мне про ремень где ты мне два дня обьяснял.
Последний раз редактировалось makc5022; 30.03.2013 в 22:47.
ПО ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ МОЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!Но вот какую?сюда входят и выжимной и корзина и диск и маховик.
А вот тут позвольте не согласиться, однако...
Это каким образом выжимной бить способен?
Он постоянного зацепления.
Будет скрипеть, визжать, хрустеть в конце концов, но уж точно бить ему не суждено.
Диск - согласен, если его повело.
Корзина тоже, если лепесток лопнет, но тогда ее так колбасить начнет, что только полный профан не почувствует.
Так что с наибольшей вероятностью именно маховик.
И практически у всех именно так симптомы и развивались.
Сначала слегка било, потом начало прогрессировать, и в конце концов кранты...
Кандеи есть у некоторых управляемые клапанами, а есть просто муфтой.
в любом случае давление фриона конторллируется мозгами...при его отсутствии даже обычный кондей без климат контроля не запустит компрессор и это правильно...
Сообщение от Donkey
А вот тут позвольте не согласиться, однако... Это каким образом выжимной бить способен? Он постоянного зацепления. Будет скрипеть, визжать, хрустеть в конце концов, но уж точно бить ему не суждено. Диск - согласен, если его повело. Корзина тоже, если лепесток лопнет, но тогда ее так колбасить начнет, что только полный профан не почувствует. Так что с наибольшей вероятностью именно маховик. И практически у всех именно так симптомы и развивались. Сначала слегка било, потом начало прогрессировать, и в конце концов кранты...
есс сэрррр!!!целая тема по этому делу есть...да и без неё принцип работы всего ясен и так...всё стандартно и к чему все привыкли...кроме маховика!есть не знакомые звуки(стуки) в узле сцепления,значит маховик...думаю довольно прогнозируемая проблема для знающих...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
[QUOTE=Rirz;5821002]Макс пузырь уже откушал похоже [/QUOя не употребляю алкоголь и наркотические вещества.совсем не чего.
Сообщение от чели челиос
есс сэрррр!!!целая тема по этому делу есть...да и без неё принцип работы всего ясен и так...всё стандартно и к чему все привыкли...кроме маховика!есть не знакомые звуки(стуки) в узле сцепления,значит маховик...думаю довольно прогнозируемая проблема для знающих...
вот и я про то же.не знаю что тут нового.уж если этого не знать.
из всего этого вывод тут один.все кто реально что то знает о приобретение авто и о его эксплуатации там и тут не спорят,а всё понимают.а чайники которые себе на уме пытаются что то возрозить .
Корзина тоже, если лепесток лопнет, но тогда ее так колбасить начнет, что только полный профан не почувствует.
Так что с наибольшей вероятностью именно маховик.
И практически у всех именно так симптомы и развивались.
Сначала слегка било, потом начало прогрессировать, и в конце концов кранты...
ты смеятся будеш,но я с тобой соглашусь-именно" с наибольшей вероятностью именно маховик"
Если начало бить,то для конкретной авто можно че хош предположить,и разбирать и т.д.Но вопрос то в чем?ты сам как предполагаеш,в таком состоянии машину выставят на продажу?ее кто нибудь купит?Да самая тупая блондинка сядит в нее один раз нажмет педаль и" скажет неа такую не возьму,и мне как то пофиг че у нее за поломка и как она называется".А здесь(о себе) заявляют,что определят.Ну так если такой специалист ,лучше определи сколько маховику жить осталось,покупателю это больше будет интереснееТы вот сам я понимаю человек практикующий,и сам прекрасно знаеш сколько случаев есть когда диагноз с реальностью не совпадают.