Ну проверить в любом случае надо, у приятеля подшипник на валу проточку в миллиметр сделал, пришлось покупать новый, хорошо якорь нашел, ато скока стоит гена ты знаешь
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
валео
денсо
согласен проверить надо, вот я и пишу что самый простой способ, махнуться на пробу с кем нибудь, затрат минимум а факт на лице , а потом дальше искать ежели чё
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
mega_sash
вопрос к тебе: шток у вестгейта когда ходит, на хх или как, и ка его проверить, чёто ход маленький почти не двигается.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Када жару даешь он пятак открывает чтобы выхлоп мимо лопаток турбины пошел, если руками хочешь двинуть то посильнее, пружина оч тугая. По идее вполне может быть, что без нагрузки (на нейтралке) шток не двигается, а под нагрузкой легко, но это надо например, на 5-й передаче с тапкой в пол под капот заглянуть Ну или как вариант помониторить датчик давления, когда у него пик и более не растет, значит вестгейт 100% че-то стравил.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
dvr
Просто там он таких морозов не видел
У меня декабрь 2003, зимой скисает на глазах, а летом бы наверное еще столько же лет проездил
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
шток не двигается, а под нагрузкой легко, но это надо например, на 5-й передаче с тапкой в пол под капот заглянуть
ну вот на хх стоит, газуем, трубы надуваются а шток почти не движется, а если с него трубочку стянуть, будет движение какое нибудь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Трубочка соединяет мембрану с общим давлением, если общее давление больше атмосферы мембрана толкает шток - вестгейт открывается, можешь в трубочку дунуть, например, насосом и посмотреть результат, вестгейт должен открыться, турбина остановиться, трубы сдуются, выхлоп будет ядовито белый, будет нехватка воздуха. В общем он открывается кратковременно и под большой нагрузкой, когда турбина именно передувает. У себя на новой турбине не смотрел, но старая свистулька на нейтралке с газом в пол его никогда не открывала. Давку по датчику на новой мониторил, показывает максимум 230 КПа, далее не растет, значит вестгейт сбрасывает давление.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Интересно, а можно ли шланги как-то армировать, сделать жесткими как у ФВ, ну чтобы их не дуло и объем их был постоянен, тогда и давление будет достигаться раньше, по идее на динамике должно положительно сказаться
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
вопрос интересный, у меня тоже мысли возникали о потерях при раздутии.Приколхозить можно что угодно, например пластиковую или железную трубу а на концах резинки-переходники, но это не надёжно, неэстэтично, и т.д..или пружиной с верху трубы с витками почаще, не ахти, но всёже...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
во придумал, бинтами в гипсе обмотать...
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
раньше была изолента "чёрная" тряпочная у электриков. она не дефармируется, вот если ей обмотать шланги, мне кажется сработает, а сверху простой чтоб та не разматывалась, тоже вариант
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
неа, так навеяло чё-то я по пожарной части, кстати рукав со стволом попробывать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин, резиновами они не с проста сделаны, т.к. есть подвижность между турбиной на моторе и интеркуллером на раме, и соответственно интеркуллером и впускным коллектором, может и правда сверху какую-нить пружину многовитковую натянуть
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Всем привет! Принимайте в ряды "трактористов". На днях пригнали Астру краван - соответствующую этой теме.:P Машина всем устраивает - доволен, но волнения испытываю только по поводу сажевого фильтра. Астроводов он сильно напрягает? Особенно хотелось бы знать мнение от тех - у кого данное авто не 1 год в эксплуатации.
У меня были 1Z Гольф3 и Пассат В3 и у обоих резиновые патрубки и не напрягало Датчик давления турбы стоял практически на всех машинах с турбой. по нему видно как надувает.скачек моментальный до 2 бар. а потом сброс до1.4положенных(у кого как).Так что не парьтесь по патрубкам - лучше не поедет А чтобы ехало нада покупать хотябы 1,9. А 1.3 это все равно очень мало.
Одна из машин-Astra caravan1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007гв.-была. Интересно чем все это кончится.
jra_alekseich
Ну это типа тюнинх, для души
Опель 1,3 раздул до 112 л/с, установил его на спидстер и поставил на нем 17 мировых рекордов
По датчику давления сброса не наблюдается, просто остановка роста после 230 КПа, далее обороты растут а давление нет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А чтобы ехало нада покупать хотябы 1,9. А 1.3 это все равно очень мало.
кому как, а мне хватает хорошая лошадка, удобная, комфортная, а что до сотни не за 6 сек, дык меня ето и не напрягает. Был бы абрамовичем, купил бы себе бугати верон, за ребёнком ездить в садик, секунд на 10 быстрее приезжал бы(садик через два дома)
Сообщение от jra_alekseich
Так что не парьтесь по патрубкам - лучше не поедет
по логике, часть энергии(давления) уходит на раздутие трубы, чтобы её раздуть требуется какое то усилие. труба начинает нагнетать давление, а в трубе давление растёт не так быстро как дует турбина, вот когда труба раздуется до предела тогда давление совпадёт с тем что выдает турбина. Хотя это теоретически, и все эти величины ничтожны, но мне кажется подхват у турбины должён чуть-чуть побыстрее быть. может я и не прав...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вобщем прошли очередные выходные...
За это время... Точнее за воскресенье... Удалось немного по устанавливать сигнализацию... Все провода вобщем-то подключили... Осталось дело за малым на следующей неделе, в субботу будем програмировать КАН, прилаживать обходчик иммобилазера... и настраивать автопуск... )
К сожалению фото у меня нету Вобщем, отпишуся... ))
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин, а у меня уже 3-ий день моргает лампочка жёлтая в виде спирали...
В субботу, наверное, больше 1 часа проездил по городу и за город выезжал - нагрузку давал больше 110 км/час и обороты - более 2000!
Всё равно моргает!!! До этого у меня было такое 2 раза - но само по себе проходило после езды по городу... А щас - нет!!!
Не знаю, что и делать...
Наверное, для начала надо бы заменить топливный фильтр, потом - чистить ЕГР и коллектор ????
Всем привет! Принимайте в ряды "трактористов". На днях пригнали Астру краван - соответствующую этой теме.:P Машина всем устраивает - доволен, но волнения испытываю только по поводу сажевого фильтра. Астроводов он сильно напрягает? Особенно хотелось бы знать мнение от тех - у кого данное авто не 1 год в эксплуатации.
я его удалил на....... и машинка поехала
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сообщение от 4eTko
Поменял сегодня масло и фильтра, возник вопрос, как узнать пора топливный менять или еще послужит?
ПС сделал еще диагностику ни одной ошибки не обнаружено