да я выясняю что дешевле...у меня все клапана погнуло, помпа с люфтом...запчастей на 35-40 выходит плюс 20 за работу заломили
правда из этих запчастей форсунку полюбому брать..ее на контрактнике нет (у тебя форсунки стояли на движке за 40т?)
Ремонт гбц считается самым дорогим ремонтом. Тоже загибало.
Что ж поделаешь.
Если брать контрактник--40 голый.
Работа-20. Форсы можно ремонт отдать,но это всё недолго и нецелесообразно.
Если для себя-то собирай голову. Дефектуй и меняй всё ушатаное. форсу новую бери. Если на продажу- пофиг как.
Контрактник если брать,то кот в мешке. Может повезёт,а может НЕТ.
мне форсу одну при разборе убили ... не выкручивалась
Беги из этого сервиса а то скоро новую машину будешь покупать а форсу пусть сами покупают мой мастер мне делает за 8 тр и клапана с рокерами не надо все менять а те которые сломало снимал клапан над которым не ломало рокер для уточнения диагноза замерил ровный бегииииииииииииии
у меня сломало выпускные на 1и 3
а четыре клапана я завтра сам буду притирать а то "прицезион " фирма такая запросил 5 т за ремонт головки а 4 клапана они не притирают только все
запчастей купил
1 цепь 3100 к-т ривуле
2 прокл гбц 1000
3болты гбц 600 вроде
4 болт кв 80
5 клапан 4 шт -2000
6прокл крынки гол -400
7 прокл цепи 800 вроде
8 колпачки 16 шт - 160
9 рокера 4 шт - 1200
10 сальник кв -300
Сообщение от Max1980
10 Прокладка выпускного коллектора турбины
это что за прокладка?
Последний раз редактировалось sizdenis; 25.03.2013 в 21:16.
а форсу пусть сами покупают мой мастер мне делает за 8 тр
новая 8500р. стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот, уважаемые коллеги! после двух дней пугри в Калужской области. два дня откапывал проезд из двора, машину звел, и тишина, как бензинка.
Открыл капот а ТАМ:
у мну уже вторую зиму машин на улице живёт и какую только погоду не переносила...такого ни разу не было...и защиты двигателя даже не стояло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ЙИЛОТАНа
согласен, а это вообще шедевр: 7 Прокладка корпуса термостата
тот же принцип что и у впускного... она резиновая и не обжимается
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня установили и завели. Песня.
Мелочёвка завтра. Две форсы с моего пойдут,две с того. Опкомом проверили самые оптимальные и крепкие. Пропишем. Морду собрать завтра.там косячки мелкие ещё по машинке. Опорник,колодки задние в ноль и др.
ага...тогда воще шумоизоляцией не детской всё подкапотное обклеить на фиг и пускай там стучат помпы,генераторы,цепки...главное едет...нее.... надо причину находить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот, уважаемые коллеги! после двух дней пугри в Калужской области. два дня откапывал проезд из двора, машину звел, и тишина, как бензинка.
Открыл капот а ТАМ:
вот тебе лекарство.цена вопроса ноль рублей ноль копеек.на чермете кусок резинки от жигулей .и работает мотор тише и движок чище.P1080110.jpgP1080123.jpg уже не первый раз выкладываю эти фото.
Последний раз редактировалось makc5022; 26.03.2013 в 16:46.
Уже не первый раз на них смотрю.
Там стоит родная резинка. А вообще вы смотрите телевизор.
Там говорили про Курскую и Брянскую, но у нам досталось не меньше.
Сугробы во дворе до 2 метров намело. А после того как все расчитили - окопы для стрелбы стоя ( на лошади)
Хотите выложу?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по хоже,что там снизу задуло...завихрялось не удачно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уже не первый раз на них смотрю. Там стоит родная резинка. А вообще вы смотрите телевизор. Там говорили про Курскую и Брянскую, но у нам досталось не меньше. Сугробы во дворе до 2 метров намело. А после того как все расчитили - окопы для стрелбы стоя ( на лошади) Хотите выложу?
Верим про окопы.а на насчёт резинке которая там стоит то её можно выкинуть,она там не чего не закрывает,и стоит наверное чтобы пальци немцам о метал не поранить когда капот открываешь.а по середине её вобще нет,так как она там с двух частей.Закройте капот присядте и посмотрите какая там щель с этой резинкой.а эта с дверей жугулей ,она толстая и с уплотнителем.на фото специально в середине стрелкой указал.так там совсем нет не чего.Капот с ней закрывается как дверь в салон.и хрен туда что попадёт.Без неё когда ездиешь в грязную мокрую погоду,то что на машину летит то и в мотор.а с ней все чисто.
Последний раз редактировалось makc5022; 26.03.2013 в 16:51.
Макс! хочешь сказать, что вся грязь в моторный отсек попадает через ЩЕЛЬ под капотом? Не вопрос! куплю резинку от ДВЕРИ ЖИГУЛЕЙ (каких) (не дороже денег.)
А сейчас, Последствия двух дней пурги в г.Сухиничи:
Что то я второй раз не могу добавить фото в расширенном режиме, кто объяснит как правильнюо?
ЗдорОво, мущщины.
2 недели жести в командировке закончены...
Завтра ко мне приезжает новая тележка.
НОВАЯ !
Бэз пробегу!
Черный хэтч.
2012г.в.
1.3 экофлекс.
Опциев потом доложу...
Но вроде как энжой+энжой+кусочки от космо.
Правда есть один акуетенный минус (в моем понимании).
Робот......
Кто что могет сказать про этот головняк?
Ежели что, еще не поздно отказаться....