Возможно он проходил обучение только по категории В?
Да, и самоподготовка.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
если права были утеряны или менялись по сроку давности то там будет в графе особых отметок стоять стаж.это в правах нового оброзца. допустим права у чела на категория ABCD с 1988 года/ а в 1991 он открыл себе ещё категорию E и ему опять заменят права и поставят отметку что стаж ABCD с 1988 г ,и следовательно категория E с момента выдачи новых последних прав.1991 г.Примерно так как у меня.а стаж сейчас вроде во всех правах ставят,не зависимо от категории.поменял права будет отметка что замена водительского удостоверения номер его и стаж категорий .чтоб менты знали что у него это новые права и что он имеет права на такуето категорию с такого то года.
Ключевое слово!!! в каждом регионе свои дормоеды сидят и по своему бал правят...
У меня в городе стаж исчисляется с момента получения прав...а там хоть пешком всю жизнь ходи...лижбы права не просрочены были,но это только,когда в страховку вписываешь кого то так считают...а так у нас при устраивании на работу водилой главным стажем вождения считаются записи в трудовой книжке...остальное всё фуфло...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, это дело можно проверить, тупо снять фишку и завестись кому нибудь и поглядеть чё будет. Сегодгня не пойду за машиной наверное, потом попробую, чёт самому интересно стало...
на сервисе говорят что так тоже заводятся...и не только наши астры
на сервисе говорят что так тоже заводятся...и не только наши астры
спросил бы, ошибки выкидывает? если есть ошибки при отключении то мозг видит его и обижается что он не работает, значитЦа зачемто он нужен и мозг контролирует распред...
во нашёл..
P0340 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал C-009
P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал C-009
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик C-009
выходит при остановке распреда должна ошибенцыя появиться
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чели челиос да не надо ничего проверять. Датчик на колене и датчик на распреде, это обязательный атрибут комонрейла. Он считает вспрыск основываясь на показаниях этих датчиков, бывает пораньше зажигание выставит, или попозже(это я так грубый пример привёл) и если с колена или распреда не придёт сигнал то мотор что то предпримет, например вырубит вспрыск нафиг чтоб не запопроть мотор.
по моему уже давно можно глазом проверить эту цепь и убедится...а то что то про этот датчик два дня разговоров,а толку нет..
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Надо же о чем то по---ть у меня при обрыве была ошибка только по топливу было понятно что обрыв цепи насос так быстро не умирает не стого не сего вчера осматривал распредвалы там есть задиры от попадания поломанных рокеров под них понятно почему ломает распреды станет там рокер раком и вал попалам а для установки фаз газораспределения там проточки на валах
Последний раз редактировалось sizdenis; 24.03.2013 в 07:11.
А зачем ментам знать какой у тебя стаж?и вобще кому это надо?
Ментам не надо...цена страховки от этого зависит...
Сообщаю всем. По замене цепи появилась интересная инфа:можно всё таки её менять без снятия поддона и катализатора с турбиной!!!Теперь сложность этой операции снизилась в два раза... ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуйте!!! Накрылся ШРУС. Правый внутренний+вал...Кто сталкивался? Как меняли? Отдельно, в сборе? Как дешевле? Новый или б\у. Номер если знаете. Люди сказали что даже в Минске тяжело найти б\у, уж очень часто летят
ПРАВЫЙ ВНУТР.ШРУС НА ОПЕЛЬ-614 498 0017-мейле...644005-GSP
подходит любой из этих двух.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Господа, может кто-нибудь в процессе эксплуатации повреждал кузов, т.е. ставил вмятину? Как вы справлялись с этим? Я вот смотрю индуктором нагрева хорошо выправляют, Так может кто знает, где есть такой сервис?
Индуктор тепла это замечательно.
Но причём тут он? В обычном сервисе по классической технологии или если вмятина небольшая,то по технологии" удаление вмятин без покраски"
оно понятно когда всё знаешь.... а я вот не в курсе..
вот чё нарыл:
Из соображений безопасности система останавливает двигатель при следующих условиях:
Выходит из строя форсунка или сильно падает давление в рампе
Превышение давление топлива в рампе выше МАХ (порядка 1500бар)
Выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления
Двигатель невозможно завести при неработающих датчиках оборотов и положения распредвала.
Последний раз редактировалось А37; 24.03.2013 в 15:42.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у нас тоже.. сидят "куры", за рулём давно?-да.. старховые случаи были?-нет.. ну и ладно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
за рулём давно?-да.. старховые случаи были?-нет.. ну и ладно...
у нас смотрят номер удостоверения и пробивают по базам в каком году первый раз права получил(любая категория)...отсюда стаж считают...а там ездил не ездил ни кого не волнует...лижбы права действительные были.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это че ?сильный перевод или чет новое в диагностике?
типа... аккомулятор, это тпливная рейка, где аккумулируется давление... они решили так назвать а может перевод кривоватый, но сути не меняет.. я даже внимания не обратил..
топливную рейку трактовать тоже можно по разному, тогда уж трубка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ЙИЛОТАНа
Анатолий, у себя я исправил, так нормально?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чёт начал доставать меня гул при работе движка...раньше было только по трассе больше 140,а теперь и на холостых появилось...гул,похожий на пробитый глушитель:когда в нагрузку на любой скорости идёт машина сильнее всего гудит и при чём чем с меньших оборотов на газ давить,тем сильнее и если больше 2500тыщ.оборотов уже не так характерно...с бугра на скорости тишина...умом понимаю,что глушак где то пропускает,но всё облазил и ни чего не нашёл такого...вопрос1:может подзабитый катализатор такое давать?вопрос2:от форсунок может такое быть?вопрос3:турбина?
ошибок нет и едет машина замечательно...только громко...кто что думает друзья?я чёт растраиваться уже начинаю...как без глушака езжу...и на холостых бубанеть начала зараза...а делать не знаю что
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня после удалённого ката так начала рычать.
Сейчас снова кат полный установлю.
Он нехило глушит- оказывается...
Забиться он не может никак. Там адская топка. Всё прожигается.
Забиться он не может никак. Там адская топка. Всё прожигается.
это когда по трассе постоянно ездишь...а вот если по городу без нормальных прогревов может же сажа со временем присесть так,что её ни чего и не возьмёт?на бензинках же забиваются каты...а там ещё больше температура,хоть они и не сразу на выходе стоят...ну дым у мну чёрный хорошо прёть как тапку в пол даванёшь...но думаю,может на определёных давлениях чёй то там звучит...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чёт начал доставать меня гул при работе движка...раньше было только по трассе больше 140,а теперь и на холостых появилось...гул,похожий на пробитый глушитель:когда в нагрузку на любой скорости идёт машина сильнее всего гудит и при чём чем с меньших оборотов на газ давить,тем сильнее и если больше 2500тыщ.оборотов уже не так характерно...с бугра на скорости тишина...умом понимаю,что глушак где то пропускает,но всё облазил и ни чего не нашёл такого...вопрос1:может подзабитый катализатор такое давать?вопрос2:от форсунок может такое быть?вопрос3:турбина?
ошибок нет и едет машина замечательно...только громко...кто что думает друзья?я чёт растраиваться уже начинаю...как без глушака езжу...и на холостых бубанеть начала зараза...а делать не знаю что
с верху не увидишь а там самое место для дыыырочки
opel astra H 1.3 cdti 2009 сборка Бельгия сажевого нет.продан в декабре 2013 по состоянию нехватки жилплощади .
с верху не увидишь а там самое место для дыыырочки
да чёж сверху?везде пролез и в яме и сверху при заведённой машине... и газовали даже мне...рука в каждом возможном месте побывала.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.