сами там не чего не делают.для этого есть гарантия и сервисы
макс а вот скажи пожалуста че там в германии турки делают?А делают они как раз то что ты пишеш там не делается.у меня тоже друг там живет и вот говорит что вторичный рынок весь подгребли под себя.
правильно проводить регенерацию давать её просраться хотя бы раз в неделю по трассе и будет она ходить сотни тысяч.
ты думаешь мы этого не хотим...я в основном по трассе ездию вообще...и просратся постоянно давал и ждал,что может там очистится что то сильнее...бесполезно!сажевый умирает и ему ни чего не сделаешь,кроме как на новый менять...и присадки проверенная тема-ни хера от них толку нет...у меня наоборот две форсы не в идеале и по ходу от присадок...а лил я бренд хороший и надёжный.
зы.что ж ты себе с сажевым не взял и советуешь Бельгиек брать?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
солярка есть, на ТНВД приходит, смазывает и уходит в обратку
значит с тнвд всё нормуль...датчики надо смотреть и форсунки.
Сообщение от gem222
У нас всего один клапан, который управляет давлением топлива (Y154). Глянь его, может не закрывается.
и самое главное,что уже не один случай с проблеммой в нём был...и ошибка,связанная с ним висит...
с Днюхой дружище!!!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Глянул.. при включенном зажигании
Требуемое давление 654,96 Мра Общее магистрральное давление 654,96 Мра
Выключаю зажигание ОбманулТребуемое давление 0 Мра Общее магистрральное давление 654,96 Мра
Требуемое давление 654,96 Мра Общее магистрральное давление 654,96 Мра
еще раз проверил
давление стало и требуемое и общее 655,12
если сдернуть фишку то оба давления меняются на 72 с копейками
может кто нибудь такой же опыт провести, если не сложно
донор будет но поздно вечером
Получается датчик залип?
Причем у меня стоит Bosch 0281002903 (вроде как на H не ставится)
Хорошо хоть донор есть ..сниму - поставлю - проверю точно
Последний раз редактировалось Max1980; 21.03.2013 в 09:42.
макс а вот скажи пожалуста че там в германии турки делают?А делают они как раз то что ты пишеш там не делается.у меня тоже друг там живет и вот говорит что вторичный рынок весь подгребли под себя.
Да ты прав что много автохаусов турки,курды и арабы.но у них не берут машины нормальные люди.это ведь элементарно,позвонил по номеру обьявления и сразу понял с кем ты имеешь дело.темболее все салоны знаешь и даже звонить не будешь так как уже видешь город и название места..они не могли подмять весь вторичный рынок,просто много ихних салонов и они работают со своими странами с теми же турками,курдами,арабами и и т.д..зайдите на любой немецкий сайт и посмотрите,если машина битая,царапаная она такая и стоит вся сфоткана со всех сторон со всеми своими косеками.и в салоне все прокуренные места и скольчики сфотканы.не кто их не будет делать чтоб впарить.или же машина была востановлена но это будет указано.не занимаются там такой хернёй как вы не поймете.у них хороший оборот и зачем им эти проблемы.это не россия и для них авторитет фирмы важнее.зачем им обманывать потом из за этого больше потеряешь.и если ты купил там не исправную машину или с заведомо скрытыми косяками ты потом столько заплатишь сколько две таких новых машины стоит.и тебе в обще запретят этим заниматься.просто заберут лицензию.и машин там битых очень мало.там не где биться.дороги идеальные не кто не гоняет,все друг друга пропускают.аварий нет почти совсем.эту у нас несутся глаза вылупят по нашим колдобинам.если бы они это увидели их точно бы инфаркт стукнул где они вобще не поедут там руские пролетят 120.даже в белоруссии сразу видно русака.если видешь свет включен и несётся,то это сто процентов россиянин.в Белоруссии без света ездят.посмотрите статистику сколько аварий было в германии.только у нас такая хрень.на дорогах гибнет каждый год по десятки тысяч.
Сообщение от чели челиос
ты думаешь мы этого не хотим...я в основном по трассе ездию вообще...и просратся постоянно давал и ждал,что может там очистится что то сильнее...бесполезно!сажевый умирает и ему ни чего не сделаешь,кроме как на новый менять...и присадки проверенная тема-ни хера от них толку нет...у меня наоборот две форсы не в идеале и по ходу от присадок...а лил я бренд хороший и надёжный. зы.что ж ты себе с сажевым не взял и советуешь Бельгиек брать?
что он такой дорогой DPF ?Сколько он стоит?Скоро всё равно все будем на них ездить.Все равно года на 3-4 его хватает.И что не ужели нельзя там сделать какие небудь дополнительные отверстия.А присадки,что за бренд ты брал,и где ты его брал?скорее всего левый.и ты уверен что без присадок у тебя сейчас бы не две форсы а все четыре не накрылись?взял себе естественно без dpf.кому нужны лишние проблему.я же не писал берите все с dpf.
что не ужели нельзя там сделать какие небудь дополнительные отверстия
нельзя...во первых смысла тогда ни какого нет-всё равно функционировать перестанет сажевый,а во вторых начнёт там разрушеная керамика выгорать,крошиться и лететь куда не надо...
Сообщение от makc5022
Скоро всё равно все будем на них ездить.
ага...размечтался...ты на другие машины посмотри...всякие камазы и тазики старые...наши опеля и без сажевого хрен дымят,по сравнению с ними...думаешь всё запретят?сказка...
Сообщение от makc5022
.Все равно года на 3-4 его хватает
хватает немцам...а потом они продают машину и покупают новую...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
как я не старался не нарушать там правило и не пытался слиться с местными чтоб не выделяться и не позорится,и не попасть в их базу данных нарушителей всё равно не получилось.нас не переделать,на два штрафа всё равно попал.один за ремень второй за превышения.и не кто там не когда не спорит с полицаями.если остановили то за дело.на месте ты не чего не решишь,только ещё хуже себе сделаешь за предложения взятки.они даже в уме себе этого не могут представить.и одношение к нам к россиянам как к странам второго сорта.как мы к думаем и относимся к древним африканским племенам,так они думают о нас.потому что это на самом еле так.очень мы разные и как ты не сторайся всё равно не когда не получится косить под них.не тот у нас менталитет.останавливают только за дело,культурно всё объяснят и раскажут.
Сообщение от чели челиос
да всего ничего...60тыщ...копейки.
что то дороговато.дешевли по лубому можно найти.но все равно дорого для нас.
Сообщение от чели челиос
нельзя...во первых смысла тогда ни какого нет-всё равно функционировать перестанет сажевый,а во вторых начнёт там разрушеная керамика выгорать,крошиться и лететь куда не надо...
ну и хрен с ним пусть не чистит.главное что регенерация проходит как положено.
Сообщение от чели челиос
ага...размечтался...ты на другие машины посмотри...всякие камазы и тазики старые...наши опеля и без сажевого хрен дымят,по сравнению с ними...думаешь всё запретят?сказка...
да это я так написал.имел в виду что пропускать через границу евро -4 не будут.только евро-5.а всё остальное про камазы и т.д. это ясно.
Сообщение от чели челиос
хватает немцам...а потом они продают машину и покупают новую...
ну да.зачем им новый ставить если можно новую машину купить.
Добавлено спустя 20 минут:
они ещё те жмоты.эх на ТО хрен загонишь,только пока гарантия и всё бесплатно.поэтому когда гарантия заканчивается отдают машину и берут новую.ито нужно звонить и чуть ли не силой заставлять чтоб приехали на ТО.они к машинам почти все относятся как даже не знаю с чем сравнить,как к стиральной машинке.думают что должна ездить вечто,а то что там надо масло ,фильтра и т.д менять они этого не знают ,и хрен потратят копейки на это.они многие даже не знают что там у них под капотам,не разу в жизни не открывали его,без понятий что вобще такое мотор,как он работает,что там есть вал ,поршня и т.д.совсем не каких понятий,ну как и у наших некоторых блондинок ,которые насосали себе лексус или каен.им сказали и написали на крышке бака что туда заливать надо.и то на заправки могут дизеля в бензин залить, или в бензин в дизель.потом...........
Добавлено спустя 14 минут:
вот на таких заправках лукоил нужно заправляться.нашёл в инете.я уже писал что был у меня такой случай от безвыходности на трассе.зато написано ЛУКОИЛ http://www.youtube.com/watch?v=mLaXLZiMNE4
Последний раз редактировалось makc5022; 21.03.2013 в 10:32.
пропускать через границу евро -4 не будут.только евро-5.а всё остальное про камазы и т.д. это ясно.
через границу конечно...им же тазы свои сраные пихать надо,вот и душат растаможками да нормами...
Сообщение от makc5022
ну и хрен с ним пусть не чистит.главное что регенерация проходит как положено.
регенерация будет включатся постоянно с дырками в сажевом...и сажа пролетать через них так же будет...я те говорю:варианта всего два:либо новый сажевый,либо программой убивать его и выкидывать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
регенерация будет включатся постоянно с дырками в сажевом...и сажа пролетать через них так же будет...я те говорю:варианта всего два:либо новый сажевый,либо программой убивать его и выкидывать...
примерно в курсе про DPFно так как у меня его нет сильно не вдавался в подробности.может есть какие выходы.снять промыть его какойнибуть спец хренью.замочит на месяц пусть откисает.
Последний раз редактировалось makc5022; 21.03.2013 в 11:29.
прикол во флориде.. да фиглинам флориды.. я один раз почти тридцать литров 80го бензина впрудил и катался три дня.. потом инфаркт лечил...
Подьехал как обычно на АЗС, глянул, правый пистолет(обычно там соляра) №8, в окошко и сказал, восьмая полный.. мне и налили а там был 80й, соляра №7 была.. вот так вот бывает...
Сообщение от makc5022
снять промыть его какойнибуть спец хренью.замочит на месяц пусть откисает.
не поможет, ну на месяц, не более и по новой..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если все свечи накала работают и хороший аккомулятор то заведется с пол пинка.не заводится только с неисправностями.
То есть если перемёрзнет топливо в трубках, это не помеха?
Сообщение от А37
макс, у d_Core Caravan 1.9DT (120 Hp)... это маленько другое...
Аккум, свечи и топливо такие же, проблемы по идее те же.
Если чо, то я проблем не имел, у меня ещё и подогрев стоит (кипятильник).
Вопрос был про топливо. Но раз у всех всё пучком, то фиг с ним. Проехали
снять промыть его какойнибуть спец хренью.замочит на месяц пусть откисает.
да проходили всё это...ещё в солярку можно чудоприсадок налить...всё по барабану...
Сообщение от makc5022
.А присадки,что за бренд ты брал,и где ты его брал?
ликви моли и кастрол...по ощущениям на них то двигатель мягче работает,но для меня это не значит,что он дольше будет это делать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
То есть если перемёрзнет топливо в трубках, это не помеха?
я имел ввиду что летняя солярка выдержит минус 10.ещё должна продавливаться.а дальше на заправках появится зимнее топливо.больше -5 уже конечно сложней.
Сообщение от А37
прикол во флориде.. да фиглинам флориды.. я один раз почти тридцать литров 80го бензина впрудил и катался три дня.. потом инфаркт лечил... Подьехал как обычно на АЗС, глянул, правый пистолет(обычно там соляра) №8, в окошко и сказал, восьмая полный.. мне и налили а там был 80й, соляра №7 была.. вот так вот бывает...
ну вот три дня катался и не чего не случилось.у меня у знакомого тоже мама в место саляры 92 залила.каталась до вечера.потом всю топливную промывали.
я имел ввиду что летняя солярка выдержит минус 10.ещё должна продавливаться.
перед этой зимой -12 замёрзла конкретно...в гараже день машина потом стояла отогревалась...думаю больше -5 может уже не выдержать после длительного простоя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но для меня это не значит,что он дольше будет это делать...
не факт.это бесконечный спор,и не будем развивать эту тему.у нас в обще проблемы с присадками.хорошую трудно найти.сколько людей столько и мнений.
Сообщение от чели челиос
перед этой зимой -12 замёрзла конкретно...в гараже день машина потом стояла отогревалась...думаю больше -5 может уже не выдержать после длительного простоя.
ну да лучше не рисковать.
Добавлено спустя 11 минут:
там у этого видео есть коменты.она пишет что им и нужен был дизель.вот дизель на бензине может ездить. а интересно что будет с зажигалкой- бензиновым инжектором если дуда саляры залить.
Последний раз редактировалось makc5022; 21.03.2013 в 12:23.
а интересно что будет с зажигалкой- бензиновым инжектором если дуда саляры залить
ну можешь в калину хлюпнуть...потом расскажешь
о.вспомнил! я ж в уаза как то заливал 50 на 50...ни чё так...поехал...только дымил как паровоз и тапку в пол постоянно,что б ехал...тяга плохая была...ну и сожрал бак за 200км он...а потом ездил ещё долго и всё нормально...но карбюратор...инжектору может сразу хана прийдёт,но не думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.. это просто чудо какое то.. почитал форумы, там пишсали что вообще вплоть до взрыва может быть.. такие ужасы написали.. но меня бог любит видимо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Товарищ в ниву по ошибке солярку в бензин залил, ехала нормально, правда когда он выключает зажигание, двиг работает какое то время, трясется, а потом глохнет
ая три дня ездил и не понимаю, чёйто не так в авто, както работает жёстковато, и заводится немного похуже.. К спецам ездил, дизелистам и не к одним.. мне там и свечи плохие, и форсы. и насос... всё пересоветовали поменять.. Потом в вых.решил фильтр слить, отвернул пимпочку а мне как в нос бензом шибануло тут я и сел на задницу.. потом полдня сливал со шланга на фильтр, через зажиганние.. до сих пор смесь с бензином есть в гараже.. хорошо всё отмывает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а вот теперь вопрос.Как отличить нормального?(сразу оговорюсь никого не хочу оскорбить)
Сообщение от d_Core
То есть если перемёрзнет топливо в трубках, это не помеха?
полагаю что в трубках не замерзнет(там где тонко там и рвется,-пословица однако)в первую очередь это фильтр,но у нас вроде как с подогревом.лично я лью с "трактора"Но как только первые морозы то сразу бегом на Брендовые заправки.ты же в Московской проживаеш думаю тебя эти проблемы не заденут.У меня однокласник в москву с урала постоянно дальнобоит-его слова стараются в московском регионе заправлятся
правда когда он выключает зажигание, двиг работает какое то время, трясется, а потом глохнет
эт у него компрессия хорошая...у мну уазик глох сразу
Сообщение от ЙИЛОТАНа
там где тонко там и рвется
в первую очередь в фильтре...но у меня,как говорил уже при -12 застыла и баке,что даже насос там не крутил,а хрипел только...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вот теперь вопрос.Как отличить нормального?(сразу оговорюсь никого не хочу оскорбить)
Ну если тебе приятно обшаться как ты сам написал не кого не хочу обидеть,то бери у них.а я лучше буду работать с нормальными ,образованными,культурными,европейскими людьми а не с (ти кто такой ,давай досвидания.).от сюда и машины у них такие,потому что не кто к ним не поедит сдавать свою машину.потому что они и на приёме авто будут пытаться всячески занизить стоимость авто.вот и ездят по всей европе и собирают битый хлам который опять же нормальные салоны не возьмут.а им пойдёт.это же всё элементарно,не трудно догадаться.также как и тут.Тут ты у кого будешь машину покупать,сам подумай.
у меня тоже друг там живет и вот говорит что вторичный рынок весь подгребли под себя.
Видимо не весь всё-таки. Лично я брал в Бельгии у бельгийца (он справа) здесь: http://www.carsonlinebvba.be/ и никаких турок и арабов там и близко не было.
вот у меня такой вопрос.я 14 марта по маршруту Саратов -Тула 850 км.выехал в 8 часов вечера и часов в 11 попал под дождь.ехал всю ночь и дождь порол всю ночь охватил всю территорию.порол прял ливень.хорошо что была плюсовая температура и дождь не переходил в снег.я бы не успел на поезд.ехал к поезду.так вот всю дорогу я порол по лужам,когда приехал машину поставил на платную стоянку и она стояла там 4 дня.когда пригнал машину и забрал свою температура была примерно -5. поехал домой было уже часов 5 вечера и обнаружел что у меня нет ближнего света.ну думаю попал,всё работает и дальний и габариты всё корочи ,а ближнего нет.на дальнем не резон ночью ехать,слепить всех,можно и по лобовому ключом на 32 палучитьпроверил все преды,целые.после обнаружил что у нас оказывается дальний свет фар тоже регулируется.ну думаю хорошо поеду да дальнем ,в самый низ опустил и погнал.пока светло было нормально,вроде не кого не слепил,а как стемнело начелось,все мне дальний включают.предстовляю как меня только не костерили водилы,кем я наверное только не был эту ночь.дальше вобще жопа начилась,опять метель,да такая что хрен что видать,дорогу замело.да ещё один самый не приятный момент .по дороге остановился в магазин,думаю надо что то молочного купить,ну там пипа снежок,ёгурт.а то что уже неделю катаюсь.ну купил ёгурт.я бы эту продавщицу убил наверное..спросил же свежий.корожи как меня попёрла,мама не горюй.да на улицу не выйти с машины,ветер,метель.короче покатался я от души чуть не обосрался раза три .до сих пор отойти не могу.вопрос почему нет ближнего света?но у меня ксенон.может блоки розжига залило водой когда я по лужам ездил.а потом там всё замёрзло.блоки у меня стоят под бампером и вода я думаю туда могла лететь.
Сообщение от gera5316
Видимо не весь всё-таки. Лично я брал в Бельгии у бельгийца
фото на память.Исторический момент..
Сообщение от gera5316
никаких турок и арабов там и близко не было.
тебе просто не попались.много их там.в германии в основном курды.очень много.скоро германии не будет.нация вымирает.уже давно у них не обратимый процесс.даже если они сейчас будут по 3 ребёнка рожать не по может,поздно.скоро в германий будут не немци.
Последний раз редактировалось makc5022; 21.03.2013 в 15:08.
вопрос почему нет ближнего света?но у меня ксенон.может блоки розжига залило водой когда я по лужам ездил.а потом там всё замёрзло.блоки у меня стоят под бампером и водо я думаю туда могла лететь.
по любому что то с ксеноном твоим...он же тем более "колхозный" у тебя вроде? блоки если не герметичны,то даже простая влага туда попадёт и достаточно будет...с штатными галогенками проблем не имел ни когда...по лужам тоже лётал мам не горюй...
зы.ну и преды на свой свет в первую очередь смотри...
кстати была похожая байда у меня с туманками...тоже колхозные.по тёплой и сухой погоде работали,а в мороз или дождь ни фига...оказалось реле наше с тазиков накрылось...поменял и всё гуд...а стоит оно в салоне под щитком блока для света...вроде там сухо,а так вот выделывалось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
блоки если не герметичны,то даже простая влага туда попадёт и достаточно будет..
там вроде всё по уму сделано.все герметично.все соединения заводские плотные на резинках,нет не каких скрутак,всё чётко.но я тоже так думаю что всё равно влага попала.
Самому сейчас смешно, но фоткался с продавцом на всяк случай, чтобы было что предъявить полиции если с машиной окажется что не так. Решил перебдеть чем недобдеть. Когда сыну сказал зачем он нас сфоткал, он долго смеялся...
да и у меня всё по уму...но качество самих безделушек этим не улучшишь...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.