да можно то можно...только там ньюансы есть...каждая форса с индексом идёт и при замене чего то в идеале надо на спецстенде по новой корректировать...по деньгам то же,что и новая выйдет скорее всего...я давно для себя решил,что на ремонт даже не буду время тратить-только новое.
новая 10 касарей а распылитель 1700р что регулировка так дорого чтоли не поверю
новая 10 касарей а распылитель 1700р что регулировка так дорого чтоли не поверю
а ты распылитель сам менять собрался?даже в самой дешёвой мастерской без подбора индексов 6тыщ. точно возьмут за всё...а потом следом мультиклапан полетит...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
даже в самой дешёвой мастерской без подбора индексов 6тыщ.
у нас 5ка с з/частями при условии с заменой вообще всего! т.е. максимум.. а по факту дешевле, например только распылитель...
плюс стенд, плюс снять/поставить...
ПЯТЁРКА
но они не советуют перебирать, грят ананизм... если на продажу то да...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у нас 5ка с з/частями при условии с заменой вообще всего! т.е. максимум.. а по факту дешевле, например только распылитель...
у нас замена распылителя 6500р.с запчастями...да и пускай даже и с мультиклапаном...всё равно новое,оно и в Африке новое...ради 2000-4000р.рисковать глупо...тем более,что даже так:
Сообщение от А37
но они не советуют перебирать, грят ананизм... если на продажу то да...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у нас замена распылителя 6500р.с запчастями...да и пускай даже и с мультиклапаном...всё равно новое,оно и в Африке новое...ради 2000-4000р.рисковать глупо...тем более,что даже так:
извените не сталкивался теперь все понятно я бы тоже новую купил кстати снимать их без съемника я зае------я но вынул грязи там в каналах много вот как ее от туда вычищать а на счет прокладки гбц что скажите какую ставить ?
Да...лучше уж с разборки-за 3-4 рубля шт.
Я понял одно: восстановление( форса,турба,мотор,кпп,акпп и др. )-это лишь предпродажка.
Для себя- уж лучше разбор или новое не оригинал.( ещё неизвестно-что прослужит дольше)
ФорсаФФ- бош.Это и есть оригинал( за недорого)
Я понял одно: восстановление( форса,турба,мотор,кпп,акпп и др. )-это лишь предпродажка.
Согласен с тобой... такие узлы востановить на коленке невозможно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
разбор хорошая вещь,но требует абсолютного доверия...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
разбор хорошая вещь,но требует абсолютного доверия...
разборы разные бывают, цена халява, процент попандоса выше(они и не скрывают) цена повыше, гарантию дают. Я так с питера брал сервопривод печки, весь краской замазан(швы и болты) говорят узел проверен, рабочий, гарантия.. ежели чё давай назад, или деньги или другой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я понял одно: восстановление( форса,турба,мотор,кпп,акпп и др. )-это лишь предпродажка.
ну подшипники в кпп есть думаю не плохие шансы нормально поменять с подходящим инструментом...остальное да...даже мотор,что б хорошо сделать,надо приблуд всяких иметь огого...выгоднее контрактное...хотя теоретически всё можно,но ни кто не хочет делать,как этого производитель требует...на тазики мастера половины необходимых приблуд не хотят иметь,а что там об иномарках говорить
Сообщение от А37
ежели чё давай назад,
в моих местах такое дико услышать...взял и до свиданья.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да. Кст,сёдня отогнал машынку на замену мотора.
Пару-тройку дней.
Донор: зафира из италии 2008г. Затем болгария,Z19DT m32.
С мозгов пробег-113тыщ. Соответствует приборке
Я конечно не верю, но это факт...
Мотор сухой,пыльный. Живой.
Турба родная...люфт присутствует и потеет на выходе улитки. Оставлю свою- там гораздо плотнее. И сухая.
Гена-100А. Против моего-140А.
Похоже- гражданский/не коммерческий.
На моём дрыгателе езда невыносима- масложор в геометрической прогрессии растёт.
Мотор стало дрыгать и вонять живым маслом сильно.
Короче- пришло время...
Москва. Ценник нормальный.своё оставлю взаимооасчётом. Один фиг- там по мотору голова ( а она уменя новая10го г. )70% стоимости голого мотора.
Посмотрим...
Да. Кст,сёдня отогнал машынку на замену мотора.
Пару-тройку дней.
Удачи.. потомждём рассказа в красках, лицах..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Отодрал наклейку с кожуха грмтам до сих пор бумажка какая то приклеено.
Форсы остаются с донора.
Мои опкомом тестили-2 хорошие,2-так себе. Грм попросил со старого перекинуть. Там полный комплект с помпой и роликами недавно меняли.
Дай то Бог.
iPhone~Tapatalк ll
Сообщение от d_Core
А где территориально делаешь?
То что не в калите догадываюсь. )))
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели,я не знаю. Но то что я видел:
1,6
1,1
0,6
0,8
Эти показатели соответствовали моему шприц- тесту. .
Хз. Есть тест работы форсунок в опкоме.
Я профан в этом плане.
может по 1.9 действительно есть...я у себя не находил такого.
по твоему шприцтесту всё нормально получается...
Добавлено спустя 11 минут:
IMG_2282.jpgвот мой сегодняшний тест...на морозах по утрам при зоводе начала сизый дым кидать в последнее время и при тапке в пол чёрный шлейф всё сильней и сильней...в остальном пока всё ок...у тебя так идиал,по сравнению с моим
Последний раз редактировалось чели челиос; 18.03.2013 в 23:54.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня проблемка нарисовалась. Вчера, пытаюсь запустить на холодную, поворачиваю ключ, втягивающее клацает, а стартер не крутит, просадки напруги нет. Поклацал несколько раз - тишина. Покурил, собрался под капот лезть, попробовал ещё раз, запустилась, как ни в чём не бывало. Покатался, глушил, запускал, всё нормуль. Ну, думаю, мож водичка попала, до этого, за пару дней в луже поплавали. Хотел вчера отписать, да вроде как забыл. А сегодня утром вспомнил. Ехать на работу - таже история. Раз пять поклацал - не хочет, вышел, снег с лобовухи стряхнул, сел, завелась с полпня. Что может быть, контакты на втягивающем, или ещё что? И как у нас лучше к стартеру подлезть, сверху, снизу?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
У меня проблемка нарисовалась. Вчера, пытаюсь запустить на холодную, поворачиваю ключ, втягивающее клацает, а стартер не крутит, просадки напруги нет. Поклацал несколько раз - тишина. Покурил, собрался под капот лезть, попробовал ещё раз, запустилась, как ни в чём не бывало.
Так же было после резкого похолодания...тож грешу что влага попала подмерзла
Сегодня трагедия:
ехал по трассе, разогнался до 110, переключаюсь на 6ю, газ, а она не тянет...я 5ю, все равно не тянет...двигатель заглох и не заводится
сбросил клемму-не помогло
считал ошибки:
0683 знаю - одна свеча умерла
0400 - егр подклинивает хотя недавно разшевеливал
1191 - наверное из за него не заводится ...давление в магистрале(можно давление опкомом глянуть? вечером доберусь до него)
0340-датчик распредвала-наверное когда на скорости накатом ехал выпала
0100-дмрв--наверное когда на скорости накатом ехал выпала
сам пока туплю...думаю посмотреть солярку после фильтра и после ТНВД
может чего тоже посоветуете...?
нет солярки после ТНВД...он у нас механический или электрика тоже в нем есть?
Последний раз редактировалось Max1980; 20.03.2013 в 13:20.
Что может быть, контакты на втягивающем, или ещё что? И как у нас лучше к стартеру подлезть, сверху, снизу?
пару страниц назад у человека та же беда была...втягивающее.один болт там под шестигранник-до него не удобно подлазить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет солярки после ТНВД...он у нас механический или электрика тоже в нем есть?
всмысле "после тнвд"? там рампа и после тнвд должно быть минимум 280 атмосфер.. ты как туда заглядывал? может ты про насос в баке?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Свердловская обл.. г. Новоуральск( 70 км от Екатеринбурга)
Возраст
60
Сообщений
12
Спасибо
0 / 0
У104ОВ 96
Уважаемые форумчане ! Принимайте в свои ряды ещё одного счастливого обладателя дизельного универсала. Автомобиль пригнан в октябре 2012 года. Проблем пока не доставлял, тьфу, тьфу, тьфу. Но я и езжу то мало- за это время проехал около 4х тыс. км. Зима, однако. Ехать особо некуда. После пригона(у меня друг занимается этим, самому в лом было), вернее даже на стадии выбора автомобиля , стал собирать информацию, наткнулся на ваш форум, по вашему общению определил все достоинства и недостатки машины, и сделал свой выбор. И с октября 2012 года пытался осилить 600 с лишним страниц этого форума, попутно заходя по ссылкам на другие-про сажевый, ЕГР, муфту, маховик и др. Не скрою- иногда вникал только в пролетарскую суть, картинки и таблицы пропускал. И вот свершилось -по прочтении 746 страницы- с чистой совестью могу к вам присоединиться. У меня возникли кое-какие вопросы, но об этом позже( если принимаете).
Опель Астра Караван 1,3 турбо-дизель, без сажевого и Егоркой(пока), 2008 г, белый, из Германии для Германии.
Ниссан Максима 3,0 бензин, без DPF и EGR(уже), 1997 г, белый, из Японии для арабов(без ката).
не вопрос, вэлкам!!! а форум осилил-молодца. респект...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Свердловская обл.. г. Новоуральск( 70 км от Екатеринбурга)
Возраст
60
Сообщений
12
Спасибо
0 / 0
У104ОВ 96
Ваш ответ я увижу только завтра, т.к. рабочий день закончился и я пошёл домой. Дома, конечно, есть и комп и Интернет, но я к нему вообще не подхожу- на работе надоедает, да и пусть дети развлекаются игрушками.
А-37, моя уважуха аксакалам. Спасибо. Можно сказать одной ногой с вами. Кто ещё.
Опель Астра Караван 1,3 турбо-дизель, без сажевого и Егоркой(пока), 2008 г, белый, из Германии для Германии.
Ниссан Максима 3,0 бензин, без DPF и EGR(уже), 1997 г, белый, из Японии для арабов(без ката).
Зима заканчивается, скоро потеплеет и пойдёт летняя соляра.
Раскритикуйте мысль: залить в пару-тройку канистр зимней соляры, которой ща в достатке на заправках, для использования её в первые морозы в конце года.
Соляра как долго храниться может? Или какой-нить осадок выпадет и станет обычной летней?
всмысле "после тнвд"? там рампа и после тнвд должно быть минимум 280 атмосфер.. ты как туда заглядывал? может ты про насос в баке?
снимаю трубку подачи от фильтра к ТНВД, включаю зажигание - солярка бежит
ставлю на место
откручиваю гайку и отвожу в сторону трубку от ТНВД к рампе, включаю зажигание - солярки нет, кручу стартер - солярки все равно нет
по обратке с ТНВД солярка бежит, снимал обратку с первой фосунки, солярка тежит из трубки при включеном зажигании
либо ТНВД умер, либо его привод провернулся, либо регулятор не дает качать ему
Ну как нет - совсем нет. Стоит самоточный, люминёвый шкив
Воо,блин как оно?!а тут писали и не один причем ,что пробовали заваривать муфту-колбасит сильно.чет запутался,выходит если точить новый а не заваривать -то ходит?
тут писали и не один причем ,что пробовали заваривать муфту-колбасит сильно
когда кондей не включен,то ещё пойдёт,хотя всё равно жёстко работает...ну а с нагрузкой на ремень от включения кондея начинаются просто страшные вещи...стучит там всё.это факт.не знаю как может нормально без обгонки работать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.