во во...а там реально только знать надо...чего стоит даже блок управления светом снять...в жизни не догадаешься,пока не покажет кто нибудь...
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.03.2013 в 11:09.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
http://www.facebook.com/photo.php?v=...type=2&theater вот сегодня проверял как работает геометрия_ -0.4 при 2500 когда плавно поднимаешь обороты замирает на 0.4 когда резко до 5000 до -0.2 падает мне кажется все таки клапан подклинивает как ваше мнение
Последний раз редактировалось sizdenis; 10.03.2013 в 18:16.
Я поменял вакуумный клапан геометрии. Чуть получше,но не то. Старый разобрал. дуется всегда при работающем моторе. При выкл- закрыт. На фото- возд. Фильтр клапана
Как работает вакуум управления?
iPhone~Tapatalк ll
Попробую прямой вакуум на турбу без клапана проделать. Без вакуума- прёт хорошо.
Ктото писал, что отрицательного давления нет, а что за цифра -1 на приборе?
это галюцинации, нету минусового давления, уже решено там наверху...
Сообщение от Rirz
Как работает вакуум управления?
клапан наверное? как кран трёхходовой. Надо подвинуть лопатки на турбине, он приоткроется как надо и вакуум с бачка вакуумного отсосёт воздух с актуатора, геометрия изменится, как хватит, то он закроется и откроет дырку в атмосферу и актуатор под своей пружиной вернётся назад.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что то не так у меня с геометрией.
Без вакуума- как ракета.
С вакуумом и клапаном(старым)-4000 об/мин. С другим-5000об/мин. Но... На трассе- тупит и чек загорается с 2279.
Надо прямой вакуум засунуть в актуатор- без клапана. Что будет?
И кстате- звук меняется при всех этих действиях.
и что там не фоткал?
напрямую шток поднимется и будет стоять в максимальном надуве тебе надо удлинять шток и ловить методом тыка покрутил проехался и так далее пока не поймаешь
Последний раз редактировалось sizdenis; 10.03.2013 в 19:06.
Там саленойд тыкает.
В верху шток саленойда- клапан с микропружинкой.и на корпусе- где торцевой штуцер- прикасается к нему.
А боковой- в банке.
По окружности банки- микросетка с каналом на воздушный фольтр под крышкой.
Вот и всё.
Как анддрей сказал- трёх позиционный кран.
Правда как он работает от сигнала- не очень понятно
Там саленойд тыкает.
В верху шток саленойда- клапан с микропружинкой.и на корпусе- где торцевой штуцер- прикасается к нему.
А боковой- в банке.
По окружности банки- микросетка с каналом на воздушный фольтр под крышкой.
Вот и всё.
Как анддрей сказал- трёх позиционный кран.
Правда как он работает от сигнала- не очень понятно
Правда как он работает от сигнала- не очень понятно
так же как егр, ШИМ модуляция, пилообразный сигнал, позволяет открытся на определнную величину..т.е. дозирует разряжение в магистрали от клапана до актуатора тем исамым контролирует величину угла атаки лопаток... во как просто... даже сам забыл в конце о чём писал...
помоему даже в опкоме есть в процентах открытие этого клапана.. а мож и показалось...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я поменял вакуумный клапан геометрии. Чуть получше,но не то. Старый разобрал. дуется всегда при работающем моторе. При выкл- закрыт. На фото- возд. Фильтр клапана
Как работает вакуум управления?
iPhone~Tapatalк ll
Попробую прямой вакуум на турбу без клапана проделать. Без вакуума- прёт хорошо.
iPhone~Tapatalк ll
Олег, после твоего тапка, у мну сплошной шифр, как у Штирлица, поэтому, не могу выделить нужное.
Клапан работает в режиме дросселирования. Чем выше частота (управляется мосхом), тем меньше разряжение. Поэтому, отключенный продувается спокойно. Можно проверить катушку. КЕтайским тестером сопротивление ок. 6 Ом.
Сообщение от Rirz
Там саленойд тыкает.
В верху шток саленойда- клапан с микропружинкой.и на корпусе- где торцевой штуцер- прикасается к нему.
А боковой- в банке.
По окружности банки- микросетка с каналом на воздушный фольтр под крышкой.
Вот и всё.
Как анддрей сказал- трёх позиционный кран.
Правда как он работает от сигнала- не очень понятно
Да и без рисунка понятно. С отключенным приводом машинка работает нормально. Заслонки повёруты на мах производительность. После запуска, когда образуется вакуум, и частота дросселирования клапана минимальна - заслонки проворачиваются на мин производительность турбины, + открыт клапан ЕГР, часть газов уходит на дожигание.
Вопрос, который я задавал выше. Олег, турбинка точно с твоего движка (по мощности)?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от sizdenis
http://www.facebook.com/photo.php?v=...type=2&theater вот сегодня проверял как работает геометрия_ -0.4 при 2500 когда плавно поднимаешь обороты замирает на 0.4 когда резко до 5000 до -0.2 падает мне кажется все таки клапан подклинивает как ваше мнение
Не помню, какие у тебя проблемы, но вакуум должен быть стабильным. Там, ещё есть вакуумный аккумулятор, который стабилизирует разряжение в системе. По виду - вакуумный насос - аналогичный с Веркой. Значит - стабильное разряжение должно быть в пределах 0,7 - 0.8. Если меньше, а тем более - гуляет - смотри негерметичность. Обрати внимание на шланги (трещины, неплотная посадка), имеет место износ вакуумного насоса, но ка правило, при пробегах далеко за 300.
Последний раз редактировалось gem222; 10.03.2013 в 20:20.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Повторюсь: вот наша геометриия. Разобрал свою старую турбу. Там заедать нечему.
Турбу установил от точно такого же мотора. Машина пришла на распил своим ходом и нормально ездила
Зафира 1,9акпп-аф40. 07г. Литва. Z19dt. 120л.с.
Олег. Так на прямую ставить вакуум минуя клапан или нет?
Да. Сегодня в колено ката врубил и прихватил сваркой трубу. Получше звук вроде.
заслонки проворачиваются на мин производительность турбины.
С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН НАВЕРНО МАХ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ВОТ Rirz ЕСЛИ ВАКУУМ ПОДСОЕДИНЯЕТ ТО ПОТОК ИДЕТ НЕ НА ЛОПАТКИ ТУРБИНЫ А НА ЦЕНТР КОЛЕСА ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ НАДДУВ ОТ СУДА ВЫВОД НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ
А РАЗРЕЖЕНИЕ У МЕНЯ -6.5 МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯМУЮ МЕРИЛ ОТ НАСОСА МОЖЕТ МАНОМЕТР ПИЗ---Т Я ЕГО НА РЫНКЕ КУПИЛ У ДЕДА ЗА 100Р
Последний раз редактировалось sizdenis; 11.03.2013 в 07:56.
НЕЗНАЮ КАК У ВАС НА ЗАФ НО У НАС ОНИ РАЗНОГО ДИАМЕТРА ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ
у нас на 1.3 тоже разные... VAC это к бачку вакуумному а OUT это к турбине...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня лично- прямая подача: от вак.насоса- прямо на клапан.
Хотя я точно знаю,что обязано быть в замоторье к рессиверу.
Да это не особо важно. Так было и раньше.
Будем считать,что упрощенно.
Завтра буду пробовать прямую вакуумную линию от насоса до турбы.
Как без вакуума мы теперь знаем.
Как с клапаном- тоже.
Попробую поменять местами линии out/vac)-что это даст.
Чёто там кроется в мелочи.
Завтра буду пробовать прямую вакуумную линию от насоса до турбы.
от бачка , акумулятора вакуумного а насос там создаёт определённый обьём вакуума. А после глушения у тебя трубина не слышно её? я когда опкомом тест провожу , опускаю шток а потом глушу, она ещё сек. 10-20 воет, успокаевается...
т.е. труба разгоняется на хх будьздоров...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чёт у меня, такое ощущение, что сопловой аппарат (эти самые направляющие, которые ведают геометрией) подклинивает. Зафирка то, ездила, до разбора. Но и у Олега она едет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
всем привет.поменял токосъёмные кольца не генераторе и перепаял щётки...после этого обороты двигателя скачут и напряжение тоже...регулятору напряжения хана или ещё что то может быть?ещё было короткое замыкание при съёме генератора...косяка упорол
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да уж... а акб не судьба отсоединить? эх-ты...
на выходе с гены померяй вольтметром чё он там выдавает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Провёл поямой вакуум на турбу. Минуя клапан. Овощь. Поставил всё на место.
При средних(3000)оборотах на местн,если снять трубку с насоса- обороты растут и если опять накинуть тухнут. По звуку тоже есть разница. На вакууме- мягче и чуть слышно как посвистывает, без вакуума- жёстско и без свиста.
С вакуумом-4200-4500 об/мин. На месте. Без вакуума-5000.
При движении:с вакуумом- тупит и не желает переключать повышенную передачу. (Ок. 2500) при тапке в пол- чек и 2279. На месте если газовать- без ошибок. Дым- чёрный и так и так.
Если снять трубку с насоса- прёт и звук грубый с резонансом. Зато летит и переключается складно.
Турбаяма и рык при этом присутствует. Похоже геометрия не работает . Придётся снимать и разбирать.
Жаль. А ведь с исправной- рабочей машины.
Всасать трубку если и языком прижать- вакуум держит- значит диафрагма на актуаторе цела.
Rirz,а по какой причине турбу менял?Масло гнало или свист стоял?А то у меня свистит где то с 1250 до 2000,а потом не слышно или свист сливается с мотором.Масло вроде не ест сильно,но когда менял термостат снимал патрубки масло присутствовало.Причем на входе в турбину,может это от вентиляции картера и дальше по всему тракту.Рукой турбина крутится легко люфта нет.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.