а какое отрицательное давление в вакуумной системе должно быть
тормоз не тугой? значит у тебя нормальное...
с утра приди и понажимай на тормоз.. потом посмотришь, када вакуум кончится, какой он на самом деле(тормоз)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я такие речи часто слышу от цыган в переходах ,торгующихьтелефонами .ну сам подумай-это масло че токо на наши машины льют?там рекомендации на целую кучу машин,и че у всех расчитано на 30 тыс.?а как быть тем у кого 10тыс.а они залили это масло?
.у нас 30 т.замена масла.купишь масло на нём тоже написано,на сколько оно.если 30 то 30 если 10 значит 10.про другие машины я не говорю.и не кого не заставляю менять через 30 т.и сам так не делаю.а если на масле написано 30т,и марки машин для которых оно сделано,значит у них наверное тоже 30.у меня у знакомого своя контора по извозу пассажиров.межгород.он года два назад купил три фиата и две пежо, новые дизеля комонрай.так вот они все уже прошли почти по 300 тысяч на нащем топливе,без ремонтов.заправляются на тнк.замена масла по регламенту,строго 30 т.км.
makc5022
про масло я согласен с тобой, присадки начинают работать по мере старения масла. не знаю точно но слыхал такую теорию. а вот про
Сообщение от makc5022
года два назад купил три фиата и две пежо, новые дизеля комонрай.так вот они все уже прошли почти по 300 тысяч на нащем топливе,без ремонтов.заправляются на тнк.замена масла по регламенту,строго 30 т.км
но !!!!
Сообщение от makc5022
по извозу пассажиров.межгород.
а это не есть показатель, вот еслиб он попробкам и светофорам накатал бы, вот былбы пример тогда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а какое отрицательное давление в вакуумной системе должно быть ?
На Вектре - (минус) 0.7 - 0,8 кгс/см2 считается норма. Думаю, у нас аналогично. меряется вакуумметром.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Rirz
Потом бачёк с катом прикуплю на разборке. Снова воткну. Звук меня не радует. Как на тепловозе
iPhone~Tapatalк ll
На зажигалках этот вопрос решался просто. Труба, подходящего диаметра, желательно, из нержавейки. Или, вваривали в кат, или кат выкидывали.
По поводу отключения вакуума на клапан геометрии. При запуске, в отсутствие оного, положение заслонок находится в режиме максимальной производительности. По аналогии работы байпасного (перепускного) клапана турбины на Верке, и принципа работы ЕГР (он перекрыт). Когда ты отключил регулировку (вакуумом) лопатки встали в режим мах производительности. Отсюда, и турбояма. Сейчас у тебя турба работает как обычная, без изменяемой геометрии, и скорее всего мах кр. момента несколько сузился, и сместился в зону более высоких оборотов двигателя. Как то так. ИМХО. И как выше писали - надо регулировать.
Кстати. А турба с такого же движка? Не 150 кобыл?
Последний раз редактировалось gem222; 09.03.2013 в 00:23.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
.у нас 30 т.замена масла.купишь масло на нём тоже написано,на сколько оно.если 30 то 30 если 10 значит 10.про другие машины я не говорю.и не кого не заставляю менять через 30 т.и сам так не делаю.а если на масле написано 30т,и марки машин для которых оно сделано,значит у них наверное тоже 30.у меня у знакомого своя контора по извозу пассажиров.межгород.он года два назад купил три фиата и две пежо, новые дизеля комонрай.так вот они все уже прошли почти по 300 тысяч на нащем топливе,без ремонтов.заправляются на тнк.замена масла по регламенту,строго 30 т.км.
Вы опытный человек а сказкам верите. Условия города ,Крупных город производителями авто и масел приравниваются к тяжелом условиям эксплуатации. И влияет на промежуток т.о масло менять фильтры , пробег и мото часы мотора разное.Простым языком по Европе неделю гоняешь и пыли нет по Москве ,Екатеренбургу за сутки машина грязная. Все просто. и без наивности. Но если вы живете и эксплуатируете трасса и город где нет пробок смело 20-30 т.км промежуток между т.о.
а какое отрицательное давление в вакуумной системе должно быть ?
Сообщение от gem222
На Вектре - (минус) 0.7 - 0,8 кгс/см2 считается норма.
Ну, с праздником Вас, дефчонки....
Позвольте поинтересовацца, а что такое ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ давление???
Это типа температуры ниже нуля градусов Кельвина, или отрицательный черный цвет ?
Давление, оно либо есть, либо его нет, т.е. НУЛЬ !
А ниже нуля - это видимо из области инопланетных технологий....
makc5022
про масло я согласен с тобой, присадки начинают работать по мере старения масла. не знаю точно но слыхал такую теорию. а вот про
но !!!!
а это не есть показатель, вот еслиб он попробкам и светофорам накатал бы, вот былбы пример тогда...
то что присадки начинают работать со временем-согласен.но не настольйо же,это просто какаято кремлевская таблетка получается.один раз заглотил и она сама все находит и выявляет и лечит
Сообщение от makc5022
.у нас 30 т.замена масла.купишь масло на нём тоже написано,на сколько оно.если 30 то 30 если 10 значит 10.про другие машины я не говорю.и не кого не заставляю менять через 30 т.и сам так не делаю.а если на масле написано 30т,и марки машин для которых оно сделано,значит у них наверное тоже 30.у меня у знакомого своя контора по извозу пассажиров.межгород.он года два назад купил три фиата и две пежо, новые дизеля комонрай.так вот они все уже прошли почти по 300 тысяч на нащем топливе,без ремонтов.заправляются на тнк.замена масла по регламенту,строго 30 т.км.
покупаю только в экзисте но что то не помню про надпись о замене
Давление, оно либо есть, либо его нет, т.е. НУЛЬ !
А ниже нуля - это видимо из области инопланетных технологий....
Ну, вообще то, у нас разряжением, от вакуумного насоса управляется турбинка. Ну и на усилитель тормозов, тож разряжение надо. Измеряется в тех же Паскалях, кгс*см2 и пр., в чём меряется давление, только, с отрицательным значением.
И если сравнивать с термометрами, то 0 по шкале Кельвина = вакууму космоса, а 0 по шкале Цельсия = атмосферному давлению. Странно, что тебя не удивляют отрицательные температуры? Или, принципиально, все значения температуры измеряешь по Кельвину? Это ж какая рабочая температура двигла получается? +353 градуса! Зато, 40ка градусный мороз - фигня, всего то, +233.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
то что присадки начинают работать со временем-согласен.но не настольйо же,это просто какаято кремлевская таблетка получается.один раз заглотил и она сама все находит и выявляет и лечит
ну про кремль то да... но у масла нет постоянного состояния, оно стареет, набирает в себягрязь от продуктов сгорания, измееняет свои свойства от температур, взаимодействия с кислородом, серой. и пр. пр. полезными для организма веществами... При достижении определённой концентрации чего нибудь, начинают работать присадки. они подобраны определённым образом из расчёта чтоб масло максимально долго не теряло своих свойств, ну или хотяб максимально соответствовало им. так что если написано производителем что масло с его допуком отходит определённое время, оно проходит, но условия эксплуатации и росиянская действительность вносят свои коррективы.
Сообщение от Donkey
Давление, оно либо есть, либо его нет, т.е. НУЛЬ !
А ниже нуля - это видимо из области инопланетных технологий...
да всё просто.. в определённом объёме все испытывает давление нашей атмосферы. Если атмосфера давит меньше чем начинка "внутри" то это давление, а если атмосфера давит больше, то внутрях отрицательное давление, которое "сопротивляется" атмосфере. Абсолютный нуль, ти бишь абсолютный вакуум сделать не очень просто, если вообще возможно. Наш вакуум это давление на определённую величину ниже атмосферного, и разница и есть давление с минусовым значением.. Постарался обьяснить, ну уж как получилось.. сорри...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мало ли там в яме прокладок валяется" даже в каталоге нет там не чего в установочном комплекте турбины тоже нет
ну дело твоё так думать...завтра собираюсь цепь менять...посмотрим...первый раз будет на машине турбина сниматься.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.03.2013 в 11:20.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
раньше кат был он чистил выхлоп так теперь и будет чадить
сомневаюсь,что через 200-300тыщ.пробега он чистит ещё что то...я на второй машине давно выбил и разницы ни какой...может,если специально принюхиваться и чуть едучее выхлоп....а дыма уж точно не больше...да и не чад убирать кат сделан.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Наш вакуум это давление на определённую величину ниже атмосферного, и разница и есть давление с минусовым значением.
Андрюха, не придумывай...
Не существует нулевого "Атмосферного давления". Ни абсолютного, ни относительного.
Температура существует. Вода при 0 мерзнет.
А ну-ка расскажите где, в каком месте на планете земля существует нулевое атмосферное давление??? Что взято за нулевую точку отсчета??? Что происходит при НУЛЕ кило-гектапаскалях???
Щас туда ломанецца толпа ученых и сочуствующих...
Последний раз редактировалось Donkey; 09.03.2013 в 11:39.
В моей ситуации-кат гасил звук. А теперь большая разница. Такооой рёв блин. Я очень сильно пожалел его удалив. Он засираться не может априори. Там адская топка и офигенный продув. Всё обгарает и пролетает в трубу. Он всегда чист. В чём я убедился
Не удаляйте этот глушитель шума.
А по тяге- конечно лучше прёт
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
о как...а у меня керамика полностью была...точно как в сажевом на вид и ощупь...тока каналы наверно по другому сделаны... этого я понять не смог...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Захожу сегодня в салон с новыми тачками..., опеля, шевроле и т .д.
Прохожу в глубь, стоит астра Н универсал чёрная 2012 г.в. 00017 км пробег. , читаю 1,3 93 лошадки . Каково было моё удивление когда я зашел сзади машины , где было написано СDTI ))))
Пошел к манагеру, спрашиваю откуда такая редкость?
Он говорит Бельгиечка , было две одну забрали.
Давай говорю заведем...
Завёл , тарахтит так же как с пробегом 170 000 ))). Я думал потише будет.
Прохожу в глубь, стоит астра Н универсал чёрная 2012 г.в. 00017 км пробег. , читаю 1,3 93 лошадки
Сколько стоит?
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
поэтому и разница от выбитого ката у тебя есть,а у меня нет...всё таки разные двигателя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ты как ботаник из академии наук, мож туда с выступлением. Мы говорим о жизни какая она есть а вакуума нет вообще нигде в мире, уж если на то пошло.. есть там какой то но не абсолютный, вакуума, т.е. "ничего" не бывает.
По своей работе при изготовлении насосных станций часто используем вот такие интересные приборы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...B5%D1%82%D1%80 вот кинь им ссылку, этим толпа ученых и сочуствующих... вот они офигееют что всетаки значения отрицательные бывают...
Там где мы живём, абсолютно везде, давление единица, нету у нас вакуума и поэтому считается что единица взята за точку отсчёта, т.е."нуль".
Вакуумметры — приборы измеряющие разряжения (давления ниже атмосферного) (до минус 100 кПа).
Мановакуумметры — манометры измеряющие как избыточное (от 60 до 240000 кПа), так и вакуумметрическое (до минус 100 кПа) давление.
Последний раз редактировалось А37; 09.03.2013 в 17:21.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
конечно...катализатор от турбины очень сложно открутить(но я смог)...на много проще всё вместе снять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет.После 70 км/ч с левой стороны свистит слышно даже с закрытым окном ,ездил слушал с открытым даже подзамерз слегка . Заметил если на ходу сложить зеркало пропадает . У кого нибудь было такое
opel astra H 1.3 cdti 2009 сборка Бельгия сажевого нет.продан в декабре 2013 по состоянию нехватки жилплощади .