чели! ну заценили твою новую линейку.
Очень достойно.
да ещё пока пробный варик...хочу понятнее и интереснее сделать...спасибо за понимание
Rirz.
ты сам присутствовал при замене турбы?маленькое алюминиевое колечко между турбиной и коллектором точно не потеряли?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вово!что ж теперь делать? Турба- это не свечку чахлую заменить.
Да проблема .Хреново что могу сказать. Пишите письмо вместе с sizdenisom инженерам на завод Бохум в германию на электронный адрес.
Добавлено спустя 11 минут:
Мне тут недавно сказали такую вещь ,в очень хорошем немецком сервисе по замене масел.Вот меняем мы масла на котором можно ездить30 т.км по регламенту.а мы меняем через каждые 10 т.км.а у масло у этого которое мы выкидываем в 10 т только начинают работать какието присадки.тоесть там всё распределено,одни на первые 5 т. далее каким то присадкам капут начинают другие и т.д.а мы его нах.
Последний раз редактировалось makc5022; 08.03.2013 в 00:04.
тоесть там всё распределено,одни на первые 5 т. далее каким то присадкам капут начинают другие и т.д.а мы его нах.
ну всё это распределено под их щадящую эксплуатацию и дизтопливо...
зы.а воще думаю,что по лету можно и 20-ку на хорошем масле проездить смело
Последний раз редактировалось чели челиос; 08.03.2013 в 00:44.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну сам знаешь,что пыли нет такой на дорогах,соляра отличная....и ездят по "стеклу"...большое дело...можно и больше 30тыщ. не заглядывая ездить...тем более на новых машинах...а нам уже внимательнее к этому всему надо относиться...хотя таким страшным масло у меня ни когда не было,как на втором менял после пригона из германии...можно,думаю и больше на нём ездить...но цена не большая на замену...чё рисковать то зря?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.но цена не большая на замену...чё рисковать то зря?
да дело не в деньгах естественно и не в цене.дело в том что какие там присадки не дорабатывают.а насчёт пыли у нас фильтра воздушные стоят,хрен туда что попадает,вот качество солярки,это да.
надо спать ложиться. завтра день тяжёлый.самый любимый день в году.кто его придумал,мать его ити этого восьмого марта.
Эх... Нет в этой теме трактористок! Поздравлять некого!
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
у меня ее не было тоже подумал должна же прокладка быть но рассмотрел следов от прокладки или от кольца не было так и назад без прокладки и поставил
вот и я так подумал...а потом в яме случайно в пыли нашёл её...а машина со временем начала по хуже ехать с низов опять...болты поотпускались там то однако...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Моя тупость(в смысле моего авто),состоит не знаю в чём...но сдёрнув трубку с вакуумного насоса( та что к клапану турбы идёт) вдруг мотор проснулся.
Прет лучше,чем раньше.но резонанс громкий( кат удалил вчера), аки ррракета.
Но получается,что геометрия не управляется, а она на всех режимах адекватно подхватыват.
Правда турбояма маленько замечено.
Так и оставлю. Ну не сымать же её и менять на другую( ещё дороже)
Но вот почему такой фокус с вакуумом непонятно.
Разъясните.
не знаю как на зафире но на астре идет от насоса на ресивер (не знаю какую роль он играет ) потом на клапан потом на актуатор получается что если вакуум отсоединил шток ушел вниз и наддува вообще нет ?
блок не как не видет состояние ката это так ради перестраховки удаляют я тоже хотел удалить но отговорили добрые люди когда снял зеркалом состояние смотрели нет там сажи чистый удаление чревато дизельной вонью сказали
не знаю как на зафире но на астре идет от насоса на ресивер (не знаю какую роль он играет ) потом на клапан потом на актуатор получается что если вакуум отсоединил шток ушел вниз и наддува вообще нет ?
Надув появился бешенный. Ошибок нет. Аппарат прёт.До оказии не долее 4000 об. Прсле сдёргивания трубки с насоса-об-5500. Прёт как миг 29. Рессивер есть и у нас. Он на задней стенке мотора закреплён. Чёрная коробка.
Но у меня почему то не задействован. Загадки блин.
Ведь до заклинивания старой турбы всё осталось в штатном исполнении.
iPhone~Tapatalк ll
Сообщение от sizdenis
блок не как не видет состояние ката это так ради перестраховки удаляют я тоже хотел удалить но отговорили добрые люди когда снял зеркалом состояние смотрели нет там сажи чистый удаление чревато дизельной вонью сказали
Да. Душок и шумок
iPhone~Tapatalк ll
Дайте схему работы вакуумной магистрали. И для чего рессивер необходим?
так что теперь вообще без вакуума ездить будешь ? это чтото с регулировкой штока походу надо на каждый двигатель индивидуально регулировать что прям сильно воняет как от камаза?
Ну шо атцы!шо делать, куда копать?
Словно и нет ее тубрины. Хотя надув есть и свист лёгкий на больших оборотах.
Газу-чернота. Но ни разу черногодыма до замены не наблюдал.
Датчик надува недавно вынимал-мыл. Завтра в техцентр поеду,где делали. Но что они знают. Кат пробью и вытряхну к фуям сабачим.
Но это не он.
iPhone~Tapatalк ll
Ошибка 2279-негерметичный впуск
iPhone~Tapatalк ll
рад бы помчь. моё мнение-не там роеш ,есть тема /кратковременые снижения мощности/именно по турбине ,но там таких симптомов ни у кого нет.лично от собственых впечатлений-когда турбина не работает,можеш смело отсоеденять шланги от турбины-машина едет,но овощит,никакого дыма нет,потому что срабатывают мозги,отсюда ошибка-но опять же не такая как у тебя,и авто едет в аварийном режиме.
Да. Вакуум сдёрнут и прёт.
С вакуумом- овощь.
Ну буду так и ездить,тяга,то ого-го, ошибок нет!
Ну а что остаётся?
Сегодня на прямом участке ярославского шоссе дал ок. 200км/ч. Это на обычном режиме.
Это я ещё спорт режим попробовал,так там вообще чума.но не стал пробовать. Отключил.
При тапке в пол- черное облако. Мож не прогорело ещё. Раньше такого не наблюдалось. Было сизое от масла.
Да проблема .Хреново что могу сказать. Пишите письмо вместе с sizdenisom инженерам на завод Бохум в германию на электронный адрес.
Добавлено спустя 11 минут:
Мне тут недавно сказали такую вещь ,в очень хорошем немецком сервисе по замене масел.Вот меняем мы масла на котором можно ездить30 т.км по регламенту.а мы меняем через каждые 10 т.км.а у масло у этого которое мы выкидываем в 10 т только начинают работать какието присадки.тоесть там всё распределено,одни на первые 5 т. далее каким то присадкам капут начинают другие и т.д.а мы его нах.
я такие речи часто слышу от цыган в переходах ,торгующихьтелефонами .ну сам подумай-это масло че токо на наши машины льют?там рекомендации на целую кучу машин,и че у всех расчитано на 30 тыс.?а как быть тем у кого 10тыс.а они залили это масло?
но на астре идет от насоса на ресивер (не знаю какую роль он играет ) потом на клапан потом на актуатор
Сообщение от Rirz
. И для чего рессивер необходим?
рессивер, это вакуумный аккумулятор. Есть у всех дизелей. Насос качает(точнее выкачивает) вакуум в рессивер, бачёк находится под разряжением. С него запитаны:
а)воздушная заслонка в колекторе
б)управление турбиной
с) самое главное.. тормоза... вакуумный усилитель. бачёк нужен что в случае "заглох" остались тормоза лёгкие, раза 2 -3-4-5 можно нажать а потом вакуум кончится и будет тяжеловато топить педальку тормоза...
Герметичность вакуумной системы легко проверить, ежели с утра(не заводя) педаль тормоза легко нажимается, то вакуум не сдулся за ночь, значитца всё веривелл, дыркоф нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С усилителем: усилие 3-4кг, без усилителя: усилие 9-12 кг
я в цыфирях не силён, но наверное так и есть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.