Точно так же при запуске в мороз от -5 примерно расход стартует с 2,5 и опускается когда машина прогревается. Средний расход по городу 6,9 чем не экономично, конечно когда большие морозы и короткие поездки расход вылизит под 10-12 л. Когда тепло то стартует с 1-1,2л
ну может идеально отлаженый и должен меньше есть...но ты же не будешь менять форсунки по 10т.р. каждая из за того,что не много больше расход например?а они ещё может и 100-150тыщ.отбегают...тем более нормальный расход всё равно...как будет не нормальный,тогда уже вылезет попутно какая то проблема...или глохнуть начнёт,или заводится плохо...вот тогда и бей тревогу...по ушам
Сообщение от XEC
август 2010
ни очём не говорит...можно раз соляры у азика какого нибудь по 20р.залить и могут и не такие проблеммы начатся...или присадками шатануть например...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня нет даже боротовика,что б смотреть на этот расход...и наверно слава богу
по старинке иногда меряю...по трассе сейчас меньше 5.5л.на сотню не выходит...но и больше 7.5л. ни когда не было...по городу до 10л.доходит,если короткими перебежками по морозам ездить...остальное меня не интересует...работает нормально и пусть работает...а то горе от ума будет...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Но 8.5 и он продолжает рости, это я даже на зафире 150 нр не видел
это на какой такой зафире?владельцы бензина только мечтают о расходе 8.5л по городу...и даже всякие малолитражки...если дизельная зафира,то согласен...но и то в морозы что то слишком мало...видеть и то,что говорят одно,а вот самому поездить и померять в реале расход другое дело...
сам както на корсе неделю по Краснодару гоцал по зиме...расход 12л. на сотню...двигатель 1.2. бензин...машина считай новая(35тыщ.пробег)...вот тебе и реалии...правда втапливал я ему постоянно не слабо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сёдня что делал:
Пробовал обойти куллер прямой трубкой. От турбы сразу во впускной.
Полоскал датчик надува
Полоскал дмрв
Пробил и удалил кат(зря)он у нас металлический из фольги
Поменял прокладку от егр к гбц. Была железо. Сделал толстыстый паронит.
Ни-че-го. 2279 иногда всплывает с чеком.
Турба дует хорошо.
Кста. Разобрал старую. Вот вам геометрияну что другую покупать? Эту слышно как свистит и дует дико
А впускной проверял на наличие утечки воздуха натдувного?Еще А37 писал,что впускной пропускал.По стыку с головкой.Если у тебя ЕГР заглушен,может воздух травит на соединении коллектора и ЕГР.У меня там была утечка воздуха,после того как промывал весь впуск и глушил ЕГР. по всем признакам чернота при нехватке воздуха...
Если чесно- это такая хрень.
Ну дайте постоянный надув и не морочьте голову.
Геометрия сглаживает "турбояму"
Но сколько гиморра от лишних сочленений.
iPhone~Tapatalк ll
Сообщение от алексейе
А впускной проверял на наличие утечки воздуха натдувного?Еще А37 писал,что впускной пропускал.По стыку с головкой.Если у тебя ЕГР заглушен,может воздух травит на соединении коллектора и ЕГР.У меня там была утечка воздуха,после того как промывал весь впуск и глушил ЕГР. по всем признакам чернота при нехватке воздуха...
Да. Заменил жёстскую на мягкую и паранита-заглушку перед гбц. Пшикал эфиром на заведёном моторе везде,где возможен подсос. Без изменений.
Как то странно,раньше летела-как ракета. Теперь- овощь.
Rirz можешь картридж просто заказать дешевле выдет в 2 раза
Восстановленая турба-это очень сомнительно.
Насколько я осведомлён- несколько лишь фирм правильно перебирают узел.
Диагностика,балансирлвка,правильные комплектующие.
Иначе- это лишь предпродажная подготовка (гарантия пару тыщ км)
Я выбрал турбу с рабочего автомобиля,который пришёл на оазбор своим ходом.
Дело не в экономии,а в практичности
Экстазовладелец регулировал шток управления геометрией.У него передув был,после того,как чистил геометрию.Да пусть кто погазует,пролезь еще на предмет утечки а не подсоса.Воздух именно на оборотах выше холостых уже с избытком.Тоесть турба дует,а воздух где то скидывается наружу.
Турба с рабочей машины
Шток крутить не айс.
У меня нет подступа. Сымать морду с радиаторами нуно.
Ну неужели,как на жыгулях катушки методом тыка проверять--рабочая/плохорабочая/нормальная/хорошая-пойдёт???
Я УЖЕ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ 2 МЕСЯЦА Е____ся уже и турбину также с рабочей машины купил и свою отремонтировал все перепробывал, передув и
геометрия не управляется