я б не сказал...больше дизелей боятся и пробегов...а так караваша у меня в области в почёте...все боятся такого маленького объёма...но очень зря.
ну и с германии их чаще берут...это наверно основной фактор сложной продаваемости...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тащить выгодно получается именно 1.3 90 лс, налог халява получается
ага.а мощей,как на 2-х литровом бензине.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
добрый день, подскажите на генераторе надо поменять реле и медные кольца на якоре, кто уже менял и как, и какие брать - делать хочу сам, заранее спасибо
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну да я ж и скинул её...думаю скорее всего она и будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кстати. В моск.регионе есть очень удобный ресурс.
Ferio.ru
Скидываешь заявку- что тебе надо
Приходит на мыло разные варианты в наличие. Выбирай.
Хошь бу,хошь восстановленные,хошь новьё( звони- прям щас сами поивезут).
Типа диспетчер любых запчастей в наличие.
А если гуглить-искать, то врятли сам найдёшь.
Исполнитель ЖЕЛАНИЙ.
Предложения приходят онлайн.
За сутки потихоньку уже пятеро готовы исполнить моё желание
При учёте,что в выходные многие не работают.
iPhone~Tapatalк ll
Последний раз редактировалось rirz; 03.03.2013 в 11:07.
За сутки потихоньку уже пятеро готовы исполнить моё желание
а тебе не много будет?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
заранее спасибо, сильно не пинайте, модеры не баньте! подскажите плиз:
1.какие вопросы задать при телефонной беседе, чтобы стало понятно стоит ли тратить время на поездку
2.куда смотреть при личной встрече с авто, что нюхать, какие кнопки нажимать
3.куда гнать на диагностику
если кто то составит компанию из гуру астромашин, то было бы супер, я отблагодарю за потраченное время. сам живу в районе м.Автозаводская, может кто по соседству обитает?
Из всего списка - ИМХО, только последняя, с более менее реальным пробегом (чуток скрутили).
зарядки нет вообще, обгонную муфту менял в прошлом году, генератор уже разобрал выработка на кольцах 1.74 мм по опыту знаю прежде чем поставить новое реле на обычных генах у токаря протачивал колца, а у наших ген кто-то писал что менял цнликом
я ж тему скинул...там есть каталожный номер новых колец...перепаиваешь и всё.щётки также.копеечное дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Зачем их искать.я тут.Забыли про меня.только неделю назад пригнал человеку в Самару караванчик,да такой что у самого слюни на него текли.опком у меня есть,да и без него я сам всё сразу пойму,как любому из здесь присутствующих трактористов,станет ясно по салону,по колёсикам громкости,по рулю и т.д.у нас много своих секретов вычисления.стоит только завести машинку выжать сцепления,как всё сразу станет ясно,что там с махавиком,коробкой,турбиной,ходовкой,дисками и всем остальным.
Сообщение от Cherto95
1.какие вопросы задать при телефонной беседе, чтобы стало понятно стоит ли тратить время на поездку
99 процентов продавцов не чего не знают про эту машину,поэтому будут делать умную морду что типо всё ок.а если спросить про регинирацию например,как часто она проходит,они не знают что ответить,потому что без понятий что это такое.
Сообщение от gem222
2.куда смотреть при личной встрече с авто, что нюхать, какие кнопки нажимать
если не знаком с этим авто,то не чего сам и не поймёшь.Только через неделю начнёшь косяки замечать.
Сообщение от Cherto95
3.куда гнать на диагностику
заплатишь нормальные бабки а толком не чего не скажут.
дело даже не в налоге.сама машина нормальная.лично я не вижу не какой альтернативы даже за 700 т.р.лучше астры 1.3.Расход смешной,едет хорошо,если равнять по бензину то примерно как 1.8.хотя машина весит почти 1500 кг.дорогу держит на 5 баллов,управляемость 5 баллов,безопастность у них тоже на высоте,качество материалов отделки ,и много других плюсов.А главное что люди которые находятся на этом сайте изучили этот мотор и машину лучше немецких инженеров.это кажется что дизель,комонрой как всё сложно.на самом деле всё очень просто..любые запчасти без проблем.сам являюсь владельцем хэча 1.3CDTI.тоже два года назад хотел но очковал брать эту машину.а сейчас уверен что это действительно машина.и обратно на бензин иже не сяду.если что обращайся по поводу покупки.сейчас есть предложения ,по свежея годом и по комлектации получше.машины стоят в германии,пригнать могу в течение 10 дней.да и ещё важный момент.эти машинки которые ты расматривал скорее всего с сажевым фильтром.а это не есть айс.я беру без сажеваго с рождения.
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Rirz
Там ведь цепной ГРМ. и двухмассовый маховик.мкпп---все это имеет свои симптомы. Это надо знать.
и я про тоже.
Сообщение от Cherto95
нажал спасиба!!! думаю кстати больше о хэтче, тк сарай потом фиг продашь.
есть в наличии хэчи со складов в германии и одна особь в идеальном состояние в России.
Последний раз редактировалось makc5022; 04.03.2013 в 02:08.
Мужики нужен ваш совет.Вот предложили мне друзья в германии две хорошие машинки.я всю башку себе сломал,не знаю что делать.менять свою астру 1.3 хэч или не стоит.одна Opel Astra хэчбек 1.3 CDTi ECOTEC.2010 г.в новом кузове.а вторая Таёта авенсис 2.0 дизель 2007 универсал.обслушевается у офицалов в германии.Машина хорошая,я её видел и ездил на ней.два литра дизеля едут скажу я вам давай досвидания.но мотор я не знаю.что делать а?????????????????????????????????????????.
Бери бмв 3.0д. И опель и тойота нервно курят в сторонке)))
Бери Q7 дизель 4.2. БМВ отдыхает у обочины.
ЗЫ: А еще лучше Audi Q7 V12 TDI.
Дизель V12 отличается компактными размерами (длина 684 мм), малым развалом цилиндров — 60 градусов, необслуживаемой в течении всего срока эксплуатации цепью в приводе ГРМ и, разумеется, огромной мощностью в 500 л.с. и локомотивной тягой (крутящий момент 1000 Нм).
Чо там Бэшечка может предложить?
Последний раз редактировалось Donkey; 04.03.2013 в 04:37.
В будни - не вариант. На дорогу в нерезиновую, часа три только уйдёт, в одну сторону. И там, одну - две машинки успеем глянуть. А в выхи я работаю (как обычно ). Все праздники в этом году собрал.
Неплохой вариант предлагает makc5022, если по деньгам устроит, то почему бы не воспользоваться, если время есть?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
по моему ты себя переоцениваеш.ну ка проясни как ты собрался узнать сколько осталось ходить этим агрегатам?
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от Rirz
Выбор будет,
А это не маловажно!
На одной не зацикливаться.
съезди на рынок формула 91,это91 км.мкад.потусуйся там много таких продается,посравнивай не спеша просто даже внешне и тебе много станет понятно.Вроде рядом стоят 2 машины одинаковые,а сравниш -разные.Ну как то так.Там же можеш заказать диагностику,например двигателя(давление,компресия )хотя думаю это лишнее для наших авто,лучше конечно ОПКОМ.себе по интернету заказывал диагноста приезжего,ихним не "доверял",сейчас цену не знаю а пару лет назад это удовольствие стоило дай бог памяти 1,5 т.р.или 2.
Добавлено спустя 30 минут:
да еще на митино покупал прибор АГАТ для проверки лкп,на предмет перекраски,тоже чет не помню 1,5т.р.приловчился к нему ,на работу таскал все машины"обмерил" ,нормально можно выявить поврежденные места(сколько он другим помог,пива попили,а потом его я продал )смело можно покупать и с ним поездить,поискать авто
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 04.03.2013 в 08:07.
по моему ты себя переоцениваеш.ну ка проясни как ты собрался узнать сколько осталось ходить этим агрегатам?
а по моему ты себя не дооценеваешь.если ты не в состояние понять по педали сцепления состояние моховика.хотя может тебе не с чем сравнивать,если у тебя у самого был или есть убитый.я по крайней мере пощупал не одну машинку 1.3 CDTI. и в состояние понять.также переключения скоростей,хрусты заедания,дрожание,всякие звуки,сам ход и чёткость переключения.у меня на авто всё в идеале,и я сразу пойму что у машинке потрепано и уже прилично походило.Также как я написал можно понять по салону,по рулю.хотя рули сейчас красят,как на заводе,я пойму что он крашен а ты нет,там много своих нюансов.те то занимается машинами видят это сразу,ели заметил что салон прошёл предпродажную,то можно сделать выводы что пробег не мал,и естественно что то поизносилось.а предпродажную там делают не как у нас,силиконим забрызгают.там всё серьёзно в плоть до замены частей,я то пойму что они тут не реально новые,а вот человек посторонний фиг.,что за машина и что она повидала.и я не сомневаюсь что ты и любой здесь прокатнувшийся на авто может уже многое сказать о ней.
Добавлено спустя 24 минуты:
Буквально неделю назад выбирал из 3 караванов один который отагнал в Самару своему новому хозяину.Все они были разные,у всех был разный пробег,кто на низах веселея,кто на скорости,у всех как то по разному переключения происходили,трогались по разному,мотор работал по разному,у кого мягче,и кого жестче.У кого муфту нажмешь есть вибрация у другого меньше.всё сразу поймёшь.в итоге выбрал одну которая было хоть и по старше тех двух.декабрь 2009г.мадельный 2010 год.а те были 2010 года.так что зря ты говоришь.я уж про салон не говорю.когда знаешь как должен выглядеть новый салон то легко отличишь его от прошедшего предпродажную подготовку.
Добавлено спустя 20 минут:
все машины беру с фирмы в германии,не с рынка а с серьёзной фирмы,которая даже гарантию тебе даст.Все с оригинальными доками,с родной сервисной книжкой со всеми отметками и полной историей автомобиля.Почти все машины с лизинга,а это значит что за ними очень хорошо смотрели,У лизинговых жёсткий контроль ТО.Свои сервисы и т.д.Не какая фирма не хочет чтоб машина сломалась и пришлось отдать такую же только новую.с битьём не связываемся,потом дороже себе будет.Бывает очень редко что у машины крашен элемент из за царапины иди не значительной вмятины,и то там не когда не кто не чего не рехтует и не шпаклюет,сразу берётся новая деталь с завода и меняется.она либо уже с завода покрашена в цвет кузова.это вам не Россия.если есть у краски свой номер по вину то значет он подойдёт к любой машине. в любое время даже через год два пять.а не как у нас в России на одном конвеере такая на другом такая,хотя краска одинаковая.вот и подбирают на компах и то нет 100 процентного сходства.Также бампера,их не красят.Берут новые готовые крашенные уже с завода и ставят.Бампера почти на всех новые стоя.Потому что я уже написал что их не красят а так как машине 3-4 года они по любому будет не как новый.и ещё один секрет.Если даже они и покрасили то у них красят так что хер какой мастер определит.
Сообщение от Donkey
Бери Инсигнию 2.0 CDTI (A20DTH).
не тяну я её пока.смотрел на неё облизывался.да и слишком она крутая,вальяжная и большая.у новой астры салон инсигнии.
Последний раз редактировалось makc5022; 04.03.2013 в 10:18.
да и по моему как раз маховик проверяется на скорости (в натяг)
неа.как раз на месте его можно услышать.
зы.по вибрации педали я тоже не в состоянии понять что с маховиком...у меня вибрация одинакова на обеих машинах.но одна уже 75 тыщ.отъездила(после покупки) и тишина,а вторая давно с постукивающим маховиком иногда...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
слышал что за колесо можно туда-сюда,на заглушенной и вкл. скорости.
не понял...по подробнее плиз...не слышал такого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
этож в каком состоянии должен быть маховик?да и по моему как раз маховик проверяется на скорости (в натяг)
вот ты у людей на форуме спроси.кто его менял.там сразу всё видно будет.правильно если я сейчас сяду в инсигнию в которой я не разу не ездил и без понятий что да как там должно быть,Хер я что там пойму.Хотя и то что то да поймёшь,потому что есть уже опыт общения с дизелями.а если человек не дружил с дизелями,как он там что поймёт.Ты когда свою брал,много чего там понимал.Также и я .вот ты ему пишешь походи по рынку,посмотри на машины ,типо поймёшь сам.что он там поймёт.понравится самая нафуфыреная да и всё.Правильно люди написали, ему нужен человек который знаком именно с этой машиной.я предложил свою помощь ,темболее собираюсь ехать туда.Или ты считаешь что у перекупов машины лучше.или они лучше меня выберут машину.они знать про них не чего не знают.сейчас хоть некоторые про сажевый узнали.на сервисах не знают.а ты про них.я сам учил мужиков выбирать караваны,хотя они 10 лет занимаются машинами.они веть берут все машины и им по баробану что там да как.много полезного им рассказал,к чему они прислушались.там приедешь на стоянки стоят 12 караванов,все одного года,вот и выбирай.они возьмут самый красивый и поехали.а я выберу что живое,потому что знаю как.мне проблемы и предьявы потом не нужны.