Вот простой пример, псмотрите внимательно на колёсные болты, там резьба у всех поплыла уже, нет чётких витков как на новых, где то поближе расположены, а где то нормальные...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это не вооружённым взглядом.. там момент затяжки не детЦкий, сам знаешь... а метал, сЦуко, от нагрузок имеет свойство дЭформироваться.. он такой..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вас послушать,так на колёсах тоже болты менять всегда надо...запугали ей богу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вас послушать,так на колёсах тоже болты менять всегда надо...запугали ей богу.
интересный факт(спроси шиномонтажников). новые болты/гайки колёсные надо подтягивать после закрутки, ну скажем через 100км., а хожавые уже не надо, затянул и "давай.. досвиданья.."
я сколько раз прозёвывал гайки на газели, потом дыры на диске яйцом были, попандос однако...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Было дело... Москва. Ночь. Ленинский проспект. Скорость-90- под горочку по "зелёной" (летел,чтоб пройти минуя все светофоры на зеленый) пепелац-камаз-самосвал груженный.
Вижу краем глаза в зеркало чёто догоняет слева сзаду.
Пригляделся- пара баллонов летят меня обгоняя.
Какой то мутак колеся потерял- мелькнуло в голове.
Они меня догнали и впёрлись в ихнее же место. В момент экстренного торможения.
Меня в тот момент обуяло любопытство, ведь других мутакоф на камазах кроме меня в тот дивный ночной час по близости не было.
Виноват сменщик.
Болоны кололи ежедневно и делали в конце смены,
Смена следующая другого шофёра.
Телефонов мобильных тогда не водилось и писали друг дружку записки. Мол- делад колесья- ПРОТЯНИ!
...забыл видать в попыхах,или ручку потерял шариковую.
Я не проверил в попыхах же.
Шпильки с гайками валялись там же на проспекте, через 50 м друг от дружки.
Легковые протяжки не требуют, в отличие от грузовых.
[]
На ивеках тракерах и прочих большегрузах на лобовом стекле у нижней кромки перед приборкой стикер- памятка была: хрень на дойче и инглише,а для неграмотных картинка:колесо с мантажкой нарисовано и кузов с грузом--далее большие красные-50км. И восклицательный знак. Типа: после любых монтажных работ с колёсами обязательна протяжка после-50км. пробега с грузом.
iPhone~Tapatalк ll
Последний раз редактировалось rirz; 01.03.2013 в 23:50.
Легковые протяжки не требуют, в отличие от грузовых.
на любом монтаже скажут, что новые!! или почти новые гайки/болты, одын раз требуют...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здрасьте. Подскажите, какую обгонную муфту на гене лучше поставить? Читал где-то что бюджетная какая-то есть...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да я не сразу врубился в вопрос...с приблудой дилерской конечно вдвоём не фиг там делать.
Можно одному и без давления прокачать. В разрыв шланга, который в бутылочку с тормозухой опускается, ставится обратный клапан от Вазовского омывателя (стоит копейки). А что бы лишний раз педалькой не дрочить, и время есть, можно просто открыть штуцеры, и ждать пока старая стечёт, только следить, что бы из бачка воздуха не хапнула, подливать. Не так быстро, как под давлением, но всё же. А потом прокачивать.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
конечно можно...но мне кажется,что когда накачиваешь педаль и в нажатом состоянии отпускаешь штуцер эфективнее...в принципе тоже давление создаётся,как и приблудой специальной.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
заранее спасибо, сильно не пинайте, модеры не баньте! подскажите плиз:
1.какие вопросы задать при телефонной беседе, чтобы стало понятно стоит ли тратить время на поездку
2.куда смотреть при личной встрече с авто, что нюхать, какие кнопки нажимать
3.куда гнать на диагностику
если кто то составит компанию из гуру астромашин, то было бы супер, я отблагодарю за потраченное время. сам живу в районе м.Автозаводская, может кто по соседству обитает?
Велком.
Первое,что необходимо иметь ввиду,это то,что пробег заявленный будет в разы больше. 40,50 тыщ в год- это будет похоже на истинный.
Опком читает и выводит реальный из мозгов.
Второе:газуешь- смотришь выхлоп на всех режимах. БК-реальный расход должен ок-0,5л.ч.
Открывая маслозаливную крышку можно понять о степени износа цпг.
Сажевый фильтр и егр убъёшь сам программно. Тут проблем нет( можно пару десятков тыщ руб на это скидку потребовать).
Покатаешься- почуствуешь работу турбы. Свистеть не должна. Подхват должен быть резвый и без провалов.
Педалями проверить ошибки.(самодиагностика),тестрежиме- лампы в приборке должны быть все исправные( многие их отпаивают или заклеивают- чтоб не расстраивать покупана)... Опком даст всё про авто. Это первое,что нужно делать при осмотре.
iPhone~Tapatalк ll
Коссвенные косячки о многом говорят.
Износ ручки кпп,педалей,подоконной панели двери водителя,руль,кнопки на руле,лобовое стекло должно быть маркировано тем годом каким и все остальные( год выпуска),заломы ушек фар и бампера,состояние лкп. На подъёмнике подтёки масла и состояние ходовой. Пороги и днище тоже. Двери без провисаний.
Тебе именно караванщика 1,3дизелиста нада. С опкомом,и личным опытом.
Там ведь цепной ГРМ. и двухмассовый маховик.мкпп---все это имеет свои симптомы. Это надо знать.
я б с радостью и за меньше в своём городе помог...
я бегло прочитал...может не всё заметил...но самое главное это,что б в трансмиссии при движении и работе педали сцепления не было ни каких шумов...ну и в двигателе тоже само собой...ну как уже сказали находи опытного владельца с форума в помощь...я б в своё время и 5 тыщ.не пожалел отдать за такое...теперь в ремонт 25000тыщ. приходиться вкладывать...но всё равно о машине не жалею.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
к сожалению очень не всегда...но тоже не мало важно...опять же кто шарит,по другим признакам скажет примерный пробег и,главное,состояние...бывает такое,что машина с пробегом в 240тыщ.может кое в чём быть лучше от машины в 140 тыщ.пробега.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по опыту на бмвклубе скажу что большинство москвичей тяжкие на подъем. жизнь в мегаполису диктует свои правила. я сам всегда помогал чем мог. так что если кто захочет на бмв пересесть пишите.
за оплату найдутся я думаю...
ну а воще не спеши...будет время и на словах многое поймёшь...но опком надо бы всё равно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.