Гидроаккумулятор и клапана в гидроблоке (3), мозги (4) рядом, все это я и называю АБС.
Насколько я в курсе - у нас НЕТ гидроаккумулятора.
Он устанавливается на авты с гидравлическим усилителем тормозов.
У нас вакуумный.
Я не прав, Серешкин?
Насколько я в курсе - у нас НЕТ гидроаккумулятора.
Он устанавливается на авты с гидравлическим усилителем тормозов.
У нас вакуумный.
Я не прав, Серешкин?
))) неа!
11 - вакуумник, к нему подсоединяется главный тормозной (1). Эта конструкция за счет разряжения в 11 делает педаль легкой при нажатии. Гидроаккумуляторы стоят в самом гидроблоке. См. ссылку выше там расписано как что работает.
как нить почитаю...
а в споре я пасс, теорию знаю а практику неа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Почти правильно.
Только скоба крепится болтами на 18.
И речь шла о замене колодок ВМЕСТЕ С ДИСКАМИ.
тогда да.
кстате по элкатсу глянул картинку с суппортом.
на ней сигнализатор износа колодок нарисован сверху.
пару страниц назад ктото говорил что он должен быть снизу
как нить почитаю...
а в споре я пасс, теорию знаю а практику неа...
Ок!
Я ж сразу написал, что ВОЗМОЖНО не будет нормально прокачиваться без зажигания, т.к. поколений АБС штук 10 уже и у всех свои примочки.
Последние вычисляют покрыдие и позволяют блокировать колеса на песке, гравии, рыхлом снегу. Перед колесом создается волна, которая позволяет быстрей остановить машину как при ЮЗе. Как-то так)
вот это гидроаккумулятор!а у нас его нет,а есть гидроагрегат,который скинул серешкин...только обозвал его не верно.
Сообщение от Donkey
Я не прав
прав ты отец
Последний раз редактировалось чели челиос; 01.03.2013 в 15:26.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Гонишь, брателло.
Нет его там, и не может быть. Места мало.
У меня на Крайслере был: Вложение 141272
Ткни пальцем (Только не в гидроблок), иде он расположен?
Давай забьемся, что нету?
Нет кого? Гидроаккумулятора? Он стоит в гидроблоке АБС и в него уходит тормозуха при растормаживании колеса.
На этой фотке ничего не ткну, есть с другого ракурса.
... и не машины 15-ти летней давности (если правильно понял) )))
Нет кого? Гидроаккумулятора? Он стоит в гидроблоке АБС и в него уходит тормозуха при растормаживании колеса.
На этой фотке ничего не ткну, есть с другого ракурса.
Он стоит в гидроблоке АБС и в него уходит тормозуха
это аккумуляторы давления я так понимаю...говорим про разные вещи по ходу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
... и не машины 15-ти летней давности (если правильно понял) )))
Правильно.
Только тебе и щас таких наворотов не снилось, что было там.
Адаптивный круиз только сейчас, с этого года стали на Инсигнию ставить, а так ужо был...
Сообщение от чели челиос
это аккумуляторы давления я так понимаю...говорим про разные вещи по ходу.
Да те же яйцы...
Нетути там ни шиша.
Я разобраный видел на помойке.
Думал, что с ЕСП, оказался обычный.
Правильно.
Только тебе и щас таких наворотов не снилось, что было там.
Адаптивный круиз только сейчас, с этого года стали на Инсигнию ставить, а так ужо был...
Да те же яйцы...
Нетути там ни шиша.
Я разобраный видел на помойке.
Ой, хоспади! Показываете мне фото с АБС 15-ти летней давности.... да там снаружи стоит, щас внутрях. читайте тут - http://systemsauto.ru/active/abs.html
"Гидравлический блок обединяет следующие конструктивные элементы:
впускные и выпускные электромагнитные клапаны;
аккумуляторы давления;
насос обратной подачи с электродвигателем;
демпфирующие камеры.
В гидравлическом блоке каждому тормозному цилиндру колеса соответствует один впускной и один выпускной клапаны, которые управляют торможением в пределах своего контура.
Аккумулятор давления предназначен для приема тормозной жидкости при сбросе давления в тормозном контуре.
Насос обратной подачи подключается, когда емкости аккумуляторов давления недостаточно. Он увеличивает скорость сброса давления.
Демпфирующие камеры принимают тормозную жидкость от насоса обратной подачи и гасят ее колебания.
В гидравлическом блоке устанавливается два аккумулятора давления и две демпфирующие камеры по числу контуров гидропривода тормозов."
И с чего ты взял, что это про наш блок написано?
Да. У других есть. У нас - НЕТУ.
Сообщение от Serejkin
Круиз, кстати, к чему адаптировался?
К тому, чтобы соблюдать дистанцию на трассе и в жопу никому не въехать.
Сообщение от NiKad
каму верить
Себе...
Разбирать будешь - увидишь.
ЗЫ: Фикус в том, что когда колодка изнашивается и пискун начинает скрести по диску, он должен как-бы отгибаться от диска.
Если поставить наоборот, то его согнет и обломает на ...
ЗЗЫ: Кстати там стрелочка есть, которая указывает направление вращения диска.
Так что попутать сложно. Arrow.jpg
Последний раз редактировалось Donkey; 01.03.2013 в 16:22.
даже тут ни чего про гидроаккумуляторы не указывается...
гидроаккумулятор заправляется газом и служит для усиления тормозов.
аккумулятор давления служит для накопления тормозной жидкости и находится в гидроагрегате...
разные они функции выполняют...и без аккумуляторов давления ни какая система абс работать не будет...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
может...чёт я уже не соображаю ни фига...это надо пару дней по втыкать,что б точно разобраться что к чему и объяснить качественно всё это.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я про круиз к тому клоню, что встречаю американки 2005-06 годов у которых даже абс нету. Какого года крайслер был? Эта фишка только в 99 появилась.
Крайслер был 95-го.
Было всё.
И даже полный привод с гидропневматической муфтой, с динамически изменяемым соотношением передаваемого момента между осями от 5 до 50%. (Система TOD - torque on demand)
Гайку на ступице даже на жигулях одноразовой считается. Но...на новую никто и никогда не меняет.
Да и не особо надо.
Анеройдный фиксатор резьб в помощь. ( их несколько цветов- по силе схватывания)
Ну мы же с вами помним, что на жигулях гайка контрилась раскерниванием и когда её ставишь обратно, замятое место совпадает с выточкой и законтрить толком не получается. Поэтому слесаря их переставляли с одной машины на другую
Поэтому слесаря их переставляли с одной машины на другую
Я не буду Вам доказывать, что это неправильно, плохо, противоречит правилам и тыды...
У меня, к сожалению есть печальный опыт...
С жигулями.
Дело ведь не в том. что гайка может открутиться.
Как раз наоборот, она может ЗАкрутиться, соответственно подшипник заклинит.
Мой друг в реанимации рассказывал, почему его машину швырнуло с дороги прямо в дерево.
Подшипник поменял, а на гайке сэкономил...
На следующий день он умер.
А еще через день его жена.
От "травм несовместимых с жизнью".
Такое было заключение паталогоанатома.
привет всем. подскажите что за беда пропала мощность , турбина стала подхватывать после 2000 оборотов., нет резкости скажем так... довольно плавно набирает обороты туповато., даже немного поддергивалась прогазовал вроде как получше. жду инфо., либо советы. спасибо.
Я не буду Вам доказывать, что это неправильно, плохо, противоречит правилам и тыды...
а чё? я буду...
Например у нормальных слесарюг есть не5гласный закон, при замене колодок обязательно менять болты на направляющие суппорта, которые практически всегда идут в комплекте с колодками. Обосновано тем что любая резьба при приличной затяжке имеет свойства "ВЫТЯГИВАТЬСЯ" или по другому, ввиду тягучести металла и при затяжных нагрузках, витки от соприкосновения друг с другом, деформируются, т.е. сдвигаются и принимают форму друг друга(не знаю понятно ли обьяснил). И второй раз ответственные нагруженые резьбы не ставят, для этого и ложат новые болты и ещё герметиком намазанные...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
простите,стесняюсь спросить ,а какой у вас автомобиль?
ребята,по поводу гаек.Тоже считаю что в этом случае надо менять.Посмотрел в экзисте цена-что то рублей 130,обе.Ну если про пробки на коробку написано МЕНЯТЬ,то плюнул и старую на место,А здесь,другое дело!!!