года три назад когда ещё на бензине гонял и это экто только начиналось.Вот на луке где было экто были типо рекламные брошюрки.и там вроде было всё подробно описано.будешь на АЗС спроси.может осталось.Хотя должно быть по любому по экто.
вот что подумал.А у нас не получится перед сорвать как барабаны на жигулях задние?Тоесть откручиваем болты включаем скорость,газу и тормоз одновременно?!
http://www.youtube.com/watch?v=T2RdX8n2EQc так всё было?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Вы ребята хвастали?хвастали!Ну и я нмного тоже,сижу и думаю-жалко ставить ,на сервант их что ли?
где брал?и сколько отвалил за это.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
вот что подумал.А у нас не получится перед сорвать как барабаны на жигулях задние?Тоесть откручиваем болты включаем скорость,газу и тормоз одновременно?!
А к чему шли 4 болтика и пластины?
Диски на перед взял в у товарища, он в автодоке за 1700.. в экзисте чуть подешевле, но мне ездить в него туда и сюда 2 раза нет возможности
Добавлено спустя 23 минуты:
Забыл, еще забавная вещь сегодня случилась..Уже писал, что по не знанию, открутил гайку ступицы, когда сломался на трассе, прикрутил ее обратно...
Вычитал на форумах, что при замене ступицы, подшибника гайку рекомендуют менять на новую, вроде идет в комплекте.. типо она одноразовая (если не прав - поправьте, тогда дальше и читать не стоит ).
Решил я заехать к Оф дилеру, типа если есть такая гайка у них - купить, и закрутить как полагается. Конечно такой гайки не оказалось, но меня поразили мастера, говорят она не одноразовая, и мы когда меняем ступицу, подшибник, обратно гайку накручиваем...
Мне ничего не оставалось, как сказать спасибо и до свиданья...
Может они правы? что думаете?
Последний раз редактировалось AleZ; 01.03.2013 в 01:24.
вот что подумал.А у нас не получится перед сорвать как барабаны на жигулях задние?Тоесть откручиваем болты включаем скорость,газу и тормоз одновременно?!
так же об этом подумал.но прежде надо отклить ESP.
Гайку на ступице даже на жигулях одноразовой считается. Но...на новую никто и никогда не меняет.
Да и не особо надо.
Анеройдный фиксатор резьб в помощь. ( их несколько цветов- по силе схватывания)
она не одноразовая, и мы когда меняем ступицу, подшибник, обратно гайку накручиваем...
да многие их не меняют и пока ни к кого не отваливалось...но риск есть.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
.должен использоватся специальный комплектдля прокачки
да.при том там написано,что обязательно...но как показала практика,по старинке всё там замечательно прокачивается...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вы ребята хвастали?хвастали!Ну и я нмного тоже,сижу и думаю-жалко ставить ,на сервант их что ли?
В холодильник их. Дольше сохранятся.
Сообщение от Rirz
Гайку на ступице даже на жигулях одноразовой считается. Но...на новую никто и никогда не меняет.
Да и не особо надо.
Анеройдный фиксатор резьб в помощь. ( их несколько цветов- по силе схватывания)
iPhone~Tapatalк ll
Дык, гайка в комплекте со ступицей и ШРУСами идёт. Чёй бы её не поменять?
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от ЙИЛОТАНа
вот что подумал.А у нас не получится перед сорвать как барабаны на жигулях задние?Тоесть откручиваем болты включаем скорость,газу и тормоз одновременно?!
Попробовать можно. Только передок вывесить полностью, и машинку зафиксировать.
Я, когда ступицы менял (Сначала левую - оказалось не она. Потом справа поставил ту, которую слева снял), делал так. Полил обильно ВДшкой, и стал аккуратно, через дощечку (диск то не менялся) постукивать по диску, проворачивая. Вообщем, долго бы я так ипался. Подошёл сосед, я взялся за монтировку с одной стороны, он молотком с доугой. 4 раза провернули - диск сошёл. Не хочет он криво сходить. А с другой стороны сам справился. Обильно полил, середину кувалдочкой обстучал, и с помощью той же монтировки и киянки спокойно снял.
Последний раз редактировалось gem222; 01.03.2013 в 09:42.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
ну дружище задал ты мне задачуголову ломаю в какой коробке лежали?помошников много было (дети ,жена)пытаю,не признаются
буду менять ,разберусь
Сообщение от v_DIK
но прежде надо отклить ESP.
когда колеса снимал,чет не задумывался,на тонкости не обращал внимания=думаю если болты не держут и при вращении колеса(диска)тормозить,то по идее должно сорвать.
(]но прежде надо отклить ESP)-поясни,отключать?зачем?не понял
вместе с esp может стоять антибукс.когда ты крутанеш вывешанное колесо оно мотет притормозиться ипопытаться вращать второе колесо. если оба вывешены то не проблема.а если одно можно соскочить с домкрата.возможно ошибаюсь.под словом отключить я подразумевал снять предох.АВС
У меня на всех оф. заправках лукойл только экто и не какого евро нет. и что теперь не ездить.
Мы рекомендуем постоянно заправляться топливом «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport». Бензин предотвратит загрязнение деталей, и двигатель в течение длительного времени будет работать как новый. с оф. сайта лука. http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436 это бенз. http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1435 дизель. есть большие подозрения что ЭКТО это просто маркетинг а там просто соляра.
.должен использоватся специальный комплектдля прокачки
да.при том там написано,что обязательно...но как показала практика,по старинке всё там замечательно прокачивается...
это для диллеров написано. У нас обычная тормозная система, а все потроха АБСные включаются только в определённых случаях(про которые вы все знаете), по команде управляющего блока( а не тромозной системы) начинают откр.закрываться колёсные магистрали под давлением и происходит, то что происходит... когда нормально едешь и тормозишь без энтузиазама, абс спит и тормоза, типа обычные...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я вот не думаю,а знаю...
1. Удаление воздуха из тормозной системы:
2. Присоединить устройство для удаления воздуха из тормозной системы к бачку для тормозной жидкости через переходник (1)
3. Создать давление в тормозной системе (2...2,5) бар
Указание: Соблюдать указания изготовителя
Последовательность удаления воздуха:
Сзади с правой стороны
Сзади с левой стороны
Спереди с правой стороны
Спереди с левой стороны
4. Произвести удаление воздуха согласно последовательности удаления воздуха
5. Присоединить шланг (2) к соответствующему клапану для удаления воздуха.
6. Открыть клапан для удаления воздуха с помощью гаечного ключа (1) и сливать жидкость, пока не будет вытекать прозрачная тормозная жидкость без пузырей
7. Закрыть соответствующий клапан для удаления воздуха.
Важно: Вытекшую тормозную жидкость нельзя использовать еще раз.
8. Снять устройство для удаления воздуха из тормозной системы
Указание: Учитывать остаточное давление в бачке для тормозной жидкости.
9. Проверка герметичности тормозной системы:
10. Многократно нажимая на педаль тормоза, создать давление. Подпереть приспособление для нажатия педали тормоза сиденьем водителя и натянуть педаль тормоза.
11. При использовании приспособления для нажатия педали тормоза без индикатора падения давления следует применить манометр MKM-558-A. Длительность проверки ок. 10 минут. Если тормозная система герметична, то созданное давление остается неизменным
ЙИОЛОТАНа.
ну не знаю дружище чё там у тебя за мануал,а в тисе кроме создания давления больше ни чего...ну и для закрепления скажу,что на обеих машинах прокачивал уже тормоза...всё ок.не грузитесь
М-м-м, спасибо!
Да я не гружусь, говорю что было) Видать при включении зажигания АБСом клапана или гидроаккумулятор проверяются. Короче, если так качается - хорошо.
А с давлением можно одному прокачивать.
при включении зажигания АБСом клапана или гидроаккумулятор проверяются
да не абсом же.. мозгами, абс думать не может, это исполнительное устройство...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не знаю...я всегда с кем то делаю,кто на педаль нажимать будет...самому наверно сложнее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не знаю...я всегда с кем то делаю,кто на педаль нажимать будет...самому наверно сложнее.
под давлением на педаль жать ненадыть
Сообщение от NiKad
на 7 откручиваются направляющие суппорта, на 17 откручивается скоба
которая суппорт держит, тока зачем ее откручивать для замены колодок я не понял
типа комплект наверное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да я не сразу врубился в вопрос...с приблудой дилерской конечно вдвоём не фиг там делать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я не придирался, на полном серьёзе не знал что такое гидроаккумулятор.. теперь в курсе, спс...
хотя не доконца всосал... просто не связывался с ремонтом сего девайса никогда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.