дак вот на праздники,какой то десантник из саратова
в ходе размышлений заказал ОТТО ЗИММЕРМАН.все и на все колеса.Кто может поделится опытом замены тормозухи и какой обьем нужен ,чет не нашол в мануале
.Кто может поделится опытом замены тормозухи и какой обьем нужен ,чет не нашол в мануале
да всё как обычно там...сливаешь-наливаешь-прокачиваешь...тормозуха дот-4...литра хватит.
Последовательность удаления воздуха:
Сзади с правой стороны
Сзади с левой стороны
Спереди с правой стороны
Спереди с левой стороны
Последний раз редактировалось чели челиос; 28.02.2013 в 09:06.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Последовательность удаления воздуха:
Сзади с правой стороны
Сзади с левой стороны
Спереди с правой стороны
Спереди с левой стороны
а по-русски: начинаешь с самого длинного трубопровода, потом по убывающей
Сообщение от чели челиос
-4...литра хватит.
заглаза и ещё детям останется...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ога.
Только еще это делается под давлением.
Так, на всякий случай...
ну ладно народ пугать... можно же и без давления.. на прокачку дальнюю шлангжчик одеть и в бутылку с тормозухой(чтоб воздуху не хапнуло) и педалькой дорочи пока как слеза не пойдёт.. тока не забывай доливать свежака... где в гараже давлление найти? насосом качать? переходники-хомутики-штуцеры... можно и проще...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
знаю...2-2.5 бар...но педалью проще и дешевле на много при одинаковом результате.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
шо вы все немощные что ли?боитесь на педаль понажимать...если б человек не хотел сам сделать-не спрашивал...а в сервисах многих и педалью прокачивают без проблем.
зы.мне западло и 400р. за такое платить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
...а в сервисах многих и педалью прокачивают без проблем.
А еще в некоторых сервисах понятия не имеют, что такое динамометрический ключ...
А в моей ближайшей шиномонтажке считают, что мыть диски перед балансировкой - плохая примета.
(Пришлось тут, сцуко, все колеса перебалансировать)...
Это показатель качества обслуживания, или все же долбоибизм?
Это показатель качества обслуживания, или все же долбоибизм?
поэтому я всё стараюсь сам делатьчто возможно в домашних условиях конечно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это не обязательно, лучше посоветуйте зажигание включить!
Эммм...
И что это даст, позвольте поинтересовацца?
Видимо имелось в виду, что волшебным образом заработает вакуумный насос?
Так для этого вроде нужно и двигатель завести, или я чот не догоняю?
Или не я...
Если машина с ABS, возможно не будет прокачиваться нормально.
Сам видел как механик на ОФФ дилере Форда мучился час. Вроде прокачал нормально, а не тормозит. Как только зажигание включил и прокачал все стало хорошо.
Если машина с ABS, возможно не будет прокачиваться нормально.
Сам видел как механик на ОФФ дилере Форда мучился час. Вроде прокачал нормально, а не тормозит. Как только зажигание включил и прокачал все стало хорошо.
Это на Ф.. Фууу... ФФФорде...
А у нас машина с мозгами.
АБС ни разу не вякнет, пока не получит сигнал от датчиков колес о том, что они типа крутяцца.
Блок абс электрический? Да. Клапана двигаются и меняют давление по магистралям. Короче, я фиг знает, че там происходит внутрях, но факт остается фактом.
Кстати я думаю на опелях, на фордах, на поршАх и иже с ними АБСы одинаковые фирмы Бош. И конструкция должна быть одинаковая. По поколениям, естественно.
Андроиды(два) валяются дома, купил себе лыжи с двумя симками и батарейкой во весь тел. За 2500, заряжаю раз в две недели, реально!!!
что за лыжи?ато вот тоже пришло время смартфон поменять а достойных не вижу.у всех батарея слабая 1300-1700.есть две особе флай и филипс 732 вроде, у них батарея на всю заднею крышку 2500 и держит очень долго.но сами они эти фирму что то у меня доверия не вызывают.
Кстати я думаю на опелях, на фордах, на поршАх и иже с ними АБСы одинаковые фирмы Бош. И конструкция должна быть одинаковая. По поколениям, естественно.
а я вот не думаю,а знаю...
1. Удаление воздуха из тормозной системы:
2. Присоединить устройство для удаления воздуха из тормозной системы к бачку для тормозной жидкости через переходник (1)
3. Создать давление в тормозной системе (2...2,5) бар
Указание: Соблюдать указания изготовителя
Последовательность удаления воздуха:
Сзади с правой стороны
Сзади с левой стороны
Спереди с правой стороны
Спереди с левой стороны
4. Произвести удаление воздуха согласно последовательности удаления воздуха
5. Присоединить шланг (2) к соответствующему клапану для удаления воздуха.
6. Открыть клапан для удаления воздуха с помощью гаечного ключа (1) и сливать жидкость, пока не будет вытекать прозрачная тормозная жидкость без пузырей
7. Закрыть соответствующий клапан для удаления воздуха.
Важно: Вытекшую тормозную жидкость нельзя использовать еще раз.
8. Снять устройство для удаления воздуха из тормозной системы
Указание: Учитывать остаточное давление в бачке для тормозной жидкости.
9. Проверка герметичности тормозной системы:
10. Многократно нажимая на педаль тормоза, создать давление. Подпереть приспособление для нажатия педали тормоза сиденьем водителя и натянуть педаль тормоза.
11. При использовании приспособления для нажатия педали тормоза без индикатора падения давления следует применить манометр MKM-558-A. Длительность проверки ок. 10 минут. Если тормозная система герметична, то созданное давление остается неизменным
ЙИОЛОТАНа.
ну не знаю дружище чё там у тебя за мануал,а в тисе кроме создания давления больше ни чего...ну и для закрепления скажу,что на обеих машинах прокачивал уже тормоза...всё ок.не грузитесь
Последний раз редактировалось чели челиос; 28.02.2013 в 19:33.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Решил я вчера сам поменять диски и колодки на передней оси - никогда этого не делал. Начал в 11 утра, закончил в 6 вечера... Проблем было несколько, не мог снять диски, прикипели, херачил по ним молотком часа 2-3. Болты, на которые саппорт прикручены тоже еле открутил...На первом 1 колесе никак не мог поршень утопить, долго возился, плюнул, занялся другим колесом, а там сообразил, как можно утопить его.. Наверно с час пытался гребанную пружинку на колодках на место поставить, пока товарищ не посоветовал сапорт прикрутить и тогда уже пружину одевать...
Руки, ног не чувствовал, еле до дома добрался В следущий раз будет быстрее, но надеюсь этого не будет Рыдал, проклинал всех
да уж...я за 1 час справлялся...но диски не были прикипевшими и болты легко открутились...дольше всего за головкой на 18 в магазин ездил
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.