.более-менее диски на наши машины от 6000-7000 тыщ.
это фирма AEZ-германия.такие можно попробовать поставить...цена в экзисте 6000-6500р.16-е...можно подешевле найти.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.02.2013 в 21:07.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да еще когда переключаешься на 3-ю, четвертую, небольшой толчок, так что скорее всего коробка... Ну будем смотреть, слушать, смотреть и думать...
Ну может и коробка, проверить как я сделал - секундное дело. Попробуй в движении, когда твой шум явный, перейти на нейтраль и просто педалькой догазовать до тех же обортов на которых у тебя шум. Если характер шума одинаков - гена ну или чета из навесного (у меня просто гена был).
С выжатым сцеплением гул должен уйти. Если, конечно авто стоит. Дело в том, что когда ты выжимаешь сцепу, первичный вал не вращается и соответственно гула в коробке нет. Ключевой момент в нашем с тобой случае, это люфт рычага переключения передач на 1 скорости. Я покупал машину уже с люфтом, правда небольшим и гулом в коробке. Правда я не ездил раньше на переднем приводе и принял этот гул за особенности работы дизеля. Проездил почти 2 года. Примерно за 2 месяца до поломки, у меня стала вылетать 1 передача, а за полгода до этого люфт начал увеличиваться с каждым месяцем. Вопрос 1. Какой у тебя люфт 2-3 мм туда сюда или больше. У меня на момент поломки люфт составлял примерно 2-3 см. Вот тут и думай, может её продать пока не поздно. Ну, а если сильно нравится и хочешь оставить, поменяй коробку в течении 5-10 тыщ км и ездий дальше
7. Прикуриватель не выключается при вытаскивании ключа
У меня на Вектре,отключался так я спецом ездил к электрику чтобы он переделал на неотключаемый. Приезжаю на рыбалку,нужно лодку накачать или матрас, ес-но электронасосом от прикуривателя, или свет на всю ночь,подключаешься и всё о.к. А у друга прикуриватель работает только если включено зажигание, кратковременно ещё можно с включённым зажиганием что-то делать хоть и не айс, а о долговременном подключении не может быть и речи. Здесь в Астре у меня вообще не прикуриватель а розетка неотключаемая, чему я сразу порадовался
Что только в Питере ОРИГИНАЛЬНОЕ 16-е литье у ОД!!! стоят по 4 косаря?
ну у нас кроме как во всяких экзистах и такого рода конторах оригинал не найти...на рынках всё пёстрое и красивое,а за такое даже слышать не хотят...по фирмам может ещё не всем пролазил,но пока так.за 4000р. я б уже давно взял себе оригинал...там же они по дизайну ещё немного разные бывают-может от этого цена тоже зависит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всмысле ручная механика ну или конструктор самодельный
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
6-ступенчатая механическая коробка передач M20-6 в сочетании с дизельным двигателем Z 13 DTH - Astra-H GTC
С 2005,5 года выпуска в модели Astra-H с дизельным двигателем Z 13 DTH встроена 6-ступенчатая коробка передач M20-6. Что касается этой механической коробки передач, речь идет о полностью синхронизированной 3-вальной коробке передач, которая переключается посредством тросового привода. Она имеет 92-процентную частичную совместимость с механической коробкой передач M32-6.
Эта 3-вальная коробка передач имеет следующие преимущества:
• Компактная конструкция (общая длина 334 мм)
• Улучшенный плавный ход
• Снижение частоты вращения и связанное с этим уменьшение расхода топлива
• Точная кулиса
• Передача повышенного крутящего момента
• Малый вес
Устройство коробки передач
Благодаря ее 92-процентной частичной совместимости с коробкой передач M32-6 данные о:
• расположении валов
• расположении шестерен передач
• протекании силовых процессов в отдельных передачах
можно взять из публикации "Технические новшества модели Astra-H” .
Заправочный объем масла коробки передач составляет 2,4 литра.
Объем тары № по каталогу № детали
1 литр SAE 80 19 40 768 9 120 541
Технические данные
Максимальный крутящий момент на входе коробки передач M20-6 составляет 200 Нм.
Вес коробки передач M20-6 без масла составляет примерно 42 кг.
Общая длина коробки передач составляет 329,5 мм.
Передаточные числа коробки передач
Двигатель Z 13 DTH
1 передача 4,273
2 передача 2,158
3 передача 1,302
4 передача 0,959
5 передача 0,744
6 передача 0,614
Задняя передача 3,818
Выходное передаточное число 3,72
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Передаточные числа коробки передач
Двигатель Z 13 DTH
1 передача 4,273
2 передача 2,158
3 передача 1,302
4 передача 0,959
5 передача 0,744
6 передача 0,614
Задняя передача 3,818
Выходное передаточное число 3,72[/COLOR][/I]
Ради интереса, посчитал (зимняя резина 195/65 R15):
1. При разгоне на первой передаче до 3 тыс. об./мин. скорость 22,57 км/ч. При мгновенном переключении на 2-ю обороты двигателя составляют 1,515 тыс. об./мин. Т.е. мои ощущения, что "не едет", подтвердились теорией.
2. На 6-ой передаче при 3 тыс. об/мин скорость 157 км/ч. Нормально в принципе.
А вообще, когда предоставляется возможность, с удовольствием езжу на отцовском "тракторе".
Сообщение от Rirz
Кстати залез в виндекодер, у меня гена 140а оказывается. Сварочный аппарат блин
А ссыль на виндекодер можно, а то у меня хрень какую-то выдает. Спасибо.
Уже нашёл, не надо.
Последний раз редактировалось Se@n; 10.02.2013 в 15:15.
Т.е. мои ощущения, что "не едет", подтвердились теорией.
какие опасения и что не едет?экстрасенсов здесь нет...или я чёт не догоняю
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
"Не едет" отцовский "трактор" астра караван 1.3 cdti 2012г.в. Опасений ни каких. А не едет при 1,5 т. об./мин., т.к. ещё не достигнут max момент, турбинка ещё не работает на все 100 при таких оборотах. Вывод один, для более-менее динамичного разгона (при острой необходимости) надо крутить двигатель до 3,5-4 тыс. об./мин. на 1-ой передаче.
А не едет при 1,5 т. об./мин., т.к. ещё не достигнут max момент, турбинка ещё не работает на все 100 при таких оборотах. Вывод один, для более-менее динамичного разгона (при острой необходимости) надо крутить двигатель до 3,5-4 тыс. об./мин. на 1-ой передаче.
когда турбина полностью исправна,машина с самых низов должна набирать быстро скорость...я одну из машин не давно вылечил от такого.
Сообщение от Se@n
А не едет при 1,5 т. об./мин., т.к. ещё не достигнут max момент, турбинка ещё не работает на все 100 при таких оборотах.
геометрия турбины просто не успевает открыться полностью на низких оборотах,как это требуется...этому есть несколько причин и всё можно вылечить за бесплатно практически...так что дело не в устройстве турбины а в её ни идеальной работе...поверь мне,когда она начнёт работать как надо,ты подофигеешь...и вот этого:
Сообщение от Se@n
для более-менее динамичного разгона (при острой необходимости) надо крутить двигатель до 3,5-4 тыс. об./мин. на 1-ой передаче.
делать совсем не надо будет...чёж,думаешь так изначально что ли задумано было?это тогда не езда.
зы.хотя чёт сильно новая машина для такого косяка...неужели так еврами своими задушили?а сколько пробег и где брали машину?
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.02.2013 в 17:59.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
[QUOTE=чели челиос;5643554]когда турбина полностью исправна,машина с самых низов должна набирать быстро скорость...я одну из машин не давно вылечил от такого.
Вечер добрый. Расскажите поподробней как сие достигнуть можно.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD70 NAVI,09.2008 (Bochum) для Голландии
есть OP-Com )