Только как масло на сажевый фильтр влияет, для меня загадка
при регенерации.некоторое количество дизтоплива попадает в масло,отчего уровень повышается..особенно если регенерация неоднократно прерывалась...видимо поэтому
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Не знаю как горит, но зимой никаких проблем не наблюдал. Подогрев в топл.фильтре на дизелях стоит по-умолчанию.
Я и говорю, что незаметишь. Подогрев в наших машинах стоит, по этому воды и конденсата в отстойнике нет. А вот на рабочем ФВ Т4 пдогрева нет, ехал на лукойле зимой он плохо, по этому у меня есть с чем сравнивать.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
hesburger
А... Вот они с какой стороны загнули, типа его можно солярой бадяжнуть и оно свойств не потеряет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А37 присадка классная штука. Лил такую в грузовик Ниссан-дизель - зимой беспроблем и вообще за те 130 тыс,что я наездил - только ремни,ролики и фильтры менял...ни форсунки,ни насос не трогали - все боялись туда лезть
Заказал в экзисте фильты:
Filtron AP 051/4 Фильтр воздушный 3 дн. 448,39
Jp Group 880813569 Фильтр топливный 2 дн. 289,65
Масло вот думаю какое ещё ..немцы зачем-то 0W30/40 лили...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А на фото P1130775.jpg на заднем плане не шкив генератора случайно?
На топливном фильтре экономить не советую, купи ЮФИ и не парься. Форсунки, насос, попадёшь ого-го... Эти 300р. боком выйти могут.
По поводу шкива: я писал как он крякнул. Привезли какой-то, а обновлённый он или бесшумный я х... знает. Вроде подошёл, и слава богу!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
KazakOF
ВАЛЕО mega_sash
Какой-то ботаник в одном месте снимал МАКИТОЙ. Типа гайковёрт с ударом мощным. Звёздочка, с другой стороны зафиксировал крыльчатку и вперёд. А в другом сервисе спец ключом. После этого ботаника один ключ сломали. Но за те деньги что взяли мне их не жалко
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mega_sash
Кстати, макитой класно снимался. Он, говорит, уже несколько лет мерсы и бэхи ремонтирует. А отворачивается любой шкив за секунды.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
че та у меня стала сильно тупить, даже не знаю на что подумать, заправляюсь на одной заправке , масло менял 4тык назад, правда на улице жара может из за этого?
Boris51
У меня ничего не тупит жара, мороз без разницы. Температура двигателя нормальная? Тупит до турбины(подхвата) или вообще во всём диапазоне? Ошибки?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Boris51
У меня с 1500 турбина начинает подхватывть. Я шибко тапку не давлю, жужжу потихоньку,2000 держу примерно и нормально, чуть поднажал и все(почти) нервно курят...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Boris51
У меня с 1500 турбина начинает подхватывть. Я шибко тапку не давлю, жужжу потихоньку,2000 держу примерно и нормально, чуть поднажал и все(почти) нервно курят...
странно, у меня турбина после 2000 -2200 подхватывает, а дальше да все немного офигивают ))), особенно когда узнают что у меня двиг 1,3 )))
Boris51
Шланг нагнетаемого давления пощупай, если прожимается, то труба недодувает, либо манометром для большей точности, скинь с трубы резиновую трубку, которая на обратный клапан идет (тоненькая) и подсоедини туда манометр, можно насосный, если давка меньше единицы, то уже что-то не впорядке, обратный клапан именно на этом давлении должен срабатывать. У меня зимой 0,8 было, по жаре тоже овощить начала. Кстати, можно визуально опредилить работает ли обратный клапан, но с фонариком, его шток расположен под турбиной, надо заглянуть в щель между корпусом движка и трубой, если шток при газье стоит значит давления не хватает.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Boris51
1750 пинок реальный, на3 передаче с 30км/ч до 90км/ч как самолёт с авианосца...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1 передача скучная один шум от неё, 2 боюсь с рулём на дороге остаться, а вот 3 и выше сказка. Бывает в горку нешипко жужжишь и думаешь, чёй-то тупит, а смотришь на 4 или 5 пилишь... Бензиновым зажигалкам даже и не снилось такое. У меня друзья все собрались на трактора пересаживаться.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Просто на низших передачах ощущается относительно медленная раскрутка мотора (по сравнению с бензином), но на третьей и выше эта раскрутка уже быстрее чем у бензина (под нагрузкой), плюс ко всему коэф. эластичности (4000/1750=2,29) позволяет ускоряться в пределах одной передачи более чем в два раза, а на атмобензине в лучшем случае в полтора, при этом мотор надо крутить как умалишенный с 4000 до 6000 например, чтобы примерно так-же ехать, ну ес-но если момент примерно такой-же. По обгонам на трассе 80-120 уступает большинство атмосферных бензомешалок с гражданскими движками вплоть до объема 1,8 8)
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Фак, пошел ошибки посмотрел, сцуко, аж 4 штуки, 062107, 007071, 018005, 161450, первые две знаю, про третью вроде нашел P1800 TRANSMISSION CLUTCH INTERLOCK SAFETY SWITCH CIRCUIT FAILURE, ни фига не понял, про четвертую пока глухо, жду ответа знатоков.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщение от mega_sash
Boris51
Шланг нагнетаемого давления пощупай, если прожимается, то труба недодувает, либо манометром для большей точности, скинь с трубы резиновую трубку, которая на обратный клапан идет (тоненькая) и подсоедини туда манометр, можно насосный, если давка меньше единицы, то уже что-то не впорядке, обратный клапан именно на этом давлении должен срабатывать. У меня зимой 0,8 было, по жаре тоже овощить начала. Кстати, можно визуально опредилить работает ли обратный клапан, но с фонариком, его шток расположен под турбиной, надо заглянуть в щель между корпусом движка и трубой, если шток при газье стоит значит давления не хватает.
можешь этот клапан сфотографировать, хотя бы приблизительно где находится, а то что то не нашел.
Картинку нашел, из части с нагнетаемым давлением выходит шланг, подходит к мембране, при давлении выше единицы мембрана начинает двигать шток, который открывает клапан и отработанные газы идут мимо крыльчатки турбины. Сам клапан находиться внутри чугуняки, его не видно не снимая турбины, давление нужно мерить, сняв трубку с корпуса турбины, которая идет к мембране, одев туда другую трубку с манометром, либо визуально, по штоку
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Boris51
Шток можно увидеть в щель если смотреть сверху между двигателем, чугунной и алюминевой частями турбины, вот в эту маленьгую дырку его должно быть видно, лучше с фонариком
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
KazakOF
не, не та, но такая-же, та дома лежит скорее всего в пятницу буду ставить :P
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel