Говорит возвращай все назад, нет толку. Тот посоветовал ему поездить в том режиме, какой ожидал от чиповки.
Мне мастер ещё советовал индексы на форсах обнулить на денёк,а потом на место всё вернуть... говорит адаптаций должны набраться...не знаю помогло или нет,но в принципе результат сразу был положительный...но я по трассе из Москвы до дома 950 км. отмотал сразу после чиповки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А кто нибудь клапана чистил или регулировал? А то у меня стучать вроде начали.если плавно газ давить то ничего не наблюдается, а при более менее резком нажатии стучать начинают.Хотя может это форсунки так стрекочат?!?чет я в раздумьях... А может мозги барахлить стали?Можно ли имея оп-ком откатить их настройки к заводским? А то лето-осень заправлялся можно сказать где попало, а как зима пришла перешел только на лукойл.Может всвязи с этим они чудить стали?
А кто нибудь клапана чистил или регулировал? А то у меня стучать вроде начали.если плавно газ давить то ничего не наблюдается, а при более менее резком нажатии стучать начинают.Хотя может это форсунки так стрекочат?!?чет я в раздумьях... А может мозги барахлить стали?Можно ли имея оп-ком откатить их настройки к заводским? А то лето-осень заправлялся можно сказать где попало, а как зима пришла перешел только на лукойл.Может всвязи с этим они чудить стали?
Что регулировать собрался? Там гидрики.
----------------------------
Galaxy Note 2 через Tapatalk
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
ну подпись пожалуйста поставте для начала с типом двигателя...если считать,что 1.3,то клапана там действительно с гидрокомпенсаторами...про них и не вспоминайте даже...хрюкают скорее всего форсы...для начала прибором(опкомом или теч2) проверьте правильность индексов,нанесённых на самих форсунках...затем будем дальше думать,если с этим всё в порядке будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кстати пару раз выскакивала еще ошибочка "Низкое давление в топливопроводе", номер точно не помню.Случалось это когда на 5й или 6й скорости обороты доходили примерно до 1,5тыс а потом при попытке ускориться после вдавления педали раздавался звук "Как бы клапанов" и потом ключ в крышу.
Последний раз редактировалось Rooman; 17.01.2013 в 21:39.
Кстати пару раз выскакивала еще ошибочка "Низкое давление в топливопроводе", номер точно не помню.Случалось это когда на 5й или 6й скорости обороты доходили примерно до 1,5тыс а потом при попытке ускориться после вдавления педали раздавался звук "Как бы клапанов" и потом ключ в крышу.
ну дык это ж не спроста такое дело...вроде у кого то на форуме был похожий случай...под датчик давления в рампе мусор попал...после чистки проблемма ушла...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня на Вектре тоже хитрый патрубок лопнул. Сам толстый а от него отходит вваренный в него более тонкий. Поехал на разборку, за бушный попросили 60$. Почесал репу, заехал на авторынок, и собрал заменитель из 4 деталей (вместо одной цельной) с водопроводным железным тройником и 3мя кусками патрубка. Вся конструкция обошлась в 5$. Установили и благополучно отъездил на нём ещё 3 года. Причём в дальнейшем если у следующего владельца что-то случится с этим патрубком, то он с лёгкостью и за копейки поменяет любую его часть.
ну дык это ж не спроста такое дело...вроде у кого то на форуме был похожий случай...под датчик давления в рампе мусор попал...после чистки проблемма ушла...
Про этот случай читал, фишку с датчика снимал и проверял- там все нормально.Как я понимаю что этот датчик либо работает и машина едет либо не работает и тогда машина тупо ехать не будет.Думал также насчет форсунок (забились или износился сам механизм впрыска) но тогда при чем же здесь давление в рампе?!
Клапан управления наддува промывал и продувал, коллектор чистил в начале осени (не думаю что уже весь зас..ло) с ЕГоРа тоже шаманил, хотя вот он то мне и некогда проблем не доставлял (с ним и без него работает одинаково).
В итоге имею следующее:
1.При плавном разгоне: едет нормально,ничего не стучит и все вроде норм
2.При более резком разгоне: "стучат клапана" , потом звук нормализуется
3. На 4,5 и 6й передаче если обороты около 1,5-1,7 тыс : при кикдауне ИНОГДА получаю ключ в крышу (низкое давление топливопровода) либо пункт 2
да точно колёса.и на второй и даже третей передаче.сегодня торипился в три места не успевал.шлифовал как на болите.правдо дороги лёд снежный и каша с верху.может анти букс накрылся.
да точно колёса.и на второй и даже третей передаче.сегодня торипился в три места не успевал.шлифовал как на болите.правдо дороги лёд снежный и каша с верху.может анти букс накрылся.
Ну, а лампочка esp моргает? Если да, то все работет. При работающем антибуксе, колесо всеравно проварачивается, только не на полный оборот.
Клапан управления наддува промывал и продувал, коллектор чистил в начале осени (не думаю что уже весь зас..ло) с ЕГоРа тоже шаманил, хотя вот он то мне и некогда проблем не доставлял (с ним и без него работает одинаково).
у тебя явно с давлением топлива не порядок...это здесь не при чём...
Сообщение от Rooman
Про этот случай читал, фишку с датчика снимал и проверял- там все нормально.Как я понимаю что этот датчик либо работает и машина едет либо не работает и тогда машина тупо ехать не будет
датчик находится в топливной рампе...съём фишки с него ни чего не даст...стоит выкрутить и проверить на чистоту.
Сообщение от Rooman
ИНОГДА получаю ключ в крышу (низкое давление топливопровода)
вот...и форсы явно от этого звучат...им же давления не хватает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Хороший знакомый чиповал пыжа 307, у меня заказывал потом присадку. Спросил как: ответ был реально страшно
Да-да!
Я слышал про такую присадку!
Изготавливается путем многоступенчатой сепарации сока из корня мангрового дерева с добавками высокомолекулярных каучуков.
Увеличивает объем двигателя и степень сжатия.
Оптимизирует передаточные числа.
Мощность возрастает на 122,72%
Расход топлива стремительно стремится к нулю!
+ Ваши волосы приобретают натуральный оттенок и становятся шелковистее!
Закажите эту присадку прямо сейчас и мы доставим вам ее в 2-х кратном размере!
НАНОТЕХНОЛОГИИ !!!
Сообщение от Rirz
iPhone~Tapatalpa ll
А ты айфон тоже чипанул ?
Последний раз редактировалось Donkey; 18.01.2013 в 04:20.
Пусть брюзжит пенсионер, не обращайте внимание. Возростное...
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Как бурно вы тут чипование обсуждаете. Я вот тож сгонял в Элетросталь, поправить прошивку после Калиты. Ну и ЕГР прибил и тюнинг имени А37 сделал. Результатом доволен, особенно на низах. Не знаю, это так тюнинг работает или просто ошибку по датчику кислорода убрали. По манере езды-режим "педаль в пол" не использую практически.Лет семь назад сам занимался чип тюнингом на ВАЗ-ах, поэтому не считаю это действо "танцем с бубном". Но и спорить и доказывать ничего не собираюсь. МНЕ нравится.
Opel Astra H караван 1.3 CDTI без DPF,EGR, лёгкий чип, подогреватель "Бинар"
Про этот случай читал, фишку с датчика снимал и проверял- там все нормально.Как я понимаю что этот датчик либо работает и машина едет либо не работает и тогда машина тупо ехать не будет.Думал также насчет форсунок (забились или износился сам механизм впрыска) но тогда при чем же здесь давление в рампе?!
Клапан управления наддува промывал и продувал, коллектор чистил в начале осени (не думаю что уже весь зас..ло) с ЕГоРа тоже шаманил, хотя вот он то мне и некогда проблем не доставлял (с ним и без него работает одинаково).
В итоге имею следующее:
1.При плавном разгоне: едет нормально,ничего не стучит и все вроде норм
2.При более резком разгоне: "стучат клапана" , потом звук нормализуется
3. На 4,5 и 6й передаче если обороты около 1,5-1,7 тыс : при кикдауне ИНОГДА получаю ключ в крышу (низкое давление топливопровода) либо пункт 2
Была подобная фигня. На холодную дизилит страсть. "стучат клапана". Я ту пробовал найти истину, но. Время все решило.
Снял фишку с ЕГР и все прошло. И еще чистил датчики Управления турбиной, и датчик давления. а если Егорка засирал впускной коллектор, то и клапана будут не лучше
Как скажет Роман - "убей гада"
И еще. А трогаешься нормально или с надо добавлять побольше газа?
это нормально, учитывая холода и износ топливной(естественный)... "Дизеление" по-идее у нас не должно быть и мозги должны его душить... ещё топливо оставляет желать лучшего...
Вот как описывается процесс: Дизельный стук или детонация возникает при быстром воспламенении впрыскиваемого топлива. Время в промежутке от впрыскивания в камеру сгорания и воспламенением называется замедлением зажигания. Замедление зажигания в принципе должно быть как можно короче. Оно зависит от цетанового числа топлива, температуры в цилиндрах и от того, насколько хорошо происходит распределение топлива при впрыскивании. При долгом замедлении зажигания в цилиндр успевает быть впрыснутым большое количество топлива перед тем, как происходит воспламенение. Это дает сильное увеличение давления в цилиндре, большой шум и жесткий ход двигателя.
Топливо с высоким цетановым числом дает боле короткую задержку зажигания и такую же высокую температуру при впрыскивании. Хорошее распределение топлива достигается благодаря правильному типу форсунок и высокому давлению топлива. При работе двигателя с низкой температурой охлаждающей жидкости, потери тепла в атмосферу в цилиндрах будут довольно большими. В результате задержка будет очень длинной, что дает "дизельный стук". Впрыскивание небольшого количества топлива, которое бы воспламенялось непосредственно перед началом основного впрыскивания значительно поднимает температуру в камере сгорания. Когда главное впрыскивание будет затем начато, то задержка будет очень короткой. Это снижает шум двигателя.
Последний раз редактировалось А37; 18.01.2013 в 09:30.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да-да!
Я слышал про такую присадку!
Изготавливается путем многоступенчатой сепарации сока из корня мангрового дерева с добавками высокомолекулярных каучуков.
Увеличивает объем двигателя и степень сжатия.
Оптимизирует передаточные числа.
Мощность возрастает на 122,72%
Расход топлива стремительно стремится к нулю!
+ Ваши волосы приобретают натуральный оттенок и становятся шелковистее!
Закажите эту присадку прямо сейчас и мы доставим вам ее в 2-х кратном размере!
НАНОТЕХНОЛОГИИ !!!
А ты айфон тоже чипанул ?
Зря ты так относишься и не веришь в чип тюненг.просто ты думаешь как не правильно вырожаються что прибавляется мочность и типо кабыл больше становится.Нет на самом деле в каждой современной машине есть свая заводская программа.Тоесть когда ты включил первую передачу и поехал как ты не дави на газ быстрее она не поедет.Тоесть на первой с одной прогой у тебя один наддув,подача топлива и всё остальное,на второй по другому,чуть больше или меньше всё открывается,третья четвертая и так далее.Чиповка меняет всё это.у тебя на первой открывается больше,чем на той програме,на второй может тоже больше,на третей,и так далее.Просто эта программа изменяет поведения овтомобиля,машина становится другой.Не чего там не прибавляется.Расход меняется потому что раньше ты на заводской программе газ в пол жал она до определённого момента открывалась и отсечка.а на другой проге газ в пол но там открылось уже больше и ты набрал быстрее до отсечки.можно поставить эконом,машина будет медленно набирать.можно динамический набор.Как на старых дизельных движках д240 на насосе болтом регулируешь подачу топлива.больше открыл прёт и дымит,меньше переборщил не разгонишься.только здесь всё это делает электроника.На спортивных болидах есть специальные инженеры,которые настраивают авто к каждой трассе,к каждой резине,погоде ,засекают время круга,пилот говорит им на какой прошивке на каком повороте на какой передаче она лучше вытягивает ищат золотую середину.где на повороте проходил на третей,сделают на четвертой.всё очень просто.просто меняется поведение машины.надеюсь теперь ты понял что чиповка работает.
Добавлено спустя 10 минут:
да и ещё инженеры настраивают авто,просто у них продвинутая аппаратура,они как бы создают программы моментально на месте.допустим нашли золотую середину для этой трассы и сохранили эту настройку -вот и есть готовая программа,тоесть чип тюненг.Мам делают тоже самое.Продвинутые хакеры тоже могут составить свою прогу на свою машину,найти золотую середину и гонять на ней,и другим ставить.А на заводе конвеер.Всем заливают одну и ту же прогу,которая может быть давно устарела.Как на вазе в ваз 2107 прога наверное 2000 готов.Думаете её будут обновлятьи так сойдёт.
Тоесть на первой с одной прогой у тебя один наддув,подача топлива и всё остальное,на второй по другому,чуть больше или меньше всё открывается,третья четвертая и так далее.
А каким способом машина узнаёт какая передача? заднюю знает а остальные как?
или там "гадательный" блок стоит ? от цыганей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
датчик находится в топливной рампе...съём фишки с него ни чего не даст...стоит выкрутить и проверить на чистоту.
вот...и форсы явно от этого звучат...им же давления не хватает.
Я тоже думал по этому поводу,вот только боюсь что завоздушит потом все и буду мучаться.А вообще там давление из рампы как то стравливать надо?или просто так откручивать?а то как зыбрыжжет из всех щелей...
Была подобная фигня. На холодную дизилит страсть. "стучат клапана". Я ту пробовал найти истину, но. Время все решило.
Снял фишку с ЕГР и все прошло. И еще чистил датчики Управления турбиной, и датчик давления. а если Егорка засирал впускной коллектор, то и клапана будут не лучше
Как скажет Роман - "убей гада"
И еще. А трогаешься нормально или с надо добавлять побольше газа?
Дизеление на холодную действительно приличное, да и после прогрева немного чувствуется.
Фишку с ЕГР снимал никакой разницы не замечал, помоему он у меня работает в штатном режиме без косяков.
При трогании ничего поддавать не надо, прекрасно едет.При ОЧЕНЬ плавном нажатии газа вообще ничего не стучит и едет, ну а при более резком "стучит" но на динамику это почти никак не влияет...
я.А вообще там давление из рампы как то стравливать надо?или просто так откручивать?а то как зыбрыжжет из всех щелей...
давление конечно же надо стравливать...там давление ого го...с завоздушиванием не знаю...может кто ещё подскажет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Любишь ты А37 Подкалывать.Сам же понимаешь всю эту систему.
как машина знает какая передача воткнута? чё не понячтного? на роботе например, она в курсе, потому как БУ управляет переключениями а тут откуда? датчики какие стоят? или в коробке переключатели? ОТКУДА она знает? ты же пишешь что:
Сообщение от makc5022
Тоесть на первой с одной прогой у тебя один наддув,подача топлива и всё остальное,на второй по другому,чуть больше или меньше всё открывается,третья четвертая и так далее.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как машина знает какая передача воткнута? чё не понячтного? на роботе например, она в курсе, потому как БУ управляет переключениями а тут откуда? датчики какие стоят? или в коробке переключатели? ОТКУДА она знает? ты же пишешь что:
там всё просто.они могут подкоректировать все это на каждой передаче.сделать как тебе надо.вторую динамичную,или тупую.как хочешь.это и есть настройка.вот ты чепанул свою,стала резвей,значит первые три передачи в основном изменены.Там у них график и сетка и на ней голограммы,вот они и делают с машиной что хотят.естественно в допустимых пределах.
вот ты чепанул свою,стала резвей,значит первые три передачи в основном изменены.
с чего такое?на всех передачах приход одинаков...какая разница?просто реакция на педаль другая...а параметры меняются по всему диапазону и зависит это только от нажатия на педаль...из этого собственно и берётся всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня друг занимается чипом.только не дизелями к сожалению.много машин знаю.например один знакомый четырку чипанум.приехал через две недели и попросил вернуть заводскую прогу.говорит что переключатся по городу замучелся.раньше по своему постоянному маршруту доезжал минимум переключений скоростей,а сейчас только успевай муфту жать.набирать быстрей стала.ход скоростей стал короче.естественно эффект что машина стала мощьней.а на самом деле нет.ну в какойто степени да.так как крутяший момент как бы тоже изменился на определенных моментах скорости км/ч.
Сообщение от чели челиос
с чего такое?на всех передачах приход одинаков...какая разница?просто реакция на педаль другая...а параметры меняются по всему диапазону и зависит это только от нажатия на педаль...из этого собственно и берётся всё.
если ты нажас на газ например на первой при старте а в проге у тебя запрограмированно открыть заслонку ,подать нужное количество воздуха и т.д.то ты хоть как дови педаль ,не изменишь .А прога изменит.Откроет больше чем та или иная.
так как крутяший момент как бы тоже изменился на определенных моментах скорости км/ч.
он изменился вообще...то есть стал больше.это хоть говорит о чём то?я вот вторую машину не давно чипанул...раньше доходило максимум до 180...хочу добраться теперь проверить...думаю поднимется заметно...хотя у меня турбина не в порядке была...выводы сложно будет сделать...ну хотя бы можно от заводских показателей скакать...там более 200 быть не должно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.