чели, а у тебя показания на лобовое стекло проецируются?
прикалуешься?опкомом на трассе тестил...устраивает?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а у тебя показания на лобовое стекло проецируются?
наш мотор управляет крутящим моментом, где надо добавляет, где ненадо убавляет.. там чёрт ногу сломит... а опком выводит эти показания , можно посмотреть кр.момент а лошадей нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
прикалуешься?опкомом на трассе тестил...устраивает?
А-а-а-а.... Опкомом....
Как я не сообразил! Это же и есть самый что ни на есть точный метод!
Ну почитай хотя бы тут: http://str2407.px6.ru/Pages/5.2.htm
метод конечно не точный, он высчитывается авто программно.. заложены данные в авто изначально в программу. На новом моторе известно когда , в какой момент какой кр.момент. Вот она его и принимает как "таблицу" с константами а потом управляет мотором на её основании. Крутящий от чего зависит? вернее его можно убавить или добавить? можно, смесью топливной.. вот он и делает это... ессно с учётом износа мотора показания не точные а приблизительные но ведь работает.. ещё мотор показывает кол-во вспрыскиваемого топлива или в форсунках или в форсунке, но там же нет счётчика?
вот кое какая нарезка..
Потенциометр 1 педали выдаёт ЕСМ информацию о моменте, запрашиваемом
водителем. Положение педали вместе с частотой вращения коленвала определяют
запрошенный момент с помощью матрицы. Запрошенный момент изменяется между 0
Нм (холостой ход) и величиной, которая несколько больше максимально допустимого
момента двигателя. Запрос об A/C и компенсации генератора
Чтобы поддерживать указанные момент двигателя независимо от нагрузки
компрессора A/С и генератора, запрашивается момент этой функции. То есть
происходит положительный запрос.
Реле компрессора A/C управляется от ECM, который также считывает имеющееся
давление в системе A/C через датчик давления (620). Таким образом ECM может
осуществить имеющийся момент вращения, который должен компенсировать момент,
принимаемый компрессором A/C. Компенсация генератора
Генератор сообщает ECM о том, какая нагрузка проходит через канал от соединения
генератора L. Таким образом ECM сможет вычислить имеющийся момент, который
должен быть добавлен для компенсации момента, принимаемого генератором. Регулирование холостых оборотов
Задачей регулировки холостого хода является регулировать момент вращения
двигателя так, чтобы поддерживался правильный баланс между моментом вращения
выработанным двигателем и моментом, необходимым для работы двигателя и его
вспомогательных агрегатов. Номинальным значением холостых оборотов прогретого
двигателя будет 850 оборотов в минуту. Функционирование
На холостых оборотах, превышающих номинальные имеется избыток момента
двигателя, функция холостого хода запрашивает тогда более низкое значение, пока
не будут достигнуты номинальные обороты холостого хода. Если обороты холостого
хода ниже номинального значения, то значите момент недостаточен, для достижения
номинального значения холостого хода, необходимо увеличить холостые обороты.
Номинальные холостые обороты зависимы от температуры охлаждающей жидкости.
При холодном двигателе, холостые обороты выше.
Регулировка холостого хода включена, когда на педаль газа не оказывается
воздействие. Ограничение момента на ручной коробке передач
Момент вращения двигателя при включенной задней передаче ограничен. Ограничение момента, торможение
При нажатии на педаль тормоза максимально допустимый момент двигателя должен
быть ограничен из соображений прочности и долговечности.
Запрошенный момент двигателя преобразуется в запрошенное время впрыскивания,
момент впрыскивания и давление топлива для четырех инжекторных клапанов.
В первую очередь необходимо, чтобы запрошенный момент был преобразован в массу
топлива. Время впрыскивания Преобразование момента двигателя в топливо ECM подсчитывает при помощи шаблонов и таблиц массу топлива, которая
соответствует запрошенному моменту двигателя. Измерение температуры топлива
корректирует ECM на разницу в плотности между горячим и холодным топливом.
Это масса топлива, которое должно подаваться на двигатель на сгорание. Значение
преобразуется из массы топлива в количество топлива (объем топлива).
Это значение затем переносится далее на функцию уравновешивания цилиндра, где
происходит компенсация путем добавления количества топлива или вычитания.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как я не сообразил! Это же и есть самый что ни на есть точный метод!
мне не надо читать...у меня две одинаковые машины...и одна из за забитой геометрии явно хуже ехала.крутящий момент там максимум до 180 нМ.доходил.может это и не абсолютно точные значения,но по крайней мере сходится всё очень не плохо...лаборатория скорости(в Питере) кстати тоже такие значения момента обещала после чиповки...а у них есть установка по проверке момента.
зы.и ещё.на кой тогда этот параметр вообще есть в данных?это же немцы!лишнего ни чего не наделают.
Последний раз редактировалось чели челиос; 16.01.2013 в 10:31.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Лично я считаю, что чиповка - это из области магнитных браслетов и поясов из собачьей шерсти...
я не знаю на сколько там начало что отличатся по большому счёту,но в ощущениях машина особенно лучше с низов ехать начала...это хорошо летом с кондеем...чиповку я тоже не особо уважаю,но всё таки результат мне понравился в любом случае.
Сообщение от Donkey
Этот параметр весьма условный. Ориентироваться на него можно только относительно.
относительно и ориентируемся...мне этого достаточно...и я этому верю.твоё мнение мне понятно.
Сообщение от Donkey
Момент измеряется на СНЯТОМ двигателе
это ты у них спрашивай...я не знаю...сказали,что меряют,загоняя машину на какую то платформу вроде...я уже не очень помню...где то в теме о чип тюнинге писали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Этот параметр весьма условный. Ориентироваться на него можно только относительно.
В общем чего спорить-то.
Лично я считаю, что чиповка - это из области магнитных браслетов и поясов из собачьей шерсти...
Ну, пояс из собачей шерсти, говорят, при радикулите пользителен.
Что есть Момент. Сила на рычаг. Что бы его увеличить надо, увеличить диаметр поршней, ход поршня, или, их количество. Полагаю, при чиповке ничего подобного не делается.
Если что и делается, то возможно, поднимается мощность, за счёт повышения подачи топлива, и возможно, изменения углов опережения.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Что есть Момент. Сила на рычаг. Что бы его увеличить надо, увеличить диаметр поршней, ход поршня, или, их количество. Полагаю, при чиповке ничего подобного не делается.
а как же КПД двигателя?его то параметрами смесеобразования и изменяют...и не на новых машинах ещё может кое чего уже не полноценно работать,что чип тюнинг в некоторых случаях так же может исправить.
Добавлено спустя 35 минут:
Сообщение от gem222
Если что и делается, то возможно, поднимается мощность, за счёт повышения подачи топлива, и возможно, изменения углов опережения.
вот это примерно и делается...возможно даже не во благо долговечности всех привлекаемых и учавствующих в этом узлов...но всё относительно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 16.01.2013 в 12:40.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Современные двигатели внутреннего сгорания еще много десятилетий назад - с появлением непосредственного впрыска и систем турбонаддува поступающего в цилиндры воздуха, достигли сегодняшних значений КПД и топливной эффективности. Поэтому на сегодняшний день мировые корпорации - производители двигателей для автомобилей и прочей техники тратят огромные деньги и многие годы усилий, чтобы за счет больших затрат и значительного усложнения конструкции двигателей повысить КПД всего на 2 - 3 %. Усилия и затраты оказываются совершенно не сравнимы с получаемым результатом.
Итог всего этого - как в известной пословице - "гора родила мышь".
И никому такое никогда не рассказывай, особенно девушкам.
Умные не дадут...
Последний раз редактировалось Donkey; 16.01.2013 в 14:16.
а чё ты мне про реактивный двигатель инфу не выкладываешь?начитан я писулек таких всяких...половина чушь всякая...мне этого не надо...проехали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а как же КПД двигателя?его то параметрами смесеобразования и изменяют...
В общем все правильно написал. Если внимательно посмотреть табличку КПД и структура распределения потерь в ДВС. Изменяют время и угол впрыска, удаляют все что вредит оптимальному смесееобразованию. Соответсвенно КПД растет
удаляют все что вредит оптимальному смесееобразованию
и кстати ещё есть экология...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот все трактористы со своими пробегами только спят и видят еле заметный дымок из выхлопной.
Сообщение от Donkey
На 2-3% ?
Этот прирост и возможно больший спорим, я тебе легко и Супротеком обеспечу, за счет снижения механических потерь и большей топливной эффективности. Со всем шаманством на мощностных стендах!!! Причем, никаких прямотоков, и изменения программ.
Последний раз редактировалось Иванович; 16.01.2013 в 14:50.
А что так называемая "лаборатория скорости" заявляет?
она не только заявляет...может и доказать,если надо.съезди к ним и узнай, заодно расскажешь что такое КПД,что б маленьких не обманывали...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Этот прирост и возможно больший спорим, я тебе легко и Супротеком обеспечу, за счет снижения механических потерь и большей топливной эффективности. Со всем шаманством на мощностных стендах!!! Причем, никаких прямотоков, и изменения программ.
Ога.
А еще у нас на авторынке прекрасная реклама некоего препарата с молибденом и прочей куяброй, который ващще без масла в двигле работает фсю жизь...
Иваныч, ты вроде уже не малчег, а всё в сказки веришь....
Иваныч, ты вроде уже не малчег, а всё в сказки веришь....
Для Фомы неверующего есть инструментальные методы контроля, взять хоть присадки, хоть чиповку. Все при желании легко измеряется.
Сообщение от Donkey
Друг мой, мне 53, однако, но мне ближе собачьего теплая 30-летняя жена под боком...
Тестостерон стало быть глаза застил. Таких закоренелых прагматиков не вижу смысла переубеждать, засим позвольте откланяться, на тему медленно опускается туман.
Ты никак не угомонишься, ерничать не надо, если чего то не знаешь. Открой глаза, зайди в мастерскую чиповки и посмотри на мощностном стенде параметры. Питер далеко от меня, с удовольствием бы показал и рост характеристик после присадки на любом моторном стенде. Самый простой способ измерить компрессию...
Для Фомы неверующего есть инструментальные методы контроля, взять хоть присадки, хоть чиповку. Все при желании легко измеряется.
эфект есть, беспорно, вопрос в том что сколько он продлится и какой вред мотору от таких вмешательств. Это как таблетка от всего за 50 рублей пачка. Эфект на 5 процентов а вред на 90, голова прошла а печень отвалилась..
Чиповка, я тоже против но чипанулся(парадокс прямо). Согласен что мотор у нас выжатый весь в стоке, в линейке 1.3 самый мощный, т.е. от базового выбран большой заложенный запас прочности(но не весь) ... но не забывайте про нормы евро 4, они душат мотор, вредные выбросы, дым и т.д. убивание этого приводит к потере эффективности мотора, немцы готовы жертвовать динамикой ради экологии, не мне вам рассказывать. вот просто перевели мотор в евро 3, хотя здоровья ему не добавляет это действие... Donkey
мне обосрать все силовые стенды, лошадей и ньютонов с архимедами, но я за рулём с 82(по документам) года а "в натуре" с 86 профессионально, и поведение чипованной машины со стоковой сравнивать нельзя, два разных мотора, хотя мне слегка пересчитали всё и поправили прошиву
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мне обосрать все силовые стенды, лошадей и ньютонов с архимедами, но я за рулём с 82(по документам) года а "в натуре" с 86 профессионально, и поведение чипованной машины со стоковой сравнивать нельзя, два разных мотора, хотя мне слегка пересчитали всё и поправили прошиву
Некоторые глаголят про субъективное восприятие, которое в расчет не берут. Про присадки дело каждого, мне нравится и не одну машинку вылечил и здравствуют поныне А37 Компрессометр, думаю как реальный инстумент ты уважаешь?
Ты никак не угомонишься, ерничать не надо, если чего то не знаешь. Открой глаза, зайди в мастерскую чиповки и посмотри на мощностном стенде параметры. Питер далеко от меня, с удовольствием бы показал и рост характеристик после присадки на любом моторном стенде. Самый простой способ измерить компрессию...
Звонил и заходил.
С точки зрения физики процесса - никто ни бельмеса.
Стенды? Я тя умоляю....
РАЗВОДКА!
А в Свердловске я служил в рядах Советской Армии.
Вроде не мусульманская епархия.
Откуда же столько легковерных ???
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от А37
эфект есть, беспорно,
Плацебо?
Последний раз редактировалось Donkey; 16.01.2013 в 15:29.