Последний раз редактировалось TambovskiY; 09.01.2013 в 23:00.
Причина: нарушение правил форума!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
похоже они одинаковые... я купил нумер 13 а оказался сальник первичного вала, тады купил нумер 22 и подошла, менял на сторону где вал длинный промежуточный прямой втыкается. он в железной мощной обойме, мастера сказали что на опеля такие ставят, даже древние... када я им первый принёс (13), меня сразу не глядя послали... в магазин за 22м.
13й 150 рублей стоит... лежит в запас...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
похоже они одинаковые... я купил нумер 13 а оказался сальник первичного вала, тады купил нумер 22 и подошла, менял на сторону где вал длинный промежуточный прямой втыкается. он в железной мощной обойме, мастера сказали что на опеля такие ставят, даже древние... када я им первый принёс (13), меня сразу не глядя послали... в магазин за 22м.
я подозреваю что и на левую сторону он-же ставится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
АН-76
кста... при замене масло вытечет немного... купил? лучше всё поменяй...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
оригинал ессно... Opel 19 40 182 Масло трансмиссионное "GM 80W", 1л 360,67р. ------- 3 шт. надо
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Опять за татарский взялся? Ну найми ты репетитора,что-ли, епт.!
Одно из самого главного!
на счет татарского .думал дурак не заметит а умный не скажет.да ,репетитор подсказал что с тремя буквами надо быть поакуратней,ато в русском языке у них бывает много значений .
Последний раз редактировалось v_DIK; 06.01.2013 в 09:35.
Спасибо! А что с ними (тросами- кулисами) может быть? Они промываются, или меняются? или...
не знаю... я бы с них начал искать...
я там видно будет что дальше.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А что с ними (тросами- кулисами) может быть? Они промываются, или меняются?
там втулки в наконечниках расшатываются и бывает даже выпадают...промывка и прочистка не поможет.только замена на новые троса в сборе.цена тыщ.5 рублей...ужас.обычно,если выпадают чем то подвязывают и ездиют дальше...в принципе жрать не просит и лишний ход рычага ни чего страшного.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня на 1-й передаче рычаг переключения ходит сам собой. Это может быть из-за тросов? Или это всё таки подшипники ёк?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Это может быть из-за тросов? Или это всё таки подшипники ёк?
и то и другое может быть...можно до всего долезть и руками по дёргать.будет понятно трос это,подшипник или же кулиса.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
А у меня ручник прихватывать начал, прошлой зимой такого не было. Да и думал что такого вообще не бывает на задних дисковых тормозах, только на барабанах может быть. Грешу на тросы тоже.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
ясное дело тросы.защитной резинке хана...вот водичка и начала во внутря попадать.на морозах не работет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят! немного поясню. Рычаг переключения не шатается, он с трудом возвращается в нейтральное положение.
У меня была корса С и я представляю что такое "вертолет", менял. Здесь немного другое. Ощущение такое что масло замерзло и пружина струдом ее возвращает на место.
Коряво, но как то так. Сори!
А ручник этой зимой тоже прихватывает. доберусь до подъемника - займусь.
Все таки изолента синяя, или еще есть панацея?
Ребят! немного поясню. Рычаг переключения не шатается, он с трудом возвращается в нейтральное положение.
У меня была корса С и я представляю что такое "вертолет", менял. Здесь немного другое. Ощущение такое что масло замерзло и пружина струдом ее возвращает на место.
Коряво, но как то так. Сори!
однозначного ответа никто не даст, надо всё руками искать. начинай с рычага переключения, может там чего, потом троса от коробаса отсоедини и подрыгай рычаг. Два троса, один работает на рычаг влево-вправо, другой трос вперёд-назад. Если там всё легко ходит то ессно уже в коробас нырять... начинать с простого надо...
Сообщение от edtik
Все таки изолента синяя,
не прокатит, новый надо....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здравствуйте, одноклубники! Такой вопрос. На машине сдохла турбина. Купил новую. Установил. Сажевый выбил. На сервисе программно сажевый удалил. Почистил: впускной коллектор, EGR, датчик управления турбиной, клапан управления турбиной. Машина ездит, тяга вроде нормальная. Но ошибка, которая появилась перед поломкой турбины "010703 - Давление наддува Низкое давление" появилась снова. Не знаю, как определить неисправность. Мысль только одна: где-то воздух подсасывает. Что делать, подскажите? И можно ли с ней кататься пока, без ущерба?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Мысль только одна: где-то воздух подсасывает. Что делать, подскажите? И можно ли с ней кататься пока, без ущерба?
подсасывать не может... только высасывать.. у тебяже турбина и давление всегда избыточное после запуска. катайся пока так(если едет нормально) или ищи. езжай на диагностику посмотри сколько давит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Старая турбина сдохла точно. Я её разобрал. Там втулка на валу с холодной стороны развалилась на три части, из-за чего, по-видимому вал турбины наклонился и лопасти покоцались. А произошло это из-за того, как я думаю, что прокладка между катализатором и турбиной у предыдущих хозяев-фашистов как-то криво-косо стояла и при нагрузке маленький кусочек от неё откололся, в турбину залетел и от удара по лопостям втулка на валу турбины сломалась. Можно было отремонтировать за 14 т.р., но решил, что лучше новую.
Тему изучаю, спасибо.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
то криво-косо стояла и при нагрузке маленький кусочек от неё откололся,
при какой нагрузке? и сажу как удалял?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я имел ввиду, что от горячих выхлопных газов эта прокладка между турбиной и катализатором постепенно отгарала и кусочек от неё мог отгареть и по лопостям шваркнуть.
Сообщение от А37
и сажу как удалял?
Впускной коллектор и катализатор промывал бензином. Катализатор потом огнём обжигал и затем воду через него пропускал, проверить как вычистился.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Впускной коллектор и катализатор промывал бензином. Катализатор потом огнём обжигал и затем воду через него пропускал, проверить как вычистился.
я имел ввиду фильтр
Сообщение от Y u r y
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалён.
Сообщение от Y u r y
Я имел ввиду, что от горячих выхлопных газов эта прокладка между турбиной и катализатором постепенно отгарала и кусочек от неё мог отгареть и по лопостям шваркнуть.
дык сечь должна была... громко так и чернота вокруг...проворонил чтоли?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык сечь должна была... громко так и чернота вокруг...проворонил чтоли?
Машина умирала так: сначала пропала мощность. Стала еле разгоняться. Обороты едва до 3000 доходили. Думал, турба сдохла. Поехал к человеку с Оп-Комом. Посмотрел, сказал давление турбины нормальное. Сажевый наверное засран. Поехал на сервис сажевый удалять. Да так и не доехал. Машина задымила и мозги двигатель отрубили и больше не дали завести. Педальками посмотрел, там ещё несколько ошибок по турбине накидало, уж не помню какие конкретно. И это всё где-то за 30 км пробега. Утащил на буксире в гараж. Снял сажевый. Стал через него воду и бензин пропускать. С обратной стороны ни капли не вытекло. Выбил сажевый самостоятельно и потащил на сервис. Там какую плату запрограммировали и впаяли, по-видимому мозги старой версии для безсажевых. Машина завелась, и опять также без тяги до гаража 1,5 км дополз, чадя выхлопными (как потом понял, масло через сломанную турбину в катализатор хлестало). Потом турбу снял, разобрал и увидел сломанную втулку на валу с холодной стороны и покоцанные лопасти с горячей стороны.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.