тем более когда уже имеешь представление как и чего...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да, он откусывал все,проводил штатные провода, а в гофру укладывал в силиконовой оболочки поочерёдно, затем припаивал и усаживал кембрик термоусадочный и там и там. Вышло лучше, чем штатно. Ибо гибко и не ломко
вот штатные не советую... когда увидиш всё сам поймёш.. они как стекло и на сломе переламывают провод..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
другое дело а я сначала понял что штатку вставляют, там засада полная, вроде фрицы а тут такое...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Rirz
я когда заморочился, читал сдесь форум по этой болячке. пацаны писали коллективное письмо на джиэм чтоб исправили сей косяк... в ответ тишина... даже обьяснений не дали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пацан, что сегодня на астре трехлетней новой реставрировал, уже с закрытыми глазами шлёпает, подбадривая хозяина с удыбочкой,типа:"эту сделали, ждем в гости ещё трижды..."
не сомневаюсь... как зима, он хлеб с маслом кушает...
я сразу обе задние сделал а вот на передние нареканий меньше... или более удачный угол у перехода сделан?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Думаю опорник стойки. Иногда да, иногда нет. Не парюсь пока.
проверь на люфт... подсказать как?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не сомневаюсь... как зима, он хлеб с маслом кушает...
я сразу обе задние сделал а вот на передние нареканий меньше... или более удачный угол у перехода сделан?
Кстати, да спереди правильный гофр стоит. Тоже обратил внимание. Пацан еще жути нарасказывал, что если обрыв одного из проводов произойдет в закрытом состоянии ЦЗ, то обшивку двери в закрытом состоянии снимать приходится. А это- огоо тот ещё геморрой.
Кстати, да спереди правильный гофр стоит. Тоже обратил внимание.
там дырки входа-выхода разнесены по высоте правильно и жгут в основном на скручивание работает а сзади перегибается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
одной рукой накрой чашку стойки(где гайка стойки под заглушкой пластик.) а другой рукой машину качай вниз-вверх, только слегка без энтузиазма, после нажатия вниз отпускай чтоб вернулась вверх. вот рукой стук и "услышишь" что на стойке, тукание явно чуйствуется, даже самое малое... что-то мне подсказывает что это не опорник... там много чего может "звучать" при вывороте колеса.. стойки стаба например... их выворачивает здорово... таже рулевая тяга с шаровыми...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да, там штатные остаются лишь у входа и выхода, к ним паяные концы мягких силиконовых по группам.
iPhone~Tapatalk
Штудировал тему ранее, по поводу силиконовых трубок-мысль требующая проверки на практике. Провода в силиконовой оболочке выпускает одна контора как ZIP сразу с разъемом, цена правда неадекватная, провода коротки. Lexmar выкладавал номера. Советовался с диагностом аки Hammer на клубе в Ек-га. Вердикт таков. Провода мин 300мм от разъема и правильная укладка.
Провода мин 300мм от разъема и правильная укладка.
у меня отечественные монтажные провода по старому в штатном положении уложены. беда в том что у родных изоляция как стеклянная когда ниже нуля, она хрупкая и в руках ломается... а росиянские не боятся температуры и пока ходят без претензий...
Сообщение от Иванович
Провода мин 300мм от разъема и правильная укладка.
у меня отечественные монтажные провода по старому в штатном положении уложены. беда в том что у родных изоляция как стеклянная когда ниже нуля, она хрупкая и в руках ломается... а росиянские не боятся температуры и пока ходят без претензий...
Последний раз редактировалось А37; 31.12.2012 в 12:04.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У вас просто сдёргивается порог с частью стойки. Там всё доступно. Главный жгут доступен. Я на Зафире не сдёргивал.просто сдёрнул гофру и у меня лахмотья рваных проводов( всего 11 шт. Из них 2 толстых), потом откусывать по одному и припаивать новые провода по одному и изолировать термоусадкой. Пишем на бумажке какой цвет к какому новому припаян. Получается новый пучёк. Конец обрезаем концы и стягиваем изолентой. проводим проволоку и привязываем новый пучёк. Протаскиваем в гофру. дальше по одному из прописаного списка припаиваем к штатным обрезанным концам на колодке. Протаскиванием туда сюда проверяем и так далее по одному. На треть длинее, чем штатные( работать удобнее. Излишки потом проталкиваются в порог.Законтриваем гофру к колодке штатной обжимкой и подсоединяем. Да- массу с акб не забудьте снять перед работой.
iPhone~Tapatalk
Кстати, уже раньше ремонтироволось у меня( как оказалось)
Я специально не стал жгут в пучёк изолентой обматывать, так будет гибче я думаю. Хотя хз
iPhone~Tapatalk
Сначала только динамик не работал( была ошибка об этом), потом перестал подъём от главного пульта... Потом ЦЗ. машина постоянно открытой задней дверью. Правда об этом только лишь я знал как показало вскрытиетам половина ломаных( некоторые аж в трёх!!!частях)
Господа - сараеводы - трактористы!
Всех с Новым Годом! Пусть наши машинки нас не расстраивают, если и ломаются, то только по мелочи.
Ну и, как говориться - Ни гвоздя, ни жезла!
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!