да?ни разу мне так не показалось...до него у меня была та же 10-ка...ну я б не сравнивал ни в каких позициях эти машины...тогда уже классику для города целесообразнее взять...
Сообщение от makc5022
зачем его насиловать и давить на тапку
блин...такое очучение,что по городу нужно с машины постоянно всё выжимать...либо у многих эти опеля не едут,как должны...у мну и по городу запаса предостаточно если надо.не забывайте,что и большие обороты опель принимает прекрасно.
Сообщение от makc5022
раньше читал что наш мотор 1.3cdti.примерно как 1.6 бензин.Так вот не чего подобного.Наш ощутимей резвей.
не раз с такими по трассе встречался...даже не соперники в принципе...овощи...сравнивать нормально настроенный наш мотор можно,как минимум с 1.8л.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да ладно...я их с прицепом на бугры обижаю...а на счёт завода,так опель исправный лучше заводится и прогревается не на много дольше...лично у меня вопросов и проблем к этой машине зимой ни каких нет...[/QUO я имею в виду что в городе на 12ке я быстрее передвигаюсь.я же написал там что её не жалка.опель большой тяжолый,зачем его насиловать и давить на тапку.А 12ха у меня как раз 1.5.С места да она сделает опель 1.3 cdti.после 3 передачи опель догонит и обойдёт,но это уже будет далеко.А после 180 12ка может опять сделать опель.Так как у многих стоит ограничитель.а опель меня устраивает во всём ,заводится тоже без проблем.поэтому я его и берегу.жалко мне его .сейчас -16 заводится без проблем.в том году -38 заводил и ездил.
IMHO машина должна работать а не стоять в гараже.
а по разгону до 100 опель всего 1,5сек проигрывает и это при большей массе.
и после 180 она его не сделает так как это из предельные скорости
да и где на таких скоростях у нас ездить.
110-120 самые оптимальные и не дорогие скорости
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от RusUs
Проблема в том, что догреватель запускается после запуска мотора и помогает ему нагреть ож до рабочей температуры. То есть в -30 ты будешь заводить ледышку, а надо сначала прогреть дизель, а потом заводиться
с таким принципом нафик он нужен тада. ведь основной износ идет от пуска холодного движка.
его нужно с начало подогреть а потом пускать. у нас вроде аналог есть бинар вроде
который расчинан на российскую специфику эксплуатации, это к качеству топлива относится
Последний раз редактировалось NiKad; 15.12.2012 в 00:23.
Я с 1.8 цеплялся по зиме, со светофора. Уезжал от него. Правда он на житиси был. Получилось немного не честно, он шлифует на старте, а я пару раз в проворот- мигает есп и уехал. ))))))) Антибукс рулит в этих ситуациях)))))))))
Хотя его житиси легче намного впринципе...
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
IMHO машина должна работать а не стоять в гараже.
а по разгону до 100 опель всего 1,5сек проигрывает и это при большей массе.
и после 180 она его не сделает так как это из предельные скорости
да и где на таких скоростях у нас ездить.
110-120 самые оптимальные и не дорогие скорости
а ты свой до скольких разгонял?двенаха 200 набирает.а вот опель не каждый.дело конечно не в этом.но рас пошёл такой спор.и вобще что вы так все заступаетесь за опель.я же не хвалю двенаху.таз есть таз.просто опель мне нравится,и я решил что зимой он у меня отдахнёт.халко топливную систему.саляры не существует зимней.Лентяя с керосином.И тут спор идет про добавки да присадки чтоб саляро не замерзла.керосин на котором вы все сейчас ездите это вам не добавка.лучше уж подлить 100 грам какойнебуть ликви моли,чем 10 литров керосина.или я не прав.вот поэтому я и погоняю зимой на двенахе.
Мне страшно было 180 ехать на двенахе... далее не старался даже. Хотя она была на уровне, балансировка,тормоза, рейка, распорки. Страшно, она легкая очень, сдувает с дороги.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вот А37 например противник всех добавок.а зимой ездиет на керосине.керосин ещё хуже этих добавок.ото хоть 50-100-150 грамм на бак,а керосина на заправке чтоб не замерзла при минус 30 ,литров 10 как минимум,ато и все 20.
Проблема в том, что догреватель запускается после запуска мотора и помогает ему нагреть ож до рабочей температуры. То есть в -30 ты будешь заводить ледышку, а надо сначала прогреть дизель, а потом заводиться
Вот как раз это и интересует, чтобы помог двигателю быстрее выйти на рабочую температуру. У друзей стоят на дизельном Т5 и Тауране - позавидовал... 5 мин и тепло уже в авто
а ты свой до скольких разгонял?двенаха 200 набирает.а вот опель не каждый.дело конечно не в этом.но рас пошёл такой спор.и вобще что вы так все заступаетесь за опель.я же не хвалю двенаху.таз есть таз.просто опель мне нравится,и я решил что зимой он у меня отдахнёт.халко топливную систему.саляры не существует зимней.Лентяя с керосином.И тут спор идет про добавки да присадки чтоб саляро не замерзла.керосин на котором вы все сейчас ездите это вам не добавка.лучше уж подлить 100 грам какойнебуть ликви моли,чем 10 литров керосина.или я не прав.вот поэтому я и погоняю зимой на двенахе.
да нету в нашей деревне таких дарог, до 170 по спидометру (и это уже лишение ву).
второй вопрос. я не верю что 12 или тот же опель может развить скорость 200 км/ч
при их максималке 170-180 которая определялась в тестовых режимах с соответсвующим оборудованием.
под горку с попутным ветром возможно превышение масимальных значений опредленных заводом.
мои средства и время не позвояют мне иметь и обслуживать два авто сразу.
поповоду добавоккаждый для себя решает сам
а про опель
не ну а ты как хотел, здесь я думаю большинство осознано выбрало опель.
значит у него были какието преимущесва перед другими марками
почему бы его не защищать
и прежде всего машина должна тебе нравится и тогда ты ей сможешь
простить некоторые недочеты
Вот как раз это и интересует, чтобы помог двигателю быстрее выйти на рабочую температуру. У друзей стоят на дизельном Т5 и Тауране - позавидовал... 5 мин и тепло уже в авто
Да не сказать, что у нас движёк долго прогревается. На Верке, 2х литровый, до работы доезжал, он так до рабочей температуры не успевал нагреться. Вот там, реально, нужен догреватель, и у многих был с завода. Мож, и на моей когда то стоял, разъём, во всяком случае, под капотом имелся.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
второй вопрос. я не верю что 12 или тот же опель может развить скорость 200 км/ч
да на фиг надо в принципе...зато опель может и 160 спокойно долгое время ехать и это всего 3000оборотов будет...на 12-ке такая скорость уже далеко не крейсерская...она ревёт и довольно не приятно...
Сообщение от gem222
Да не сказать, что у нас движёк долго прогревается.
10-15 минут с включенным светом в -15 достаточно для отогрева лобового и не большого прогрева в салоне...просто не много заранее заводить надо и всё гуд.
Сообщение от NiKad
110-120 самые оптимальные и не дорогие скорости
ну не знаю...я частенько 160 лётаю по трассам...совсем не напряжно и антирадар тьфу 3 раза не подводит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
10-15 минут с включенным светом в -15 достаточно для отогрева лобового и не большого прогрева в салоне...просто не много заранее заводить надо и всё гуд.
Согласен, за 15 мин и даже меньше, я уже на работу приезжаю, бывает и стекло толком не оттает еду как в танке
Вот А37 например противник всех добавок.а зимой ездиет на керосине.
причём на чистом, заметь солярой его не разбавляю...
как много интересного о себе узнать можно на форуме, в каком сне тебе приснилось про меня и керосин? если про кАрасин, то это соляра, типа слэнга...
а слэнг, это типа бреда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
причём на чистом, заметь солярой его не разбавляю...
как много интересного о себе узнать можно на форуме, в каком сне тебе приснилось про меня и керосин? если про кАрасин, то это соляра, типа слэнга...
а слэнг, это типа бреда...
все мы на керосине.нет у нас зимнего д.т.10-20-30 процентов керасина.а на севере пополам бадяжут.вот и думай что лучше 100 грам добавки или пол бака керосина.
Блииин, как здорово что я не повёлся на замену троса. Просто заглушил одно колесо и оставил до лета, ручник держит хорошо, ничё не мёрзнет ну и .. сним...
у меня 1 правый супорт задний развалился а одно левое не очень держало. Сменил супорт и 1 хрен без ручника вот думаю заказать оригинальный. Потеплее будет сменить.
Я чуть выше писал,как исправить аналог троса,что бы влага не проходила в него...вот уже и по снегу поездил...всё работает.мороз сегодня -15
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.нет у нас зимнего д.т.10-20-30 процентов керасина.а на севере пополам бадяжут.вот и думай что лучше 100 грам добавки или пол бака керосина.
может у вас и нет а у нас полно...
вот и думаю что лучше зимнего топлива чем пол бака керосина плюс добавка... а как добавка на карасин влияет, не в курсе? тыж в разбавленное и ещё и химию льёшь, или ты в летнее добавляешь, для чистоты эксперемента?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пусть снимают, мне хотели сначала вообще коллектор открутить, но потом чёйто передумали и только турбу отвернули...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну это уже нюансы.. сорри...
просто в моём случае на цене это не отразилось, единственно, что осталась прокладка под коллектор(про-запас) а обосновали тем, что легче коллектор снять чем кат., шансов что-то сломать из прикипевшего, меньше... остановились на снятии турбы, прошло без экцессов... потому и написал... как то так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я не выдержал ожиданий и уехал, так как ремонтировать будут долго. Отогнал к 8.00 к 12 еще не сняли поддон
я пригнал в 12-00, в 15-00 они ушли домой, соседи сказали что мотор болтался на тельфере(вытащили), на след. день в 12-00, когда я заехал узнать как дела, машина стояла на улице готовая. На работу пришли к 6-00. Поддон, цепь, сальники на коробасе и по мелочи... мотор вытаскивали, по соглашению, им так удобней с данным кол-вом работы... цена в 10 рублей, чуть меньше... Делали 2 человека...
А да... сцепление(диск) ещё меняли...
Добавлено спустя 24 минуты:
Сообщение от АртёмП
хотели турбину сменить Андрей не дал
было такое, помню...
Последний раз редактировалось А37; 15.12.2012 в 16:26.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я пригнал в 12-00, в 15-00 они ушли домой, соседи сказали что мотор болтался на тельфере(вытащили), на след. день в 12-00, когда я заехал узнать как дела, машина стояла на улице готовая. На работу пришли к 6-00. Поддон, цепь, сальники на коробасе и по мелочи... мотор вытаскивали, по соглашению, им так удобней с данным кол-вом работы... цена в 10 рублей, чуть меньше... Делали 2 человека...
А да... сцепление(диск) ещё меняли...
Добавлено спустя 24 минуты:
было такое, помню...
А я к 8 или к 9 утра машину пригнал, в 2 дня позвонили, что забирай., мастер не первый раз на такой машине менял, да и спец хороший + помощники есть.
Ну немного косячнули забыли разъем уровня масла подключить