ага... ещё при 70 тыщах должЁн бы умереть.. ну как у всех...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так вот прошлой зимой не примерз ни разу, а новый уже три раза примерзал
разобрался я с ним.весь в воде сцука.это всё наша экономия.трос ты наверное тоже за штуку не оригинал брал?там помимо гармошки есть ещё пару мест не герметичных.в них вода и проходит.ща изолентой всё заматывать буду...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну не скажи, одно дело реальный пробег 70 а другое
по приборке что в российских условиях две совершенно разные цифры.
так какой же всетаки ресурс у дпф
сейчас реальный пробег 124ткм
пошел читать тему про сажевик...
в российских условиях две совершенно разные цифры.
три цифры...
Сообщение от NiKad
сейчас реальный пробег 124ткм
пошел читать тему про сажевик...
потом про маховик начинай читать... после 100 тыщ вся машина рассыпается, фантастика...
тазам и не снилось...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пока регенерация происходит нормально без мигания спирали, беспокоится нет смысла, просто холодно и само очистка работает плохо особенно на коротких дистанциях не хватает температуру, и как следствие частая регенерация. Последний раз тоже через ~100км включилась, потеплело ~300км и еще не включалась.
мой пробег 125т км, не скручен
после 100 тыщ вся машина рассыпается, фантастика...
мда.периодически всплывают разговоры про пробег...и так до сих пор люди и верят реальным 50-70ти тыщам после трёх лет Германии.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
пока регенерация происходит нормально без мигания спирали, беспокоится нет смысла, просто холодно и само очистка работает плохо особенно на коротких дистанциях не хватает температуру, и как следствие частая регенерация. Последний раз тоже через ~100км включилась, потеплело ~300км и еще не включалась.
мой пробег 125т км, не скручен
у меня регенерация год-два назад была летом раз 1000-1300км зимой 500-700км а этой осенью началось то 300 то 200км.Сейчаст веду разговоры с Анатолием по поводу удаления,думаю на этой неделе должно решиться цена вопроса 8000 т.мой реальный пробег 235000км пришла на 163000км вроде он,могу ошибиться.выходит мой сажевый бал уже менян или помыт неоднократно химией.вот они 70000 росийских и сажевому капут.
Добавлено спустя 14 минут:
?какой топливный фильтр купить оригинал 1217 ufi 850.если не ошибаюсь ufi и есть оригинал.
Последний раз редактировалось эдвин; 12.12.2012 в 19:00.
мда.периодически всплывают разговоры про пробег...и так до сих пор люди и верят реальным 50-70ти тыщам после трёх лет Германии.
на моей 124 и по компу и на одометре.
пригнана под заказ из германии.
а машин с пробегом 50-70 которые продаются уже в россии это 100% нужно прибавлять 100ткм минимум.
за все время поисков в германии мне только одна машина попалась 2008 года с пробегом 32ткм, но она была
от частного лица (т.е ндс не возвращался) и практически пустая
ну а здесь можно и поверить...если только у тебя именно в германии есть надёжные люди,которые там,после покупки авто у прежнего хозяина сразу не подкрутили всё,что надо.
ну а так,что могу сказать по с.ф.:на моей при покупке было 72тыщи.о сажевом начал узнавать на 90 тыщах.регенерация изначально была очень редка и даже не давала о себе знать...но очень быстро с.ф начал гаснуть.думаю больше всего его убила езда на короткие расстояния без полного прогрева машины зимой...именно холода по моему мнению самые губительные для с.ф...не думаю,что немцы расчитывали на морозы до -30гр.,когда его туды впендюривали...интересно в сборках этих опелей для стран севера присутствует с.ф.
Сообщение от АН-76
Кроме теплого бокса,что-нибудь спасет?
неа.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем привет.ждали первого замерзшего помню.Встречайте-это я.Стыдно,но факт.Кричу "Караул".Кроме теплого бокса,что-нибудь спасет?
Мойка или тёплый бокс. Поздно пить боржоми. Повнимательнее с солярой зимой. Не советую пользоваться открытым огнём. (Парафин у вас везде: бак, трубки, фильтр),поэтому-это не поможет. Сам боюсь. Поэтому борюсь своими методами. ( керосин в тёплое дт)
заправлялся 07 11 2012 и что делать.уже замерзла наверно
а где заправлялся то?уверен,что перемёрзла?может свечи сдохшие?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем привет.ждали первого замерзшего помню.Встречайте-это я.Стыдно,но факт.Кричу "Караул".Кроме теплого бокса,что-нибудь спасет?
а температура какая?
у нас сегодня ночью -16 было у меня еще летняя залита+тда
проблем небыло
вечером поехал плеснул на заправке зимней 20л (очень хочется верить что там зимняя)
а то в ночь обещают -20 -25.
без тепла думаю никак не обойтись
я ж не просто так пишу...две не датут,а при морозе больше -10 машина уже почти труп при таком раскладе...ещё не уверен,что и три неисправные светанут в табло.уже сколько со мной человек так спорило...вот свежачёк:на Т-5 друган диагностику делал и выяснили,что ошибок даже по свечам нет!сегодня у нас первый мороз до -10гр.и всё-он с бубном вокруг машины-3 свечи не гожие...а я ж говорил ему проводком проверить
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я ж не просто так пишу...две не датут,а при морозе больше -10 машина уже почти труп при таком раскладе...ещё не уверен,что и три неисправные светанут в табло.уже сколько со мной человек так спорило...вот свежачёк:на Т-5 друган диагностику делал и выяснили,что ошибок даже по свечам нет!сегодня у нас первый мороз до -10гр.и всё-он с бубном вокруг машины-3 свечи не гожие...а я ж говорил ему проводком проверить
я ж не просто так пишу...две не датут,а при морозе больше -10 машина уже почти труп при таком раскладе...ещё не уверен,что и три неисправные светанут в табло.уже сколько со мной человек так спорило...вот свежачёк:на Т-5 друган диагностику делал и выяснили,что ошибок даже по свечам нет!сегодня у нас первый мороз до -10гр.и всё-он с бубном вокруг машины-3 свечи не гожие...а я ж говорил ему проводком проверить
Ну не знаю. У мну, так и одна ключ в крыше выкидывала, правда, горит он, пока свечи работают. Но Оп Ком запросто эту ошибку выдаёт.
Зы. У нас, на следующей неделе до -24х обещают. Надоть, убойную (двойную) порцайку антигеля влить.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
ну кто ж такое делает?никакие присадки в увеличенных пропорциях лить нельзя...толку от этого не будет,а хуже может точно для апаратуры сделаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
неделя как уже залита и пока жена на работе в холодильике-18 испытана
видимо у вас времени свободного вагон у всех, то солярку в холодильник, то ещё чего... проблемы какие есть? я в жизни не делал эксперементов, в холодильники не сую(да и не дадут), не лил ничего(антигелей), приходил, заводился безпроблем и ехал, и так три зимы с темп. под -30... чем больше паришься и готовишься к этому, точно замёрзнешь...
про свечи... свеча может быть исправна по всем показателям, сопротивление, искрение и т.д. НО смысл свечи, у неё в первую очередь должен разогреваться до бела кончик, т.е та часть чтто в цилиндр торчит. Топливщики мне показывали свечи у которых съезжала точка нагрева, ближе к рубашке, получается что свеча работает а греет не очень, хотя мозг думает что всё веривелл, вот такие косяки могут быть...
В головке цилиндров смонтированы свечи накала (398), по одной в каждом цилиндре.
При включении накала свеча нагревается, в первую очередь в её верхней части,
которая входит в камеру сгорания. Это позволяет поднять температуру топлива до
уровня, необходимого для воспламенения. Так как потребление топлива свечами
накала очень высокое, они управляются блоком управления ECM через блок
управления свечами накала
Последний раз редактировалось А37; 13.12.2012 в 09:32.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.