На автоладе помню объявился грек или серб. Рассказывал про свою ладушку. Так вот человек сразу извинился за не знание языка, как мог пользовался словарями, подбирал слова.
Кто то спрашивал про жидкость-"И" есть в свободной продаже.назначение:против кристализации парафинов и влаги в топливе. Добавлять 1:1000 или1:330( при очень сильных морозах).Недорого москвичам в "железяке" можно найти.
да аккум при включении с утра просаживается до 11.5вольт с 12.2.
12.2 что-то маловато... б.к. показывает? Попробуй замерить тестером. Сталкивался что б.к врёт именно по напряжению, а точнее занижает его. В реальности оно больше. Вот табличка И еще одна таблица для определения степени разряженности аккумулятора, в которой совмещены два измерения - плотность электролита и напряжение аккумулятора, измеренное без нагрузочного сопротивления.
Степень разряженности в % Плотность электролита Г/куб.см Напряжение на батарее В
0 1,28 12,7
20 1,245 12,5
40 1,21 12,3
60 1,175 12,3
80 1,14 11,9
100 1,10 11,7 согласно таблице 11.7 это 100% разряженный аккум. Бери Е38 не промахнёшься.
Вопрос: при снятии клеммы массы с АКБ, искрит, при присоединении- тоже искрит( есть потребление), этого быть не должно, значит кто то у него сосёт не хило. Как найти анонимного потребителя?ну не кнопку массы же себе поставить, как на грузовике...проверьте у себя, мож я зря паникую.
iPhone~Tapatalk
Сообщение от остап
та самі ви тролі я як міг так і по рускому писав мені опель караван дуже цікавий а ви мене перші чіпилися
Не грамма по русски не видел твоих постов.задавай вопрос по каравану, а не для обсуждения межнациональных отношений.
классный аккум...себе только такие буду ставить.пусковой ток при 74А.просто огромный...что как раз надо для нашего дизеля.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на 19330 Rirz:
Кто-то, не будем показывать пальцем, запретл мне (не рекомендовал) заливать TDA в топливо. А тут вообще разводняк, судя по упаковке.
Про остапа: ну его на х. Вы как дети повелись на бредни малолетнего "недоросля"
Да, нее. Просто интересовались, что и как, можно ли достать. Это присадка для авиационного топлива если что. Я сам, раньше в чистом виде такого не встречал в продаже. Дальнобойщики доставали у летунов.Если есть такие, кто имеет халявное топливо, то нет смысла покупать на дорогих азс, то можно капать в бак, против замораживания. Я просто керосин использую авиационный. Мороз и дизель- день чудесный...
Кто-то, не будем показывать пальцем, запретл мне (не рекомендовал)
не запретили а сказали что "производитель АВТО!!! настоятельно не рекомендует, даже более того..."
Сообщение от edtik
заливать TDA в топливо
вопрос не в TDA а вообще... мануал пишет а не я угрожаю... это камушек ведь в мой огород?
Сообщение от Rirz
при снятии клеммы массы с АКБ, искрит, при присоединении- тоже искрит( есть потребление), этого быть не должно,
видимо должно, есть такое наблюдение, причём всегда... переодически снимаю на ночь клемму для профилактики мозгов, ну и по ремонтам приходилось отсоединятся. В морозяки по 3 дня стояла и заводилась нормально, значит потребление это норма...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вопрос: при снятии клеммы массы с АКБ, искрит, при присоединении- тоже искрит( есть потребление), этого быть не должно
Наблюдаю это уже на протяжении всего срока эксплуатации, видимо первоначальный всплеск большой, потом должон быть меньше.(отбиться не удалось)
Сообщение от Rirz
Я просто керосин использую авиационный. Мороз и дизель- день чудесный...
Вот у керосина смазка не очень... Может это http://lavr.ru/ru/product/prisadki/ лучше Ln2106 Ln2107? Для инжектора бензинового периодически пользую, субъективно работает. И на одном из профильных используют проф промывки.
Наблюдаю это уже на протяжении всего срока эксплуатации, видимо первоначальный всплеск большой, потом должон быть меньше.(отбиться не удалось)
Вот у керосина смазка не очень...
Ясно. Всем спасибо. Иваныч. Всё понятно, что жирную соляру разжижает керосин.тут была инфа, что в заполярье 25/75 разводят, причём не керосин к дизелю, а наоборот. бОльшая часть керосин, остальное дизтопливо. Я 20% керосина всегда для зимы добавляю. Ни разу не имел проблем, а ведь раньше соляра была только одного сорта- просто соляра. Это вам не лукгазпротнкбипироснефть. Хотя раньше и кэммонрейла не было.
как оказалось навернулся шкив - нашел, заменил. все равно глохла. оказалось 2 беды сразу. купил и новый аккум здесь рекомендованный. теперь все отлично.
лучше Ln2106 Ln2107? Для инжектора бензинового периодически пользую, субъективно работает. И на одном из профильных используют проф промывки.
блин, ща договримся... причём тут бензиновый инжектор, он к высокофорсированному дизелю с комонрейлом каким боком? давайте уж и мопеды вспомним.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот основная фраза...
блин, ща договримся... причём тут бензиновый инжектор, он к высокофорсированному дизелю с комонрейлом каким боком? давайте уж и мопеды вспомним.
Хорошая химия она и в Африке хорошая химия...как и топливо.
Хорошая химия она и в Африке хорошая химия...как и топливо.
хорошая химия, стоит приличных денег, а мы хотим в пределах тысячи, причём в магазине!!!, решить проблемы, решение которых правильным способом стоит гооораздо дороже... в чудеса верим? ну-ну... немцы не дураки, предупреждают а мы по-русски не верим, НА БАНКЕ ЖЕ НАПИСАНО!!! о-как...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет! Пробовал измерить тестером, подключил в разрез и измерил ток, потребляемый когда подключаешь минусовую клемму к аккумулятору. вначале 08,06,04,02-это через минуту, а потом падает до 0,1 . Еще у меня сигналка потребляет....
Последний раз редактировалось ГришаOpel; 05.12.2012 в 16:39.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
LM антигель автопредприятия бочками берут. Автопарк траки е-5 прошлого и этого годов выпуска. А автобусники давно уже себе модули" дито" поставили на своих заправках. Это целые минифабрики по переработки топлива( сепарация с добавлением антифризных присадок)давно уже на комонрэлах все..а ведь там тоже очень жёстские требования, по качеству топлива. На машинках кстати тоже сепараторы ставят.я уже говорил где то. дизель современный легковой и грузовой одинаков. Про размеры и допуски не надо. Там люди тоже трабл имеют с дизелями.
iPhone~Tapatalk
Сообщение от ГришаOpel
Привет! Пробовал измерить тестером, подключил в разрез и измерил ток, потребляемый когда подключаешь минусовую клемму к аккумулятору. вначале 08,06,04,02-это через минуту, а потом падает до 0,1 .
Вот за это спасибо!!! Полезные замеры. Спим спокойно.
А37, заметь, я молчу про вон то чудо.
А кто-то принюхивалься к выхлопу на зимней солярке. Вот так присадки.
Что Вы скажете, Уважаемые не любители Химии. Народ даже тепловозную льет.
Одну зиму лил только ЛУКОЙЛ - заводилась в -30. Вторую забил на все и ездил на ТНК, Газпром, и ничего.
А выхлап вонючий. чем круче солярка - тем вонючей.
Что лить?????
С глубочайшим уважением.
Вопрос: при снятии клеммы массы с АКБ, искрит, при присоединении- тоже искрит( есть потребление), этого быть не должно, значит кто то у него сосёт не хило. Как найти анонимного потребителя?ну не кнопку массы же себе поставить, как на грузовике...проверьте у себя, мож я зря паникую.
iPhone~Tapatalk
Не грамма по русски не видел твоих постов.задавай вопрос по каравану, а не для обсуждения межнациональных отношений.
iPhone~Tapatalk
Наши мозги засыпают ровно через 10 минут, проверено. Покури 10 минут с открытым капотом, а потом сними аккум., я думаю искрить не будет.
я недавно оставил машину в гараже примерно на 7-8-9 дней.не смог завести.за это время разредился VARTA -74 Е38 Silver Dynamic.брал акум год назад.усосала его так что даже приборная панель тухла,не то что стартером крутануть.видать не всё там засыпает.
так что если больше чем на пору суток,клемму лучше сдернуть.сигнализации у меня нету.если б была то на неё подумал бы.
Считаю, что использование антифризных присадок к топливу актуально для сурового русского климата.ВАЖНО- использовать грамотно и правильно. Но это моё личное мнение.Кто имеет холявную летнюю соляру от неё никогда зимой не откажется. А страшилки с возникающими проблемами, из за ошибок с дозировкой и с запаздыванием приминения( когда парафин уже присутствует в топливе, его уже ничего не расплавит)... В прошлых зимах брали ДТЛ и добавляли канистру антигеля до заливки прямо в автоцистерну. Оно работало.при жутких морозах (--30"С)топливо было прозрачное и работоспособное( а ведь это ДТЛ--7"С)решать каждому индивидуально. На свой риск. Я уже рассказывал тут, как шофера тормозуху в топливный бак брызгали и со спокойной душой шли в рейс на обычной солярке( тогда антигелей не было).керосин не достать- дифицит. Бензин- помню доливали( это тоже практиковалось частенько), каждый боролся с морозами как мог.
у меня всё заснуло. Покупал новый аккум., гарантию дали только после проверки утечки из сети. 10 минут что то там хавало 0,35 а.ч, а после 10 минут стало 0,02. Продавцы сказали"всё, мозги уснули, нормалёк" - это дословно. Моё мнение-ищи косяк в проводке. Не дай бог чего. Rirz
Кто имеет холявную летнюю соляру от неё никогда зимой не откажется
Я отказался, зимой заправляюсь исключительно на statoil, но ты прав, мой кореш льёт хай гир и в минус 22 летает как боинг....И ему фсё пофиг. Рено Трафик
у меня всё заснуло. Покупал новый аккум., гарантию дали только после проверки утечки из сети. 10 минут что то там хавало 0,35 а.ч, а после 10 минут стало 0,02. Продавцы сказали"всё, мозги уснули, нормалёк" - это дословно. Моё мнение-ищи косяк в проводке. Не дай бог чего.
Да, всё правильно и логично. С таким искрением она бы через час/ другой издохла бы. А так- неделю стоит без движения и прекрасно заводится. Значит сначала потребляет, потом засыпает.