Подскажите какой предохранитель или реле отвечает за заслонку рециркуляции воздуха? А то кнопку нажимаю, заслонка не "жужжит" и лампочка на кнопке тоже не загорается.
[QUOTE=Rirz;5406570]Так вы запускаете мотор, сразу как потухнет спиралька, или ещё ожидаете некоторое время? Вот если мороз под --30"С будет, как его заводить без индикатора? А свечи все новые- я хвастался летом.
iPhone~Tapatalk[/QUO
Запускаю матор после прохождения теста приборов гаснет ESP еще чтото не помню, а спиральга гаснет раньше всего этого.
Подскажите какой предохранитель или реле отвечает за заслонку рециркуляции воздуха? А то кнопку нажимаю, заслонка не "жужжит" и лампочка на кнопке тоже не загорается.
направь поток воздуха не на лобовое и попробуй включить
Так вы запускаете мотор, сразу как потухнет спиралька, или ещё ожидаете некоторое время? Вот если мороз под --30"С будет, как его заводить без индикатора? А свечи все новые- я хвастался летом.
iPhone~Tapatalk[/QUO
Запускаю матор после прохождения теста приборов гаснет ESP еще чтото не помню, а спиральга гаснет раньше всего этого.
Значит, в принципе достаточно времени тест режима ламп и приборов?
Значит, в принципе достаточно времени тест режима ламп и приборов?
iPhone~Tapatalk
Смотря при каких температурах.Чем холоднее тем дольше будет гореть спиралька. При темп +4-6 градусов она почти сразу тухнет.-15-20 гореть будет от 3 до 5-7 секунд.
про 7сек. это ты лишка написал.. в -30 не более 5ти, и то сомневаюсь...
Тест прошёл, лампы тухнут, я завожусь... в -20, повторяю тест не заводясь, один раз поверну, лампы потухнут, выключаю.. потом второй раз и запускаю... в -30, три раза, бывает и 4... Может это и не к чему, но я по привычке старой так делаю, хоть иней в горшках растает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это Ты точно про иней подметил! У меня Батя на VOLVO 740 turbodiesel так же делает, но только там 6 свечей и объем 2.4. Я думаю что в -30 лучше аккумулятор вынимать, что бы утром наверняка завелась! А если есть зарядник то уж можно и побаловать его током................ Я свой аккумулятор пока не выбрасываю(10. месяца 2007 гогд выпуска) сменил электролит, промыл по возможности и 3 суток заряжал малым током.
братья,как фото сюда вставить?
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Я думаю что в -30 лучше аккумулятор вынимать, что бы утром наверняка завелась!
а я не думаю..., три зимы отьездил славабогу, и -30 было не раз...
и не было такого, чтоб не завелась.. один раз, позапрошлую зиму вроде, погонять пришлось, еле завелась(три дня в морозы простояла, промрзла наверное)... и всё, претензий больше не было... тьфу 3 раза...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
значит тестрежим и поехали, а если >-20"С, то повтор тестрежим и поехали...
Это не утверждение,(про несколько раз) это я так делаю... зачем? фигзнает... но мне кААжется так ей легче...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это не утверждение,(про несколько раз) это я так делаю... зачем? фигзнает... но мне кААжется так ей легче...
все знают что так делать не обязательно,что свечи работают ещё и на заведенном движке.Но делать так есть смысл.На бензинках рекомендуют перед стартом включить дальний свет на 10 секунд,после подождать с минутку,акум оживет,тоесть там пойдет реакция и он будет бодрей крутить.я считаю что нужно делать так,но не три раза а два.не зачем релюшку насиловать.Включаешь секунд на 10 зажигания и выключаешь,тоесть вместо дальнего света,свечи накала по мощней дальнего будут.Как раз акумулятор проснется и как ты говоришь инний на горшках растает.Только запускать не сразу а минимум через минуту,после отключения.чтоб в акуме реакция пошла.а про семь секунд,это да,я лишканул.
все знают что так делать не обязательно,что свечи работают ещё и на заведенном движке.Но делать так есть смысл.На бензинках рекомендуют перед стартом включить дальний свет на 10 секунд,после подождать с минутку,акум оживет,тоесть там пойдет реакция и он будет бодрей крутить.я считаю что нужно делать так,но не три раза а два.не зачем релюшку насиловать.Включаешь секунд на 10 зажигания и выключаешь,тоесть вместо дальнего света,свечи накала по мощней дальнего будут.Как раз акумулятор проснется и как ты говоришь инний на горшках растает.Только запускать не сразу а минимум через минуту,после отключения.чтоб в акуме реакция пошла.а про семь секунд,это да,я лишканул.
Следует добавить, в хорошем акуме. Если он г...но, то это (разогрев) добьёт его окончательно.
Я кстати, тож, в сильные морозы раза два-три включаю зажигание. Может, это как то связано с этим:
Функция накаливания имеет пять различных подфункций:
• Ранний накал
• Накаливание
• Стартовый накал
• Поздний накал
• Промежуточное накаливание
Сообщение от Сторк
похоже умер аккум, заряд совсем не держит, кроме ранее рекомендуемой варты, что можно брать? бош?
Бош и Варта - одно и тоже, что по цене, что по производителю.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Следует добавить, в хорошем акуме. Если он г...но, то это (разогрев) добьёт его окончательно.
Я кстати, тож, в сильные морозы раза два-три включаю зажигание. Может, это как то связано с этим:
еслиб надо было включать 2-3 раза немцы просто увеличили бы время накала в зависимости от наружной температуры на исправной технике заводится с1 раза где-то на дизель форумах встречал что повторными вкл мы палим свои свечи
еслиб надо было включать 2-3 раза немцы просто увеличили бы время накала в зависимости от наружной температуры на исправной технике заводится с1 раза
Да кто же с этим спорит? Но опять же, при каких условиях? При какой температуре фирма Опиль гарантирует холодный пуск? У зажигалок - -25 - -27. Ну, дык это, эт и не температура.
Последний раз редактировалось gem222; 02.12.2012 в 10:22.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Да кто же с этим спорит? Но опять же, при каких условиях? При какой температуре фирма Опиль гарантирует холодный пуск? У зажигалок - -25 - -27. Ну, дык это, эт и не температура.
все знают что так делать не обязательно,что свечи работают ещё и на заведенном движке.
вопрос не про заведённый мотор а про заводящийся, разницу улавливаешь?
Сообщение от Rirz
Ты не поверишь, я так делал на старом тракторе-фольц,б3 сарай... Сам так решил и... Оно меня ни разу не подвело
что же? поверю, сам так всегда делал, я рулю с 88 года профессионально...
Сообщение от v_DIK
еслиб надо было включать 2-3 раза немцы просто увеличили бы время накала в зависимости от наружной температуры на исправной технике заводится с1 раза где-то на дизель форумах встречал что повторными вкл мы палим свои свечи
еслиб немцы могли предположить что большинство авто уедут в россию, где за -30 и соляра гофнище ещё то и её можно ножницами отстригать после -20, то тогда чёнито поправили бы...
а свечи, первый раз раскаляются и тухнут, зажигание выкл. свечи тепло отдают цилиндрам, он же "в инее" весь, потом второй раз и т.д. ... я делаю маленькие паузу между вкл.зажигания, чтоб свечи остыли и тепло отдали... я же хитрый(я так думаю) И АКБ разогреваю заодно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Людиииии! Всем здраствовать!
Такая печаль. лазал, лазал по форуму - толком ничего.
Фары - 6 лет, ну и тусклые стали (как сказали в одном сервисе потрескались изнутри полировать бесполезно).
Как с этом бороться, ничего не видно, неужели покупать новые фары?
Кинте ссылочку, пожалуйста.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну ты ж говоришь, что она у тебя изнутри покоцанна; если это не так, то достаточно полировки снаружи. И ты не отличишь старую от новой. Но это не на долго, быстро мутнеет почему то. Сам не полируй( можешь передержать) отдай мастерам, у них рука набита и все необходимые инструменты и пасты для определённых целей.
Всё относительно, дорого на мерин W211 50тыщ штука, а за 16 две новые Hella - разумно.
Ищи бу. Но я тогда бы вообще искал комплект бу ксеноновых. Чтобы был приход!
Бош и Варта - одно и тоже, что по цене, что по производителю.
только если бош настоящий...их подделок китайских сейчас тьма...я бы лучше на варте остановился.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.