Подскажите и покажите пожалуйста где свечи накала в нашем двигателе находятся а то я крышку движка снял а вот свечи непоиму где, ошибка выскакивает на свечи и хочу проверить проводом какая сгорела.
Антифриз Opel, красный, готовый. -38 °С.
Жидкость длительного действия для нового поколения современных автомобилей с улучшенной антикоррозионной формулой. Есть возможность применения также и в старых моделях двигателей. Щадяще-нейтрально относится к уплотнителям и прокладкам. Хорошо совместим с оригинальными Long Life жидкостями для Opel.
Может у кого завалялась ссылка на демонтаж двигателя, фотоотчётец какой-нибудь? Как проще достать коробку? Снять весь двигатель или только подрамник? Подводные камни?
Я просто так не теряюсь. Коробку и всё остальное обещает завтра отправить автотрейдингом. Судьба форсунок неизвестна.
Так что, пока не придёт коробка - я официально безлошадный
О свечах, как и что, интересная инфа... про 1.9, но принцип одинаковый и на 1.3, я думаю. Накаливание Общие данные
Основная задача функции накаливания состоит в прогревании камер сгорания, чтобы
был возможен быстрый и надежный пуск двигателя при низких температурах.
Накаливание может также активироваться в связи с регенерацией улавливателя
мелких частиц.
Варианты двигателя Z19DT и Z19DTH имеют свечи накаливания 11 В. Z19DTR имеет
свечи накаливания 4,4 В, которые помимо этого длиннее свечей накаливания для
Z19DT/DTH. Если свечи накаливания, предназначенные для Z19DT/DTH (11 В), будут
по ошибке смонтированы в Z19DTR, тот возникнет симптом, что мотор как-будто
медленно заводится. Если же, напротив, свечи накаливания для Z19DTR (4,4 В) будут
смонтированы в Z19DT/DTH, то свечи накаливания могут расплавиться и причинить
серьезные повреждения двигателю.
Функция накаливания имеет пять различных подфункций:
• Ранний накал
• Накаливание
• Стартовый накал
• Поздний накал
• Промежуточное накаливание
Для воспламенения впрыснутого топлива необходимо, чтобы тепло, создаваемое
компрессией, было достаточно высоким. При запуске холодного двигателя
компрессионная утечка и потери температуры будут больше, чем на горячем
двигателе. Это может привести к тому, что топливо не достигнет температуры
воспламенения при попытках запуска, двигатель тогда не будет запускаться. Обратите
внимание: тип блока управления накала отличается между Z19DT/DTH,
соответственно Z19DTR.
В головке цилиндров смонтированы свечи накала (398), по одной в каждом цилиндре.
При включении накала свеча нагревается, в первую очередь в её верхней части,
которая входит в камеру сгорания. Это позволяет поднять температуру топлива до
уровня, необходимого для воспламенения. Так как потребление топлива свечами
накала очень высокое, они управляются блоком управления ECM через блок
управления свечами накала (596).
Для увеличения нагрузки двигателя при регенерации может быть включено
накаливание. Потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку на
генератор, который в свою очередь требует большего момента для своего привода.
ECM будет тогда компенсировать увеличенное потребление момента, увеличивая для
этого количество впрыскиваемого топлива. В результате температура выхлопных
газов будет увеличена и будет увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
мелких частиц.
Ранний накал
При поворачивании ключа зажигания в положение ON включается накаливание.
Время накаливания зависит от температуры охлаждающей жидкости. При горячем
двигателе время накаливания равно 0. Одновременно информация о накаливании
подается на P-шину, что считывается главным прибором. Это включает лампу
индикатора предварительного накаливания.
Накаливание через определенное время выключается. Оно заменяется тогда на
накаливание подготовки к запуску. Когда двигатель начинает работать, оно
заменяется на стартовое накаливание.
Накаливание
После завершения предварительного накаливания, начинается накаливание
подготовки к запуску. Его задачей является поддерживать свечи накаливания
горячими в ожидании запуска. Накаливание подготовки к запуску через некоторое
время выключается. Когда двигатель начинает работать, оно заменяется на стартовое
накаливание.
Стартовый накал
Стартовый накал включается при запуске двигателя когда температура охлаждающей
жидкости низкая. Накал выключается при запуске двигателя и на смену ему
включается посленакал.
Поздний накал
Посленакаливание включается после стартового накаливания, когда двигатель
работает. Целью является снизить сбои зажигания и дать более ровный ход, для этого
температура в камере сгорания нагревается, пока процесс сгорания еще не дает
достаточное количество тепла для надежного воспламенения топлива.
Посленакаливание через некоторое время выключается, и это время зависит от
температуры охлаждающей жидкости. Оно выключается когда обороты двигателя или
впрыскиваемое количество топлива превышает установленные нормы. Если
количество оборотов или количество впрыскиваемого топлива опять понижается ниже
нормы, посленакаливание опять включается при условии, что время, зависимое от
температуры охлаждающей жидкости еще не кончилось.
Промежуточное накаливание
Для снижения охлаждения камеры сгорания при низком количестве топлива или при
торможении двигателем (количество топлива = 0) может быть включена функция
промежуточного накаливания. Это уменьшает голубой дым при следующей
акселерации.
Функция промежуточного накаливания может быть также включена при регенерации
улавливателя мелких частиц, в условиях езды, когда нагрузка двигателя сравнительно
небольшая. Высокое потребление энергии свечами накаливания увеличивает нагрузку
на генератор, который в свою очередь запрашивает увеличение момента двигателя
для своей работы. ECM будет компенсировать увеличение необходимого момента,
увеличивая количество впрыскиваемого топлива. В результате будет увеличена
температура выхлопных газов и увеличен поток выхлопных газов в улавливателе
мелких частиц.
При высокой нагрузке двигателя промежуточное накаливание не будет включаться
при регенерации.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сёдня установил парктроник в зад( тут у земляка за 700 руб взял), цвет датчиков был белый. Пошкурил- баллончиком опылил- высушил. Дальше дело техники: разметка- сверление- проводка кабелей внутрь- установка пищалки дисплея- подключение. Час делов с перекуром. Тащить не стал по порогу. Прилепил к задку.
iPhone~Tapatalk
Раньше имел на лачетти, привык. Там у меня ещё и камера зв была к мультимедиа привязана, но камера- это фигня( грязь ослепляет).
Сёдня не смог завести. Акб вялый. Вчера с парктроном игрался- подсадил. Прикурка ничего не дало. Вытащил акб домой, заряжаю. Надо на всякий случай эфир держать в машине. Забил на работу. Сижу дома... Блин меня это беспокоит. Темп.-7"С и такая хрень.(свечи новые)
У старого доброго не было Евро-4, с 1.3 не снималось 90л.с. и такого расходика тоже не было. Я уж не говорю про динамику разгона.
Сообщение от Rirz
Блин меня это беспокоит.
Не зря. Я бы на твоём месте уже ехал за новым аккумом Е38. По опыту знаю что зарядка не поможет. Не мог парктроник посадить нормальный аккум. Значит он был уже полудохлый,а с таким в зиму... . Особенно приятно когда уедешь куда-нибудь на рыбалку за 100 км и машина простоит на берегу весь день на морозе, и ты идя к ней по льду всем нутром чувствуешь что именно сейчас она и не заведётся, а вокруг никого, и очень быстро наступает ночь....незабываемые ощущения
ты идя к ней по льду всем нутром чувствуешь что именно сейчас она и не заведётся, а вокруг никого, и очень быстро наступает ночь....
жуть
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
"Спиральки" на приборке так и нет. Даже не знаю, когда она закончило разогрев на морозе...Какие то есть симптомы? Или хотя бы по времени, скока держать до запуска? Я пробовал в тест режиме вольтметром, но он же сажает и при подкачивающем насосе в баке. Дайте ваши наблюдения. Приборку паял( всё правильно), нифига со спиралькой не вышло...
Экстазовладелец
В автосалоне предлагают новую машину с таким же движком. Решил брать. Эту или продаю, или сдам в трейд ин. По мотору претензий нет. Со свечками порядок. Форсы ремонтировались. В теме написано. http://astraclub.ru/threads/96344-%D...B5%D1%80%D0%B5
опять новая проблема.с утра на улице минус 7 а авто заводится сразу но как будто на 3 или 2 цилиндрах одним словом троит и очень грубо работает.по свечам ошибок нет,форсы под ?.как прогреется запускается с пол тычка как и летом.жду советов на что обратить внимание и какие действия произвести с авто.
лучше проводком свечи проверить... ошибки не всегда при их неисправности выскакивают...у меня только,когда три полетело,тогда появились вместе с чеком...а на двух не гожих получается машина долго ездила,потому что,после установки новых гораздо лучше заводиться стала.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
"Спиральки" на приборке так и нет. Даже не знаю, когда она закончило разогрев на морозе...Какие то есть симптомы? Или хотя бы по времени, скока держать до запуска? Я пробовал в тест режиме вольтметром, но он же сажает и при подкачивающем насосе в баке. Дайте ваши наблюдения. Приборку паял( всё правильно), нифига со спиралькой не вышло...
iPhone~Tapatalk
Олег. Так ты на самих свечах меряй. Если есть старая свеча, выломай электрод, что бы в колпачёк вставить, а с другой - стороны крокодильчик, и на свечу в движке. Цепляешь вольтметр, и включай зажигание. И так на каждой свечке, посмотришь, идёт на них напруга, или нет. Ну и сопротивление померяй, если движёк не Z19DTR, то можно, и на искрение от акума проверить.
Варианты двигателя Z19DT и Z19DTH имеют свечи накаливания 11 В. Z19DTR имеет
свечи накаливания 4,4 В, которые помимо этого длиннее свечей накаливания для
Z19DT/DTH.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
опять новая проблема.с утра на улице минус 7 а авто заводится сразу но как будто на 3 или 2 цилиндрах одним словом троит и очень грубо работает.по свечам ошибок нет,форсы под ?.как прогреется запускается с пол тычка как и летом.жду советов на что обратить внимание и какие действия произвести с авто.
Форсунки. Я наверное один из первых, у которого приключилась такая беда. Проделал все возможные манипуляции, поменял все регуляторы, датчики, свечи и т.п., 0-ой результат. моё мнение - сливает много топлива в обратку. Потихоньку изнашиваются мультипликаторы в форсунках. Сначала -7, потом будет +2, а затем и при + 15 будут проблемы с запуском. Я мучаюсь с этой проблемой с декабря прошлого года. Этим летом временно решил проблему установкой вебасты. Сейчас у меня от +26 - +28 запускается хорошо. Дальше вниз, хуже. С понижением темп. маслать приходится всё дольше. Сейчас жду форсунки с почти новой машины, недели через две, я надеюсь придут. После установки поделюсь результатами. А так, если будут вопросы, задавай, хоть здесь, хоть в личке.
"Спиральки" на приборке так и нет. Даже не знаю, когда она закончило разогрев на морозе...Какие то есть симптомы? Или хотя бы по времени, скока держать до запуска? Я пробовал в тест режиме вольтметром, но он же сажает и при подкачивающем насосе в баке. Дайте ваши наблюдения. Приборку паял( всё правильно), нифига со спиралькой не вышло...
iPhone~Tapatalk
Спиралька вобще, горит не долго, пару тройку секунд, а свечи продолжают работать при уже работабщем двигателе еще какоето время.
а свечи продолжают работать при уже работабщем двигателе еще какоето время.
я на прошлой странице вываливал как они работают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так вы запускаете мотор, сразу как потухнет спиралька, или ещё ожидаете некоторое время? Вот если мороз под --30"С будет, как его заводить без индикатора? А свечи все новые- я хвастался летом.