у меня можешь качнуть - через подпись в 1ое сообщение
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Rirz
Пить за рулём- преступление! Это обсуждению не подлежит. Другое дело-погрешность прибора, либо остаточное( например вчера пару рюмок у мангала-сегодня может быть:0,05,т.е человек совершенно трезв и адекватен, а если не 0.00,то пьян. Не абсурд, ли?отменив 0,30-даже не пьющий ни разу- может оказаться пьяным и другого недано. Этот с позволения сказать идиот, просто решил, что он войдёт в историю тем, что запретил пить за рулём.ему просто и в голову не могло прийти, что никто и не разрешал такое безобразие. Выпив даже бутылку светлого пива вы можете пару- тройку часов забыть об управлении тс. У нас так:" хотели как лучше, а получили..."и так везде. Хоть та же военная амуниция, перевод стрелок, часовые пояса, милиция- полиция, военное воровство,гланасс и космос,акцизы на топливо и многое др.
А про филькину грамоту, это "тухлый пряник". Даже тебе не трудно пять бумажек расписать в готовом бланке на год. А вот, "кнут"- мы с вами скоро ощутим.
iPhone~Tapatalk
Этот уже вощел в историю - Время не перевел назад)))
о и последняя тема - штраф 500 000 р) за встечку и превышение)))
Штраф в Ипотеку)
Вот реально что делать если банк кредит на штраф не одобрит???
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 26.11.2012 в 15:45.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
о вопрсе про зимнюю солярку и всякие таблички,которые тут выкладывались...сёдня на 500км.трассы всего 3 лукойла с зимней в Ростовской области по 30.50р.на остальных говорят,что зимняя (козлы).специально в бак чуть плеснул посмотреть-летняя(зелёненькая)и керосином не пахнет.стоит 29.50р...дешевле...так что не знаю,как там в других областях,а у нас ещё раз доказано,что все документы это филькины грамоты для многих заправок...переходят на зиму кому,как вздумается...но слава богу морозов больших у нас ещё не было,так что думаю к их появлению всё будет хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вчера заменил такую вот хрень. ехал по трассе примерно 130-140 ,смотрю в зеркало ваз 2112 очень быстро настигает .прибавил примерно до 150 .так она без напрягов включает поворотник и спокойно обходит.ну я то знаю что больше 160 ей уже в напряг а мне как бы легко.ну вобщем зацепились мы с ним и погнали.примерно на 160 я начал его обгонять .он насыпал тоже и я его не обошол,разогнались примерно до 180 я на пол корпуса в зади но так его и не сделал.заметил вот что .машина не могла разогнаться больше 180.что за хрень.до 180 легко а потом или не поедет быстрей, или надо очень долго разгонять.в общем я не разогнал.Вопрос не кто не знает что за фигня такая.может там какой ограничитель стоит.в ютубе видел что 1.3 cdti прут 200 легко.я не когда не пробовал больше 180.раньше пробовал 180 легко ,я и думал что 200 пойдет без проблем.а оказывается нет.
я конечно не стрипрейсер и обычно езжу спокойно.120-130.но блин обидно.какойто таз обошёл.растроился .думаю что есть какаето проблема.хотя машина работает хорошо ,турбинка при 1800 включается.может из за саляры.как раз залил на лукойле полный бак зимней.
о вопрсе про зимнюю солярку и всякие таблички,которые тут выкладывались...сёдня на 500км.трассы всего 3 лукойла с зимней в Ростовской области по 30.50р.на остальных говорят,что зимняя (козлы).специально в бак чуть плеснул посмотреть-летняя(зелёненькая)и керосином не пахнет.стоит 29.50р...дешевле...так что не знаю,как там в других областях,а у нас ещё раз доказано,что все документы это филькины грамоты для многих заправок...переходят на зиму кому,как вздумается...но слава богу морозов больших у нас ещё не было,так что думаю к их появлению всё будет хорошо.
Чели, дело в том, что невозможно отличить летнюю от зимней. Керосином оно ни в коем случае пахнуть не должно( если это так- то значит замутили доморощенным способом)зелёненький оттенок и на летнем и на зимних сортах. Определить можно только положив в морозилку банку топлива и больше никак. Присадка для дтз, к базовому топливу синтетическая( типа антигеля)и в мизерном количестве.
В расшифровки вин-кода есть строчка: Z1F Датчик, система ограничения, л/с Не вполне понятно, что имеется ввиду, но наверное это и есть тот самый ограничитель? кстати, тоже больше 180 отказалась ехать, вернее ну оооооочень медленно начала разгоняться после 180 кмч (больше таких експерементов не ставлю ибо решил, что дорожное покрытие в россии не подходит для таких скоростей, да и жить еще охота)
Кстати топливо было дтз евро5
на луке сказали что тоже евро 5.не знаю евро 5 зимняя есть.да до 180 разгоняется очень легко,судя по набору он должен до 200 дойти не напрягаясь.я попробовал ещё тогда на 4 передаче движок крутонуть .думаю посмотрю до скольки оборотов раскрутится.до красной зоны легко примерно 140 км/ч .а вот когда 180 шол на шестой не посмотрел сколько оборотов было.благо трасса позволяла.дольше ближе к дому тоже уже не где было разогнаться.чтоб убедится.
Во вроде нашёл подходящий Bosch 60ah S4 Silver 540 A вроде по размерам подходит только немного короче на 4 cm (в высоту и ширину такой же как и у родного)
Керосином оно ни в коем случае пахнуть не должно( если это так- то значит замутили доморощенным способом)зелёненький оттенок и на летнем и на зимних сортах.
ты меня сейчас ввёл в очень сильное заблуждение...и если всё так,как ты говоришь,значит на наших лукойлах(по крайней мере,где я заливаюсь)действительно гамно соляра...я уже не первый год езжу на этой машине и давно заметил,так как дома стоит всегда в канистрах соляра,что зимняя с летней очень заметно отличаются...у меня сейчас как раз есть и та и другая...если получится,обязательно сфоткаю...будет очень заметно по цвету...
Сообщение от makc5022
а вот когда 180 шол на шестой не посмотрел сколько оборотов было.благо трасса позволяла.дольше ближе к дому тоже уже не где было разогнаться.чтоб убедится. Добавлено спустя 47 минут:
до метки ещё дааалеко...не помню точно,но при 200 по моему ещё с пол тыщи оборотов в запасе остаётся...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я где то читал что в России вобще нет зимней саляры.просто добовляют керосин.для северных регионов больше,для южных поменьше.зимнея от летней по выхлопу даже по запаху отличается.И вообще кто может обьяснить как салярка может быть зимней.мне кажется саляра она и в аврике саляра,а чтоб она не замерзла в неё надо что то добавить.
не обязательно варту.просто варта считается как бы лидером.бош это та же варта.один завод,просто итикетка другая.можеш ставить любой,главное чтоб габариты подошли.я писал наши размеры чуть выше.
сейчас бош и варта делается в России.конечно это уже не та варта и бош что делается в германии.
В реали три вида летняя, зимняя и вроде полярная. Главный враг парафины. Либо на этапе производства из вытаскивают, либо добавляют химию депрессоры, которые не дают парафинам собираться в большие образования. Говорим о соляре произведенной на норм заводе. На последнем принципе и работают все розничные антигели. Если соляра забила уже все антигели не помогут, разогрев солярки потом антигель.
Добрый день коллеги. Езжу на караване 1.3 дизель, сегодня во время движения начала мигать спиралька на панели, на работеавто никак не сказывается, в книжке( она на немецком, поэтому что то понять сложно) написано что спиралька загорается, когда сажевый чистится вроде и написано 20 минутен)))) я ехал минут 15 и потом ждал еще минут 15, она так и не перестала мигать, машину заглушил и ушел. Подскажите кто знает, сколько эта спиралька мигать должна, можно ли глушить движок если она мигает и на каком пробеге обычно она начинает мигать??? А то у меня первый раз замигала. Заранее спасибо.
Чели. Я не знаю, как на луке( возможно так и есть),а вот газпромнефть евро/с( лето) и евро/е( зима--17"С)практически не отличается. Я это утверждаю потому, что вижу её ежедневно.
Я свою до 210(по спидометру) разгонял в Германии на автобанне под горку) резина вся 2,7 атм на Супер Араловской солярке по 1,6 евра за литр- кстати насчет соляры вот этой суперской- так она ваще прозрачная была- практически без цвета.
В том году я совершенно спокойно нарвался на хреновую солярку NPS - а мороз тут как тут))) и замерз нафик....
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Чели. Я не знаю, как на луке( возможно так и есть),а вот газпромнефть евро/с( лето) и евро/е( зима--17"С)практически не отличаетс
чёрт ногу сломит у нас в стране,что б до истины докопаться...
Сообщение от Экстазовладелец
Я свою до 210(по спидометру) разгонял в Германии на автобанне под горку) резина вся 2,7 атм на Супер Араловской солярке по 1,6 евра за литр
я 200 ещё давненько выжимал по ровной дорожке...даже сажевый был тогда ещё живой...а сейчас после чиповки думаю и все 220 пойдёт...по крайней мере 180-190 несколько раз давал ему и идёт легко.но больше уже не хочу давать... слышно,что не приятно машинке ехать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день коллеги. Езжу на караване 1.3 дизель, сегодня во время движения начала мигать спиралька на панели, на работеавто никак не сказывается, в книжке( она на немецком, поэтому что то понять сложно) написано что спиралька загорается, когда сажевый чистится вроде и написано 20 минутен)))) я ехал минут 15 и потом ждал еще минут 15, она так и не перестала мигать, машину заглушил и ушел. Подскажите кто знает, сколько эта спиралька мигать должна, можно ли глушить движок если она мигает и на каком пробеге обычно она начинает мигать??? А то у меня первый раз замигала. Заранее спасибо.
тебе в тему сф надо почитай
на трасу выйди и старайся ехать держа не ниже 2.5тыс об
и так ед пока не потухнет спираль
час будет моргать значит час едь
Сообщение от чели челиос
чёрт ногу сломит у нас в стране,что б до истины докопаться...
я 200 ещё давненько выжимал по ровной дорожке...даже сажевый был тогда ещё живой...а сейчас после чиповки думаю и все 220 пойдёт...по крайней мере 180-190 несколько раз давал ему и идёт легко.но больше уже не хочу давать... слышно,что не приятно машинке ехать...
счастливые люди я больше 160 еще не смог разогнатся
сразу толпа мешающих появляется
Добрый день коллеги. Езжу на караване 1.3 дизель, сегодня во время движения начала мигать спиралька на панели, на работеавто никак не сказывается, в книжке( она на немецком, поэтому что то понять сложно) написано что спиралька загорается, когда сажевый чистится вроде и написано 20 минутен)))) я ехал минут 15 и потом ждал еще минут 15, она так и не перестала мигать, машину заглушил и ушел. Подскажите кто знает, сколько эта спиралька мигать должна, можно ли глушить движок если она мигает и на каком пробеге обычно она начинает мигать??? А то у меня первый раз замигала. Заранее спасибо.
В книжке написано следующее:
Индикатор такой то мигает, если фильтр нуждается в очистке, а условия предыдущей поездки не позволили произвести автоматическую очистку. Продолжайте движение и по возможности поддерживайте число оборотов двигателя не ниже 2000 оборотов. Индикатор выключится, как только операция самоочистки полностью завершится.
ну да.левосторонники задолбали...но это в основном у нас московские номера летом любят делать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
стою на асфальте я в лыжи обутый иль лыжи не едут иль я еб,,,, максимальная скорость z13dth 172 км
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вопрос Армянскому радио: можно ли разогнать Запорожец до 300 км в час? Ответ: Да можно если спустить его с горы Арарат.
Мне на немецком автобане удалось разогнаться по ровной дороге до 170 и то до 150 разгоняется довольно быстро а потом со 150 до 170 очень долго и чувствуется что это её потолок.Возможно если бы ровный участок дороги продолжался бы ещё километров 50-100 моя скорость и ещё увеличилась, но не глобально. Разгон с горы мною не рассматривался как не корректный, поскольку с горы можно разогнать авто на котором вообще никакого двигателя нет.
а тазика знаешь сколько?ещё меньше...а до 200 хорошо настроенные 8-ми клапанки разгоняются...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
стою на асфальте я в лыжи обутый иль лыжи не едут иль я еб,,,, максимальная скорость z13dth 172 км
да ну я тока на шестую перехожу при 160
а ее я думаю тож поднять до 4тыс об можно
Добавлено спустя 44 минуты:
кста поменял масло на ликви 4600 топ тек
ездил дней пять не мог понять толи кажется толи хочется казаться
но машина как то легче поехала как будто 2х пасажиров скинул - подумал наверно кажется
через неделю по бк упал расход с 7 л до 6.6
вывод ликви рулит!
Последний раз редактировалось Бутч; 27.11.2012 в 20:17.
Ну наконец созвонился с Анатолием Шестаковым и договорился о программном удалении сажевого и добавлении л.с.За всё просит 8000 приедет сам.А потроха из глушителя и сам удалю.