Озадачило тут наблюдение за несколькими астрами, а точнее за дверями.
У меня как-то жестковато закрываются и открываются двери, точно так-же жестко у знакомых на бельгийке 5д 1.3
Приезжал тут недавно клубень ко мне за зеркалами, на седане - так я обратил внимание, что у него ооочень мягко открываются и закрываются двери..... Интересно почему? А у вас как?
Сегодня еще проехался если вывернуть руль на небольшой угол то при езде по неровностям стучит если больше и или меньше нет, на ровной дроге вроде то же нет. На месте если начать поворачивать руль то удар потом нормально.
Вот други такой вопрос: блин- " тарахтит"- как трахтыр, по утрам на холодную. Вот думаю перепрописать форсы опкомом. Какие действия? Мож это так и положено? Хочу разобраться. Ну блин- дизелит не по детски на холодную...
У меня как-то жестковато закрываются и открываются двери, точно так-же жестко у знакомых на бельгийке 5д 1.3
Приезжал тут недавно клубень ко мне за зеркалами, на седане - так я обратил внимание, что у него ооочень мягко открываются и закрываются двери..... Интересно почему? А у вас как?
У меня бельгийка, двери тоже жестко открываются-закрываются, закрадывалась мысль, не бита ли... У брата на зафире Б закрываются и открываются очень мягко, в автосалоне на ашке бензиновой тоже мягко... забил на это дело.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Вот други такой вопрос: блин- " тарахтит"- как трахтыр, по утрам на холодную.....Ну блин- дизелит не по детски на холодную...
Блин...
Та же хрень...
Даже не знаю, может просто совпало, но я это заметил после того как "промыл форсунки" вот такой херней: http://www.tesco.com/groceries/Produ.../?id=255338452
Причем не с кондачка, сначала почитал...
Отзывы очень хорошие.
А вот результат не порадовал, мля...
Наверное дело и впрямь не зря дядька Андрюха говорит
всем доброго времени суток.
нужна ваша консультация - симптомы следующие:
3 раза машина не завелась после коротких поездок, уже позже заметил что после заведения авто напряжение держится не выше 13,5, в поездке доходит до 14,2-14,5.
при трогании иногда метал. лязг из под капота, в другой теме отписали что это последствия развала подшипников генератора и надо менять шкив на обгонную муфту.
полез смотреть шкив, сюдя по всяким видео у него есть некий ход, у меня же его даже чуть не сдвинуть.
правильно ля я понимаю, что наилучшим вариантом будет заменить шкив на обгонную и заодно отдать генератор на осмотр/профилактику? и сам ремень тоже лучше заменить?
и кто что скажет по задним колодкам метелли?
если бы были не прописаны,то и на прогретую были бы эти звуки...ну в принципе не сложная процедура..попробуй...мало ли.
Сообщение от Donkey
Наверное дело и впрямь не зря дядька Андрюха говорит
наверное...но я ликви молли 1991 в бак разочек налил 1.5 тыщи назад,так пока машинка по тише...особенно,когда присадка в баке была, ехала мягенько и пободрее чуть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня бельгийка, двери тоже жестко открываются-закрываются, закрадывалась мысль, не бита ли..
Аналогичная беда и у меня, только закрывается очень хорошо,а вот открывается туговато,даже взрослые частенько не могут открыть дверь,а 5ти летний внук вообще злится, потому как без проблем открывал двери моей Вектры в 2 года. кстати лучше всех открывается водительская дверь (может как наиболее часто открываемая?), к авариям сей дефект никак не относится.Я смотрел, ручки на наших опелях один в один как на шевроле авео. Здесь классные накладочки на ручки,себе хочу такие...http://www.amazon.de/T%C3%BCrgriffe-...im_sbs_auto_13
Да, почитал, наверное это то самое что мне нужно сделать, жаль не сделал когда разбирал двери для подсветки ручек. Ну ежли будет нужда залезть туда ещё раз заодно сделаю и это.А так не часто я вожу кого-то кроме себя на машине... пока перебьюсь.
Последний раз редактировалось gera5316; 21.11.2012 в 14:42.
А двери у меня то же куево открываются правда если сам открываю ситуация легче, просто есть один секрет с ним двери легче открываются. Надо сначало потянуть ручку что бы замок открылся а потом уже дверь на себя тянуть.
а клапана порегулировать не пора?? у тебя же 1,9 120 - без гидротолкателей на шайбах? пробег не малый может до тебя их никто не регулировал)
У меня ж после того, как в "колете"- оборвался установленный ими новый грм ремень, голову менял и шайбы ( ох и намучился я в поисках определённых номеров)подобрали под зазоры. Пробежал после ремонта мож пару тыщ км. Пока рано, хотя там один клапан новый на той голове поставили с притиркой.
просто есть один секрет с ним двери легче открываются. Надо сначало потянуть ручку что бы замок открылся а потом уже дверь на себя тянуть.
А ещё если большим пальцем упираться в ручку, то тоже легче открыть. Но не вешать же на двери инструкцию по открыванию... .Двери должны открываться так чтобы абсолютно любой человек без доп инструктажа открыл их. Чуть раньше писали про угоны, так вот у нас лет 10 назад приняли закон по которому за угон автомобиля дают 20 лет тюрьмы. И угоны просто ушли в прошлое, их практически нет.Даже из машин ничего не крадут,боятся что суд может посчитать вскрытие авто за попытку угона. А ещё говорят что ужесточение наказания не ведёт к сокращению преступности, дурачьё кто так думает.
А ещё если большим пальцем упираться в ручку, то тоже легче открыть. Но не вешать же на двери инструкцию по открыванию... .Двери должны открываться так чтобы абсолютно любой человек без доп инструктажа открыл их. Чуть раньше писали про угоны, так вот у нас лет 10 назад приняли закон по которому за угон автомобиля дают 20 лет тюрьмы. И угоны просто ушли в прошлое, их практически нет.Даже из машин ничего не крадут,боятся что суд может посчитать вскрытие авто за попытку угона. А ещё говорят что ужесточение наказания не ведёт к сокращению преступности, дурачьё кто так думает.
В китае за взятки смертная казнь и не чего воруют. Да я то же большим пальцем упираюсь в неподвижную часть ручки и открываю но если кто то посторонний просто пипец могу и не открыть. (((
мда.чё ж с замками такие траблы...у мну тьфу три раза на обеих машинках всё хорошо открывается...даже не думал,что на опелях такое может быть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мда.чё ж с замками такие траблы...у мну тьфу три раза на обеих машинках всё хорошо открывается...даже не думал,что на опелях такое может быть...
у меня только задняя левая немного с трудом открывается.
и ведь вскрывал обшивку когда жгут ремонтировал окно не отурывалось , а про замок забыл.
от немцев уже пришла с ремонтированным жгутом. но хреново они его сделали
началось... сегодня утром выехал, всё хорошо, в один момент при отъезде от магазина не смог включить передачу, педаль сцепления проваливается. Рисковать не стал, дотащил до сервиса, монтер выдал диагноз - развалился рабочий цилиндр сцепления. появилось много вопросов - как он мог развалиться? ни чего не предвещало беды, просто взял и умер:-( такое бывает? может кто сталкивался с такой проблемой? обойдется ли заменой цилиндра или еще надо будет баблить? и пока коробку снимает может что-нибудь еще поменять, чтоб туда уже не лазить?
Аналогичная беда и у меня, только закрывается очень хорошо,а вот открывается туговато,даже взрослые частенько не могут открыть дверь,а 5ти летний внук вообще злится, потому как без проблем открывал двери моей Вектры в 2 года. кстати лучше всех открывается водительская дверь (может как наиболее часто открываемая?), к авариям сей дефект никак не относится.Я смотрел, ручки на наших опелях один в один как на шевроле авео. Здесь классные накладочки на ручки,себе хочу такие...http://www.amazon.de/T%C3%BCrgriffe-...im_sbs_auto_13
обойдется ли заменой цилиндра или еще надо будет баблить?
если у вас 1.3 двигатель,то там выжимной,совмещён с цилиндром и менять надо его.ну а вобще тему про маховик ещё почитайте...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
может кто подскажет по моему предыдущему сообщению
"всем доброго времени суток.
нужна ваша консультация - симптомы следующие:
3 раза машина не завелась после коротких поездок, уже позже заметил что после заведения авто напряжение держится не выше 13,5, в поездке доходит до 14,2-14,5.
при трогании иногда метал. лязг из под капота, в другой теме отписали что это последствия развала подшипников генератора и надо менять шкив на обгонную муфту.
полез смотреть шкив, сюдя по всяким видео у него есть некий ход, у меня же его даже чуть не сдвинуть.
правильно ля я понимаю, что наилучшим вариантом будет заменить шкив на обгонную и заодно отдать генератор на осмотр/профилактику? и сам ремень тоже лучше заменить?"