ну хотя бы для завода попробуй пальцем пружинку с тарелкой разработать...если в этом причина...там только снять аккум и открутить три торекса...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Симптомы начались дней 5 назад.Постепенно заводилась все хуже.За это время проехал 2000 км.Заправлялся на трех заправках лука.А вчера поменял только фильтр тк грешил на соляру.ТРи торекса могу открутить а акум. уже снят.
Симптомы начались дней 5 назад.Постепенно заводилась все хуже.За это время проехал 2000 км.Заправлялся на трех заправках лука.А вчера поменял только фильтр тк грешил на соляру
Наивный вопрос, а солярка то из бака поступает вдруг насос в баке на качает. Если каачает нормально то тогда надо смотреть дальше по потоку от фильтра (филтр правильно подцепил).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
ну я тему скидывал по егору...там вроде на 1-ой стр.всё досканально расписано...будут вопросы-ответим...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет. Вопрос такой: кто нибудь ставил на наши караваны парктроник? Помогите подобрать, купить и установить. Просьба сильно не пинать, если такая тема уже была - я не нашел!
Всем привет. Вопрос такой: кто нибудь ставил на наши караваны парктроник? Помогите подобрать, купить и установить. Просьба сильно не пинать, если такая тема уже была - я не нашел!
у меня сомнения были... мысли разные... типа блока абс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я твой отчёт по установке задней веерной форсунки не много подниму...так сказать до идеала довести...клея секунда и всякого другого супер клея лично у меня хватало на пару дней и всё отваливалось...так что лучше уже сразу и надёжно клеять...я поксиполом сделал и теперь точно намертво...
зы.класная я вам скажу вещ веерная форса сзади...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я твой отчёт по установке задней веерной форсунки не много подниму...так сказать до идеала довести...клея секунда и всякого другого супер клея лично у меня хватало на пару дней и всё отваливалось...так что лучше уже сразу и надёжно клеять...я поксиполом сделал и теперь точно намертво...
зы.класная я вам скажу вещ веерная форса сзади...
Согласен полностью. Я тоже переклетвал поксиполом.
iPhone~Tapatalk
Добавлено спустя 18 минут:
Вчера застращали: у парня мотор из куллера масла хапнул и пошёл в разнос. Мотор( свежий) на помойку. Поршель размолотило. Сегодня залез и проткнул нижнюю точку куллера. Сухо блин. Даже странно. Из дырочки плотный надув прёт. Заткнул саморезом. Проверил патрубки до турбы и после кулеера. Сухо блин.После куллера чуть потно.Видать хорошая ещё.
Хотя... Масло жрет мотор. Поршневая моходу. Маслозаливной прёт давление. Всё равно мотор менять буду. Но просто любопытно.
iPhone~Tapatalk
Последний раз редактировалось rirz; 09.11.2012 в 14:17.
Вчера застращали: у парня мотор из куллера масла хапнул и пошёл в разнос. Мотор( свежий) на помойку. Поршель размолотило. Сегодня залез и проткнул нижнюю точку куллера
тоже слышал о таком случае. полез снял куллер, помыл.
Можете поздравить. Сегодня ночью лишился обоих передних стекол (выбили). на полу перед переднем сиденье лежала папка с институтскими бумагами, кожаный портфель, и черт дернул забыть там же под сиденьем сумочку со всеми документами Раздолбай одним словом. Хоть две бутылки виски на заднем сиденье не взяли. У соседа по стоянке навигатор, встроенный регистратор с навигацией с корнем, и военник с зачеткой.
И все это дело произошло в Шереметьево 2 терминал F
Последний раз редактировалось mashasher; 09.11.2012 в 16:57.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
у парня мотор из куллера масла хапнул и пошёл в разнос.
а кто воще такое заключение сделал?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Турба гнала потихонечку. Куллер со временем наполнился. И Однажды машину накренил, уровень нагнанного масла который стоял уже в самом верху-хапнуло в дышло.пошёл разнос. Вскрытие всё показало.
Турба гнала потихонечку. Куллер со временем наполнился. И Однажды машину накренил, уровень нагнанного масла который стоял уже в самом верху-хапнуло в дышло.пошёл разнос. Вскрытие всё показало
Мослоотделитель тоже хорошо кидает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
тоже слышал о таком случае. полез снял куллер, помыл.
Можете поздравить. Сегодня ночью лишился обоих передних стекол (выбили). на полу перед переднем сиденье лежала папка с институтскими бумагами, кожаный портфель, и черт дернул забыть там же под сиденьем сумочку со всеми документами Раздолбай одним словом. Хоть две бутылки виски на заднем сиденье не взяли. У соседа по стоянке навигатор, встроенный регистратор с навигацией с корнем, и военник с зачеткой.
И все это дело произошло в Шереметьево 2 терминал F
Сочувствуем. Но сам понимаешь - сам ... А почему два стекла? Видимо, второе разбили, потому что, не знали, как на Астре двери открыть, а тянуться лень было, поэтому, и Виски уцелел.
Сообщение от Rirz
Турба гнала потихонечку. Куллер со временем наполнился. И Однажды машину накренил, уровень нагнанного масла который стоял уже в самом верху-хапнуло в дышло.пошёл разнос. Вскрытие всё показало.
iPhone~Tapatalk
Не знал, что наши движки на такое способны. В основном - двухтактные этим грешат, правда, раз видел, как четырёхтактный, на масле, в разнос пошёл.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Сочувствуем. Но сам понимаешь - сам ... А почему два стекла? Видимо, второе разбили, потому что, не знали, как на Астре двери открыть, а тянуться лень было, поэтому, и Виски уцелел.
Не знал, что наши движки на такое способны. В основном - двухтактные этим грешат, правда, раз видел, как четырёхтактный, на масле, в разнос пошёл.
Способны оказывается. Будьте внимательны. Просверлите в углу снизу небольшое контрольное отверстие под винт или саморез и не забывайте о контроле. Даже исправная турба чуть может не держать, но об этом расход масла подскажет. Если таковой имеет место- проверяйте.
Турба гнала потихонечку. Куллер со временем наполнился. И Однажды машину накренил, уровень нагнанного масла который стоял уже в самом верху-хапнуло в дышло.пошёл разнос. Вскрытие всё показало.
это ж сколько она гнала потихоничку то?элементарно по убавлению масла можно понять,что подвох близится...имхо...не думаю,что это проблема...здесь скорее всего безолаберное отношение к машине или абсолютное не понимание элементарных вещей...куда же дым девался от масла в интеркулере?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А дым то откуда возьмётся? Масло не хлещет от турбы в горшки( как у турбы без куллера), а осаживается, как в отстойнике до поры... Я так думаю( чисто теоретически).
, а осаживается, как в отстойнике до поры... Я так думаю( чисто теоретически).
да я тоже не совсем уверен,но когда масла уже довольно много оно по любому попадёт в выхлоп и дыму там наделает не слабо до того,пока в разнос движёк пойдёт...турбина когда летит видно дым на пару переулков...так что я думаю,пока как минимум с глушака не появится лишнее кол-во дыма тревогу бить рано...может и чушь порю,но чёт сильно вникать не в кайф сейчас,а так хорошо систему это ещё знаю(тьфу три раза)...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Масло в куллере. я писал в теме про сажевый. Там при постоянной регенирации уровень масла поднимался и каким то чудным образом пары солярки с маслом попадали в куллер, а там уже все знают.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Парни, неделю тут не появлялся, голова кругом пошла
а если надо спросить, то это самая тема
Уже несколько раз выкладывали тему, как проверить форсунки с помощью шприцов. Дайте ссыль плс
В этой теме отлистал старниц 10, нету.
Уже несколько раз выкладывали тему, как проверить форсунки с помощью шприцов. Дайте ссыль плс
тут уже всё усеяно этим...лови свежачёк:http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-EGR/page5
последняя стр.
зы.обрати внимание на перемычки в шлангах обратки...а то потечёт всё.и ещё-не разлей соляру...я после такой неосторожности чуть сцепу не полез менять...но потом всё высохло...теперь всем пишу
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
точно не помню,но вроде у меня на 10-ке аналогичный был...там только подкласть между кузовом и домкратом что то надо будет...помню соскакивать наровился он часто...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.